Страница 71 из 369 ПерваяПервая ... 21 61 69 70 71 72 73 81 121 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,130 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    hi_lex Что значит не высокого? Часто несоответствие эксплуатационных условий с сервисным интервалом, вернее наоборот, интервал не соответствует условиям, а виноватым считают масло некого производителя. Приведите хоть один пример, когда применение масла во флаконе GM привело к снижению общего ресурса ДВС. Допуск от производителя (или соответствие ему) - это набор тестов, которое масло должно пройти полностью. Не прошло, путь в двигатель ему тогда не прописан. А так как это масло считается маслом первичной заливки, т.е. идет на конвейер, его понятно пытаются изготовить с минимальными затратами, но не в ущерб, точнее не в нарушение требований допуска. Лишних дорогостоящих присадок в него не добавят, базовое масло возьмут выполненное по популярным современным технологиям, но с меньшими финансовыми затратами (а это сейчас масла группы 3 или 3+). Т.о. масло в таре GM - смесь, в основе которой больше гидрокрекинговых базовых масел, а таких масел сейчас большинство на рынке.
    Поэтому обзывать масло с этикеткой GM гавном я бы не стал. Есть масла и похуже.
    А вот нужны ли моторам Опеля-GM масла премиум группы - еще тот вопрос, стоят ли того бюджетные машины (по меркам западного обывателя). Вот лично к тебе вопрос - после какого пробега или срока владения ты задумаешься о смене этой, в целом хорошей по потребительским качествам, машины?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  2. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    для меня мотор должен без проблем пробежать хотя бы 300 тысяч, какой уж иам инженеры заложили ресурс я не знаю, но думаю что не меньший, судя по независимым лабораторным анализам оригинальное масло делается скорее всего действительно делается целиком из кряковых масел 3 группы с минимально возможным пакетом присадок, как говорится на грани)) имею я и свой личный опыт что грязи в моторе на родном маслице скапливается довольно много и это при сокращенных сроках замены, отсюда следует вывод что есть смысл подобрать масло с более лучшими качествами не сильно загоняясь по цене (согласись что допустим равенол не намного дороже оригинала). и я не считаю что надо лить все что угодно лишь бы гарантийный срок машинка пробежала и можно ее скидывать, а дальше хоть трава не расти))) извиняюсь что немного сумбурно написал)))

  3. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от hi_lex Посмотреть сообщение
    иными словами есть своеобразный коридор, внутри которого я и стараюсь сделать выбор, тем более учитывая невысокое качество родного масла)))
    химик?

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    hi_lex Что значит не высокого? Часто несоответствие эксплуатационных условий с сервисным интервалом, вернее наоборот, интервал не соответствует условиям, а виноватым считают масло некого производителя. Приведите хоть один пример, когда применение масла во флаконе GM привело к снижению общего ресурса ДВС. Допуск от производителя (или соответствие ему) - это набор тестов, которое масло должно пройти полностью. Не прошло, путь в двигатель ему тогда не прописан. А так как это масло считается маслом первичной заливки, т.е. идет на конвейер, его понятно пытаются изготовить с минимальными затратами, но не в ущерб, точнее не в нарушение требований допуска. Лишних дорогостоящих присадок в него не добавят, базовое масло возьмут выполненное по популярным современным технологиям, но с меньшими финансовыми затратами (а это сейчас масла группы 3 или 3+). Т.о. масло в таре GM - смесь, в основе которой больше гидрокрекинговых базовых масел, а таких масел сейчас большинство на рынке.
    Поэтому обзывать масло с этикеткой GM гавном я бы не стал. Есть масла и похуже.
    А вот нужны ли моторам Опеля-GM масла премиум группы - еще тот вопрос, стоят ли того бюджетные машины (по меркам западного обывателя). Вот лично к тебе вопрос - после какого пробега или срока владения ты задумаешься о смене этой, в целом хорошей по потребительским качествам, машины?
    +1

  4. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    алхимик))))

  5. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от hi_lex Посмотреть сообщение
    алхимик))))
    тады все что выше - ОБС (Одна Бабка Сказала)

