istukalov льет Мотюль, какой тип, не в курсе, пишет доволен. Стукни к нему. Если не бодяга, нормальное, должно быть хорошо. Только у них повышенное влагопотребление, может быть майонез на заливной пробке(для этого масла нормально), лечится пробегом на трассе-влага выкипает.
я лил ксенум х1.
не стал покупать дексос - зачем? эстеров нет. стандарт простой.
х1 хоть что то там заявлено(эстеры). по цене не скажу что дорого. если только на процентов 10-15, а это не считаю большой разницей.
впечатления-негативных нет. отличий от прошлого мотюль или LM, кардинальных не увидел. угорает чуть меньше, да за мотор спокойнее стал.
в следующую смену залью уже не ксенум, но тоже интересное масло.
Масло хорошее, а вот идиотов, катающих по 15тык. по городским пробкам и выкатывающим по 500 моточасов, у нас действительно хватает. Владельцу авто черепную коробку бы вскрыть, на предмет проверки наличия мозга, а не клапанную крышку у мотора.
Жесть... я тоже шестерни менял недавно, так у меня под крышкой после мотюля все блестит. Только справа, где вентиляция картера, чуток угол загажен. На фото этот уголок и есть, но у меня почище все-же.
Масло хорошее, а вот идиотов, катающих по 15тык. по городским пробкам и выкатывающим по 500 моточасов, у нас действительно хватает. Владельцу авто черепную коробку бы вскрыть, на предмет проверки наличия мозга, а не клапанную крышку у мотора.
Это точно! Я на new life 0w40 не разу даже 8 т. не накатывал!
Мозг человека на 80% состоит из жидкости. У многих – из тормозной. А некоторым еще и конкретно не долили
Сообщение от hi_lex
да полное говно этот оригинальный GM!!! сколько уже фоток с засранным им мотором выложено))) один плюс - это цена, как лукойл минералка!
Сейчас придут любители оригинала и скажут-на фото вполне естественные следы нагара . всё в пределах нормы
Масло хорошее, а вот идиотов, катающих по 15тык. по городским пробкам и выкатывающим по 500 моточасов, у нас действительно хватает. Владельцу авто черепную коробку бы вскрыть, на предмет проверки наличия мозга, а не клапанную крышку у мотора.
я такого-же мнения)))) бывшему владельцу моего опеля действительно похрен было какое масло залито и какие последствия будут при межсервисном в 15 т.км! зато сейчас я всё отчистил и лью нормальное масло + замена через 7-7,5 т.км .
т.е. если стоишь в пробке и мотор 105 -108 то он лишь набирает влагу ?
Не утрируй, если пробеги короткие и неоднократные с последующей стоянкой без набора ДВС рабочей температуры. Конденсат обязательно будет и попадает в масляную систему. У масел на ПАО вовышенное влагоудержание, что явно видно на маслозаливной пробке.
ну в защиту оригинала: -27 утром после 14 часов стояния - с первой попытки - крутило 2-3 секунды
Заметил, что за сутки стоянки авто на улице масло, что в канистре в багажнике (оригинал 5w30) стало почти сливочным. Вот и подумал, что ж тогда с движком становится на таком масле при запуске... Фазорегулятор точно не в восторге
На клубе в Ек-ге отписывался пользователь на Корсе с майонезом на заливной пробке(ездил мало), масло не обозначил. После рекомендованного пробега если не ошибаюсь по трассе прошло. Сейчас посмотрю.
На клубе в Ек-ге отписывался пользователь на Корсе с майонезом на заливной пробке(ездил мало), масло не обозначил. После рекомендованного пробега если не ошибаюсь по трассе прошло. Сейчас посмотрю.
Это нормальное явление - конденсат. На волге этого майонеза можно было ведерко насобирать. После нормального прогрева все приходит в норму.