Зная твою любовь к снимкам под крышкой ГБЦ, правда сделал их уже после 28 км пробега после смены масла.
Хотелось бы узнать вот эти темные пятнышки пальчиком вытираются?
Короче такая ситуация с каждым днем все сильнее и сильнее усиливается вибрация на холостых, где-то, когда-то вычитал, что это может быть в том числе и из-за загущения масла, кстати чем грешит GM'овское масло, полез под капот достал щуп на полностью прогретом двигателе, масло даже не капнуло с него, под крышкой ГБЦ, картина примерно похожа, но чище (пробег 28000 км) и темные пятна пока вытираются пальцем, но масло даже на горячем двигателе очень густое с пальца не стекает, даже в каплю не превращается. Что-то меня это тревожит, такое ощущение, что оно в негрол превращается. Масло GM dexos2, если не подделка, заказывал на Exist'e.
Присоединяюсь к вопросу poweramper
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
тоже обещал кому-то сфотать движку внутри горловины масло Мобил нью лайф. Я помню но забываю всё.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
на фото вполне естественные следы нагара . всё в пределах нормы. покажите мне движку идеально чистую при пробеге от 70000км. в жизни не поверю.
Это как зубы чистить, чтобы не сделал, бактерии остануться все равно что бы не использовал
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Тогда я сплю спокойно, вроде не сильно отличается:
вот это пробег понимаю!!! Вот такие движки надо фотать вместе с их хозяинами а не детские 50 тысяч выкладывают и говорят что у них всё в норме
novigor
масло какое льёте?
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
на фото вполне естественные следы нагара . всё в пределах нормы. покажите мне движку идеально чистую при пробеге от 70000км. в жизни не поверю.
Это как зубы чистить, чтобы не сделал, бактерии остануться все равно что бы не использовал
Если масло менять не жлобясь на 7-8 тыс. в городских условиях,и лить нормальное,то этих естественных следов нагара не будет при пробеге 70.000 км. Своим движком хвастаться не буду пробег 40.000 км. Завтра сфоткая рабочий Лансер с пробегом 180.000км.
Сообщение от Evgen085red
вот это пробег понимаю!!! Вот такие движки надо фотать вместе с их хозяинами а не детские 50 тысяч выкладывают и говорят что у них всё в норме
novigor
масло какое льёте?
Дык за полтинник можно не хреново приговорить движок
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от poweramper
Если масло менять не жлобясь на 7-8 тыс. в городских условиях,и лить нормальное,то этих естественных следов нагара не будет при пробеге 70.000 км. Своим движком хвастаться не буду пробег 40.000 км. Завтра сфоткая рабочий Лансер с пробегом 180.000км.
Дык за полтинник можно не хреново приговорить движок
Вот нашёл я фоку Лансера с пробегом 180.000км.749BB985.jpg
Последний раз редактировалось poweramper; 26.11.2012 в 22:26.
Evgen085red
Два раза менял нью лайф 0W40 через 7тыс.
Что лили до меня не знаю, но последняя замена была тоже mobil1 0W40 судя по прикрученой этикетке(какой точно не знаю этикетка была потертой)
Evgen085red
Два раза менял нью лайф 0W40 через 7тыс.
Что лили до меня не знаю, но последняя замена была тоже mobil1 0W40 судя по прикрученой этикетке(какой точно не знаю этикетка была потертой)
На фотке горловина Лансера в который льют нью лайф 0W40 хорошее масло!
Дык за полтинник можно не хреново приговорить движок
если мозгов нету, то и за 1000км немудрено. novigor
я тоже лил с новья нью лайф с Финки только 5литров канистры, сейчас на машине пробег 150, другу продал её, там всё блестит-по крайней мере визуально.
Сообщение от poweramper
нью лайф 0W40 хорошее масло!
согласен.
Сейчас взял форда, не нового. В него лили с новья КАСТРОЛ 0на40, по традиции буду кастрол лить, не стану на нью лайф переходить.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
если мозгов нету, то и за 1000км немудрено. novigor
я тоже лил с новья нью лайф с Финки только 5литров канистры, сейчас на машине пробег 150, другу продал её, там всё блестит-по крайней мере визуально.
Если не перекатывал сильно то и не визуально будет всё чистенько.
Сообщение от novigor
Evgen085red
Два раза менял нью лайф 0W40 через 7тыс.
Что лили до меня не знаю, но последняя замена была тоже mobil1 0W40 судя по прикрученой этикетке(какой точно не знаю этикетка была потертой)
Будешь продолжаь в том же духе у тебя и в 300 так будет выглядеть.
Если не перекатывал сильно то и не визуально будет всё чистенько.
я менял 13-15 тысяч км, меньше не вижу смысла траты денег. Это синтетика она работает долго
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
poweramper
так я меняю каждые 10тыс. MOTUL . и все равно легкий нагар присутствует. завтра сфотаю. уже самому интересно стало. пробег 90тыс.
Evgen085red
Евгений. даже синтетикА практически полностью умерает к 10тыс. пробега. (+К этому тяжелые условия эксплуатации, наш климат) уже доказано многими тестами. реально 10 это уже критическая точка. а все эти словечки ЛонгЛайф - маркетинговый ход
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
я менял 13-15 тысяч км, меньше не вижу смысла траты денег. Это синтетика она работает долго
я меняю два раза в год перед зимой и в апреле.За зиму презжаю 5-6 т. и за лето примерно 8.
Сообщение от Дмитрий Александрович
poweramper
так я меняю каждые 10тыс. MOTUL . и все равно легкий нагар присутствует. завтра сфотаю. уже самому интересно стало. пробег 90тыс.