    зы меняйте каждые 7.5 тыщ родное масло и все будет ок! как раз между ТО... ;-) удобно и не запутаетесь

  6. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    300 тыс. - это очень много, это от 7.5 до 20 лет эксплуатации в зависимости от годовых пробегов (при условии, что машина не используется еще для ведения бизнеса).
    Кто-то тут уже приводил фото при снятой КК после 200 с лишним тыс. пробега на масле от GM. Достаточно чисто для мотора с таким пробегом.
    Ресурс более 300 тыс. в некоммерческий транспорт вряд ли сейчас закладывают.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  7. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    дело каждого что лить, никто никого не уговаривает, просто каждый делится своим опытом, а другие читаю и прислушиваются, ну или не прислушиваются))) но то что родное маслице пачкает мотор это факт

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    а что в этом плохого?
    иными словами есть своеобразный коридор, внутри которого я и стараюсь сделать выбор
    Иными словами это как часто менять "любимых" женщин и всё время неудовлетворен и можно поймать какую нибудь нехорошую болезнь

  9. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    в том то и дело что оригинал и близко на роль "любимой" женщины не тянет, так потаскушка)))) а вот хорошую и любимую найти стоит)))

  10. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Главное не заблудиться в трех соснах. Прочитал форум и сделал выбор. Косяков и у производителей масел хватает, просто мы физически не можем поймать за руку, да и бодаться с корпорацией просто нереально. Один технологический косяк всплывает время от времени. Обычно после пары замен делаю выбор и присаживаюсь на это масло надолго. Если не устраивает по какой либо причине, тогда только меняю.
    Последний раз редактировалось Иванович; 22.06.2012 в 13:48.

  11. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    вот правильно, чем мне понравился вальвик что моет очень неплохо и крутится мотор на нем здорово!

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    От масла требуется баланс характеристик. Моющее св-во - нужная характеристика, но не единственная и не самая значимая, первоочередная задача масла, все же хорошо "смазывать" и отводить тепло. Отложения на деталях масляной системы будут при любом масле, другое дело насколько они могут мешать безаварийной работе двигателя.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Отлжения смоются свежим маслом, не все но большая часть. основу синтетического масла и присадки не все производят, производителей по пальцам можно пересчитать, а производителей масел много, из них всех GM выбрал себе того, кто производит масло с его логотипом для своих автомобилей)))
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  14. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...5w-30-svezhee/
    и это вы называете хорошим маслом?!

  15. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от hi_lex Посмотреть сообщение
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...5w-30-svezhee/
    и это вы называете хорошим маслом?!
    да хорошее масло, а мотор не так дорог он, чтоб его береч. 300000 всяко отходит, а потом под замену его, но к этому пробегу еще много чего вылезет))))))))))) а на счет грязи в моторе так его и промыть можно тем же маслом, залил через пару тысяч сменил, и ездий дальше, по крайней мере его не подделывают как кастрюль или мобил.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  16. Местный Астравод pozitiff77 на верном пути Аватар для pozitiff77
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от hi_lex Посмотреть сообщение
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...5w-30-svezhee/
    и это вы называете хорошим маслом?!
    А что не так? Там же написано:
    Как мы видим по анализу масло OEM Dexos2 практически ничем не отличается от брендовых Dexos2.
    http://www.oil-club....&attach_id=7475
    То есть можно тупо брать то что дешевле - не переплачивая. Если дешевле GM - берите его...

    Цитата Сообщение от Игорь 130 Посмотреть сообщение
    после смены масла авто ведь всегда чуть лучше едет зря ты так
    Это в голове все)))))) Меняйте масло через 7-8тыс и не забивайте себе голову, да и другим тоже.
    Последний раз редактировалось pozitiff77; 23.06.2012 в 10:58.
    BLACK POWER GTC
    Лучше быть ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих! (ړײ)

  17. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от pozitiff77 Посмотреть сообщение
    Это в голове все)))))) Меняйте масло через 7-8тыс и не забивайте себе голову, да и другим тоже.
    Я меняю не доезжая до 5 тыщ на масле. Подтверждаю, что на свежем масле едет лучше. Первые пару-тройку дней.

