Страница 78 из 369 ПерваяПервая ... 28 68 76 77 78 79 80 88 128 178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,311 по 2,340 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от hi_lex Посмотреть сообщение
    Масло моторное синтетическое Лукойл Люкс SN/CF 5W40 уж точно не хуже)))
    Ух ты, перейдешь на лукойл - не забудь отписываться хотя бы каждые 10.000 км...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  2. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Ух ты, перейдешь на лукойл - не забудь отписываться хотя бы каждые 10.000 км...
    А зачем 10000км. ездить на масле(на любом)? если только из них 50% трасса тогда, да.

  3. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    А зачем 10000км. ездить на масле(на любом)? если только из них 50% трасса тогда, да.
    А дело не в этом - у меня был опыт капиталки нового двигателя после "Лукойла". Масло покупалось в фирменном торговом доме "Лукойл". Двигатель был отечественным...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  4. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    А дело не в этом - у меня был опыт капиталки нового двигателя после "Лукойла". Масло покупалось в фирменном торговом доме "Лукойл". Двигатель был отечественным...
    Так не честно. Скажи для точности:
    1-общий пробег авто,
    2-какое масло заливалось до Лукойла,
    3-интервалы замены до Лукойла,
    4- % город/трасса эксплуатации авто,
    5-сколько км. на Лукойле,
    6-через сколько км. менялось масло Лукойл.
    7- И какой именно Лукойл заливался?

  5. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Так не честно. Скажи для точности:
    1-общий пробег авто,
    2-какое масло заливалось до Лукойла,
    3-интервалы замены до Лукойла,
    4- % город/трасса эксплуатации авто,
    5-сколько км. на Лукойле,
    6-через сколько км. менялось масло Лукойл.
    7- И какой именно Лукойл заливался?
    Пробег -ноль
    Заливалось - никакое, после 2000 перешел на лукойл
    до лунойла - 2000 (обкатка)
    трасса/город - 50/50
    30.000 на лукойле
    Интервал между заменами - 5000
    10W40 минералка.

    Это что-то говорит? Ах да, у меня предвзятый взгляд. Ну после того случая - точно предвзятый...

    В силу вышеизложенного попросил просто отписываться хотя бы каждые 10.000.

    Для спарвки - смотрел машинку форумчанки - пробег 30.000, масло дилерское - как приговор был скорый подход масляных клапанов и шестерней. Ибо больно шумно. Без стука, но шумно...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  6. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Интересно. А с чего решили, что виновато масло? Из-за чего переборка то была?
    Последний раз редактировалось D1; 29.07.2012 в 18:08.

  7. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Интересно. А с чего решили, что виновато масло? Из-за чего переборка то была?
    Масляная корка в поддоне, закоксованный маслоприемник, забитые масляные каналы, убитый масляный насос, задиры на вкладышах.

    Еще вопросы? Я похож на идиота?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  8. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Всё равно удивительно, потому что замена через каждые 5000км. Может топливо заливали Г... может перегрев движка.
    Ну, да ладно. У меня пока всё хорошо, но я правда не на 10-40
    И не надо так реагировать на вопросы Просто стало интересно, почему так произошло.

  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Всё равно удивительно, потому что замена через каждые 5000км. Может топливо заливали Г... может перегрев движка.
    Ну, да ладно. У меня пока всё хорошо, но я правда не на 10-40
    И не надо так реагировать на вопросы Просто стало интересно, почему так произошло.
    А синьку я меняю каждые 7500. Что не так? Минералка 5000, синька 7500. На турбах синька - 5000.

    А как надо реагировать? Я свои бабки тогда вложил в капиталку и более с тех пор лукойла для меня нет.

    Еще раз - хоцца лукойл - пжалста. Только не пропадайте с форума и пишите регулярно. Желательно с фотками маслозаливной горловины.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Еще раз - хоцца лукойл - пжалста. Только не пропадайте с форума и пишите регулярно. Желательно с фотками маслозаливной горловины.
    Rusofil, обязательно буду писать и фото выкладывать маслозаливной горловины. И если что-то пойдёт не так, то честно в этом признаюсь.
    Только я больше 7500км. на масле не наезжаю. И то это будет первый раз, обычно 5000км. и замена.

