Подскажите, Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30, подойдет для XERа?
Если машина гарантийная, то ... решай сам, прямого допуска нет, формально нельзя.
Если уже негарантийная, то качество этого масла даже выше требований допуска Opel GM-LL-А-025, но под качественный бензин, если бензин ниже евро-3, то тогда менять чаще.
Пробвал в ноябре Кастрол 5в-40, сейчас влил Мотул 5в-40 - субъективно мотор эластичнее и тише (заправка одна ОККО). Отработка Кастрола выглядела получше чем ГМ или ХАДО, но поменял при 10 тык.
Цитирую "...Зато вполне уверенно мы можем сказать, что, заливая «фирменное» масло (и, естественно, соблюдая межсервисные интервалы), вы гарантируете длительный ресурс своему двигателю. Но при этом прочие масла (не «марочные») им ничуть не уступают."
Ну раз они пробежались по цифре, посмотрим и мы на другом сравнении.
GM 5w-30 : Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C , ASTM D1298: 853,8 кг/м3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,14 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,03 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 146
Точка изменения текучести, ASTM D97: –36 °С
Температура вспышки, ASTM D92: 222 °С
Щелочное число, ASTM D2896: 9,6 мг КОН/г
Motul 5w-30 (тоже допуски LL) : Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,857
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -43°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g
Motul 5w-40 : Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g
Вот цифарки 5в-30 и там и сям практически одинаковые, 5в-40 более вязкое.
Цитирую "...Зато вполне уверенно мы можем сказать, что, заливая «фирменное» масло (и, естественно, соблюдая межсервисные интервалы), вы гарантируете длительный ресурс своему двигателю. Но при этом прочие масла (не «марочные») им ничуть не уступают."
Вот цифарки 5в-30 и там и сям практически одинаковые, 5в-40 более вязкое.
На тему "фирменности" масла разговоры будут вечными. Интересно, в клубах БМВ и Мерседеса ведется спор что лить, масло с наклейкой фирмы или тот самый Кастрол (Мобил)? Каждая "маслоизготавливающая" фирма имеет в своем списке не менее 10 типов для каждой основы (минералка, п/с, синтетика и "кряковые"). В зависимости от предполагаемого рынка сбыта сертифицирует их по той или иной классификации. Кроме того, при необходимости, получает допуск производителя автомобиля, но, почти как правило, на один-два типа из всего ассортимента. Заметьте, что один и тот же тип и марка масла в вязкости 5-30 может иметь допуск автопроизводителя, а в 5-40 его может и не быть (хотя обе вякости допустимы автопроизводителем). Но что такое допуск автопроизводителя? Это набор конкретных цифр по конкректным показателям качества и характеристик масла. У производителя масел будет масло укладывающееся в этот допуск, так и значительно выше этого допуска. Но допуск скорее всего будет иметь первое масло. Короче, тут гольный маркетинг. На конвеере, да и потом на авторизованном сервисе, льют масло самое доступное по цене (здесь экономят каждый цент), но отвечющее допуску и это масло обеспечит необходимый ресурс двигателю, как в гарантийный период, так и до 300 тыс.км. Масло с еще более лучшими характеристиками, теоретически обеспечит еще лучшую защиту двигателя и на более длительный период. Но по большому счету, большинство первых владельцев автомобилей расстаются с ними до наступления этого рубежа. Это же большинство, не парится с выбором масла, а все цело доверяется автосервису. Другая меньшая часть, самостоятельно выбирает масло в рознице, но руководствуется воздействием \"агрессивного\" маркетинга продавцов масла. Самый лучший по простоте и доходчивости, на мой взгдяд, у Мобила, с его 3-мя шагами по выбору: для новых авто, с пробегом и сильно пробежавших. И лишь маленькая осташаяся часть владельцев авто \"насилует\" себя муками правильного подбора масла для своего любимого коня, следят за новинками и через какое-то время постигают значения всех характеристик и параметров автомасел. В итоге льют универсальное по показателям, с той разницей, что кто-то больше склоняется к более вязкому, а кто-то к менее вязкому. Так стоит ли ломать копья какой производитель или расфасовщик масла лучше? Критерий один - та или иная классификация масла, рекомендованная производителем автомобиля. Для современного Опеля это А3/В3(В4). А что за наклейка на банке - личная симпатия к той или иной фирме плюс толщина кошелька.
Добавлено спустя 25 минут 27 секунд:
Сообщение от Сергей...
Влад_34
Так у меня ж написано ACEA A3
Не внимательно читал, у тебя эта масляная заначка с какого года?
У ликви моли на сегодняшний день синтетика с таким качеством только Молиген (но там и вязкость другая).
А3-98
XER пусть и атмосферник, но из свежих двигателей (ЕВРО-4).
лей А3 в редакциях старше 2002 года.
Например Leichtlauf Special LL 5W-30
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
Сообщение от -Никола-
Сообщение от петр68
Подскажите, Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30, подойдет для XERа?
Кстати, для поклоников масел ЛМ. Появилось свежее масло для Опелей: Top Tec 4600 5W-30 (ACEA C3 ; API SM/CF ; BMW Longlife-04 ; Ford WSS-M2C 917-A ; Opel Dexos 2 ; MB-Freigabe 229.51 ; VW 505.01 / 505 00 / 502 00)
И сама рекомендация от ЛМ - LIQUI MOLY empfiehlt dieses Produkt fьr Fahrzeuge, fьr die folgende Spezifikationen gefordert werden: Opel GM-LL-A025/B025, что в вольном переводе - LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуют следующие спецификации: GM-LL-A025 Opel / B025
Но это масло под качественный бензин (не ниже евро-3)!!!
