Страница 97 из 369 ПерваяПервая ... 47 87 95 96 97 98 99 107 147 197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,910 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    у тебя интервал затянут, для твоих условий эксплуатации(город, короткие поездки). Явные следы низкотемпературных отложений, умершее к 15 тыс. масло с ними, естественно не только не справляется но и само к этому моменту гадить начинает. У форда поездки длительные + фордовские моторы на хорошем топливе и при эксплуатации в "трассовом" режиме и по 20тык. межсервисный интервал нормально переживают, без загрязнение двигателя. Сокращай интервал тысяч до 8-10.
    Может быть, я уже выдвигал "теорию" о смене масла через 1000 л. сожженного бензина. Если у меня 9.3, то менять надо через 10750. Но в любом случае, я придерживаюсь принципа разумной достаточности, просто чаще менять масло ради "радующей глаз" чистоты в укромных уголках корпусных деталей - излишне, а удобство эксплуатации для меня важнее.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  2. Местный Заслуженный Астравод LampCos на верном пути
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    603
    Спасибо
    2 / 4
    Парни, не пинайте за повтор, но пользовал кто Shevron 5w-40?
    Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC

  3. Помогите, приобрел астру 1.3CDTI 2009 года. Все говорят разное. Какое масло все же лучше заливать?

  4. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Slavok1331 Посмотреть сообщение
    Помогите, приобрел астру 1.3CDTI 2009 года. Все говорят разное. Какое масло все же лучше заливать?
    Фильтр противосажевый в наличии? Жор масла?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  5. Купил астру Н с двигателем z14xep в мае этого года. До меня был 1 хозяин, который судя по сервисной книжке обслуживался постоянно в "Трейдинвесте". Так вот, там все время ему лили мобил 5w50. Я продолжил данную "традицию". Меняю с интервалом в 10 тысяч км.. Вчера меняли мне цепь ГРМ, соответственно вскрывали крышку ГБЦ, там все блестит и без каких либо отложений. За 11 тысяч пробега долил около 800 грамм, и то по причине того, что протекал сальник передний коленвала и секло из под маслозаливной крышки. Теперь буду смотреть сколько уйдет за следующие 10 тысяч км.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    На Альмере такое лил поначалу, но после того, как залил 5w40, так остался на нем, так как мотор ощутимо легче работает, хотя и пробег более 200К уже был. Имхо, слишком вязкое масло, не вижу веских причин его использовать, тем более, если раз в 10К менять.
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  7. Тоже предыдущая Almera была...норм такая тока 90лс маловато, если бы соединить то качество с этим дизайном(интерьера тоже) был бы идеал...
    Короче говоря сейчас 1,4T, в планах прошиться; и этой девочке прощаю и стуки в подвеске и деющийся куда-то антифриз, sorry за offtop
    Я зарубился темой моторного масла, тем более что эта дама оказалась дюже капризной
    Раньше заливал во все машины только кастрол 5в30, все устраивало даже как-то заводил свой тазик 13 модели на нем в -39,благо климат позволяет проводить такие эксперименты но сейчас кастрол это очень часто вовсе не castrol, в силу своей популярности и цены, да и хоца уже выйти из мэйнстрима...
    Короче говоря, нашел для себя ravеnol(пролапатив кучу инфы в инете) тоже 5в30, залил в машину и ощущение что ей очень вкусно, тем более что только вылезли с гарантии и соответственно гмовского масла по 900р за 5л на экзисте(со скидкой)
    Cosmo J-ка 1.4T на ручке, чип+декат

