Лью лукой люкс, позади 70 тыщщ на нем, полет нормальный, кстати, а кто-то вообще пробовал вот их Генезис - http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00101/ , что за масло? Чтот в продаже не видно...
это как?
100тыщ на нем уже прошел и незнал что он такой
=)
я имею в виду то, что каждый уважающей себя "гончиГ" всегда рекомендует и льет в сердце своего ржавого коня из начала 90=ых только это масло, убеждая что +90 л.с. как минимум получается =) а то что дымит при этом и гремит весь - второстепенно -)
предвзятое отношение у меня к маслу этому... сразу юнцы по 19 лет перед глазами...
VolniyVeter
я понял что ты имеешь ввиду. согласен. русские зубилы с белыми наклейками МОТЮль по бортам сразу в голове...
а если по делу то масло достойное по качеству, хотя и джи эм тоже
Последний раз редактировалось Дмитрий Александрович; 16.11.2012 в 01:32.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Лью лукой люкс, позади 70 тыщщ на нем, полет нормальный, кстати, а кто-то вообще пробовал вот их Генезис - http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00101/ , что за масло? Чтот в продаже не видно...
Заводская заливка будет такое, только dexos1. Написано, что продажи в ЕС.
Доброго времени суток всем. Вопрос про вязкость масла: Почему в конфигураторе по подбору масла на оф. сайте мобила мне рекомендуют 0w-40, а на сайте кастрола - 5w-30??? Замучил меня порядком этот вопрос с выбором масла.............
Доброго времени суток всем. Вопрос про вязкость масла: Почему в конфигураторе по подбору масла на оф. сайте мобила мне рекомендуют 0w-40, а на сайте кастрола - 5w-30??? Замучил меня порядком этот вопрос с выбором масла.............
Лей то, что написано в инструкции по эксплуатации твоего автомобиля.
Парни, привет.
Наверно повторюсь на счет масла, но уже подходит ТО 60. Встал вопрос какое заливать? Ситуация следующая (если верить сервисной книжке)
0-15000 - КМ/ч 5w-30
15000-28000 - Км/ч 5w-30
28000-40300 - КМ/ч 5w-30
40300-50500 - Шеврон 5w-40
50500-58500 (сей момент) - Шеврон 5w-40
(Момент покупки 54500)
Шеврон (не реклама просто допуски все расписаны) вот такой , только там на фотке 5w-30, а у меня 5w-40.
Насчет поджирает ли мотор масло? не могу сказать однозначно, так как уровень ушел на одну риску от центра за 4 тысячи, причем буквально на днях обнаружил, что сопливится где-то в районе выпускных коллекторов.
Собственно вопрос оставаться на 40-ке, или возвращаться на 30-ку, ведь в принципе согласно вот этой картинке SAE2.jpg
оба масла в принципе одинаковые, хотя где-то читал, что относительно 30-ки 40-ка забирает лишние 2-3% мощности двигателя, типа 40-ка то чуть гуще.
Вводные данные:
Летом у нас и до 35-38 доходит (лето 2010 не в счет)
Зимой до -33 опускается, но очень редко, да и зимой в принципе не собираюсь ездить, если только экстренно, но в самый лютый мороз факт не поеду.
П.С. Как вообще Шеврон? стоит ли менять марку?
Заранее спасибо, кто откликнется, осталась неделя до замены.
П.С1: на счет масляного фильтра есть смысл заморачиваться? оригинал брать и всё? или какой-нить БОШ?
Последний раз редактировалось LampCos; 19.11.2012 в 23:30.
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Присадки они делают прилично по времени. Был тест одной из них(применимость не помню) в ЗР выступило лучше всех, была снижена оценка только за упаковку. По непроверенной инфе разработчики бывшие оборонщики по топливу для ракет. Надо погуглить.
PS В инфе на их сайте кратенько об этом есть.
LampCos
меняй прокладки маслоохладителя, и лей 30ку, ИМХО конечно.
А эта прокладка географически находится (если смотреть сверху) под жароотражающим экраном? чуть левее центра?
При ее замене масло надо будет сливать? а то все равно уже пора менять?
Про 30-ку у кого-нить еще какое мнение будет? пока 1:1 по 30-ке и 40-ке
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Присадки они делают прилично по времени. Был тест одной из них(применимость не помню) в ЗР выступило лучше всех, была снижена оценка только за упаковку. По непроверенной инфе разработчики бывшие оборонщики по топливу для ракет. Надо погуглить.
PS В инфе на их сайте кратенько об этом есть.
В ЖЖ bmwservice сейчас идет голосование какое следующее масло для эксперимента нальет Сергей в свой БМВ после "керамического" Ксенума (пробег на этом масле 80т.км., смена каждые 15т.км.), Тотек или Bardahl. Большинство пока за Тотек.
Лью лукой люкс, позади 70 тыщщ на нем, полет нормальный, кстати, а кто-то вообще пробовал вот их Генезис - http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00101/ , что за масло? Чтот в продаже не видно...
