А зачем 10000км. ездить на масле(на любом)? если только из них 50% трасса тогда, да.
А дело не в этом - у меня был опыт капиталки нового двигателя после "Лукойла". Масло покупалось в фирменном торговом доме "Лукойл". Двигатель был отечественным...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А дело не в этом - у меня был опыт капиталки нового двигателя после "Лукойла". Масло покупалось в фирменном торговом доме "Лукойл". Двигатель был отечественным...
Так не честно. Скажи для точности:
1-общий пробег авто,
2-какое масло заливалось до Лукойла,
3-интервалы замены до Лукойла,
4- % город/трасса эксплуатации авто,
5-сколько км. на Лукойле,
6-через сколько км. менялось масло Лукойл.
7- И какой именно Лукойл заливался?
Так не честно. Скажи для точности:
1-общий пробег авто,
2-какое масло заливалось до Лукойла,
3-интервалы замены до Лукойла,
4- % город/трасса эксплуатации авто,
5-сколько км. на Лукойле,
6-через сколько км. менялось масло Лукойл.
7- И какой именно Лукойл заливался?
Пробег -ноль
Заливалось - никакое, после 2000 перешел на лукойл
до лунойла - 2000 (обкатка)
трасса/город - 50/50
30.000 на лукойле
Интервал между заменами - 5000
10W40 минералка.
Это что-то говорит? Ах да, у меня предвзятый взгляд. Ну после того случая - точно предвзятый...
В силу вышеизложенного попросил просто отписываться хотя бы каждые 10.000.
Для спарвки - смотрел машинку форумчанки - пробег 30.000, масло дилерское - как приговор был скорый подход масляных клапанов и шестерней. Ибо больно шумно. Без стука, но шумно...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Всё равно удивительно, потому что замена через каждые 5000км. Может топливо заливали Г... может перегрев движка.
Ну, да ладно. У меня пока всё хорошо, но я правда не на 10-40
И не надо так реагировать на вопросы Просто стало интересно, почему так произошло.
Всё равно удивительно, потому что замена через каждые 5000км. Может топливо заливали Г... может перегрев движка.
Ну, да ладно. У меня пока всё хорошо, но я правда не на 10-40
И не надо так реагировать на вопросы Просто стало интересно, почему так произошло.
А синьку я меняю каждые 7500. Что не так? Минералка 5000, синька 7500. На турбах синька - 5000.
А как надо реагировать? Я свои бабки тогда вложил в капиталку и более с тех пор лукойла для меня нет.
Еще раз - хоцца лукойл - пжалста. Только не пропадайте с форума и пишите регулярно. Желательно с фотками маслозаливной горловины.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Еще раз - хоцца лукойл - пжалста. Только не пропадайте с форума и пишите регулярно. Желательно с фотками маслозаливной горловины.
Rusofil, обязательно буду писать и фото выкладывать маслозаливной горловины. И если что-то пойдёт не так, то честно в этом признаюсь.
Только я больше 7500км. на масле не наезжаю. И то это будет первый раз, обычно 5000км. и замена.
Собственно вопрос:
1. Почему грязь со стороны заливной крышки исключительно? (На самой крышке двигла кстати тоже прилично отложений было с краю.)
2. Чем это гуано можно растворить. Как раз скоро ТО делать, хочу в старое масло залить очиститель...
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
xduvx, Спасибо за фото и за то, что не поленился снять клапанную и потратиться рублём.
Москва, пробки, пробег в основном по городу. Замена масла по регламенту ТО раз в 15000км., вот отсюда такой результат.
В углу "гуталин" потому, что в том месте меньше всего циркулирует масло.
Первым делом, тряпочкой очисти от грязи всё что получится.
Потом перед тем как наметишь менять масло(лучше это сделать уже сейчас) за 250км. залей Oil-Schlamm-Spulung (арт.: 1990) Только делай как написано, никаких "отжигов" и тапок в пол, спокойная езда "пенсионерская"
потом перед самой заменой залей MotorClean (арт.: 1883) минут на 12 (засекай по часам)
А вот какое масло залить, я тебе посоветую в личке
'эйэйэйэй! Все люди браться! Все хотят быть просвещенными! ) пиши тут )))
Нет, это только для его случая(чтобы движок внутри стал более светлого вида). Потом будет лить что захочет(да и сейчас конечно его право что лить) но просто в этой ситуации нужно немного другое масло.
