Страница 84 из 369 ПерваяПервая ... 34 74 82 83 84 85 86 94 134 184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,491 по 2,520 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    да, только в РФ ещё не продаётся, когда будет пока нет точных данных.

  2. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    а зачем так делают: льют рашку - ведь оригинал стоит реально дешево... 1200...

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Розница и цена на конвейер - оч.разные цифры. А еще логистика.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  4. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    первая заливка – это немного другой контракт.

  5. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Розница и цена на конвейер - оч.разные цифры. А еще логистика.
    да это все понятно мне.
    но в рашке просто все реально: простой пример - сборка на территории рашки машин - на выходе дороже чем за бугром один фиг
    так что не думаю что логистика хоть мало мальски влияет на цену продукта в данном случае.

    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    первая заливка – это немного другой контракт.
    а это не понял

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Даже не знаю гут или не гут, что Лукойл теперь будет. Наверное, без разницы. А что же сейчас заливают и какого допуска? Просто удивило, что пишут про dexos1, при этом в мануале рекомендуют dexos2.
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  7. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    В мануале рекомендуют Global -dexos1, Europe(включая Россию и Турцию)- dexos2. И моторы XER'овские прекрасно ездят на низковязких 30-ках ( а в Корее и на 20-ках), при интервалах замен в 10 тыс. миль (16 тыс.км). Вообще, я этим вопросом тут задался.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    В мануале рекомендуют Global -dexos1, Europe(включая Россию и Турцию)- dexos2. И моторы XER'овские прекрасно ездят на низковязких 30-ках ( а в Корее и на 20-ках), при интервалах замен в 10 тыс. миль (16 тыс.км). Вообще, я этим вопросом тут задался.
    В теме приходят к выводу, что dexos1 менять точно чаще, чем dexos2. Противоречия с мануалом укоренились еще больше!))
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  9. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    В мануале рекомендуют Global -dexos1, Europe(включая Россию и Турцию)- dexos2. И моторы XER'овские прекрасно ездят на низковязких 30-ках ( а в Корее и на 20-ках), при интервалах замен в 10 тыс. миль (16 тыс.км). Вообще, я этим вопросом тут задался.
    Теоретически и снижение HTHS до 2.6 для ДВС пройдет без катастрофического роста износа. А почему собственно решил, что dexos1 - маловязкое масло? У dexos похоже основа от ACEA C3, где высокотемпературная вязкость не ниже 3.5
    "Химические" отличия в маслах dexos1 и dexos2 скорее минимальны, у последнего думаю должны быть чуть лучше моющие свойства (все же дизель образует сажу). Еще у дизеля удельные нагрузки повыше бензинового, отсюда вывод, что dexos2 уж точно хорошо должен защищать от износа, хотя для современных легковых авто этот фактор уже не имеет принципиального значения. Еще, т.к. у бензиновых всё чаще применяют механизм изменения фаз, у dexos1 скорее есть какие-нибудь повышенные требования к уменьшению насыщения масла воздухом (аэрация).
    20-ки для японо-корейского региона, ну так ведь это тема энергосбережения (соответственно вредных выбросов), которая идет в разрез с темой о защите от износа, 30-ка - некий компромисс, 40-ка уж точно защитит еще лучше, но с уменьшением топливной экономичности.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  10. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Цитата Сообщение от rvb83 Посмотреть сообщение
    В теме приходят к выводу, что dexos1 менять точно чаще, чем dexos2. Противоречия с мануалом укоренились еще больше!))
    Да, в европах межсервисный интервал для dexos2 -30тык, в америках для dexos1- 10тыс. миль(16тык). Я меняю на на 7-8 тыс(да и вам советую)., на таких интервалах разницы не будет.

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Теоретически и снижение HTHS до 2.6 для ДВС пройдет без катастрофического роста износа. А почему собственно решил, что dexos1 - маловязкое масло? У dexos похоже основа от ACEA C3, где высокотемпературная вязкость не ниже 3.5
    "Химические" отличия в маслах dexos1 и dexos2 скорее минимальны, у последнего думаю должны быть чуть лучше моющие свойства (все же дизель образует сажу). Еще у дизеля удельные нагрузки повыше бензинового, отсюда вывод, что dexos2 уж точно хорошо должен защищать от износа, хотя для современных легковых авто этот фактор уже не имеет принципиального значения. Еще, т.к. у бензиновых всё чаще применяют механизм изменения фаз, у dexos1 скорее есть какие-нибудь повышенные требования к уменьшению насыщения масла воздухом (аэрация).
    20-ки для японо-корейского региона, ну так ведь это тема энергосбережения (соответственно вредных выбросов), которая идет в разрез с темой о защите от износа, 30-ка - некий компромисс, 40-ка уж точно защитит еще лучше, но с уменьшением топливной экономичности.
    У масел с dexos1 HTHS около 3-х. Пакеты присадок если не одинаковы, то очень похожи.
    Сравнение-Dexos1-и-Dexos2.jpg
    То, что 40-ка лучше защитит от износа - не согласен.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Да, в европах межсервисный интервал для dexos2 -30тык, в америках для dexos1- 10тыс. миль(16тык). Я меняю на на 7-8 тыс(да и вам советую)., на таких интервалах разницы не будет.
    Ясно, ладно, все равно где этот Лукойл искать непонятно. Так и меняю, только Фукс.
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  12. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Цитата Сообщение от rvb83 Посмотреть сообщение
    Так и меняю, только Фукс.
    А чем оригинальный GM dexos2 не устроил?

