То что снова сертификат не стали продлевать, говорит только об этом и не больше. Эти сертификаты были. Так же как когдато и на ТТ4600 одно время отсутствовал сертификат как Дексос2.
Сейчас у ЛМ в расходниках сертификация по новой линейке молигеновых масел.
Допуски фольсвагена и мерседес на LM Synthoil High Tech 5W-40 ничуть не хуже Даже пожалуй жесче будут. Ценник адекватный по сравнению с Мотылем.
В общем, что хочу сказать на счет этого масла. Ничего плохого сказать не могу, отъездил немногим меньше 100 тыщ км на нем на предыдущем авто. Движок не застучал, серьезных отложений и нагара не было. Но что могу сказать? Действительно это масло с большим пронцентным содержанием ПАО основы со старой репцетурой изготовления. В чем это выражено? Значит первое: свежее масло велликолено по своей консистенции и составу, двигатель на нем просто мурлычет. Но, сама по себе ПАО основа ничего особенного и впечатляющего не несет, что выражается в значительном повышении шумности двигателя и превращением масла в "воду" в результате выработки присадок после примерно 5000 км.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Не было никогда! у этого масла официальных допусков МВ и фольца!
Только что один товарищ на белорусском ресурсе хвастался этим маслом и тем, что у него есть допуск VW 505.00 для 1,9TDI ALH...Постою-ка дальше послушаю
а я и не говорю что это масло плохое, просто у него никогда не было официальных допусков от автопроизводителей. так скажем, просто чуть-чуть поправил и не более.
да лейте оригинал и чаще меняйте.
завтра залью оригинал... и все норм!
Короче фишка в чем? У нас есть автомобиль, который должен ездить и возить людей, экономить топливо и не загрязнять окружающую среду. Причем возить не очень то и долго, всего лишь время установленное Законом РФ "О защите прав потребителей", а это 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее). Для этого у него есть колеса, мощный, малолитражный экономичный, за счет кучи систем, и экологичный, за счет топлива ЕВРО 5, катализатора и пр., двигатель. Теперь как реализовывается это все одновременно? На самом деле достаточно просто. Помните были движки миллионники? Да, это было очень давно, тогда и масла не было такого какое сейчас продается на "каждом углу" - супер-современного и синтетического. Но даже на том, что было, двигатели проезжали миллионы км и больше. Но тогда никто ни придавал значения тому сколько CO и CH и пр. выбрасывал в окружающую среду они, а так же сколько жрали бензина. Когда автомобилей стало слишком много это стало иметь значение. После чего и началась работа над тем о чем я написал выше. По-моему все знают евро нормы 2, 3, 4 и 5 для топлива, которое сгорает в камерах сгорания двигателя. Но к сожалению там сгорает не только топливо, но и масло неизбежно понемногу проникающее в камеру сгорания. И чтобы обеспечить требования к качеству выхлопных газов в результате сгорания горюче-смазочных материалов и моторному маслу, разумеется в не угуду ресурсу двигателя, стали предъявлять определенные требования одни из которых dexos2. От чего ресурс двигателей современных автомобилей сократился макс. до 200 000 км.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
, разумеется в не угуду ресурсу двигателя, стали предъявлять определенные требования одни из которых dexos2. От чего ресурс двигателей современных автомобилей сократился макс. до 200 000 км.
Почему?
В масле снизили до минимума все противоизсностное, моющее, в том числе HTHS, кинематическую вязкость для экономии топлива, повысили температуру двигателя и т.п. И все это не в угоду двигателю разумеется.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
а какие именно допуски ты сравниваешь с dexos2? Мне так легче будет тогда
Масла на основе стандарта ACEA "A3/B3".
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
ТО-6 (90).
масло оригинал. меж сервисная замена между ТО (через 7.5 стараюсь).
Условия:
трасса 70%, город "до метро" 25%, 5% может еще по городу проедусь.
средняя скорость по БК 38. средний расход 9.7.
конечно не так. как будешь ездить и что будешь лить столько и пробежит мотор. делать то вовремя и следить постоянно и как минимум 300000 пробежит. ИМХО
ты через "гнездо" определяешь свой мотор на "потроха" как они?
крышку снимай - фотай - а так это все похоже на пук в лужу: пузыри идут - а толку ноль. главное написать "сраный" и лить при это ЛМ Дексос 2... трыднец. ноу коментц как говорится.
я через "гнездо" далеко смотрю вообще то.И сравниваю именно тот участок,который присутствует и на фото,и этого более чем достаточно-и я же написал,что лак есть ,но терпимо,однако чем дальше,тем больше,в геометрической прогрессии!
смотреть "далеко" в "гнездо" можно только с подсветкой... а подсветка искажает истинный цвет детали... иными словами - светя фонарем - лак можешь просто тупо не заметить ;-)
выключи свет в комнате и посвети фонарем в стену... похож цвет стен, на тот, что при дневном свете?
VolniyVeter Покатайся еще тыс тридцать тогда и посмотрим. Отложения вязкие уже есть, причем часть где отложения обычно накапливаются(а это правая часть двигателя угол) из за плохой омываемости на фото отсутствует. У меня тоже до сотки ничего не было, потом был LM предыдущей спецификации и тоже ничего. причем скорость средняя много ниже твоей, температура антифриза немного выше и маслоохладитель отсутствует.
Последний раз редактировалось Иванович; 23.11.2013 в 21:12.
А желтое это что? Кстати от оригинала на XER'e все фотки такие, на ойл клубе есть выложенные.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru