тоже к мобилу склоняюсь, все советую, но накладно как то по 7.5 тыс мобил заливать, 1 литр чуть ли не на 150-200 р дороже, за эти деньги можно сразу все фильтра с маслом махнуть
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Ни разу не видел MOBIL в 5ти литровых канистрах... Где берете?
Сам на предыдущих машинах использовал только MOBIL, скоро на ТО-1 ехать, думаю что лить...
да, у нас нету их а в финке и мобил 5 л и кастро 5 л и шшел 5 л. Если бы были вы в Питере, могу привести по цене магазина в финке, но потом отправлять ещё надо куда-то(сложный процесс) а так бы рад помочь.
Сообщение от D1
Evgen085red, можешь горловину в макрорежиме сфоткать, интересно посмотреть как там вид на пробеге 140 тыс.км. при интервале замены масла 15000км.
с другом пересекусь на недели и сделаю фотку, там всё БЛЕСТИТ!!!
Сообщение от Proton13
но накладно как то по 7.5 тыс мобил заливать
в финке ТО на опель раз в 20000тыщ пробега. Неужели у нас всё так плохо что люди раз в 7500км меняют масло. Хотя машины не дёргаются, тянут нормально и т д и т п....
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Собираюсь перейти с родного GM масла! Форумчане подскажите такое масло залить можно Gulf Formula G 5W-40 ??? двигатель Z18XE.
Ну это уж совсем экзотика!)) GM-LL-B-025 есть на него, если допуски волнуют. А так фирма неплохая, судя по истории, только у нас мало продукция ее распространена.
Я когда работал у дилера опель ко мне приезжала зафира из латвии (хозяин там живет, а сюда по делам на своей машине приехал и ТО по пробегу настало у нас), так вот там пробег между ТО 30000 км. Я сначала думал он ошибся, когда сказал, что второе ТО на пробеге 60000км ... Потом посмотрел его сервисную книжку, и там действительно межсервисный интервал 30000.
А пробег от замены до замены я считаю должен диктоваться условиями эксплуатации. Если ездишь по трассе или городу без пробок, то 15000 это не много для современных масел, а если пробки, да еще зима и постоянные прогревы, езда на холодном двс и т.д., то и 7500 нормально...
поэтому каждый для себя сам решает, что в его случае (эксплуатации) больше всего подходит )) но есть одна закономерность – при замене масла каждые 7500км и не важно какая эксплуатация, двигатель будет находится дольше в хорошем состоянии, чем скажем с интервалом 15000км. конечно при условии что на другие расходники и общее тех.состояние авто владелец так же не забивает ))
езда на холодном двс и т.д., то и 7500 нормально...
брось, в европе есть тоже зима и холод
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Evgen085red, можешь горловину в макрорежиме сфоткать, интересно посмотреть как там вид на пробеге 140 тыс.км. при интервале замены масла 15000км.
подскажите пожалуйста, почему Mobil1 NewLife 0W-40 хороший выбор.
да оно имеет допуск GM LL-A-025/B-025 на нем хорошо будет зимой пускать двигатель, но ведь в наших автомобилях предусмотрена вязкость масла W30 и более высокое по вязкости масло W40 будет заставлять масляный насос работать в режиме более сильных нагрузок, в том числе при резких ускорениях, когда надо быстро прокачать масло. наверное производитель не зря определил вязкость W30. наверное под этот показатель расчитана работа масляного насоса и размер масляных каналов.
на одном из интернет-ресурсов попалась ссылка на лабораторные исследования специалистов журнала "За рулем", которые опытным путем показали недопустимость использования масла вязкость которого более высока, чем предусмотрено производителем автомодиля.
хотя по количеству пользователей форума, использующих в своих автомобилях масло Mobil1 NewLife 0W-40 видимо я заблуждаюсь.
хотя по количеству пользователей форума, использующих в своих автомобилях масло Mobil1 NewLife 0W-40 видимо я заблуждаюсь.
Не совсем.
