Розница и цена на конвейер - оч.разные цифры. А еще логистика.
да это все понятно мне.
но в рашке просто все реально: простой пример - сборка на территории рашки машин - на выходе дороже чем за бугром один фиг
так что не думаю что логистика хоть мало мальски влияет на цену продукта в данном случае.
Даже не знаю гут или не гут, что Лукойл теперь будет. Наверное, без разницы. А что же сейчас заливают и какого допуска? Просто удивило, что пишут про dexos1, при этом в мануале рекомендуют dexos2.
В мануале рекомендуют Global -dexos1, Europe(включая Россию и Турцию)- dexos2. И моторы XER'овские прекрасно ездят на низковязких 30-ках ( а в Корее и на 20-ках), при интервалах замен в 10 тыс. миль (16 тыс.км). Вообще, я этим вопросом тут задался.
В мануале рекомендуют Global -dexos1, Europe(включая Россию и Турцию)- dexos2. И моторы XER'овские прекрасно ездят на низковязких 30-ках ( а в Корее и на 20-ках), при интервалах замен в 10 тыс. миль (16 тыс.км). Вообще, я этим вопросом тут задался.
В теме приходят к выводу, что dexos1 менять точно чаще, чем dexos2. Противоречия с мануалом укоренились еще больше!))
В мануале рекомендуют Global -dexos1, Europe(включая Россию и Турцию)- dexos2. И моторы XER'овские прекрасно ездят на низковязких 30-ках ( а в Корее и на 20-ках), при интервалах замен в 10 тыс. миль (16 тыс.км). Вообще, я этим вопросом тут задался.
Теоретически и снижение HTHS до 2.6 для ДВС пройдет без катастрофического роста износа. А почему собственно решил, что dexos1 - маловязкое масло? У dexos похоже основа от ACEA C3, где высокотемпературная вязкость не ниже 3.5
"Химические" отличия в маслах dexos1 и dexos2 скорее минимальны, у последнего думаю должны быть чуть лучше моющие свойства (все же дизель образует сажу). Еще у дизеля удельные нагрузки повыше бензинового, отсюда вывод, что dexos2 уж точно хорошо должен защищать от износа, хотя для современных легковых авто этот фактор уже не имеет принципиального значения. Еще, т.к. у бензиновых всё чаще применяют механизм изменения фаз, у dexos1 скорее есть какие-нибудь повышенные требования к уменьшению насыщения масла воздухом (аэрация).
20-ки для японо-корейского региона, ну так ведь это тема энергосбережения (соответственно вредных выбросов), которая идет в разрез с темой о защите от износа, 30-ка - некий компромисс, 40-ка уж точно защитит еще лучше, но с уменьшением топливной экономичности.
В теме приходят к выводу, что dexos1 менять точно чаще, чем dexos2. Противоречия с мануалом укоренились еще больше!))
Да, в европах межсервисный интервал для dexos2 -30тык, в америках для dexos1- 10тыс. миль(16тык). Я меняю на на 7-8 тыс(да и вам советую)., на таких интервалах разницы не будет.
Сообщение от Влад_34
Теоретически и снижение HTHS до 2.6 для ДВС пройдет без катастрофического роста износа. А почему собственно решил, что dexos1 - маловязкое масло? У dexos похоже основа от ACEA C3, где высокотемпературная вязкость не ниже 3.5
"Химические" отличия в маслах dexos1 и dexos2 скорее минимальны, у последнего думаю должны быть чуть лучше моющие свойства (все же дизель образует сажу). Еще у дизеля удельные нагрузки повыше бензинового, отсюда вывод, что dexos2 уж точно хорошо должен защищать от износа, хотя для современных легковых авто этот фактор уже не имеет принципиального значения. Еще, т.к. у бензиновых всё чаще применяют механизм изменения фаз, у dexos1 скорее есть какие-нибудь повышенные требования к уменьшению насыщения масла воздухом (аэрация).
20-ки для японо-корейского региона, ну так ведь это тема энергосбережения (соответственно вредных выбросов), которая идет в разрез с темой о защите от износа, 30-ка - некий компромисс, 40-ка уж точно защитит еще лучше, но с уменьшением топливной экономичности.
