Eni i-Sint tech G 5W-30 хочу себе залить друг советует так как сам уже давно занимается маслами,его директор сам себе его льёт в ку 5 и ку 7 а зная его директора ху.....ю он лить не станет!
Как раз для опелей. Предыдущий допуск(соответствие) GM.
Сообщение от Димка-Невидимка
залил Motul 8100, полет отличный)планирую менять каждые 6-7тыров
Ребят, как уровень масла проверяете? Сегодня на горячую смотрел, через 5 мин после того, как заглушил двигатель, и уровень был немного выше нижней отметки. Да и грязноватое масло уже, но под пробкой чисто, сгустков нет (пробег-7100 км), на 7500 собираюсь поменять.
Eni i-Sint tech G 5W-30 хочу себе залить друг советует так как сам уже давно занимается маслами,его директор сам себе его льёт в ку 5 и ку 7 а зная его директора ху.....ю он лить не станет!
Отличное масло, уже 7 лет лью AGIP. Сейчас оно называется ENI, ребрендинг у них....
Недавно машину купил. Завтра на ТО. Времени на чтение всей ветки нет. От прошлой машины осталось масло: NESTE CITY PRO 5W-40: Полностью синтетическое моторное масло SAE 5W-40 API SM, SL, SJ/CF ACEA A3/B3, A3/B4 ACEA C3 MB 229.31 VW 502.00/505.00 BMW Long Life-04 Porsche. Могу ли я его для двигателя Z16XER использовать? Оф.дилер однозначного ответа не дал: Согласно инструкциям по эксплуатации на автомобили Opel, раздел Сервис и техническое обслуживание, подраздел Мотрное масло: "Моторные масла обозначают параметрами качества и вязкости....Dexos 2- это новейший технический стандарт, определяющий требования к качеству мотрного масла, который обеспечивает оптимальную защиту как бензиновых, так и дизельных двигателей. Если оно отсутствует, можно применять указанные моторные масла другого качества."
Согласно таблички "Данные автомобиля. Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы" можно подобрать соответствующее рекомендованное масло.
vic7575 Это из плоскости взаимоотношений с оф.дилером.
В период гарантии необходимо лить dexos2, и оно на сервисе будет присутствовать. Даже если предположить, что его на данный момент не окажется, то дилер зальет другое подходящее, но с сохранением гарантийных обязательств. После гарантии можешь лить все что угодно, что подходит по инструкции.
vic7575 Это из плоскости взаимоотношений с оф.дилером.
В период гарантии необходимо лить dexos2, и оно на сервисе будет присутствовать. Даже если предположить, что его на данный момент не окажется, то дилер зальет другое подходящее, но с сохранением гарантийных обязательств. После гарантии можешь лить все что угодно, что подходит по инструкции.
На гарантии dexos2 GM или другого производителя все же можно? Хочу сделать сам межсервисную замену.
rvb83
Можно на ТО привезти свою канистру и настоять на его заливке, если оно dexos2. Дилер скорее всего в сервисной книжке напишет, что залито масло клиента и тем самым себе оставит лазейку в случае чего (при наступлении гарантийного случая с ДВС) обвинить клиента, что масло могло быть не соответствующего качества.
Все, ТО прошел. Насчет масла сразу спросил: "Можно?" Сказали - "да не вопрос, пожалуйста". Я обрадовался, сдал машину. Через полчаса приемщик звонит, говорит - "Извините, мол, я сразу не посмотрел что у вас канистра 4-х литровая - мало". Я ему говорю, что вроде читал, что на мой Z16XER ровно 4 литра надо. Говорит - "Нет, малехо больше, если зальем, даже до минимума не дотянем". Вобщем, пришлось их заливать, но на будующее уже буду знать, скока брать
Если это так, то срочно сливай и меняй на другое. Опелям это масло противопоказано! Читай мануал, АСЕА А5/В5 Нельзя!
Что-то напугали меня тут.
Mobil 1 5w-30, Shell helix Ultra 5w-30, либо тут на форуме AGIP 5w-30?? Они вроде А5 допусков не имеют. Сам склоняюсь к Mobil.
Двигатель Z18XER, пробег 17 тыщ.
поговорил по спецом по маслам по поводу масла, разница между маслами ACEA с допуском A5/B5 и A3/B3 только в том, что A3/B3 расчитано на более высокие температуры и меньше выгорает. И то и другое масло подходит для моторов GM и в частности Опель. Единственное, что может быть, это то, что машина будет чуть чуть подъедать такое масло при критических нагрузках. Если хотите совсем идеальное масло берите dexos 2, но только не GM, это редкостное Г. Для сравнения зайдите в любой автомагазин и поинтересуйтесь сколько стоит оригинальное масло GM..в КЭМПе я его обнаружил по цене 912р за 5ти литровую канистру за опелевское, и чисто GM за 780...