D1
Почистить уже не получиться хорошо. Только саму крышку почистили от гуталина. А снимали крышку, т.к. шестерни меняли, и заодно решил взглянуть что там внутри на таком пробеге.
В общем понятно, надо комплексно подходить. Длительную + эффективную прям перед сменой масла.
Покрупнее масштаб
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
...с тех пор лукойла для меня нет.
Еще раз - хоцца лукойл - пжалста. Только не пропадайте с форума и пишите регулярно. Желательно с фотками маслозаливной горловины.
Я имел опыт применения Лукойла (п/с 10W-40) на ВАЗах 1981 г.в. и 1998 г.в. (дв. 21013 и 2111i), правда давно это было, около 10 лет назад, копейка еще даже жива (полы прогнили, но движок жужит как часики, а "девятка" ушла здоровой при 150 тыс.км. (максималку набирала 161 по GPS), как потом узнал, была перепродана, как авто в состоянии с пробегом около 70 т.км. И еще на УАЗе-буханке с 3-х литровым ДВС, тут также все тип-топ. Конечно, двигатели старой конструкции и умеренного термостатирования. В более-менее современные движки многие лить опасаются, вдруг качество нестабильное. Хотя, скорее всего, т.к. Лукойл (и не он один) направляет свои взоры на международные рынки не только в виде сырой нефти, а еще и в виде готовых нефтепродуктов, то их масла будут соответствовать спецификациям не только на бумаге, но и в натуре. Марать бренд плохим качеством на внутреннем рынке не с руки, эхо некондиции докатится до западного потребителя, да и сейчас линии пр-ва - это не репарации со времен 2-й Мировой, а вполне современные линии, купленные по контрактам у "приличных" фирм.
Да и к тому же, опыт применения покажет и выявит все "маркетинговые наклеечки" на канистре. Да и Сергей-диагност в своем блоге в ЖЖ обещал "прогреть" Лукойл по более технологичным маслам.
D1
Со старыми спецификациями еще!
GM LL-A-025 и Motul Specific LL-A-025
Понятно. Один фиг, даже со старыми спецификациями, где щелочное 10 - для Москвы 15000км. это перебор. Вот если бы эти 15000км. только по трассе были, тогда и вид другой был бы.
Я имел опыт применения Лукойла (п/с 10W-40) на ВАЗах 1981 г.в. и 1998 г.в. (дв. 21013 и 2111i), правда давно это было, около 10 лет назад, копейка еще даже жива (полы прогнили, но движок жужит как часики, а "девятка" ушла здоровой при 150 тыс.км. (максималку набирала 161 по GPS), как потом узнал, была перепродана, как авто в состоянии с пробегом около 70 т.км. И еще на УАЗе-буханке с 3-х литровым ДВС, тут также все тип-топ. Конечно, двигатели старой конструкции и умеренного термостатирования. В более-менее современные движки многие лить опасаются, вдруг качество нестабильное. Хотя, скорее всего, т.к. Лукойл (и не он один) направляет свои взоры на международные рынки не только в виде сырой нефти, а еще и в виде готовых нефтепродуктов, то их масла будут соответствовать спецификациям не только на бумаге, но и в натуре. Марать бренд плохим качеством на внутреннем рынке не с руки, эхо некондиции докатится до западного потребителя, да и сейчас линии пр-ва - это не репарации со времен 2-й Мировой, а вполне современные линии, купленные по контрактам у "приличных" фирм.
Да и к тому же, опыт применения покажет и выявит все "маркетинговые наклеечки" на канистре. Да и Сергей-диагност в своем блоге в ЖЖ обещал "прогреть" Лукойл по более технологичным маслам.
Я понял мне в фирменном магазине в фирменной канистре под фирменной такой отдираемой пленочкой тупо впарили левайс. Или отработку... Причем на вид и тактильные ощущения масло было вроде как обычно...