  8. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    У Castrol серия Edge хороша, а из Ravenol порекомендую HCL 5w-30
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  9. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    У Castrol серия Edge хороша, а из Ravenol порекомендую HCL 5w-30
    На чем основаны Ваши рекомендации - полнозольная синтетика, на ПАО основе с эстерами?
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  10. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    На чем основаны Ваши рекомендации - полнозольная синтетика, на ПАО основе с эстерами?
    EDGE 0w-40 полнозольник на ПАО-основе, HCL -полнозольный качественный кряк с эстерами, EDGE 5w-30 с 504/507, Mid-Saps со стойким модификатором вязкости, отличной "долгоиграемостью" и с ПАО в составе. Все с честными допусками.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  11. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    ты решился на 5–40 ))
    ждём отзывов.
    Вот уже с неделю при пуске каждое утро (температура пока у нас от +3 до +9) пытаюсь вслушиваться в подкапотные звуки. 1-2 сек. грохота фазиков не слышу, мигания масленки нет. То ли масло теперь менее охотно покидает полости фазиков, то ли обратный клапан в масл.магистрали стал четче работать, не знаю, но пока есть такой факт. Посмотрим, как долго такое изменение продлится.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  12. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    У меня фазики "булькают" первые секунд 30 после пуска.
    Последний раз редактировалось veles158; 07.12.2012 в 07:13.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  13. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    самая нормальная вязкость 40ка. По сервисной книжке подходит (для особо переживающих). Про свои ощущения писал еща на 53стр,год назад. Резюме одно: замена масла 5-8т.км и все будет хорошо. При большом пробеге масла и долгой стоянки автомобиля (несколько дней), шестерни подгромыхивают, но меньше, масленка не загорается, но особого внимания не обращал давно, значит по глазам не бьет.....

  14. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Вот уже с неделю при пуске каждое утро (температура пока у нас от +3 до +9) пытаюсь вслушиваться в подкапотные звуки. 1-2 сек. грохота фазиков не слышу, мигания масленки нет. То ли масло теперь менее охотно покидает полости фазиков, то ли обратный клапан в масл.магистрали стал четче работать, не знаю, но пока есть такой факт. Посмотрим, как долго такое изменение продлится.
    Странно, на более вязком масле наполнение муфт фазиков должно происходить дольше... У меня сейчас тоже подбрякивают при пуске, летом не было такого, началось с понижением температуры. Переход на 0w-30 ситуацию никак не изменил.
    Хотя, на холодную у 5w-30 и 5w-40 вязкость одинакова практически, обе "пятерки", только на горячую должны быть изменения, если вообще они будут. Мне кажется, тут дело не в изменении вязкости, может конкретный продукт так себя проявляет.
    Последний раз редактировалось veles158; 07.12.2012 в 09:32.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  15. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    У меня на 5–40 ничего не брякает )) но у меня и слух не музыкальный )))

  16. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Странно, на более вязком масле наполнение муфт фазиков должно происходить дольше...
    Это да, если полости фазиков опустошены. А сейчас получается, что в процессе остывания ДВС, "моё новое свежее" масло не покидает эти полости до такой степени, чтобы при очередном холодном пуске происходило соприкосновение ротора со статором. По какой причине именно это сейчас происходит так могу только предполагать, то ли масло это более "прилипучее" к стенкам, то ли из-за повышенной "горячей" вязкости, может обратный клапан стал лучше держать, то ли еще что-то. Пока просто констатирую факт. Посмотрю как будет дальше, может через 5-7 тыс. все вернется.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  17. Местный Заслуженный Астравод LampCos на верном пути
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    603
    Спасибо
    2 / 4
    Ух, наконец-то осилил примерно 2/3 топика, и только больше забил себе голову.
    Поправьте если не так.
    1. Dexos 2 заменяет предыдущие GM-LL-A-025. Значит сейчас надо выбирать по Дексус 2.
    2. Сейчас залита 40-ка, можно ее поменять на 30-ку? (уже весь мозг этим вопросом вынес)?
    3. Сколько масла остается в системе после слива?
    Двигатель 1,6 XER? 2008, еще немецкой сборки
    Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC

