Остановил свой выбор на Motul Specific dexos2 5w30. Ну и на 7500 все-таки поменяю. Еще есть вариант Xenum аналогичный. Кто использовал такие масла, каков опыт, лучше оригинального dexos2?
мотюль полная копия оригинального масла, смысла лить его по такой цене нет вообще! уж лчще оригинал GM, оно хотя бы дешевое))) Xenum вообще непонятное масло, намешали не имею нормальной полноценной лаборатории чего-то, выставили конский ценник и на прилавок, если есть лишние деньги можно попробовать, может и неплохой коктейль получился))
Остановил свой выбор на Motul Specific dexos2 5w30. Ну и на 7500 все-таки поменяю. Еще есть вариант Xenum аналогичный. Кто использовал такие масла, каков опыт, лучше оригинального dexos2?
пользую Motul 3 года в опеле, всё нравится, меняю через 15000.
...имеет смысл при выборе масла отдавать предпочтения с более высоким щелочным числом и полноценным пакетом присадок (полнозольные масла), менять пораньше...
Если топливо в регионе не дотягивает до нужного качества, то да, кату все равно крандец рано или поздно, а масло с хорошим запасом TBN будет дольше противостоять окислению, если раньше за границы допустимого не выскочит другой параметр.
Сообщение от hi_lex
...кстати при выборе масла не стоит упускать из вида такой параметр как температура потери текучести (РР), этот параметр у оригинала на достаточно низком уровне, в сильные морозы возможны проблемы!...
Это уж вопрос к владельцу, если масло кондиционное и зимний индекс вязкости подобран согласно сезону, то проблем быть не должно.
Вообще, рассуждения о мало- и полнозольных маслах больше сводятся к вопросу базы, т.к. все малозолки - это сплошь масла HC. А если сравнивать технические характеристики "лоуСАПС" HC-масла с тех.хар-ками "фулСАПС" ПАО-масла, то отличие в основном в низкотемпературных параметрах, и в данном случае это вопрос базовой основы, зольность тут не при делах.
А вот если сравнивать HC-масла разной зольности, то понятно, отличия будут видны в "урезании" классического пакета противоизносных и моющих присадок. Резонно возникает вопрос, а чем компенсировано это урезание, если эти новые эко-масла не хуже предыдущих масел по защите от износа и моющим свойствам? Пока ответы звучат в виде некого ноу-хау, плюс танцы вокруг соединений бора. Но факт, что применение малозолок в тех ДВС куда они прописаны не приводит к ускоренному износу существует.
Сообщение от hi_lex
...Xenum вообще непонятное масло, намешали не имею нормальной полноценной лаборатории чего-то, выставили конский ценник и на прилавок, если есть лишние деньги можно попробовать, может и неплохой коктейль получился))
11 выпуск "Авторевю", 80 страница, статья про завод и производство масла Xenum
читал я эту статью))) ну его нафик этот непонятной ксенум по дикой цене)))) а вот насчет мотюля с заменой в 15 тысяч попрошу людей не обольщаться, грязи в моторе как в 20-летнем уазике)))
hi_lex
а почему? что плохого можешь сказать?у лукойл люкс есть допуск GM/Opel LL-A025/B025 ?
цена маннола в 1000 р. против мотюля в 2000 р. за счет чего? ибо GM масло боязно лить,душа не лежит)))
ASTRA H Sedan 2011, 1.8AT, Cosmo, White S2 - белый, Би-ксеноновые фары, Dynamic R17 масла Motul,химия,расходники по вкусным ценам (928)227-38-42
уж очень маннол подозрительный продукт, разливается непонятно где, короче масло для стран третьего мира, не стал бы я его лить))) а лукойл хоть наших допусков не имеет зато имеет некоторые другие: API SN/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-40 Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710
Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-10
очень неплохое масло, только немного вязкость не наша((((
D1
я хочу связь обратную))почему такое мнение о этом продукте. по поводу
Сообщение от hi_lex
разливается непонятно где
сам недавно узнал что это Литва, Клайпеда, завод корпорации Wolf Oil. вот и интересно, какие бытуют сейчас мнения о манноле. кто что может сказать,интересно послушать.
ASTRA H Sedan 2011, 1.8AT, Cosmo, White S2 - белый, Би-ксеноновые фары, Dynamic R17 масла Motul,химия,расходники по вкусным ценам (928)227-38-42
Лично я, не могу утверждать, что масла маннол плохие, потому что не использовал их. Но меня смущают те масла, у которых нет допусков автопроизводителей и такие масла я лично покупать не буду.
Сообщение от SilverstoneD
D1
а откуда такая информация? можно в личку?
Зачем в личку )) завод в Литве группа скт купила или как там у них называется головная компания?
Раньше да, маннол производили на заводе вольф.
а вот насчет мотюля с заменой в 15 тысяч попрошу людей не обольщаться, грязи в моторе как в 20-летнем уазике)))
а куда стоит обратить внимание, где грязь поискать ? скоро полезу клапаны регулировать, будет видно ? мотоцикл уже 7 лет на мотюле ездит, двигателю ... ?
а куда стоит обратить внимание, где грязь поискать ? скоро полезу клапаны регулировать, будет видно ? мотоцикл уже 7 лет на мотюле ездит, двигателю ... ?
Огромная просьба, когда будешь снимать клапаную крышку, сделай пожалуйста побольше фоток, со вспышкой и без, общим планом и покрупнее. Буду очень ждать. И какой общий пробег на мотюле.