Сообщение от D1
Понятно. Один фиг, даже со старыми спецификациями, где щелочное 10 - для Москвы 15000км. это перебор. Вот если бы эти 15000км. только по трассе были, тогда и вид другой был бы.
Не-не, у нас бензины не айс - 15.000 не порекомендую ни в каком случае. Да и 10.000 ИМХО много...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
я тоже всем советую менять масло через 7500км, а когда город 80–90% то через 5000км.
Но как правильно заметил Влад34, нужно ещё смотреть на среднюю скорость по БК, а вот с 1000 литров бенза я ещё никак не разберусь.
D1
Попробую объяснить свою логику на конкретном примере: когда я живу в городской квартире, то у меня выходят очень короткие пробеги (3-5 км.) плюс пробки. Летом, при включенной климе, при ср.скорости в пределах 20-25 ср.расход колеблется около 12.5-13 литрах, зимой может и под 14. Но стоит мне переехать в летний дачный домик (минимальный однократный пробег увеличивается до 25 км. и движение по продольным магистралям), как ср.скорость подрастает до 35-40, а ср.расход уменьшается до 10-10.5 (с климой). При поездках на межгород я обычно укладываюсь в ср.расход 7.5 при умеренной скорости (до 4000 об/мин), и под 8, если с элементами типа "слегка тороплюсь". Если предположить, что я в основном передвигаюсь по шоссе на межгороде, берем условную тонну бензина, делим её на ср.расход по трассе 1000:7.5 и получаем, что этой тонны мне хватит на 13333 км., что примерно соответсевует принятому межсервисному пробегу, а в моем случае - при идеальных условиях для работы масла в ДВС (редкие пуски, длительная работа на номинальных оборотах, благоприятный тепловой режим). Теперь возьмем, например, лето в городе с пробками, теперь этой тонны мне хватит (1000:12.5) всего на 8000 км., что вроде как раз опять соответствует рекомендациям изготовителя по сокращению сервисного интервала при "тяжелых" условиях, коим соответствует "пробочное" городское движение. А т.к. на практике у меня смешанная эксплуатация (город и периодические командировки, плюс редкие поездки к дальним географически родственникам), то у меня ср.расход за год (от весны к весне) держится около 9.3 л/100км. Т.о. условную тонну топлива я сжигаю за 10753 км. - такой пробег мне можно принять за межсервисный. Проследить очень просто, при очередном "оилсервисе" обнуляем один из каналов БК, и ждем когда появятся 1000 литров, и смотрим на совокупный пробег в км, что более привычно.
Но лично я по прежнему меняю масло через 15000 км.:
- мне так удобнее
- я покупаю хороший кондиционный бензин, на сколько это возможно в регионах эксплуатации
- надеюсь, что и масла, которые заливаются в ДВС - кондиционные, некие "огрехи" эксплуатации можно подкорректировать автохимией.
- несмотря на "горячие" режимы Z1*XER, лично мой ДВС не перегревался ни разу (чистый радиатор, исправный термостат, ни разу не доливал ОЖ за 4.5 года, уровень стоит на месте)
- умеренные нагрузки на "семейный" седан
- возможные небольшие отложения на не рабочих частях двигателя не считаю за зло, если они не оказывают негативного влияния на системы двигателя
- у автомобилю отношусь потребительски: он для меня, а не я для него, грубо говоря, если масло "А" за 800 рублей обеспечит почти аналогичное состояние, как и масло "Б" за 2000 рублей, то зачем переплачивать. Но иногда готов переплатить, чтобы не лазить в некий узел дольше обычного (например, свечи)
- автомобиль, в т.ч. и ДВС губит не выбор масла, а постепенное личное внутренне соглашательство (по незнанию, из-за финансов, из-за лени и др.подобных причин) с некоторыми "незначительными" неисправностями, которые потом в совокупности и в общем приводят к более серьезным поломкам. Системы ДВС взаимосвязаны, неисправность одной ведет к деградации другой(их).
Если масло на 7500 менять, фильтры тоже желательно и какие?
Масленый фильтр обязательно. И я бы посоветовал менять воздушный фильтр, даже если с виду он чистый, одновременно с маслом. Цена не оригинального воздушного фильтра, не больше 300р. считаю не такой большой тратой(но это каждый решает сам)