fedorzhan Грубо говоря эти цифры означают вязкость масла при рабочей температуре. Для мобила 0W40 киниматическая вязкость при температуре 100градусов 13с копейками , для ЖМ дексос2 5W30 она чуть меньше 12мм.кв/с
Как никрути, давление должно разниться, так что немножко ошибаешься.
Дак посмотри вязкость мобила 5w30 и увидишь разницу. Чем больше вязкость масла, тем соответственно будет больше давление. В двигателя с износом поэтому и заливают более вязкое масло.
Я тут уточнил у 0w30 минимальная вязкость 3,8 мм кв./с.
А если мобил 0w30 гуще чем жм 5w30 то может маркировка по асеа разная???
Последний раз редактировалось fedorzhan; 23.10.2012 в 23:39.
Это для ДВС древних конструкций, ныне эта теория не канает, зазоры минимальны, каналы узкие, да и износа как такового тоже нет.
А ты попробуй в свою ласточку залить 15w40, а потом отпишись что стало с твоим мотором. Я думаю насос в первую очередь перестанет жить. Любой металл имеет свойства усталости и износа. Вечных двигателей не бывает. Спроси у любого моториста какое масло лить после 100 тык.
Позволю себе вмешаться в беседу. Холодная вязкость масла, как все знают характеризуется первой цифрой и актуально при пуске двигателя, что характеризует прокачиваемость, те доствку масла к парам трения. Чем быстрее масло попадет в масляные зазоры, тем быстрее н-р коленвал всплывет и по сути граничного трения не будет. Противоизносные свойства у таких масел довольно высоки и масляная пленка сохраняется не только у Кастроль как озвучивается в избитой рекламе. Как только мотор прогрелся вступает в действие вязкость горячая. Если мотор в хорошем состоянии и даже на большом пробеге можно лить вязкость "5" если износ хорош, что косвенно характеризует масложер( состояние ЦПГ) и в прямую давление, тогда первую чифру повышают в зависимости от температуры эксплуатации и износа.
Как себе вижу схему: вязкость масла, состояние насоса, фильтр, каналы и зазоры в ДВС.
Последний раз редактировалось Иванович; 24.10.2012 в 09:31.
моргание давления на 30-ке при холодном пуске было у тебя?
у меня вначале замены масла не было, потом некоторое время было, теперь снова нет. Что это значит?
п.с. пробег на масле около 5 тыщ!
п.с.п.с. масло GM 5W-30 dexos2
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
А ты попробуй в свою ласточку залить 15w40, а потом отпишись что стало с твоим мотором. Я думаю насос в первую очередь перестанет жить. Любой металл имеет свойства усталости и износа. Вечных двигателей не бывает. Спроси у любого моториста какое масло лить после 100 тык.
Ни чего не будет, если жить в Сочи и класс качества этого масла будет не ниже А3/В4-2004. Только зачем лить то, что в принципе можно, но с ограничениями и со сужением условий эксплуатации?
Впрочем ответь просто на вопрос, чем современный исправный ДВС с должным техническим обслуживанием и пробегом 100-150 тыс. будет отличаться от аналогичного нового без пробега?
Вечный ДВС не нужен большинству, все хотят в жизни перемен, а не катания на одном авто по 10 лет.
Мотористы обслуживают ДВС после продолжительной болезни, которую не лечат владельцы, но ни как из-за проблем износа по пробегу до 250-300 т.км.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Parenek
у меня вначале замены масла не было, потом некоторое время было, теперь снова нет. Что это значит?
SS-45 перешел с 30-ки на 40-ку, поэтому и спросил, был ли у него встречающийся баг с "морганием масленки" на авто (с фазиками) с пробегами за 70т.км. Кратковременно моргает при пуске предположительно из-за частичного опустошения камер фазиков.
Последний раз редактировалось Влад_34; 25.10.2012 в 01:10.
SS-45 перешел с 30-ки на 40-ку, поэтому и спросил, был ли у него встречающийся баг с "морганием масленки" на авто (с фазиками) с пробегами за 70т.км. Кратковременно моргает при пуске предположительно из-за частичного опустошения камер фазиков.
Ты знаешь, несколько раз припоминаю, что лампочка моргала на доли секунды. Но не так чтобы всегда.
Влад_34 двигатель с таким пробегом уже начинает жрать масло. Зазоры в клапанах увеличены, появояются микро зазоры в отношениях поршень-втулка-шатун. Все притерается. Двигатель уже счииается разработанным и постепенно изнашивается. Знакомый моторист сказал, что до 100 тык сентетику, а после уже можно переходить на полусинтетику.
У друга на Зафире был расход 300-400 на 1000км, пробег 180 тык, перешел на полусинтетику 10w30 расход снизился на 100 грамм. А 100 грамм на 1000км - это показатель.