    Причину того, что рассматриваю низковязкие с dexos1 описал там же в теме:
    Ну а интерес вызван чисто практическим вопросом. Если можно использовать ILSACовские масла, то в средней полосе РФ зимой с морозами до -32, будет достаточно для уверенного пуска низковязкой 5w-30(судя по тестам torcon'a) и не придется выеживаться с поиском и покупкой менее доступных и более дорогих "нулевок". Интервал в 7-8 тык выдержит и средний "кряк", а dexos1 все же выше уровнем и на нем безболезненно катают по 10 тыс. миль
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  13. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    а это не понял
    GM проводит по всему миру тендеры для своих заводов на поставку масла на конвеер. Масло должно отвечать высокому качеству и при этом быть не дорогим. На каждом заводе есть своя лаборатория, которая проверяет качество поставляемого масла и только после этого его заливают в двигатели.
    Отдельно GM заключает контракт в регионе сев.америка, австралия, европа, азия отдельно в каждом на изготовления оригинального масла, то есть в каждом регионе может быть разный производитель масла, также как и на разные заводы. Но вот проверка качества оригинального масла производиться намного реже, чем на конвеере. Если на конвеере проверка идёт с каждой поставляемой партии, то при выпуске оригинала, это происходит очень редко. Так что у маслобоев очень ценится и считается очень авторитетным выиграть поставки на конвеер. С чем я Лукойл и поздравляю и мне даже гордо за российскую компанию, которая доказывает, что мы уже можем конкурировать с гигантами маслопроизводителями.

  14. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Осталось дождаться появления генезиса в свободной продаже по красивым ценам и сделать анализы свежего и отработки. Ну и потом можно будет делать выводы.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  15. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    возможно это затянется на год. Лукойл не торопится, делает всё основательно при выходе на российский рынок, так как наш менталитет трудно выбить из головы, чтобы в иномару да ещё новую (свежую) заливать какой то там российский лукойл ))

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    А чем оригинальный GM dexos2 не устроил?
    Ну, собственно, D1 написал объяснение основной причины.) Хочется знать, что залито в двигатель. Будут Лукой Genesis Premium продавать по приемлемой цене, может и на него перейду.
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  17. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    rvb83 просто у нас GM dexos2 5w-30 стоит около 900р/5л, а ProFlex около 1500р/4л. Я не стал бы переплачивать.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  18. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    ну и зачем тебе петра? оригинал зимой до –35 нормально заведеться.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    По цене да, заманчиво, не спорю.
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  20. Участник Начинающий Астравод tischenkov13 на верном пути
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Белоножкин Посмотреть сообщение
    Я тож на таком масле! Остальное нам не по корману! :x
    Тоже лью его) По тому как работаю у оффициала,с ним проблемм нет.

  21. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Осталось дождаться появления генезиса в свободной продаже по красивым ценам и сделать анализы свежего и отработки. Ну и потом можно будет делать выводы.
    А может этот самый лукоил просто будет выходить в канистре GM made in russia?

    А вообще по теме: если не планируете бегать на машине больше 200х сот тысяч, то можно спокойно менять раз в 15, а на сэкономленные деньги лучше лишний раз жене цветов купить!
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  22. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    согласен. но я планирую и больше 200 тыс.км. и ещё хочется если продаешь авто, то чтобы движок был в идиале.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Да хочется, чтобы движок шептал.)) Ну и нравится за машиной следить. А по разнице в цене масла что говорить, если полный бак те же 1500 р. примерно стоит.
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  24. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    ну и зачем тебе петра? оригинал зимой до –35 нормально заведеться.
    Ну во-первых, просто лить оригинал - не интересно ; во-вторых - такие цены только сейчас стали и не факт, что ни на этом уровне останутся; в третьих, в случае если с низковязкими маслами у нас в моторах все ок, то выбор расширяется неимоверно, ну и хочется попробовать американские масла, да и запас по низкотемпературному прокачиванию в -30, чуть ли не в 1000мПас, никогда не повредит.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  25. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Ну во-первых, просто лить оригинал - не интересно
    после сия фразы - далее читать не интересно, ибо сделали выбор причины ДЛЯ ЧЕГО ВАЩЕ ВЕСЬ ЭТОТ СЫР БОР.... то есть: позырить =) не айс!

  26. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    VolniyVeter, если честно, смущают только низкотемпературные, не хочу кряковую пятерку с А3 на зиму ибо попробовал 0w-30 и узнал, что такое реально легкий пуск в -30.... А низковязкие "пятерки" до -30 мало чем отличаются от гораздо более дорогих "нулевок" на ПАО.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  27. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    почему тогда не используешь мобил1 0–40?

  28. Местный Заслуженный Астравод veles158 Астранафт Аватар для veles158
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    785
    Спасибо
    264 / 114
    Потому что 4л под 2 рубля, а надо 5.
    Chevrolet Aveo 1,6 AT (F16D4, он же A16XER)

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Мне 4 как раз и надо, Фукс подходит.)
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  30. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от veles158 Посмотреть сообщение
    Потому что 4л под 2 рубля, а надо 5.
    вот в принципе и ответ для VolniyVeter, ищем масло с лучшей прокачкой при минус 30 для круглогодичного использования при лучшем соотношение цена/качество. и ещё лучшим показателем на износ (для меня это важно)

Страница 84 из 369 ПерваяПервая ... 34 74 82 83 84 85 86 94 134 184 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)