астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Народ, кто что может сказать по поводу Agip? А именно Agip i-sint 5w-30 с допусками GM LL-A-025 и ACEA A3/B4, то есть как раз под наши моторы...да и вцелом про их масла? )
зачитался,но меня хватило на пол темы...как всегда одно и тоже.
поведаю свою историю, в связи с неудачами с маслом бренд которого всем хорошо известен,не буду называть дабы не делать черного пиара, было принято решение масла покупать не раскрученные,а заслужившие отзывы хорошие среди простого нашего русского народа. Так пришел я однажды к своему выбору Texaco Havoline Ultra 5W-40. всем доволен, покупаю у дилера,знаю,что всё честно с завода с бельгии везут.
Но в последнее время стал много слышал про маслице Petro-Canada и то что якобы GM использует базовые масла эти для производства своих.
С связи с этим вопрос к форумчанам, заливали может такое масло? как впечатление?
на предыдущей машине (Lanos с двигателем GM) проехал на нем 10 т.км, моющие свойства не понравились - само масло было чистым, двигатель, соответственно грязным, т.к. следующее масло (не Agip) стало грязным моментально.
Сообщение от Innerspace
слышал про маслице Petro-Canada и то что якобы GM использует базовые масла эти для производства своих
Маннол использует при производстве базу ExxonMobil, а Shell базу российского производства, так что имхо это не показатель.
ASTRA H Sedan 2011, 1.8AT, Cosmo, White S2 - белый, Би-ксеноновые фары, Dynamic R17 масла Motul,химия,расходники по вкусным ценам (928)227-38-42
Почитав ветку и много информации пришел к выводу-буду лить стандартное масло! Только каждые 7.5 тысяч! Чем дорогое каждые 15. Тем более с нашим бензином это более актуальнее! Какое бы масло не было дорогое, если оно уже всякой хренью бадяженное, оно не поможет)
Прошью Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости,ПРОШИВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, Скандинавский свет, ПРОШИВКА НЕРОДНОГО КСЕНОНА, Круиз контроль, активация
датчика омывайки и антифриза, диагностика и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК, устраню скрип стеклоподьемников, шумовиброизоляция и много мелочей. ПИШИТЕ в личку.
Доброго времени суток!
Очень интересует вопрос - есть ли среди присутствующих пользователи Xenum VX 5w30 на моторе a14net???
если есть, отпишите плз)
(Синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерами)
Уровень технических требований:
API : SM/CF
ACEA : A3/B3, A3/B4
VW (Audi) : 502.00/505.00 (level)
MB : 229.3 (level)
Opel : GM-LL-B-25 (на сколько понимаю это самый требовательный протокол в GM)
Физические свойства:
Плотность при 15 °C, кг/л ………………………………………… 0,870
Вязкость при -30 °C, mPa.s ……………………………………… 6800
Вязкость при 40 °C, мм²/с ……………………………………… 71,80
Вязкость при 100 °C, мм²/с ……………………………………… 12,00
Индекс вязкости …………………………………………………………… 164
Температура вспышки, °C …………………………………………… 226
Температура застывания, °C ……………………………………… -45
Общий базовый номер (TBN), мгKOH/г …………………… 9,3
Сульфатная зола, % …………………………………………………… 1,13
Ivan-Ivan
Последовательность отступления от требований к маслу у GM для двигателей 2010 года и моложе:
1. dexos2
2. GM–LL–A025 / GM–LL–B025
3. ACEA A3/B4, желательно в редакции не старше 2004 года
спс Влад_34, исходя из этого: оно подходит для использования без проблем с гарантией у ОД.
это радует... вопрос в практическом использовании....
жду a14net, а сам езжу на z18xer GTC с 07 года.... в нее лью Xenum VX 5w30 по причине жестокого использования машины...из плюсов меньше угара, лучше моющие качества и т.п....
визуально заметна разница в цвете маталла деталей двигла, при его применении - он чище....(по сравнению с маслом ОД)
Мне интересен вопрос - не навредит ли оно турбомотору.......?
D1 +1 согласен при использовании De[os2 т.к. больший интервал замены как раз приводит к образованию нагара на движке. Xenum VX 5w30 приписывают очень хорошие "теплоотводные" свойства...и у меня закрадывается мысль что это позитивно повлияет на охлаждение турбины....
