у этого масла довольно низкий РР, поэтому в зиму с ним надо быть осторожнее!
Фигня всё это, исправный Опель, да и не только он, заводится в любую погоду. А масла ГК при чрезмерном для них минусе просто желируют. Легкий пинок (толчок, встряска и т.п.) и опять приобретают текучесть.
0-14 тыс - то что с завода налили
14 - 21,5 тыс shell helix ultra ag 5w30 у дилера
21,5 - 27 тыс shell helix ultra ag 5w30 моя замена (до 30 выкатаю)
в масло заливной горловине все чисто, смотрю туда еженедельно из-за любопытства масло ни разу не доливал, уровень вообще не уходит
вот собираюсь обратно на 2 ТО к тому же дилеру с Шелл
Брат на своей 1,8 XER менял каждые 15 по регламенту, сейчас порядка 80 тыс наездил, я всего 1 раз заглянул в его горловину на 75 и ужаснулся, как там все обросло.... Он со мной согласился и сказал что уменьшит интервал замены хотя бы до 9-10 тыс
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Брат на своей 1,8 XER менял каждые 15 по регламенту, сейчас порядка 80 тыс наездил, я всего 1 раз заглянул в его горловину на 75 и ужаснулся, как там все обросло.... Он со мной согласился и сказал что уменьшит интервал замены хотя бы до 9-10 тыс
Ну не знаю, что твой брат лил в мотор? Меняю через 15 тыс. - чистенько...