Себе залил Motul eco-nergy, потом поменял на dexos 2
Сливал заводское масло при пробеге 1500км, было черное как нефть..
Последний раз редактировалось Димка-Невидимка; 20.07.2012 в 13:46.
ASTRA GTC 1.6MT...обкатка в прошлом, активно педалируем)
масла с ACEA A5/B5 - это всесезонные моторные масла со сниженной высокотемпературной вязкостью, поэтому могут применяться только в случаях, если это предусмотрено производителем автомобиля. Не рекомендуется применять в двигателях, не имеющих указанных требований к моторным маслам.
я бы его слил)))
Как говорится: хозяин – барин, авто то ваше ))
Спеца такого по маслам в топку ))
Надеюсь Влад34 придёт и объяснит вам популярно про масла А5 и почему их лить не рекомендует опель. У Влада хорошо получается объяснять.
Оригинал масло – хорошее, по крайне мере не хуже мотюль и ликви, там отличие не очень значительные. А вот цена – очень.
Делал в выходные ТО1 залил себе ликви 4600 5w30. Пока ничего сказать не могу, проехал мало. Разницы особо не почувствовал. На масле есть допуск джиэм и надпись dexos2
поговорил по спецом по маслам по поводу масла, разница между маслами ACEA с допуском A5/B5 и A3/B3 только в том, что A3/B3 расчитано на более высокие температуры и меньше выгорает. И то и другое масло подходит для моторов GM и в частности Опель. Единственное, что может быть, это то, что машина будет чуть чуть подъедать такое масло при критических нагрузках...
Просто берем инструкцию по эксплуатации OPEL Astra H иди J, открываем раздел "Рекомендуемые жидкости и масла" и читаем черным по белому: "Применять моторное масло только качества ACEA A1/B1 или только A5/B5 запрещается, поскольку это при некоторых условиях эксплуатации может привести к серьезному повреждению двигателя".
A5 - маловязкое текучее масло, ДВС проектируется под сниженную HTHS, А5 большее внимание уделяет экономии топлива и стойкости к старению, т.е. на первом месте стоит увеличенный интервал замены (вспомним, что у Форда сервисный интервал в России установлен до 20000 км.).
Что-то напугали меня тут.
Mobil 1 5w-30, Shell helix Ultra 5w-30, либо тут на форуме AGIP 5w-30?? Они вроде А5 допусков не имеют. Сам склоняюсь к Mobil.
Двигатель Z18XER, пробег 17 тыщ.
Мне шелл хеликс ультра экстра 5-30 не понравилось. Стеночки(внутри) двигателя стали желтеть.(если честно, то ожидал большего(лучшего) от этого масла. Ещё оно у меня угорало(но не сильно, где-то за 5000км. подлил 400 мл.
Из мобил1, на мой взгляд лучше всего Mobil 1 New Life 0W-40 или американскую линейку(под европейские движки) Mobil 1 0W-40. Но замена всё-равно 7500км. если много трассы то 10000км.
уже 2 тысячи проехал на Ravenol LSG, пока порсто очень сильно доволен, мотор работает плавно и тихо, угара нет, при взгляде в маслозаливную горловину наблюдается чистота и порядок, короче доволен пока я этим маслом!
уже 2 тысячи проехал на Ravenol LSG, пока порсто очень сильно доволен, мотор работает плавно и тихо, угара нет, при взгляде в маслозаливную горловину наблюдается чистота и порядок, короче доволен пока я этим маслом!
Ещё бы соответствует предыдущим допускам OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025 и щелочное 10. Такое же как ЛМ Leichtlauf Special LL 5W-30
Сливал заводское масло при пробеге 1500км, было черное как нефть..
А о чем это говорит? Что плохое масло? Нет, это говорит о том, что данный автомобиль много работает на холостом ходу. Т.к. наши двигатели очень горячие (и поэтому имеют электро управляемый термостат) в угоду экологии, то масло очень сильно перегревается (особенно на холостом ходу) - в результатае масло чернеет и превращается в "карамель" - возникают масляные отложения. Тут даже не так важна марка масла, как частота его смены. Но некторые упрямо считают что менять надо раз в 15 000, которые по моточасам превращаются в 30 и более тысяч в ТЯЖЕЛОМ для двигателя режиме.