Почитав ветку и много информации пришел к выводу-буду лить стандартное масло! Только каждые 7.5 тысяч! Чем дорогое каждые 15. Тем более с нашим бензином это более актуальнее! Какое бы масло не было дорогое, если оно уже всякой хренью бадяженное, оно не поможет)
Я так к такому выводу теперь тоже пришёл, причем Texaco меняю каждые 10 тыс., хотя оно и по цене меня вполне устраивает. Но при этом я за то,чтобы менять марки масла, ничего плохого в этом нет. У каких-то масел хорошие очищающие свойства, у Texaco, например, защита двигателя с этой их функцией Deposit Shield, не знаю может рекламный ход, но кто знает может и защищает как-то по особенному эта присадка. Почему обратил внимания на Петро-Канаду, так это по низкотемпературным показателям. И почитав форумы все холодным запуском на нём довольны.
Сообщение от SilverstoneD
Маннол использует при производстве базу ExxonMobil, а Shell базу российского производства, так что имхо это не показатель.
Ну вы бы стали использовать масло с базовым российским? Я честно говоря нет. Да и к таким маслам как шелл мобил bp лукойл у меня мягко говоря предвзятое отношение.
... исходя из этого: оно подходит для использования без проблем с гарантией у ОД.
это радует... вопрос в практическом использовании....
Мне интересен вопрос - не навредит ли оно турбомотору.......?
С гарантии слетишь (в отношении ДВС), если во время ТО настоишь на заливке своего Xenum VX, т.к. прямая рекомендация - dexos2 и точка. А в постгарантийный период - пожалуйста.
Турбомотору не навредишь. Зольные масла вредят только системе нейтрализации, и то, если угар будет достаточный.
Добавлено спустя 22 минуты:
Сообщение от Innerspace
Ну вы бы стали использовать масло с базовым российским? Я честно говоря нет. Да и к таким маслам как шелл мобил bp лукойл у меня мягко говоря предвзятое отношение.
Даже во времена СССР, а сейчас тем более, покупали наше базовое масло западные "фирмачи". После миксера важно получить готовый продукт, отвечающий тому или иному стандарту. Если бы наше основа не годилась - не покупали бы. Производство собственных масел у нас сдерживалось в основном одним фактором - отсутствием нужных пакетов присадок, которые покупались обычно у Лубризола за дефицитную в то время валюту. Сейчас такой проблемы нет, просто нашим НПЗ теперь долго и нудно надо суметь отвоевать утраченные позиции, уверен, что и наши моторные и транс.масла вполне на достойном уровне. Просто в нас сидит страх, что за 70 лет сов.власти и лет 10 дикого накопления капитала, наша культура производства сильно продолжает хромать и есть неуверенность в стабильном качестве продукции.
Последний раз редактировалось Влад_34; 12.07.2012 в 13:01.
Ну вы бы стали использовать масло с базовым российским? Я честно говоря нет. Да и к таким маслам как шелл мобил bp лукойл у меня мягко говоря предвзятое отношение.
смотря в каком автомобиле, в ASTRA точно нет)))
ASTRA H Sedan 2011, 1.8AT, Cosmo, White S2 - белый, Би-ксеноновые фары, Dynamic R17 масла Motul,химия,расходники по вкусным ценам (928)227-38-42
Странное решение предыдущего владельца. Обычно так раньше делали, когда движок масла много кушал.
Что в мануале написано на этот двигатель?
Тоже что и на херы или что том своё.
Странное решение предыдущего владельца. Обычно так раньше делали, когда движок масла много кушал.
Что в мануале написано на этот двигатель?
Тоже что и на херы или что том своё.
машина пригнана из германии на сколько я разобрался с сервисной книжкой то до 127 тыс пробега по германии лилось Opel 5w30
масло вообще не грамма не кушает!
Менять его надо через 7500км и всё хорошо будет. Если 90% по городу, то через 5000км. И тоже всё отлично будет.
Eni i-Sint tech G 5W-30 хочу себе залить друг советует так как сам уже давно занимается маслами,его директор сам себе его льёт в ку 5 и ку 7 а зная его директора ху.....ю он лить не станет!