  11. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    обычно 5000км. и замена.
    Ну хоть так - я честно все изложил.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  12. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Пробег 84 тыщи
    0 -> 60 - GM (5 минутная промывка LM)
    60 -> 75 - Motul (5 минутная промывка LM)
    75 -> 84 - LM TT4600

    Собственно вопрос:
    1. Почему грязь со стороны заливной крышки исключительно? (На самой крышке двигла кстати тоже прилично отложений было с краю.)
    2. Чем это гуано можно растворить. Как раз скоро ТО делать, хочу в старое масло залить очиститель...
    Изображения
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  13. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    xduvx, Спасибо за фото и за то, что не поленился снять клапанную и потратиться рублём.
    Москва, пробки, пробег в основном по городу. Замена масла по регламенту ТО раз в 15000км., вот отсюда такой результат.
    В углу "гуталин" потому, что в том месте меньше всего циркулирует масло.
    Первым делом, тряпочкой очисти от грязи всё что получится.
    Потом перед тем как наметишь менять масло(лучше это сделать уже сейчас) за 250км. залей Oil-Schlamm-Spulung (арт.: 1990) Только делай как написано, никаких "отжигов" и тапок в пол, спокойная езда "пенсионерская"
    потом перед самой заменой залей MotorClean (арт.: 1883) минут на 12 (засекай по часам)
    А вот какое масло залить, я тебе посоветую в личке

    Химию Ликви Моли купи у Johnatan(Евгения) http://astraclub.ru/threads/65383-%D...0%B0-35/page18 Хотя ты и так это знаешь

    __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________

    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Ну хоть так - я честно все изложил.
    Rusofil, а ты 10-40 Лукойл такой заливал http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00055/
    Последний раз редактировалось D1; 30.07.2012 в 14:29.

  14. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    А вот какое масло залить, я тебе посоветую в личке
    'эйэйэйэй! Все люди браться! Все хотят быть просвещенными! ) пиши тут )))

  15. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    'эйэйэйэй! Все люди браться! Все хотят быть просвещенными! ) пиши тут )))
    Нет, это только для его случая(чтобы движок внутри стал более светлого вида). Потом будет лить что захочет(да и сейчас конечно его право что лить) но просто в этой ситуации нужно немного другое масло.

  16. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    D1
    Почистить уже не получиться хорошо. Только саму крышку почистили от гуталина. А снимали крышку, т.к. шестерни меняли, и заодно решил взглянуть что там внутри на таком пробеге.
    В общем понятно, надо комплексно подходить. Длительную + эффективную прям перед сменой масла.

    Покрупнее масштаб
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  17. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Да, если действительно хочешь увидеть на выходе результат, то комплексно.

  18. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    картинка прям как меня на мотюле))) вот что dexos2 творит))

  19. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    У меня только ЛМ дексос2 был. Думаю дальше его лить. Мне кажется грязь видна была под крышкой заливной еще до его применения.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  20. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx Посмотреть сообщение
    У меня только ЛМ дексос2 был. Думаю дальше его лить. Мне кажется грязь видна была под крышкой заливной еще до его применения.
    А какой GM и Motul были?