Влад_34
Да полностью с Вами солидарен выбрал по спецификации (А3/В3/В4) Shell Helix Ultra Extra 5W-30, и хрен с ним что нету у него спецификации этой GMской GM—LL-A025, зато на другие есть VAG,BMW и т.д. и тоже Лонг и тоже для тяжелых условий
Тупой маркетинг, блина кто то кому то не дал денег за бумажку вот и все
Тупой маркетинг, блина кто то кому то не дал денег за бумажку вот и все
не прав
екстра сделана потому что должно отвечать тому же вагу и бмв, когда как то что для опеля не отвечает. а вот теперь как считаешь есть смысл получать спецификацию от ГМ на эту экстру если для ГМ уже есть масло со спецификацией? а получить спецификацию может стоить и пол ляма у.е.\евро\долларов
Тупой маркетинг, блина кто то кому то не дал денег за бумажку вот и все
не прав
екстра сделана потому что должно отвечать тому же вагу и бмв, когда как то что для опеля не отвечает. а вот теперь как считаешь есть смысл получать спецификацию от ГМ на эту экстру если для ГМ уже есть масло со спецификацией? а получить спецификацию может стоить и пол ляма у.е.\евро\долларов
В итоге Экстра 5w30 хорошее масло то ??
а то я его ужо прикупил на фирменной заправке Шелла
И отдал за канистрочку 4 литра 1670 рубликов
Мне на маркетинг то насрать мне главное чтоб машинка довольна была
5 лет отработал в западной компании, а все откаты взятки и прочая лабудень устал я от всего этого
езжу на кастроле 0w30,очень нравится мне как мотор на нем работает,а тут смотрю нет почти никого с этим маслом... может я чего не понимаю?
Я тоже всю зиму проездил на этом масле.
Могу сказать что однозначно лучше ОПЕЛьевского.
Моет двигло отлично, в морозы (сильные) не прихватывает, но дмуаю что 5-w30 , будет достаточно, да и подешевле.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Тупой маркетинг, блина кто то кому то не дал денег за бумажку вот и все
не прав
екстра сделана потому что должно отвечать тому же вагу и бмв, когда как то что для опеля не отвечает. а вот теперь как считаешь есть смысл получать спецификацию от ГМ на эту экстру если для ГМ уже есть масло со спецификацией? а получить спецификацию может стоить и пол ляма у.е.\евро\долларов
ну хз тут двоякое мнение,а тем более в наше так сказать кризисное время проще было бы дать откат в N-ном размере,и освободить мощности для производства этих не рентабельных слез в виде Shell Helix Ultra AC (ну именно под спецификацию GM) наверняка ведь производят его мало, на общем фоне то...
Другое дело что эта спецификация помогает продавать масло именно в некоторые заводы GM( ну так сказать занять определенную нишу) хотя с другой стороны (все зависит от отката конечно) покупается типо эксклюзива и спокойно сотрудничаешь с GM на всех завода но это наверное очень дорого, и антимонапольная комиссия не допустит европейского производителя на америкосовский рынок в смутное время то
Пока излагал мысли и сам запутался
этих не рентабельных слез в виде Shell Helix Ultra AC
знаешь сколько еще таких масел заточенных под определенного чуть ли не единственного производителя - и это выгодно. у шелла много заводов по миру и мощностей хватает. скоро и в россии появится должен
этих не рентабельных слез в виде Shell Helix Ultra AC
знаешь сколько еще таких масел заточенных под определенного чуть ли не единственного производителя - и это выгодно. у шелла много заводов по миру и мощностей хватает. скоро и в россии появится должен[/quote]
Ну да наслышан, тешусь надеждой что по слухам на нем будут производить тока масло для грузовиков, и до наших машинок такой фаршмак не дойдет
Вот сейчас Мобил1 хочу залить Нью Лайф или как оно там 0на40.Как думаете стоит,нет???если кто знает про него что плохое чирканите в личку.Масло с Финки привезут если что,не бадяга.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
а там то как раз завод закроют и в финляндию масло будет из россии. зеленые победили[/quote]
Ну закроют Shell буду другое покупать: Mobil, castrol или еще какое ...
Просто ездил месяц назад туда чет из головы вылетело
Ну, а вообще посмотрю какие отзывы будут про наш Шелл
Покупал на заправке Shell-ловской свое написано было made in E.C.
Хз кто его сделал
Друзья, в масле главное индекс вязкости)))
а все остальное - на вкус и цвет)))
Помню, лет шесть назад сравнивали в институте на лабораторной (в керосинке учился) образцы моторного масла - российской минералки и импортной полусинтетики (не помню бренда).
Разницы по измеряемым параметрам не было никакой)))
Присадки - важны не спорю, но в российские масла (в базовое масло) тоже импортные присадки от именитых производителей добавляют...
Короче, сами вы вряд ли объективно сможете почувствовать разницу между маслами Shell, Castrol, "родного" GM'овского и Роснефти, к примеру)))
Если только пончики жарить на нем не собираетесь
Не подумайте, что я всех призываю лить бадягу с ближайшей "брендовой" лукойловской заправки))), просто разницу между непалеными маслами приличных брендов, можно оценить только в продвинутой лаборатории...
Мое мнение - меняйте масло чаще и будет вам счастье...
ЗЫ Сам лью у дилера GM)))
ЗЗЫ Хотя, вот лично мне нравится Aral) В старую машину ESSO заливал)
Может еще что-нибудь испробовал, но не сторонник заливать что попало в одну машину
Ну про минералку ты конешна загнул, туда хоть 20 импортных присадок залей, толку мало будет!
Ее конеша можно и менять через 5 тыков , тока в 5 раз чаще ты будешь менять катализаторы угар на минералке пипец какой.
И это как минимум