Синтетика с эстерами только, и не знаю такой марки с dexos2. В-основном, гидрокряк у нас допущен, и в этом плане GMовское масло вполне норм. Хотя сам сменил на Fuchs.)
Дружище это не марка, это стандарт и скоро все масла будут стандартизироваться по такому принципу!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Спасибо, что разъяснил!) Да, именно это я и имел ввиду.
В принципе, если машина не на гарантии, то можно перекрывающие лить.
Написано с Tapatalk
немного в тему скажу что сейчас стою перед выбором выбора масла. Лил ЛМ 4600, Мотюль Дексос2. В следующую замену залью другое. Не сторонник смены масел, но не понравились мне 2 вышесказанных.
Лить буду точно с допуском перекрывающим Дексос2, просто потому что и дексос2....ширпотреб....да и не вижу хорошей альтернативы из масел спец. созданных для этого стандарта.
Что лить еще не решил, есть пару заметок, буду ждать от Человека с bmwservice отчета по маслам.
немного в тему скажу что сейчас стою перед выбором выбора масла. Лил ЛМ 4600, Мотюль Дексос2. В следующую замену залью другое. Не сторонник смены масел, но не понравились мне 2 вышесказанных.
Лить буду точно с допуском перекрывающим Дексос2, просто потому что и дексос2....ширпотреб....да и не вижу хорошей альтернативы из масел спец. созданных для этого стандарта.
Что лить еще не решил, есть пару заметок, буду ждать от Человека с bmwservice отчета по маслам.
Ну, кстати, GM dexos 2 неплохо себя в этом тесте показало, да и много споров по поводу методики этой. Я пока на Fuchs, как и писал выше. Машина на гарантии, не dexos2 не могу лить. А чем ЛМ и Мотюль не понравились? 4600, кстати, выпал из допуска не так давно.
Это гидрокрекинг. Хотя по описанию производителя идет как минералка, да и на таможне под "минеральным" кодом же заявляется.
О дела!!! :-( А я сторонник полной синтетеки - как говорится машу каслом не испортишь ! Хотя когда в одно время разбирался в маслах, пришел к выводу, что нет необходимости ее заливать в наши обычные (не супер спорты) движки. А кидрокрегинг является оптимальным сочетанием цена/достаточные характеристики для нормальной эксплуатации. И еще добавлю: где-то попадался расчет целесообразности применения дорогостоящих синтетических масле, но правда на наших ТАЗах, результат был такой, что переплата за дорогую синтетику к концу срока экслуатации двигателя сравнивается со стоимостью кап-ремонта последнего, поэтому нет смысла использовать такое масло. Здесь я думаю ситуация несколько другая, но с применением кидрокрегинга выравнивается. Неспроста в скором будущем все производители масел перейдут на производство большей доли гидрокрегингово масла для массового потребителя.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
D1
Синтетика - это то масло, которое полностью синтезируется из более легких углеводородов полиальфаолефины, эстеров и т.п. таким образом выстраивают очень однородную структуру молекулы! Что же касается базовых масел, то огромные молекулы тупо дробятся путем перегонки до боле мелких в результате чего получается далеко неоднородная и нестабильная структура молекулы. Что же касается гидрокрегинга, то здесь здесь присутствует процесс синтеза: после глубокой очистки сырья, длинные цепочки разрываются на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Таким образом, при гидрокрекинге налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
А можно встречный вопрос, зачем менять марку масла вообще???
Нет, ну если вы берёте авто с целью проездить лет 10 и крутануть счётчик пробега раза два по кругу, то да...
Но всё же, есть этой бредовой затее разумное обьяснение?
Rezard Так вот я и не сторонник чтобы чета там менять, дехос2 значит дехос2 и всегото делов! Но правда в свою калину лил ликви молли синтоил хай тек - это полностью синтетическое моторное масло!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
А можно встречный вопрос, зачем менять марку масла вообще???
Нет, ну если вы берёте авто с целью проездить лет 10 и крутануть счётчик пробега раза два по кругу, то да...
Но всё же, есть этой бредовой затее разумное обьяснение?
ну вы воду из под крана пьете? глупое сравнение, но кто захочет тот поймет.
Двигатель от замены масла не даст 20 лс, спорный вопрос разительно ли сократится ресурс от дешевого масла.
Другое дело что обьективно GM никогда масел не выпускал, и то что якобы "выпускает" в своих пластмассовых канистрах не самого грандиозного качества, и за такие же деньге можно купить лучшее масло, с которым точно не будет хуже двигателю.