Evgen085red
Евгений. даже синтетикА практически полностью умерает к 10тыс. пробега. уже доказано многими тестами. реально 10 это уже критическая точка. а все эти словечки ЛонгЛайф - маркетинговый ход
нью лайф десятку в городских условиях вытянет,а вот больше на нём катать я бы не стал.
ТО-1 - дилерский Shell AG
ТО-2 - дилерский Shell AG
ТО-3 - LM TT4600
ТО-4 - LM LL
После ТО-2 сразу добавил CeraTec. Условия эксплуатации неидеальные (15000 в среднем за год), много одиночных коротких 3-х километровых пробегов со ср.скоростью не более 20 км/ч, особенно зимой. ДВС не грею, завел - сразу поехал. Средний расход за год (сожженные литры по чекам деленные на одометр) остается неизменным - 9.3 л/100км. Периодически ездил на нем в командировки или отпуск (где-то 25% - трассовый пробег).
Топливо - АИ95 Лукойл. Пуск четкий, ХХ стабильные, фазики старые, соленоиды новые. Свечи - иридий с платиной, зазор 1.1мм. Под клапанной крышкой сухо. Угар нулевой. Антифриз чистый, ни разу сам не доливал. Все стоковое. На динамику жалоб нет, ну только если с климой при высокой окр.температуре (за +35).
Первый раз колодки по кругу менял на ТО-4. На ТО-5 поставил уже второй комплект "косточек". Ну и АКБ умер в этом августе через 4.5 года. А еще, на ТО-2 "упросил-заставил" поменять SIM, хотя явных причин для этого не было, так больше - на всякий случай.
Отложения на нерабочих частях не считаю проблемой, и чего им там не быть, если эти места слабо омываются маслом. Может из-за коротких холодных пробегов и следует укоротить межсервисный пробег, но как-то уже привык к 15 т.км., нет желания менять привычку.
Последний раз редактировалось Влад_34; 26.11.2012 в 23:19.
уже доказано многими тестами. реально 10 это уже критическая точка
тогда должны были уже встать Лачетти, Лачетти, ВАЗ2115,ВАЗ2112, Зафира, Форд, Астра - но что то им мешает и я уверен вопреки всех тестов эти машины перекатаю 200-300тыщ пробега. Масло на всех меняется 1 раз в 15 тыщ а на зафире 1раз в 20 тыщ, но она живее всех. Странно, почему?
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Отложения на нерабочих частях не считаю проблемой, и чего им там не быть, если эти места слабо омываются маслом. Может из-за коротких холодных пробегов и следует укоротить межсервисный пробег, но как-то уже привык к 15 т.км., нет желания менять привычку.
Evgen085red
да почему они должны умереть? я этого не говорил. там просто нагара наверное тьма тьмущая. На ЗАФИРЕ кстати сфотай масленую горловину. если действительно там чисто заберу свои слова обратно.
Из Америке тоже привозят тачки с пробегами 30-50тыс. в которых не менялось масло и тем не менее они заводятся и работают кое как, несмотря на мазут в моторе. реально сфотай Зафирку. очень интересно что там творится если масло менялось 1 раз в 20тыс. км.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
На фотке горловина Лансера в который льют нью лайф 0W40 хорошее масло!
У этого Лансера когда термостат открывается? И эти 180т. за какой временной срок? Да и что под рокером не видать. На Опелях детали на РВ аналогично чисты.
Evgen085red
там просто нагара наверное тьма тьмущая. На ЗАФИРЕ кстати сфотай масленую горловину. если действительно там чисто заберу свои слова обратно.
.
Фото выше. по сервисной масло менялось каждые 30 тыс.
Пробег реальный. Нет причин не доверять "Гансам".
я этого не говорил. там просто нагара наверное тьма тьмущая.
и что?
Сообщение от Дмитрий Александрович
На ЗАФИРЕ кстати сфотай масленую горловину.
сфотаю
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Зная твою любовь к снимкам под крышкой ГБЦ, правда сделал их уже после 28 км пробега после смены масла.
о, Влад, Спасибо за фотки.
p.s. рассмотрел повнимательнее, стало ещё чернее, было намного симпатичнее. думаю если клапанную снять то картина будет не айс, но это конечно не означает что движок ещё тыс. 200 не пройдет. так что я всё-равно за интервал 7500км. просто мне больше нравится когда посветлее
Последний раз редактировалось D1; 27.11.2012 в 15:20.
У этого Лансера когда термостат открывается? И эти 180т. за какой временной срок? Да и что под рокером не видать. На Опелях детали на РВ аналогично чисты.
Х.З когда он открывается,спрошу сегодня у водилы.Под крышкой реально чистота сам удивляюсь.Машина курьерская в очень жёстких условиях эксплуатируется на трассу вообще не выходит только по московским пробкам.Масло меняем в ней почти каждый месяц,больше 8.000 не разу на одной заливки не ездила.
Фото выше. по сервисной масло менялось каждые 30 тыс.
Пробег реальный. Нет причин не доверять "Гансам".
Сообщение от Дмитрий Александрович
так я меняю каждые 10тыс. MOTUL . и все равно легкий нагар присутствует. завтра сфотаю. уже самому интересно стало. пробег 90тыс.
Сообщение от poweramper
нью лайф десятку в городских условиях вытянет,а вот больше на нём катать я бы не стал
Менял масло у дилера 2 раза 12-13 тыс, далее по 9-10 до 100тыс, после 7-9 тыс. и такого состояния как у novigor нет. Заправки брендовые, последние тыс 40-50 красные.
Вывод: разные условия эксплуатации-шестая российская зима, температурные режимы, бензин(были высказывания что и Евро3 хорошо?!). Идемитцу помыл неплохо, правда сам потемнел за 2.5тыс.
PS novigor брал у Ганса лично или привозили? Из какого региона? Кто владелец по профессии? Интересно различие в условиях...