  18. Cегодня мой день рождения
    Заслуженный флудер T S V Астранафт Аватар для T S V
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    100лица, S.Butovo
    Сообщений
    8,589
    Спасибо
    464 / 287
    Цитата Сообщение от LampCos Посмотреть сообщение
    Ух, наконец-то осилил примерно 2/3 топика, и только больше забил себе голову.
    Поправьте если не так.
    1. Dexos 2 заменяет предыдущие GM-LL-A-025. Значит сейчас надо выбирать по Дексус 2.
    2. Сейчас залита 40-ка, можно ее поменять на 30-ку? (уже весь мозг этим вопросом вынес)?
    3. Сколько масла остается в системе после слива?
    Двигатель 1,6 XER? 2008, еще немецкой сборки
    По пункту 2 не вижу противопоказаний, летом обратно менять будешь?
    Кто в армии служил,тот в цирке не смеётся. [IMG]http://s7.**********/006c7ffa15c48f476f5b98108b6e2915.gif[/IMG]
    Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
    Elantra 2,0 6AT

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от LampCos Посмотреть сообщение
    1. Dexos 2 заменяет предыдущие GM-LL-A-025. Значит сейчас надо выбирать по Дексус 2.
    2. Сейчас залита 40-ка, можно ее поменять на 30-ку? (уже весь мозг этим вопросом вынес)?
    3. Сколько масла остается в системе после слива?
    Двигатель 1,6 XER? 2008, еще немецкой сборки
    1. Заменяет, но у тебя машина 2008 г.в., dexos тогда еще не было, можешь спокойно лить масла прежнего допуска.
    2. Можно, обе "летние" вязкости в рекомендуемом инструкцией диапазоне.
    3. А в чем практический смысл вопроса? Допустим, что около 5-10% от объема заливки, т.е. не более 0.45л. Из практики, после слива масла и замены фильтра, вылитая 4л. канистра дает 1/2 уровня по щупу.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Местный Опытный Астравод Саньёль на верном пути
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    296
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от LampCos Посмотреть сообщение
    Ух, наконец-то осилил примерно 2/3 топика, и только больше забил себе голову.
    Поправьте если не так.
    1. Dexos 2 заменяет предыдущие GM-LL-A-025. Значит сейчас надо выбирать по Дексус 2.
    2. Сейчас залита 40-ка, можно ее поменять на 30-ку? (уже весь мозг этим вопросом вынес)?
    3. Сколько масла остается в системе после слива?
    Двигатель 1,6 XER? 2008, еще немецкой сборки
    1. Совсем не обязательно, например масло Mobil1 New Life 0w40 имеет допуск GM-LL-A-025, но врятли оно хуже чем GM dexos2
    2. Можно безболезненно и без всяких промывок
    3. Все зависит от того, насколько тщательно сливать. Последний раз слить удалось только 4л, масло до слива было между отметками минимум и максимум
    Astra H Z16XER, МКПП, EDS-Motorsport
    Corsa D A14XER, МКПП, EDS-Motorsport
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/nvkub/

  21. MVP Заслуженный Астравод Комар на верном пути
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    950
    Спасибо
    2 / 0
    Не могу читать 95 страниц

    Один вопрос: стоит ли переходить с GM Dexos2 на Motul Dexos2 ?

  22. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Комар Посмотреть сообщение
    Не могу читать 95 страниц

    Один вопрос: стоит ли переходить с GM Dexos2 на Motul Dexos2 ?
    Деньги позволяют переходи, не позволяют не переходи. Замена все равно в пол срока от инструкций.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  23. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Цитата Сообщение от Комар Посмотреть сообщение
    Один вопрос: стоит ли переходить с GM Dexos2 на Motul Dexos2 ?
    Нет, одно и то же, только мотул дороже.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  24. Участник Начинающий Астравод dima5472 на верном пути
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Саньёль Посмотреть сообщение
    1. Совсем не обязательно, например масло Mobil1 New Life 0w40 имеет допуск GM-LL-A-025, но врятли оно хуже чем GM dexos2
    На сколько мне известно Mobil1 New Life 0w40 НЕ имеет допуск GM-LL-A-025, а лишь соответсвует ему, так вроде на банке написано
    Astra Sedan Z16XER MT 2011г.