Если вязкость немного выше рекомендуемой, то масленый насос или двигатель сразу не выйдет из строя, это и так понятно. В подобной ситуации выявить влияние такого масла помогут лишь ресурсные испытания, которые, конечно же, никто не проводил, потому что, чтобы получить достоверный результат, исследуемые двигательные агрегаты должны быть помещены, как минимум, в одинаковые условия, чего в реальной эксплуатации добиться практически невозможно. Поэтому отзывы владельцев, кто заливает такое масло, носят относительный характер и фактическую оценку влияния этого масло на наш двигатель, в сравнении с рекомендуемым маслом 5W-30, дать не могут.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
подскажите пожалуйста, почему Mobil1 NewLife 0W-40 хороший выбор.
просто решил лить его,даже несмотрел допуски никакие ГМ, уже 140 тысяч и с насосом всё ОК.
товарищ с астраклуба тоже стал его заливать после меня, точно скажу одно что движка тише стала работать!!! это из визуальных плюсов.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
ведь в наших автомобилях предусмотрена вязкость масла W30 и более высокое по вязкости масло W40 будет заставлять масляный насос работать в режиме более сильных нагрузок, в том числе при резких ускорениях, когда надо быстро прокачать масло. наверное производитель не зря определил вязкость W30.
Хм, где Вы нашли, что на J предусмотрено только 0W-30 или 5W-30? По мануалу 40 вязкозть тоже полностью подходит.
Была Astra J 1.4T AT Cosmo + Premium (AFL+ Navi 600)
и на J и на H в мануале прописаны вязкости 0-30 5-30 0-40 5-40
мобил1 0-40 не имеет допуска GM LL-A-025/B-025 так же как и все остальные масла, так как этот допуск уже старый и никому не выдаётся. масла могут отвечать соответствием, а это немного другое.
Сообщение от Parenek
Не совсем.
, в сравнении с рекомендуемым маслом 5W-30, дать не могут.
рекомендация 5-30 в основном для Европы с её мягкими зимами, зачем переплачивать за масла нулёвки, если температура окружающей среды позволяет использовать круглый год 5-30 до -25. Короче внимательно читайте мануал, раз Вы такой сторонник всего что написано дилерами.
и на J и на H в мануале прописаны вязкости 0-30 5-30 0-40 5-40
мобил1 0-40 не имеет допуска GM LL-A-025/B-025 так же как и все остальные масла, так как этот допуск уже старый и никому не выдаётся. масла могут отвечать соответствием, а это немного другое.
рекомендация 5-30 в основном для Европы с её мягкими зимами, зачем переплачивать за масла нулёвки, если температура окружающей среды позволяет использовать круглый год 5-30 до -25. Короче внимательно читайте мануал, раз Вы такой сторонник всего что написано дилерами.
прочитайте и Вы внимательно:
Спецификации и одобрения
Mobil 1 New Life 0W-40 соответствует или
превосходит следующие спецификации
промышленности и производителей:
API SM/SL/SJ/CF
ACEA A3/B3
A3/B4
Mobil 1 New Life 0W-40 имеет следующие
одобрения производителей оборудования:
MB 229.3/ 229.5
OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025
OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025
BMW LONGLIFE OIL 01
VW 502 00/ 505 00
PORSCHE A40
Mobil 1 New Life 0W-40 также рекомендуется
использовать, когда требуется следующий
уровень свойств:
SAAB X
FIAT FIAT 9.55535 - M2
FIAT FIAT 9.55535 - N2
FIAT FIAT 9.55535 - Z2
Типичные свойства
Mobil 1 New Life 0W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40 °C 78,3
сСт при 100 °C 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,2
Содержание фосфора 0,1
Температура вспышки, °C, ASTM D92 230
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 0,85
Общее щелочное число (TBN) 11,3
Показатель MRV при -40 ºC 26242
Индекс вязкости 186
у меня в руководстве по эксплуатации Astra H 2008 г.в. вязкость масла 0W-40 не указана.
если я читал не внимательно то подскажите пожалуйста на какой странице есть отсылка на 0W-40.
Последний раз редактировалось literator; 29.09.2012 в 19:33.
...у меня в руководстве по эксплуатации Astra H 2008 г.в. вязкость масла 0W-40 не указана...
Есть сомнения на сей счет, скан листа данного руководства выкладывай тогда.
Сообщение от literator
...на одном из интернет-ресурсов попалась ссылка на лабораторные исследования специалистов журнала "За рулем", которые опытным путем показали недопустимость использования масла вязкость которого более высока, чем предусмотрено производителем автомодиля...
