Вычитал, что на холостом ходу скорость движения поршней недостаточная, чтобы кольца всплывали на масляный клин, на средних режимах работы двигателя практически не имеет значение какое масло, масляный клин достаточный на любом масле! Если у меня автомобиль в 70% используется в городе и его пробках, ХХ составляет не менее 50% времени! То какое масло лучше использовать, чтобы на ХХ, были достаточные смазывающие свойства? Ясно, что это масло должно быть с содержанием эстеров, полярные свойства которых позволяют оставлять смазывающую пленку на стенках цилиндров и прочих деталях, которая не стекает. Что же касаемо взвешеных частих в масле (сульфатной золы, серы, фосфора, цинка, кальция и других, добавляемых искусственно, типа графита, дисульфида молибдена, керамики и т.п.), которые так же имеют непосредственное влияние на смазывающие свойства масла "без масла", т.е. когда не создается малянного клина или в критических нагрузка. Но сейчас тенденция всех масел такова, что зольность уменьшают. С эстерами тоже не понятно, как узнать в каких маслах есть эстеры и в каком количестве, должно быть масло с этерами средне или полнозольное? В общем стало совсем непонятно, что заливать в двигатель...
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Кстати, вот одно из немногих, выпускающихся сейчас с GM LL-A-025 GM-LL-B-025, масел. Тем кому прям так необходимо наличие этого допуска. Да и вообще, интересный вариант по цене/качеству.
Кстати, вот одно из немногих, выпускающихся сейчас с GM LL-A-025 GM-LL-B-025, масел. Тем кому прям так необходимо наличие этого допуска. Да и вообще, интересный вариант по цене/качеству.
Это отличное масло!!! восьмой год на нем катаюсь!! стоит дешево, беру по 1140 за 5 литров, ENI I-SINT MS, оно с допуском dexos2
Ничего плохого в качественном 10w-40 нет, лишь бы не LM MoS. Вот пример "десятки" на 3-й группе.
На британских астрафорумах до сих пор баталии, что предпочесть, проверенный 15w-40 или новомодное 10w-40.
Последний раз редактировалось veles158; 09.10.2012 в 19:11.
Ничего плохого в качественном 10w-40 нет, лишь бы не LM MoS. Вот пример "десятки" на 3-й группе.
На британских астрафорумах до сих пор баталии, что предпочесть, проверенный 15w-40 или новомодное 10w-40.
Есть! База масла, качество масла заведомо хуже, отложений больше, ресурс масла и движка меньше, а про износ при холодном запуске вообще молчу!
Есть! База масла, качество масла заведомо хуже, отложений больше, ресурс масла и движка меньше
Я тебе выше привел пример масла на базовом масле 3-й группы , на которой идут современные "пятерки" и многие "нулевки"(можешь с уверенностью называть это синтетикой), да еще и с TBN под 11 и соответствующими моющими свойствами. Есть и такие "десятки".
По износу... ну конечно все зависит от условий эксплуатации, конечно на зиму в Тюмени это не вариант. Но для южных районов, для лета, если человеку так уж хочется, то почему нет?
Пробег 76000 двигло Z16xep, машинка масла кроме как ориджинал 5Ж-30 не видела отрадясь - пока не ест, замена была каждые 10000, последняя замена 7500 км, как думаете все правильно делаю???