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от dima5472 Посмотреть сообщение
    На сколько мне известно Mobil1 New Life 0w40 НЕ имеет допуск GM-LL-A-025, а лишь соответсвует ему, так вроде на банке написано
    И что это меняет? Продлевать прежние допуски ни кто не будет, в Европе достаточно заявить о соответствии.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  26. Участник Начинающий Астравод dima5472 на верном пути
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    И что это меняет? Продлевать прежние допуски ни кто не будет, в Европе достаточно заявить о соответствии.
    Это понятно, просто как отнесутся официалы, если машина на гарантии при заливки масла с таким соответсвием. Сейчас официально рекомендован Dexos2, на ТО приносил свое с допуском Dexos 1, вопросов у официалов не было и даже отметку о том что было залито мое масло диллер не делал. Сейчас тоже залил Mobil в промежутке между ТО и на 30000 есть желание его залить снова. А что получается что масел с реально действующим допуском GM-LL-A-025 теперь нет?
    Astra Sedan Z16XER MT 2011г.

  27. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    dima5472
    Два варианта, о!дилер молча льет или делает отметку в сервисной книжке, что залито масло клиента. В запущенном случае может грозить негарантийными последствиями, но это больше расчет на "пугливость" клиента.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  28. Местный Заслуженный Астравод LampCos на верном пути
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    603
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от T S V Посмотреть сообщение
    По пункту 2 не вижу противопоказаний, летом обратно менять будешь?
    Честно говоря имелось ввиду что у них зимняя вязкость 5w.
    Масло менял (на прежней машинке) и буду менять раз в 9-10 тыс.
    Зима для меня не принципиально, так как в принципе зимой не люблю ездить. Если только крайний случай. А если еще и мороз - то проще на такси один разок.
    Просто как и у многих в мануале стоит только 5w-30. Просто от прежнего хозяина залито осталось 5w-40.
    А раз такой вопрос на вопрос про 40-ку, то получается что 40-ка менее для зимы подходит?
    Цитата Сообщение от Влад_34
    2. Можно, обе "летние" вязкости в рекомендуемом инструкцией диапазоне.
    вот немогу найти эт в инструкции.
    Влад у самого что залито?
    Цитата Сообщение от Влад_34
    А в чем практический смысл вопроса? Допустим, что около 5-10% от объема заливки, т.е. не более 0.45л
    Чисто из интереса для определения сколько старого масла останется, если к примеру оно не совпадет по основности с новым.

    Цитата Сообщение от Комар
    Не могу читать 95 страниц
    Сам 65 осилил, потом через одну
    Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC

  29. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от LampCos Посмотреть сообщение
    вот немогу найти эт в инструкции.
    Влад у самого что залито?
    Чисто из интереса для определения сколько старого масла останется, если к примеру оно не совпадет по основности с новым.
    1. Читай тут , стр 239
    2. До 75000 лил 30-ку, сейчас попробовал 40-ку.
    3. Несливаемый остаток несущественен к объему заливаемого свежего масла.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  30. Участник Астравод tWiSt 139 на верном пути Аватар для tWiSt 139
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Маленький оффтоп:То же переодически появляется мигание масленки на LM LL.Началось с пробега 123 тыр. До, 75 тыр был GM, до сегодняшнего дня, 136 тыр LL. Снимал в сервисе поддон, промывал( было 2 камешка стружки) проверял на загрязненность, залипание шарика насоса( в прошлом году на морозе подмерзло что то, следствие Красная масленка и эвакуатор до сервиса, как поставил на пост, завелась без проблем и больше не беспокоилаЮ пока) и обратный клапан. Все боле мение чисто. Замеряли давление масла 1,8-2,0. Может действительно фазики? Поблема не ушла.

Страница 97 из 369 ПерваяПервая ... 47 87 95 96 97 98 99 107 147 197 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)