В той статье шла речь про 50-ку, которую налили вместо 40-ки.
Сообщение от literator
...почитайте и Вы внимательно:...
Допуск производителя имеет срок, по истечении которого, производитель масла может только декларировать о соответствии требованиям данного допуска. Или, если есть резон иметь прямой допуск от автопроизводителя, продлевать его действие, что финансово оправдано, если есть поставки на конвейер или в сервисную заливку.
Есть сомнения на сей счет, скан листа данного руководства выкладывай тогда.
В той статье шла речь про 50-ку, которую налили вместо 40-ки.
Допуск производителя имеет срок, по истечении которого, производитель масла может только декларировать о соответствии требованиям данного допуска. Или, если есть резон иметь прямой допуск от автопроизводителя, продлевать его действие, что финансово оправдано, если есть поставки на конвейер или в сервисную заливку.
на том, что его нет я не настаиваю. если пропустил по не внимательности то прошу поправить.
прошу прощения, по Вашей логике выходит, если я вижу на канистре масла допуск производителя моего автомобиля, то верить этому нельзя?
у меня был опыт переписки с российским представительством Опель по поводу поступившего от авторизованного дилера предложения залить вместо GM масло Petro Canada с допуском GM dexos1. так в итоге все свелось к тому, что дилеры полностью самостоятельны в выборе масел и запчастей, никакой ответственности как они перед Опель так и Опель перед ними не существует. и GM вообще никому допуски соответствия на масла не дает. как то так.
P.S. однажды у дилера деталь оригинальную заказывал, так они сразу предупредили, что могут ошибиться при выборе из предлагаемых в каталоге вариантов исполнения и заказать не то, и претензии не принимаются.
Последний раз редактировалось literator; 29.09.2012 в 19:43.
тогда получается, если видишь на канистре с маслом любого отличного от GM производителя указание на тот же GM-LL-A-025 или dexos2 то это всего лишь соответствие данного масла некоему стандарту производства/набору характеристик и т.п., а имеет оно допуск GM или нет неизвестно.
тогда получается все отличные от GM производители масел допуском не обладают.
или я уже запутался сам и уважаемых форумчан запутал.
спасибо за информацию.
эти таблицы я приводил в пример сотрудникам российского представительства Опель. результат переписки резюмировал выше.
на ваш взгляд, при выборе масла необходимо ориентироваться на GM-LL-A-025 (поскольку он указан в сервисной книжке так как автомобиль 2008 года) или на современный dexos2?
рассматриваю вариант http://catalogue.liquimoly.ru/index....42&like_name=1
literator
А что ты вкладываешь в слово (определение) "допуск автопроизводителя"?
Сообщение от literator
... при выборе масла необходимо ориентироваться на GM-LL-A-025 (поскольку он указан в сервисной книжке так как автомобиль 2008 года) или на современный dexos2?
В современной "мурзилке" последовательность выбора такая: dexos2, если не доступно, то GM-LL-A-025, если не доступно, то АСЕА А3. В "мурзилке" 2008 года про dexos нет ни слова, так что можно лить GM-LL-A-025.
literator
А что ты вкладываешь в слово (определение) "допуск автопроизводителя"?
В современной "мурзилке" последовательность выбора такая: dexos2, если не доступно, то GM-LL-A-025, если не доступно, то АСЕА А3. В "мурзилке" 2008 года про dexos нет ни слова, так что можно лить GM-LL-A-025.
Это хороший вариант.
Влад, всё точно написал.
Leichtlauf Special LL 5W-30 по цене/качеству это хорошо.
GM-LL-A-025 устарел, да и когда выдавался, то шел параллельно с MB 229.3 Если кто хочет заливать полнозольные "европейские" масла, ориентируйтесь на наличие реальных допусков MB 229.3 или 229.5
GM-LL-A-025 устарел, да и когда выдавался, то шел параллельно с MB 229.3 Если кто хочет заливать полнозольные "европейские" масла, ориентируйтесь на наличие реальных допусков MB 229.3 или 229.5
Согласен, говорил это уже, но никто не слушает
literator, спросил конкретно про Leichtlauf Special LL 5W-30 в соотношении цена/качество это масло хорошее.