Jhonik Sashka
Естетственно зависит от прокладки)
Просто реально мне так на сервисе сказали, на мой вопрос о живучести сцепления, мол только что меняли на 50 тыщах кому-то...
Народ, почитал сейчас форум про регулировку точки схватывания. Это че вообще за бред такой? Кто в курсе как оно есть на самом деле?
Да, есть такое дело (на тойоте с роботом тот-же понос). Делается когда изик перестает "ползти", т.е. при включении передачи (А1 или М1) и без нажатия на газ (отпустив естесвенно тормоз) машинка начинает медленно двигаться, конечно на ровной поверхности. В ТО до 100 т.км. сей процедуры вроде нет, но диллер рекомендует это дело соединить с ТО-2 или ТО-3 с заменой жидкости в гидроприводе сцепления.
соединить с ТО-2 или ТО-3 с заменой жидкости в гидроприводе сцепления
мне то2 делали я наоборот просил все работает ни лезть никуда,дабы не испортить,и сам тут же просил поменять жидкость в гидроприводе сцепл.(они видите ли это никому ни делают ,так удивились что носом ткнул когда мне галочки зачитывали при здачи то2)и пришлось им тронуть ту самую точку сватывания,благоничего не запоганили
astra sedan 1.6изя
26.12.2008 15:18
Гость
Сообщение от AlbertKh
Да, есть такое дело (на тойоте с роботом тот-же понос). Делается когда изик перестает "ползти", т.е. при включении передачи (А1 или М1) и без нажатия на газ (отпустив естесвенно тормоз) машинка начинает медленно двигаться, конечно на ровной поверхности. В ТО до 100 т.км. сей процедуры вроде нет, но диллер рекомендует это дело соединить с ТО-2 или ТО-3 с заменой жидкости в гидроприводе сцепления.
к сожалению недоделка всех роботов, примерно раз в 20т км или на то лучше калибровать сцепуху, ибо от этого только польза - робот сам не ощющает =) сцепил он или всользь идет за счет разноса сцепления и дальнейший износ будет по нарастающей. сама процедура на 5 мин, ничего сложного. поскорее бы гм соорудил даблсегментейшнгеар - цены бы небыло жопелю
Добавлено спустя 4 минуты:
Сообщение от catRS
Естетственно зависит от прокладки)
Просто реально мне так на сервисе сказали, на мой вопрос о живучести сцепления, мол только что меняли на 50 тыщах кому-то...
тут одна прокладка в виде менеджера на приемке в сервис мне предлагала поменять тормозные колодки на 15т км, хотя я их обычно катаю 30-40т, он начал рассказывать какой он великий гонщег и колодок ему хватает на 7 макс 8 тыс, вот и сдавай таким машину на ремонт