я бы тоже от нового Лукойла не отказался бы, но только не меньше 5W40, а лучше 0w40
А так после перехода от GM dexos2 5W30 на Mobil1 New Life 0W40 движок работает потише, мягче и немного снизился расход на трассе.
Лью лукой люкс, позади 70 тыщщ на нем, полет нормальный, кстати, а кто-то вообще пробовал вот их Генезис - http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00101/ , что за масло? Чтот в продаже не видно...
Генезис как я понимаю пока в проекте.. В магазинах пока не видно(( А как зимой на луке- заводится нормально при уличном хранении?
к новостям по лукойлу: ЛУКОЙЛ победил в тендере на поставку масла автопроизводителю «Автотор»
дата: 2012-09-05
источник: "ЛУКОЙЛ", ОАО
ООО «ЛЛК-Интернешнл», дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ», подписало соглашение с калининградским автопроизводителем «Автотор» о первой заливке масла ЛУКОЙЛ GENESIS FE 5W-30 в двигатели автомобилей GM, GM Dat и Opel. Контракт подписан по результатам победы «ЛЛК-Интернешнл» в тендере с участием пяти компаний.
Моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS FE 5W-30 - всесезонное моторное масло последнего поколения, учитывающее современные требования автопроизводителей к энергосбережению. Оно сертифицировано по стандарту dexos1, что подтверждено сертификатом концерна General Motors от 28 февраля 2012 года. «ЛУКОЙЛ» является единственной российской нефтяной компанией, выпускающей продукцию, которая сертифицирована по стандарту dexos1.
Напомним, что в апреле текущего года ЛЛК-Интернешнл подписала соглашение с General Motors Powertrain Uzbekistan о первой заливке масел ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС в автомобили, производимые на предприятии General Motors в Ташкенте.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
Присадки они делают прилично по времени. Был тест одной из них(применимость не помню) в ЗР выступило лучше всех, была снижена оценка только за упаковку. По непроверенной инфе разработчики бывшие оборонщики по топливу для ракет. Надо погуглить.
PS В инфе на их сайте кратенько об этом есть.
Руководитель этой конторы - бывший владелец спектрола. В свое время очень достойные масла были, сейчас не знаю. Отзывов по Тотеку очень мало, но все хорошие, но МАЛО.
Смущает отсутствие информации, допусков, конкретных цифр, где производится, кем производится итд, только красивые слова. Ну и цена немного завышена, на мой взгляд. Очень много вопросов и нет конкретных ответов.
Эх, очередное умозаключение после прочтения кучи всяких статей. 5w-30 и 5w-40.
30-ка получается жиже при прочих равных условиях и температуре 100гр., а вот при температуре 150 градусов вязкость обоиз одинакова. Получается, что если температура охлаждащей жидкости в основном 100-105гр, то масло наверно столько же, следовательно 30-ка меньше сопротивляется в трущихся частях, а 40-ка забирает часть энергии двигла, то есть лишняя нагрузка на движущиеся части. С другой стороны, двиган уже 60тыс отмотал, следовательно микро выработка да есть наверно, значит и пленка чуток (на те же микроны) должна быть толще
А в одном месте наверно правильно сказали до 250-300 тыс надо лить то, что производитель рекомендует.
Но вот засада, как теперь перейти с 40-ки на 30-ку, надо ли промыть?
Короче парюсь, а замена все ближе.
Откликнитесь те у кого за 150 тыс пробег перевалил, что льете?
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Ну вот, я наконец на 37000 тыс ушел с 5w30 на 0w40 Mobil 1, прошел первые 600 км, двигатель заметно тише на хх (может просто потому что новое масло), запускается мягче, масленка на приборке гаснет так же как и раньше, выше 3000 тыс оборотов явно тише, по динамике вроде нечего не поменялось. А ну и все таки надежда на масло Mobil 1 которое реально показало хорошие показатели отработки.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Иваныч, а двигатель то какой, а то по допускам это масло в XER получается лить нельзя
П.С. Для твоего двигателя тоже было рекомендовано 5w-30?
Двигатель 16XEP, в мурзилке к авто было точно помню применимость и 5W40, в зависимости от температуры(решил перейти на 40-ку именно по причине повышения летних температур). Долгое время лил Шелл с такой же вязкостью бочковой(А3-В3 как рекомендуемое, допусков GM на него не было) на станции у товарища. Потом из канистр Шелл, далее LM 5W30 с предыдущим допуском, сейчас Недымицо.
PS Конь мой плохого овса не ел...
Последний раз редактировалось Иванович; 24.11.2012 в 18:44.
Подошло ТО-75000. В закромах оказались Synthoil High Tech 5W-40 и Leichtlauf Special LL 5W-30, подумал-подумал и решил попробовать Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA A3-04/B4-04).
Перестала моргать "масленка" после пуска, которая первый раз появилась где-то на на середине межсервисного пробега (залито было Leichtlauf Special LL 5W-30). Поприслушаюсь еще к "утреннему" погромыхиванию фазиков, сегодня упустил момент, из-за включенного радио.