ну вот и владельцы Турбо Кайенов и Бэнтли подтянулисьСообщение от Дмитрий Александрович
![]()
Вы когда научитесь отличать вязкость от качестванигде в прогах и описаниях Опель я не видел рекомендация лить 5-40.
остальным: по поводу свапов, Альтецц (ездил на такой, знаю о чём речь, была S3 Beams 210 ишаков). касаемо грязи в блоке: всем (ну точно, многим) известно мерзкое отношение япов к своим моторам, они по 30 тысяч могут не менять масло. неизвестно кто и как ездил на этом моторе. может новое масло просто смыло грязь из двигателя, тут любое новое масло это выполняет, и смывает говниЩе из всех каналов, по той причине привы и фаны Кастрола и фаны Мотюля.
Касаемо Мотюль - он живёт в японских моторах, и не живёт в европейских, по причине ширины масляных каналов, потому нельзя так сразу проводить параллель. и Мотюль он очень разный бывает, хорошая синтетика у него стоит грустно, и для моторов гражданских она будет не в полной мере себя раскрывать, нет тут таких нагрузок. Хондаводы Мотюль любят, там много старых моторов до 9-9,5 крутятся. Форсирование БМВ как-то больше к Кастрол/Мобил/Арал сводится, ну не живёт там Мотюль, проверено.
Владельцу квадрика - нельзя проваодить между моторами мото и авто, совершенно разные нагрузки и режими работы.
Ещё раз к угару: если мотор не перегрели и не насиловали при обкатке, ничего он жрать не должен, при новом/свежем моторе (50-100 тысяч пробега) и жоре масла нужно не выше по шкале вязкости двигаться. и к дохтуру готовиться ехать. Если постоянно в пробках тошнить, то на всех маслах идёт сильное закоксовывание. это физика, масла тут не при делах.