Ну, кстати, GM dexos 2 неплохо себя в этом тесте показало, да и много споров по поводу методики этой. Я пока на Fuchs, как и писал выше. Машина на гарантии, не dexos2 не могу лить. А чем ЛМ и Мотюль не понравились? 4600, кстати, выпал из допуска не так давно.
Написано с Tapatalk
Хорошее масло Fuchs, отпиши потом как и что.
Если коротко то ЛМ просто стало угарать. Езжу агрессивно, но почему-то залив Мотюль, все вошло в норму, хотя я и не большой сторонник Мотюль, особенно после резко негативных отзывов hi_lex, но ничего плохого сказать не могу. Мне не нравиться Дексос2 потому-что это как правило чуть ли не самые дешевые масла у масленных "блендеров", а отдать не 1500 за масло а 2000-2500 не считаю зазорным и расточительным для себя.
Всё ясно. Как ни крути, все кто меняет марку масла, либо собираются долго ездить, либо проявляют заботу о будущих покупателях своих авто. Третьего не дано.
Я по истечении гарантии продам машинку и уверен, что с двигателем всё будет ок. Мосло меняю сам каждые 10000км, в сервис на ТО не езжу, тачку продаю без отметок в гарантийной книжке. Лет 10 при продаже только руку жали в знак благодарности и горя никто не знал.
Всё ясно. Как ни крути, все кто меняет марку масла, либо собираются долго ездить, либо проявляют заботу о будущих покупателях своих авто. Третьего не дано.
Совершено верно. Для меня третье - это чтобы в маслозалевной горловине было идеально чисто
Всё ясно. Как ни крути, все кто меняет марку масла, либо собираются долго ездить, либо проявляют заботу о будущих покупателях своих авто. Третьего не дано.
Я по истечении гарантии продам машинку и уверен, что с двигателем всё будет ок. Мосло меняю сам каждые 10000км, в сервис на ТО не езжу, тачку продаю без отметок в гарантийной книжке. Лет 10 при продаже только руку жали в знак благодарности и горя никто не знал.
что значит меняет марку масла? вы вот все делаете как в книжке написано? там кстати написано не 10 000 км ездить.
я хочу сказать что я вижу, слышу разницу между ЛМ, мотюль, и GM. что лить и через сколько дело сугубо личное для каждого. и пару месяцев назад я сам выкладывал сюда тесты и GM, и ЛМ и Мотюль, где писал что по цифрам масла оч схожи, и что и на том и на этом масле свои 300 000 авто пробежит. мне интересна тема масел, я ни кого не хочу уговаривать заливать что-то иное от GM, но коль мы уж здесь начали капать довольно глубоко, то и говорить надо обьективно, а каждый для себе решит что ему по карману, и что ему позволяет лить религия.
Сергей здравствуйте.....бла-бла-бла.........прощу посоветовать для мотора (opel astra 1.8 xer, ручка, 50 000 пробег, и агрессивный стиль вождения, климат такой же как в Москве) масло.
1) Motul 8100 X-cess
2) Fuchs GT1 ProFlex
3) Mobil NewLife 0W-40
4) Aral SuperTronic Longlife
5) Xenum X1
6) .... Motul 300v ?
Вы перечислили целый ряд разных по типу масел. Есть и вторая неопределенность - какой результат хотите получить? Я могу с хорошей долей вероятности вам предсказать отсутствие проблем на всех вариантах. Хотите легкого "тюнинга"? Тогда только масла с модификаторами трения. Из всех перечисленных, такие есть только в 5 и 6 варианте.
А какой ответ от него ждал?
1) Motul 8100 X-cess имеет хороший допуск МВ 229.5
2) Fuchs GT1 ProFlex имеет допуск МВ 229.51 и допуск GM dexos2
3) Mobil NewLife 0W-40 имеет хороший допуск МВ 229.5
4) Aral SuperTronic Longlife III имеет допуск МВ 229.51 и допуск VW 504 00/507 00 где по определению до 30% ПАО
5) Xenum X1 5w40 не имеет официальных допусков вообще, не от одного автопроизводителя. За меньшие деньги можно купить PETRO-CANADA SYNTHETIC (EU) 5w40 у них даже канистры одинаковые
6) .... Motul 300v не имеет официальных допусков вообще, не от одного автопроизводителя.