DENISS
да новый тахо 1700 - 1900 тыс руб... и со своими 5.3 литра будет жрать ппц!!! а мерс и поэкономичнее и 200ый компрессор мона взять за 1 300 килорублёв... думаю коляска сложенная влезет.. мерседес ведь это уже машина!!!!!
DENISS
да новый тахо 1700 - 1900 тыс руб... и со своими 5.3 литра будет жрать ппц!!! а мерс и поэкономичнее и 200ый компрессор мона взять за 1 300 килорублёв... думаю коляска сложенная влезет.. мерседес ведь это уже машина!!!!!
с такими мыслями покупать такие машины не стоит...
Трэйл тоже под 20 лопает, ну и х...с ним, собственно, не в бензине счастье.....
для таких раскладов есть Фольксваген Лупо дизель зл/100км.
Трэйл тоже под 20 лопает, ну и х...с ним, собственно, не в бензине счастье.....
Работал на ТАХЕ, ещё на том, 5,7 ,
так меньше 40 на сотню никак не получалось, тогда ещё пробки поменьше были. А из опыта езды на 100 крузаке, форде экспедишене, 500 гелене, 25 литров на сотню по городу получаеца при режиме езды 90 летнего пенсионера. У триала мотор не намного меньше и сам он не намного легче. Корешку звонили из салона предлагали нисан патруль дизель-автомат за 1,4 лимона новый. Вот афто! И на на керосине не разоришся. А у него деньги вложены не вовремя.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Трэйл тоже под 20 лопает, ну и х...с ним, собственно, не в бензине счастье.....
Работал на ТАХЕ, ещё на том, 5,7 ,
так меньше 40 на сотню никак не получалось, тогда ещё пробки поменьше были. А из опыта езды на 100 крузаке, форде экспедишене, 500 гелене, 25 литров на сотню по городу получаеца при режиме езды 90 летнего пенсионера. У триала мотор не намного меньше и сам он не намного легче. Корешку звонили из салона предлагали нисан патруль дизель-автомат за 1,4 лимона новый. Вот афто! И на на керосине не разоришся. А у него деньги вложены не вовремя.
У приличных людей Трэйл лопает 18-22, это нормально. У отморозков каких-нибудь может и 30+ быть, но у них и Ока будет 20 наворачивать.
Вышеупомянутые авто конкуренты все же Тахе)) и 25/100км при движении без фанатизма.... не очень верится, при условии, что машина "здоровая"
Патрол очень уж скучный, и жене совсем не нравится.
Много информации нашел на http://trailvoi.com
Патрол очень уж скучный, и жене совсем не нравится.
Зато надёжней ещё надо поискать, в отличии от америкосов. Там вечно какая нибудь хрень случаеца, да и салон у патруля охрененный. А жена, много она понимает в машинах? Послушай женщину и сделай наоборот!
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Патрол очень уж скучный, и жене совсем не нравится.
Зато надёжней ещё надо поискать, в отличии от америкосов. Там вечно какая нибудь хрень случаеца, да и салон у патруля охрененный. А жена, много она понимает в машинах? Послушай женщину и сделай наоборот!
ну я не сторонник давать оценки....но думаю, больше чем процентов 80 на астраклубе
Да-а, плять...
Каптива, значит, ему говно, а Сорренто - ну просто пиз...ец какая продвинутая тачила! Насмешил. Такое же говно, только за бОльшие деньги.
Да-а, плять...
Каптива, значит, ему говно, а Сорренто - ну просто пиз...ец какая продвинутая тачила! Насмешил. Такое же говно, только за бОльшие деньги.
я ездил на обеих-разница очень большая.
соренто хорош с дизелем, а тблэйзер с его вортеком.
оба делаются для сша.Для внедорожника это хорошо.
каптива, собственно, с 3.2 ее - овощ, дизеля нет...и для чего ее сделали-вообще загадка.))
Есть аргументы, почему Соренто хуже Каптивы, или так, попиз...ть просто?
ps
а что НЕговно? астра может?
В движении говорить не буду, не ездил. Но сидел в обеих. Обе машины производят внутри впечатление дешевого авто. Дешевый пластик, дешевая низкого качества кожа. Но Сорренто еще и почему-то дороже. С какого х...я - не понятно.
В движении говорить не буду, не ездил. Но сидел в обеих. Обе машины производят внутри впечатление дешевого авто. Дешевый пластик, дешевая низкого качества кожа. Но Сорренто еще и почему-то дороже. С какого х...я - не понятно.
Дороже потому, что рамный внедорожник с понижайкой...
А, ну тогда базара нет! Судя по тому, что ты к Эпике присматриваешься, без "рамы с понижайкой" тебе не прожить.
Эпика не рассматривается.
Сейчас ТБ и Соренто.
Без рамы прожил бы.Рама с понижайкой там уже есть, это не основная причина того, что выбор пал на них.
Каптива хуже, чем вышеуказанные автомобиле по всем показателям.
Я понял. Здесь тока и просить совета про выбор между 1.6 и 1.8, и то пополам поделятся))
Пойду к БМВшникам, там поживее.
Спасибо за дискуссию.
Тему можно закрывать.
DENISS
хошь сказать я те не по теме советывал чтоль...
я бы себе дизеля побоялся бы брать, потому взялбы тблейз... мне кажется всё-таки он полутше киа будет... она больше зализаная такая вся... хотя салоном не выигрывает... тблейз олее брутальный чтоль...
я бы себе дизеля побоялся бы брать, потому взялбы тблейз...
Езжу на работе на ЛК200 и Туареге V6 ТДИ, так вот у туарега средний расход соляры меньше, чем у моего опеля 1,8 АТ, при несравнимой динамике, которой опилю даже не снилось. Да и ЛК200 ненамного больше, учитывая объём мотора и вес авто--16 литров, при безумной динамике.
Так, что для полноразмерных внедорожников дизель самое оно, это для гольф класса солярка--сомнительное удовольствие.
Так, что из всех зол--соренто дизель наименьшее.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
виталий69
я не сомневаюсь что динамика у ТД суперская.. ездили - знаем... для джипа самое то... но просто не хочу обидеть никого (вдруг кто нефтянник), но у нас на юге россии ТАКИЕ ПОГАНЫЕ нефтепродукты... бензин фуфловый стопудов... а вот с дизелями трабла что можна на не той заправке залить и ппц попадаешь на огромные бабки со всеми форсунками дизеля и т.п... кароч я бы дизель не взял, только патамучто в ставропольском крае соляра поганая и есть огромный риск двигло ушатать!!!!!