Влад_34 двигатель с таким пробегом уже начинает жрать масло. Зазоры в клапанах увеличены, появояются микро зазоры в отношениях поршень-втулка-шатун. Все притерается. Двигатель уже счииается разработанным и постепенно изнашивается. Знакомый моторист сказал, что до 100 тык сентетику, а после уже можно переходить на полусинтетику.
У друга на Зафире был расход 300-400 на 1000км, пробег 180 тык, перешел на полусинтетику 10w30 расход снизился на 100 грамм. А 100 грамм на 1000км - это показатель.
тут есть Крекер или как там его: который фазики продает и крышки (все поняли о ком я)- дык у него Вектра на z18хеr с пробегом возле 500 - и то меньше жрет масла ;-) а гоняет он на оригинале 5в30. так что на зафире скорее всего задр*й движок в итоге либо косяк где другой порылся.
У друга на Зафире был расход 300-400 на 1000км, пробег 180 тык,
Я бы с таким расходом машину продал.
У меня пробег 160, меняю раз в 15, доливаю 0,5 литра от замены до замены. И это при условии, что кручу регулярно и сопливит там по шву немного.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Я бы с таким расходом машину продал.
У меня пробег 160, меняю раз в 15, доливаю 0,5 литра от замены до замены. И это при условии, что кручу регулярно и сопливит там по шву немного.
В монуале написано 600 грамм на 1000 км это норм. Он ездил к ОД там сказали когда будет больше 600 жрать приходите прсмотрим.
Те расход уже на грани, все что сгорело летит в катализатор...
Кстати ему недавно вырезали катализатор и перепрошили БК.
Получается для ЖМовцев менять каждые 30-40 тык катализатор это норм и расход в 600 грамм норм.
Кстати ему недавно вырезали катализатор и перепрошили БК.
Получается для ЖМовцев менять каждые 30-40 тык катализатор это норм и расход в 600 грамм норм.
ну насчет 30-40 ты конечно же погорячился, добавь нолики, 300-400 так вернее будет))) у меня на 130 тысячах расхода масла нет и я не одинок в этом вопросе!
fedorzhan
Основной режим работы ДВС рассчитан на условиях жидкого (гидродинамического) трения, и на некоторых парах трения - смешанного. Понятно, что в условиях переходных процессов может быть и граничное трение. Но так и смазочные материалы, подбирают такие, чтобы минимизировать возникновение граничного и смешанного. Да и в таких парах трения и обработка поверхности соответствующая. Первая регулировка кл.механизма у Астры - 150т.км. (хотя увеличенные зазоры на угар масла не влияют). Про шатун со втулкой - это все мимо камеры сгорания. В общем все мех.износы будут в группе допуска геом.размеров пока масло смазывает в настоящем понимании этого слова. А вот когда отложения блокируют подвижность поршневых колец и масл.каналов в поршне, или образуются на тарелке клапана и клапан перестает садится в седло, или другая какая неисправность из-за слишком буквального понимания слов "лонглайф", то получите аварийный износ или поломку, и вперед к мотористам-слесарям.
Не выбирают масло по признаку пробега в нынешнее время. То что было справедливо много десятилетий назад, там и осталось. Эту фишку удачно подхватили маркетологи из Мобила, честь и хвала им за это, но от действительной сути по выбору вязкости эта формула не применима.
Кстати ему недавно вырезали катализатор и перепрошили БК.
Получается для ЖМовцев менять каждые 30-40 тык катализатор это норм и расход в 600 грамм норм.
Ты уж определись, 30-40 или 180?
Зачем он ездил к официалам с пробегом в 180 тысяч?
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Ничего странного, предложил лучшую цену. Еще в + в тому что dexos2 рекомендации в угоду зеленым.
Вы себе тоже dexos1 льете?
Я к тому, что рекомендуют одно, а на заводе сами свои рекомендации и нарушают. Хотя, к тому времени может и dexos 1 нас ждет, кто знает…
В 16xep практически всегда лил А3/В3 последние 45 тыс Leichtlauf Special LL 5W-30. Сейчас буду Idemitsu Extreme Touring SM/CF 5W40. #2700 Масла расход минимальный, номинальных 4л хватает от замены до замены 7,5-9 тыс.
Последний раз редактировалось Иванович; 25.10.2012 в 18:59.
Ты уж определись, 30-40 или 180?
Зачем он ездил к официалам с пробегом в 180 тысяч?
Я имел в виду в дальнейшем через 30-40 тысяч, ну или побольше, когда первый прогорел. А как офицалам он ездил потому что изначально все делал у них и у него там какая-то скидка хорошая. Человек только офицалам доверяет, другие, ооворит, делать не умеют.