  21. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    ...с тех пор лукойла для меня нет.
    Еще раз - хоцца лукойл - пжалста. Только не пропадайте с форума и пишите регулярно. Желательно с фотками маслозаливной горловины.
    Я имел опыт применения Лукойла (п/с 10W-40) на ВАЗах 1981 г.в. и 1998 г.в. (дв. 21013 и 2111i), правда давно это было, около 10 лет назад, копейка еще даже жива (полы прогнили, но движок жужит как часики, а "девятка" ушла здоровой при 150 тыс.км. (максималку набирала 161 по GPS), как потом узнал, была перепродана, как авто в состоянии с пробегом около 70 т.км. И еще на УАЗе-буханке с 3-х литровым ДВС, тут также все тип-топ. Конечно, двигатели старой конструкции и умеренного термостатирования. В более-менее современные движки многие лить опасаются, вдруг качество нестабильное. Хотя, скорее всего, т.к. Лукойл (и не он один) направляет свои взоры на международные рынки не только в виде сырой нефти, а еще и в виде готовых нефтепродуктов, то их масла будут соответствовать спецификациям не только на бумаге, но и в натуре. Марать бренд плохим качеством на внутреннем рынке не с руки, эхо некондиции докатится до западного потребителя, да и сейчас линии пр-ва - это не репарации со времен 2-й Мировой, а вполне современные линии, купленные по контрактам у "приличных" фирм.
    Да и к тому же, опыт применения покажет и выявит все "маркетинговые наклеечки" на канистре. Да и Сергей-диагност в своем блоге в ЖЖ обещал "прогреть" Лукойл по более технологичным маслам.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  22. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    D1
    Со старыми спецификациями еще!
    GM LL-A-025 и Motul Specific LL-A-025
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  23. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx Посмотреть сообщение
    D1
    Со старыми спецификациями еще!
    GM LL-A-025 и Motul Specific LL-A-025
    Понятно. Один фиг, даже со старыми спецификациями, где щелочное 10 - для Москвы 15000км. это перебор. Вот если бы эти 15000км. только по трассе были, тогда и вид другой был бы.

  24. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Rusofil, а ты 10-40 Лукойл такой заливал http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00055/
    Тогда канистры другие были - 10 лет тому назад...

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Я имел опыт применения Лукойла (п/с 10W-40) на ВАЗах 1981 г.в. и 1998 г.в. (дв. 21013 и 2111i), правда давно это было, около 10 лет назад, копейка еще даже жива (полы прогнили, но движок жужит как часики, а "девятка" ушла здоровой при 150 тыс.км. (максималку набирала 161 по GPS), как потом узнал, была перепродана, как авто в состоянии с пробегом около 70 т.км. И еще на УАЗе-буханке с 3-х литровым ДВС, тут также все тип-топ. Конечно, двигатели старой конструкции и умеренного термостатирования. В более-менее современные движки многие лить опасаются, вдруг качество нестабильное. Хотя, скорее всего, т.к. Лукойл (и не он один) направляет свои взоры на международные рынки не только в виде сырой нефти, а еще и в виде готовых нефтепродуктов, то их масла будут соответствовать спецификациям не только на бумаге, но и в натуре. Марать бренд плохим качеством на внутреннем рынке не с руки, эхо некондиции докатится до западного потребителя, да и сейчас линии пр-ва - это не репарации со времен 2-й Мировой, а вполне современные линии, купленные по контрактам у "приличных" фирм.
    Да и к тому же, опыт применения покажет и выявит все "маркетинговые наклеечки" на канистре. Да и Сергей-диагност в своем блоге в ЖЖ обещал "прогреть" Лукойл по более технологичным маслам.
    Я понял мне в фирменном магазине в фирменной канистре под фирменной такой отдираемой пленочкой тупо впарили левайс. Или отработку... Причем на вид и тактильные ощущения масло было вроде как обычно...

    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Понятно. Один фиг, даже со старыми спецификациями, где щелочное 10 - для Москвы 15000км. это перебор. Вот если бы эти 15000км. только по трассе были, тогда и вид другой был бы.
    Не-не, у нас бензины не айс - 15.000 не порекомендую ни в каком случае. Да и 10.000 ИМХО много...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  25. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    я тоже всем советую менять масло через 7500км, а когда город 80–90% то через 5000км.
    Но как правильно заметил Влад34, нужно ещё смотреть на среднюю скорость по БК, а вот с 1000 литров бенза я ещё никак не разберусь.