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
А о чем это говорит? Что плохое масло? Нет, это говорит о том, что данный автомобиль много работает на холостом ходу. Т.к. наши двигатели очень горячие (и поэтому имеют электро управляемый термостат) в угоду экологии, то масло очень сильно перегревается (особенно на холостом ходу) - в результатае масло чернеет и превращается в "карамель" - возникают масляные отложения. Тут даже не так важна марка масла, как частота его смены. Но некторые упрямо считают что менять надо раз в 15 000, которые по моточасам превращаются в 30 и более тысяч в ТЯЖЕЛОМ для двигателя режиме.
А о чем это говорит? Что плохое масло? Нет, это говорит о том, что данный автомобиль много работает на холостом ходу. Т.к. наши двигатели очень горячие (и поэтому имеют электро управляемый термостат) в угоду экологии, то масло очень сильно перегревается (особенно на холостом ходу) - в результатае масло чернеет и превращается в "карамель" - возникают масляные отложения. Тут даже не так важна марка масла, как частота его смены. Но некторые упрямо считают что менять надо раз в 15 000, которые по моточасам превращаются в 30 и более тысяч в ТЯЖЕЛОМ для двигателя режиме.
Так скажити пожалуйста, а чего же тогда матюль то не чернеет?я бы не сказал, что после смены масла стал только по трассе ездить, режим экслуатации не изменился
сейчас залит матюль dexos 2 пробег 1200км, цвет чуть темнее чем заливали
ASTRA GTC 1.6MT...обкатка в прошлом, активно педалируем)
Так скажити пожалуйста, а чего же тогда матюль то не чернеет?я бы не сказал, что после смены масла стал только по трассе ездить, режим экслуатации не изменился
сейчас залит матюль dexos 2 пробег 1200км, цвет чуть темнее чем заливали
... масло очень сильно перегревается (особенно на холостом ходу) - в результатае масло чернеет и превращается в "карамель" - возникают масляные отложения. Тут даже не так важна марка масла, как частота его смены. Но некторые упрямо считают что менять надо раз в 15 000, которые по моточасам превращаются в 30 и более тысяч в ТЯЖЕЛОМ для двигателя режиме.
Предлагаю менять масло не по пробегу, а по сожженному бензину (эдакий эквивалент моточасам). Для бензиновой атмосферной Астры полагаю, что 1000 литров и будет как раз тем граничным параметром. Например, городская езда, ср.скорость не более 25 км/ч, ср.расход около 12.5 л/100 км, тысячи литров хватит на 8000 км., время работы масла - 320 часов.
Трасса, ср.скорость 80 км/ч, ср.расход - 6.7 л/100 км, тысячи литров хватит на 15000 км., время работы масла 180 часов, хотя в таком режиме можно и по европейски менять масло.
Трассовый пробег с оборотами близкими для макс.кр.момента - самый благоприятный для двигателя, в т.ч. и для масла. Его возьмем как точку отсчета. Пусть по трассе мы едем с комфортом (клима, музыка) плюс фары и без ветра. Если ехать по правилам и не натыкаться на перегруженные фуры с номерами 05 при сплошной линии, то легко выйдем на среднюю скорость под 80, при этом ср.расход скорее всего не превысит 7 литров на сотню (ДВС класса XER). В таком режиме за 15000 км (сервисный пробег для России) сгорит около 1000 литров топлива. С ухудшением условий движения (городские короткие "перебежки", пробки, движение по проселку, осторожная езда в зимнее время, прогревы и т.п.) растет расход топлива, что автоматически уменьшает межсервисный пробег. В итоге, если принять, что наши 4.5 литров масла могут продержаться на нужном сбалансированном уровне, пока ДВС "переварит" 1000 литров бензина, то получим почти универсальную формулу коррекции межсервисного пробега.
Допустим, у меня среднегодовой расход топлива составил 9.3 л, значит 1000 литров делю на 9.3 и умножаю на 100, получаю почти 11000 км для межсервисного "оилсервиса".
Это так сказать в простом, примитивном приближении. Можно усложнить, как-то учесть фактическую ср.скорость, время работы двигателя в часах и т.п.
Это - интересный метод. Честно никак не могу его осмыслить на (своем примере) но это не означает, что кто-то не прав.
У меня всё проще: берёшь среднюю скорость и умножаешь на(200) я предпочитаю умножать на 250.
Почему? мне бы сейчас хотелось побыть евреем, вопрос на вопрос Сколько ты думаешь Влад, мото-часов у масла на тестах по мото-часам на износ??
Сразу скажу, что у допуска(а это считается элитой на данный момент) 504/507 (с % 30 ПАО) 650 часов мото-часов!