  18. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  19. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    только желательно чтобы не было допуска Dexos2, лучше старый допуск!

  20. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от hi_lex Посмотреть сообщение
    только желательно чтобы не было допуска Dexos2, лучше старый допуск!
    Почему? Чем он плох?

  21. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    тем что это малозольник, есть смысл лить в дизеля с DPF, нам он совсем не нужен!

  22. Местный Астравод pozitiff77 на верном пути Аватар для pozitiff77
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Здесь все такие "умные" считают себя умнее инженеров GMа там целая корпорация сидела, думала, испытывала... А тут оказывается Dexos 2 гомно)))))
    BLACK POWER GTC
    Лучше быть ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих! (ړײ)

  23. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    а почитать и понять что это такое слабо?)))

  24. Местный Астравод pozitiff77 на верном пути Аватар для pozitiff77
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Даже заморачиваться не буду! Во все свои машины лил и лью оригинал... В тойоту-тойотовское, в ниссан-ниссановское, в орел-GM омовское ... Меняю на 7-8тыс и не парюсь.
    Я на ней до старости, ездить не собираюсь)))
    Последний раз редактировалось pozitiff77; 24.06.2012 в 13:25.
    BLACK POWER GTC
    Лучше быть ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих! (ړײ)

  25. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от hi_lex Посмотреть сообщение
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...5w-30-svezhee/
    и это вы называете хорошим маслом?!
    оно такое, какое должно быть с допуском dexos2, не хуже и не лучше, чем от других производителей масла с допуском dexos2.

  26. Участник Начинающий Астравод Redstar на верном пути
    Регистрация
    02.05.2012
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    слушайте может инженеры GM и не дебилы) но факт остается на лицо 60 тысяч пробега на оригинале и мотор не такой уже и чистый..через крышку видны отложения черных пятен на стенках...на трущихся деталях вроде ни чего нету. в масло GM явно не обладает лучшими характеристиками ибо нацелено на конвейер и обогащение дилеров!

  27. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Масло с допуском dexos2 и не важно оригинал это или любой другой производитель, нацелено на качественное топливо не ниже евро4, а при наших условий с заменой через 7500км.

  28. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от hi_lex Посмотреть сообщение
    тем что это малозольник, есть смысл лить в дизеля с DPF, нам он совсем не нужен!
    Верно отчасти.
    В чем основное отличие малозольных масел от полнозольных? Все (кто в теме) ответят: сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Это приводит автоматически к каким-либо недостаткам у такого масла? Нет, во-первых противоизносные фосфор с серой можно заменить не менее противоизносным бором. А во-вторых, вспомним, что масло попадая в камеру сгорания в процессе угара образует зольные отложения, что в свою очередь сокращает жизнь системам нейтрализации: для дизелей - сажевый фильтр; для бензиновых - TWC-трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор. Да, DPF будет более страдать от зольности (его задача "ловить" сажу, наличие золы ускоряет его кончину), чем TWC. Хотя у последних еще надо брать во внимание из каких компонентов изготовлены, платина, например, сопротивляется лучше всех, из благородных материалов. Кроме того, зольные отложения - абразив.
    И нельзя еще забывать такой момент, что с зольностью увязан еще такой показатель как щелочное число (TBN). Чем выше щелочное число, тем выше способность масла нейтрализовать коррозионно-агрессивные кислые продукты, образующиеся при окислении масла. Высокая зольность способствует более интенсивному окислению. В итоге эти параметры пропорциональны: снижение щелочного числа в малозольных маслах вызвано сниженной зольностью.
    И тут вылезает вопрос качества топлива, для малосернистого топлива высокое TBN не нужно, т.к. окисление масла в этом случае идет гораздо медленнее.
    Отдельной строкой можно выделить условия эксплуатации, т.к., например, высокое термостатирование ДВС и длительная работа в режиме пробочного движения, способствуют термическому окислению не по-детски.
    И в итоге, если заправляться топливом качества Е-4 и выше, сниженная зольность масла становится преимуществом, обеспечивающим меньшее образование нагаров и шламов в моторе, меньше вредных веществ в отработавших газах (на радость экологам) и большую жизнь катнейтрализатора.
    Особенности и различия условий российской эксплуатации (даже по регионам) могут вносить во все эти рассуждения свою корректировку плюс предпочтения к длительности сервисного интервала.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  29. Местный Астравод pozitiff77 на верном пути Аватар для pozitiff77
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Redstar Посмотреть сообщение
    слушайте может инженеры GM и не дебилы) но факт остается на лицо 60 тысяч пробега на оригинале и мотор не такой уже и чистый..через крышку видны отложения черных пятен на стенках...на трущихся деталях вроде ни чего нету. в масло GM явно не обладает лучшими характеристиками ибо нацелено на конвейер и обогащение дилеров!
    Так не нужно ездить на масле по 15 тыс!!! и все будет чисто) И заправляйтесь нормальным топливом.
    BLACK POWER GTC
    Лучше быть ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих! (ړײ)