  26. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    D1
    Попробую объяснить свою логику на конкретном примере: когда я живу в городской квартире, то у меня выходят очень короткие пробеги (3-5 км.) плюс пробки. Летом, при включенной климе, при ср.скорости в пределах 20-25 ср.расход колеблется около 12.5-13 литрах, зимой может и под 14. Но стоит мне переехать в летний дачный домик (минимальный однократный пробег увеличивается до 25 км. и движение по продольным магистралям), как ср.скорость подрастает до 35-40, а ср.расход уменьшается до 10-10.5 (с климой). При поездках на межгород я обычно укладываюсь в ср.расход 7.5 при умеренной скорости (до 4000 об/мин), и под 8, если с элементами типа "слегка тороплюсь". Если предположить, что я в основном передвигаюсь по шоссе на межгороде, берем условную тонну бензина, делим её на ср.расход по трассе 1000:7.5 и получаем, что этой тонны мне хватит на 13333 км., что примерно соответсевует принятому межсервисному пробегу, а в моем случае - при идеальных условиях для работы масла в ДВС (редкие пуски, длительная работа на номинальных оборотах, благоприятный тепловой режим). Теперь возьмем, например, лето в городе с пробками, теперь этой тонны мне хватит (1000:12.5) всего на 8000 км., что вроде как раз опять соответствует рекомендациям изготовителя по сокращению сервисного интервала при "тяжелых" условиях, коим соответствует "пробочное" городское движение. А т.к. на практике у меня смешанная эксплуатация (город и периодические командировки, плюс редкие поездки к дальним географически родственникам), то у меня ср.расход за год (от весны к весне) держится около 9.3 л/100км. Т.о. условную тонну топлива я сжигаю за 10753 км. - такой пробег мне можно принять за межсервисный. Проследить очень просто, при очередном "оилсервисе" обнуляем один из каналов БК, и ждем когда появятся 1000 литров, и смотрим на совокупный пробег в км, что более привычно.

    Но лично я по прежнему меняю масло через 15000 км.:
    - мне так удобнее
    - я покупаю хороший кондиционный бензин, на сколько это возможно в регионах эксплуатации
    - надеюсь, что и масла, которые заливаются в ДВС - кондиционные, некие "огрехи" эксплуатации можно подкорректировать автохимией.
    - несмотря на "горячие" режимы Z1*XER, лично мой ДВС не перегревался ни разу (чистый радиатор, исправный термостат, ни разу не доливал ОЖ за 4.5 года, уровень стоит на месте)
    - умеренные нагрузки на "семейный" седан
    - возможные небольшие отложения на не рабочих частях двигателя не считаю за зло, если они не оказывают негативного влияния на системы двигателя
    - у автомобилю отношусь потребительски: он для меня, а не я для него, грубо говоря, если масло "А" за 800 рублей обеспечит почти аналогичное состояние, как и масло "Б" за 2000 рублей, то зачем переплачивать. Но иногда готов переплатить, чтобы не лазить в некий узел дольше обычного (например, свечи)
    - автомобиль, в т.ч. и ДВС губит не выбор масла, а постепенное личное внутренне соглашательство (по незнанию, из-за финансов, из-за лени и др.подобных причин) с некоторыми "незначительными" неисправностями, которые потом в совокупности и в общем приводят к более серьезным поломкам. Системы ДВС взаимосвязаны, неисправность одной ведет к деградации другой(их).
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Если масло на 7500 менять, фильтры тоже желательно и какие?
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  28. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от rvb83 Посмотреть сообщение
    Если масло на 7500 менять, фильтры тоже желательно и какие?
    Ессно масляный фильтр меняется одновременно с маслом.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  29. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от rvb83 Посмотреть сообщение
    Если масло на 7500 менять, фильтры тоже желательно и какие?
    Масленый фильтр обязательно. И я бы посоветовал менять воздушный фильтр, даже если с виду он чистый, одновременно с маслом. Цена не оригинального воздушного фильтра, не больше 300р. считаю не такой большой тратой(но это каждый решает сам)

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Спасибо, вот как раз про воздушный сомневался, все-таки поменяю. Осталось закупиться Фуксом)
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

Страница 78 из 369 ПерваяПервая ... 28 68 76 77 78 79 80 88 128 178 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)