У масел с dexos1 HTHS около 3-х. Пакеты присадок если не одинаковы, то очень похожи. Сравнение-Dexos1-и-Dexos2.jpg
То, что 40-ка лучше защитит от износа - не согласен.
Да, в европах межсервисный интервал для dexos2 -30тык, в америках для dexos1- 10тыс. миль(16тык). Я меняю на на 7-8 тыс(да и вам советую)., на таких интервалах разницы не будет.
Ясно, ладно, все равно где этот Лукойл искать непонятно. Так и меняю, только Фукс.
Причину того, что рассматриваю низковязкие с dexos1 описал там же в теме:
Ну а интерес вызван чисто практическим вопросом. Если можно использовать ILSACовские масла, то в средней полосе РФ зимой с морозами до -32, будет достаточно для уверенного пуска низковязкой 5w-30(судя по тестам torcon'a) и не придется выеживаться с поиском и покупкой менее доступных и более дорогих "нулевок". Интервал в 7-8 тык выдержит и средний "кряк", а dexos1 все же выше уровнем и на нем безболезненно катают по 10 тыс. миль
GM проводит по всему миру тендеры для своих заводов на поставку масла на конвеер. Масло должно отвечать высокому качеству и при этом быть не дорогим. На каждом заводе есть своя лаборатория, которая проверяет качество поставляемого масла и только после этого его заливают в двигатели.
Отдельно GM заключает контракт в регионе сев.америка, австралия, европа, азия отдельно в каждом на изготовления оригинального масла, то есть в каждом регионе может быть разный производитель масла, также как и на разные заводы. Но вот проверка качества оригинального масла производиться намного реже, чем на конвеере. Если на конвеере проверка идёт с каждой поставляемой партии, то при выпуске оригинала, это происходит очень редко. Так что у маслобоев очень ценится и считается очень авторитетным выиграть поставки на конвеер. С чем я Лукойл и поздравляю и мне даже гордо за российскую компанию, которая доказывает, что мы уже можем конкурировать с гигантами маслопроизводителями.
Осталось дождаться появления генезиса в свободной продаже по красивым ценам и сделать анализы свежего и отработки. Ну и потом можно будет делать выводы.
возможно это затянется на год. Лукойл не торопится, делает всё основательно при выходе на российский рынок, так как наш менталитет трудно выбить из головы, чтобы в иномару да ещё новую (свежую) заливать какой то там российский лукойл ))
Ну, собственно, D1 написал объяснение основной причины.) Хочется знать, что залито в двигатель. Будут Лукой Genesis Premium продавать по приемлемой цене, может и на него перейду.
Осталось дождаться появления генезиса в свободной продаже по красивым ценам и сделать анализы свежего и отработки. Ну и потом можно будет делать выводы.
А может этот самый лукоил просто будет выходить в канистре GM made in russia?
А вообще по теме: если не планируете бегать на машине больше 200х сот тысяч, то можно спокойно менять раз в 15, а на сэкономленные деньги лучше лишний раз жене цветов купить!
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Да хочется, чтобы движок шептал.)) Ну и нравится за машиной следить. А по разнице в цене масла что говорить, если полный бак те же 1500 р. примерно стоит.
ну и зачем тебе петра? оригинал зимой до –35 нормально заведеться.
Ну во-первых, просто лить оригинал - не интересно ; во-вторых - такие цены только сейчас стали и не факт, что ни на этом уровне останутся; в третьих, в случае если с низковязкими маслами у нас в моторах все ок, то выбор расширяется неимоверно, ну и хочется попробовать американские масла, да и запас по низкотемпературному прокачиванию в -30, чуть ли не в 1000мПас, никогда не повредит.
VolniyVeter, если честно, смущают только низкотемпературные, не хочу кряковую пятерку с А3 на зиму ибо попробовал 0w-30 и узнал, что такое реально легкий пуск в -30.... А низковязкие "пятерки" до -30 мало чем отличаются от гораздо более дорогих "нулевок" на ПАО.
вот в принципе и ответ для VolniyVeter, ищем масло с лучшей прокачкой при минус 30 для круглогодичного использования при лучшем соотношение цена/качество. и ещё лучшим показателем на износ (для меня это важно)