  30. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Верно отчасти.
    В чем основное отличие малозольных масел от полнозольных? Все (кто в теме) ответят: сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Это приводит автоматически к каким-либо недостаткам у такого масла? Нет, во-первых противоизносные фосфор с серой можно заменить не менее противоизносным бором. А во-вторых, вспомним, что масло попадая в камеру сгорания в процессе угара образует зольные отложения, что в свою очередь сокращает жизнь системам нейтрализации: для дизелей - сажевый фильтр; для бензиновых - TWC-трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор. Да, DPF будет более страдать от зольности (его задача "ловить" сажу, наличие золы ускоряет его кончину), чем TWC. Хотя у последних еще надо брать во внимание из каких компонентов изготовлены, платина, например, сопротивляется лучше всех, из благородных материалов. Кроме того, зольные отложения - абразив.
    И нельзя еще забывать такой момент, что с зольностью увязан еще такой показатель как щелочное число (TBN). Чем выше щелочное число, тем выше способность масла нейтрализовать коррозионно-агрессивные кислые продукты, образующиеся при окислении масла. Высокая зольность способствует более интенсивному окислению. В итоге эти параметры пропорциональны: снижение щелочного числа в малозольных маслах вызвано сниженной зольностью.
    И тут вылезает вопрос качества топлива, для малосернистого топлива высокое TBN не нужно, т.к. окисление масла в этом случае идет гораздо медленнее.
    Отдельной строкой можно выделить условия эксплуатации, т.к., например, высокое термостатирование ДВС и длительная работа в режиме пробочного движения, способствуют термическому окислению не по-детски.
    И в итоге, если заправляться топливом качества Е-4 и выше, сниженная зольность масла становится преимуществом, обеспечивающим меньшее образование нагаров и шламов в моторе, меньше вредных веществ в отработавших газах (на радость экологам) и большую жизнь катнейтрализатора.
    Особенности и различия условий российской эксплуатации (даже по регионам) могут вносить во все эти рассуждения свою корректировку плюс предпочтения к длительности сервисного интервала.
    все сказано абсолютно верно! и теперь делаем выводы! пока что топливо в России не самого лучшего качества (Москва, Питер и их области не в счет, там ситуация в целом лучше чем по стране) имеет смысл при выборе масла отдавать предпочтения с более высоким щелочным числом и полноценным пакетом присадок (полнозольные масла), менять пораньше чем 15 тысяч, для родного масла 5 тысяч вообще потолок, желательно перед сменой масла пользоваться промывками, но сливать как можно тщательнее, дабы не портить новое масло остатками и будет нам всем счастье))) кстати при выборе масла не стоит упускать из вида такой параметр как температура потери текучести (РР), этот параметр у оригинала на достаточно низком уровне, в сильные морозы возможны проблемы!

Страница 71 из 369 ПерваяПервая ... 21 61 69 70 71 72 73 81 121 171 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)