а куда стоит обратить внимание, где грязь поискать ? скоро полезу клапаны регулировать, будет видно ? мотоцикл уже 7 лет на мотюле ездит, двигателю ... ?
Сходи на мотокросс и купи масло мотюль ребята подскажут для мотика. На фиате прошёл 120тыс. правда лил 5w40 c3 менял через 8-10тыс.
здорово что в ветке появились более менее адекватные люди.
я на 68 странице скидывал лаб.тесты по Мотюлю, Дексосу и ликви молли топтек 4600.
Судя по всему все в пределах допуска и там и там, но оно и понятно.
И еще раз порекомендую ресурс http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
У меня тоже стояла проблема выбора масла. И спасибо Влад 34 за дельные советы в свое время.
Основываясь на личном опыте и собранной информации для себя решил. Именно для себя:
1) самое главное что разницы в маслах в одной ценовой категории сильной не будет. И все масла будут работать. Какое то лучше, какое то хуже. Но при замене 7-9 тысяч, все будет норм.
2) Я залил LM ТопТек 4600, будучи приверженцем марки. Не скажу что масло плохое. Понравилось что двиг стал крутится легче, и чисто психологически не стал бояться его крутить. Но в конечном итоге откатал меньше 5к и перешел на другое, немного разочаровавшись.
3) Xenum если и лить то только керамику белую. Не думаю что рядовое их масло будет чем-то выгодно отличаться от конкурентов. Был бы рад если кто то оспорит слова.
4) Кастролы, Шелы, BP, и прочее не рассматривал.
5) Motul 300v почти купил. И думаю что это реально оч хорошее масло. О котором не стоит и говорить, за него скажут и тесты и допуски превышающие все известные и прочее и прочее.
Смущало только некоторые отзывы о том что масло имеет так называемый "срок годности" и перестает работать после 5к пробега, так же были мысли о рациональности использования в атмо. Причем инфа была высказанна офф.представителями Motul, кажется даже у нас на форуме. Хотя мнения расходятся. И оч вероятно что залью именно его при следующей смене.
6) Смотрел на Aral (масло рекомендовано для брабусов, но по тестам ничего особенного по цене того же мотюля 300v ), Repsol и Fuch. (к последнему стоит присмотреться получше, оно есть в рекомендациях GM кстати).
7) Motul DEXOS2. Заливал. Хотя и читал hi_lex. Знаете понравилось больше чем ТопТек от LM. Меньще угарает, если вообще угарает,при более высоких нагрузках, связанных со сменной прошивки.
Буду смотреть еще в сторону Motul из серии 8100.
Эхх, придется на турбо каждые 7500 менять. Лить все-таки к Motul склоняюсь. Кстати на межсервисном можно не у официалов менять, претензий не будет с их стороны?
Разочаровался я в Мотюле (хотя покупал оба раза у официального дистрибьютора), двигатель начал обрастать грязью после него(((
Хронология замены масла выглядит следующим образом:
1. 0-2500км родное заводское
2. 2500-15000км GM
3. 15000-30000км Шелл вовремя не проследил и официалы залили что пришло в голову.
4. 30000-45000км GM
5. 45000-55000км GM (раньше срока поскольку предполагалась поездка на Юг, да и вообще решил в дальнейшем менять через 10тысяч)
6. 55000-65000км GM (двигатель чистый)
7. 65000-75000км Мотюль 5w30 GM-LL-A-025
8. 75000-на данный момент 80000 масло Мотюль 5w30 GM-OPEL dexos2 двигатель внутри становится грязным(((
Думаю все таки 5тысяч еще проехать и сменить его либо на Мобил 1 либо снова оригинальное GM заливать.
расскажу тогда про свои замены)))
0-3000 какое то заводское
3000-15000 Shell Helix Ultra Extra 5-30
15000-30000 оригинал
30000-45000 Castrol SLX 5-30
45000 55000 Castrol SLX 5-30
55000-65000 Elf 5-30
65000-75000 Мотюль 5w30 GM-LL-A-025
75000-85000 Мотюль 5w30 GM-LL-A-025
85000-95000 Мотюль, но уже Dexos2
95000-105000 Мотюль Dexos2
И вот когда я приехал на замену ремня ГРМ мастер скинул крышку мне стало очень стыдно, потому что было очень грязно, ну конечно не как у какого-нибудь москвича на масле М8, но все же((( тем более когда на предыдущей машине (хонда сивик) проделывалась таже операция под крышкой все блестело как у кота одно место)))) естественно моя слепая вера в мотюль исчезла мгновенно и толком не определившись с маслом я временно залил оригинал, который впоследствии был заменен на Вальволайн 5-30. так вот я стал почаще откручивать крышку горловины и смотреть что там внутри происходит..... и знаете мотор стал понемногу отмываться что не может не радовать))) тем более что никаких отрицательных свойств у масла не выявилось, крутится мотор хорошо, масло не ест, поэтому на сегодняшний день я им доволен, но хочется попробовать еще равенол, залью его через тысячу, о результатах если интересно потом отпишусь!
я ни в коем случае не хочу наговаривать на мотюль, но факт остается фактом - мотор после него грязный! возможно просто это масло для нашего мотора не подходит, х.з. хотя удивляться то в общем нечему глядя на его довольно посредственные характеристики