kayffman без обид, но это паранойя. может еще на вкус их пробовать будешь. чот заморочился конкретно.
Я сам как то после покупки авто, был сушен отсутствием инфы о производителе родного масла. И диспесный налет на крышке заливной горловины был. Но налет пропал, масло родное буду лить уже 6 раз с интервалом 7,5-8 тык км ( при его цене за 4 литра (а ровно столько входит до середины меток на щупе) можно его и раз в месяц менять, но это тоже бред). не так давно снимали клапанную крышку, под ней все идеально чисто, ни каких мазутных отложений, ни какого лака, чистый алюминий.
Не вижу причин за свои же деньги придумывать себе гемороя с выбором масла. тем более, что конкретных примеров негативного влияния родного масла нет. моторы на нем сотни тысяч км без ремонта ШПГ ходят.
но повторюсь, сам грешен, по первой тоже мысли лукавые лезли, но отпустило, чего и всем желаю.
Согласен в том, что машину свежим маслом не испортить. тем более нам с нашими шестеренками ГРМ лучше чтобы в масле было как можно меньше продуктов износа, т.е масло было чистым. а это легко достигается сокращенным интервалом смены масла ( в моем случае родного, т.к дешевое).
Я ничего не пропагандирую, каждый волен поступать так как говорит его разум
Истина где то рядом....
Mobil1 0w40 (ПАО) - что-то сомнения берут по этому поводу, вроде как 100% кряк!
motul x-cess также 100% кряк
После того, как миром стал править маркетинг, а реклама реально стала двигателем торговли, то что в итоге продают за красивой этикеткой со звучным названием стало не просто "идентифицировать" даже специалистам.
Мобил1 (именно с 1) у Мобила позиционировалась линейка именно как синтетических масел. Другое дело, что сейчас название синтетики теперь допускает иметь смесь ПАО-компонентов с другой базой, а процент этой смеси в разных странах отличается, иногда очень радикально.
Сообщение от kayffman
заинтересовал меня xenum. в принципе 5000 за канистру это интересное предложение если менять такое масло раз в 15-20 тысяч.
Частоту смены масла предписывает производитель автомобиля, её лучше придерживаться (в смысле не превышать макс.пробега), не всякий пользователь может понять, что масло уже не выполняет своих функций (хотя бы методом капельной пробы). Так что 15000 и менять обязательно, каким бы масло не было супер.
да читал, но кто ж напишет что обычное масло по конской цене? кто его тогда купит? поэтому все эти рекламные статьи конечно хорошо, но мне больше по душе сравнительные тесты и анализы, ну или отзывы людей в конце концов, а не продукт деятельности маркетинговой службы))
да читал, но кто ж напишет что обычное масло по конской цене? кто его тогда купит? поэтому все эти рекламные статьи конечно хорошо, но мне больше по душе сравнительные тесты и анализы, ну или отзывы людей в конце концов, а не продукт деятельности маркетинговой службы))
конечно ) да в сети полно статей и отзывов и тестов о масле Xenum. Цена конечно запредельная. Но у них есть и "обычная" линейка масел 5w30 спешал фо Опель ))) там цена что то около 2500.
о Repsol RP141M55 кстати неплохие отзывы есть. И допуски MB и наши. Цена 2400-2800р. за 5л.
Хотя о каждома масле выше среднего можно найти отзывы хорошие.
Вчера взял родное масло в экзисте за 1000р!!!!!!!!!
Друзья, подскажите!
Т.е теперь вместо "Масло моторное GM SAE 5W30 19 42 042 *GM, 5 литров, допуски GM-LL-B-025, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF*"
надо покупать и заливать "Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л 19 42 003 API SM;CF; ACEA A3;B3;B4;C3; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; BMW Longlife-04; VW 502.00/505.00/505.01; MB 229.51"?
Двигатель у меня z1.8xer.
Opel Astra H Sedan Cosmo 1.8 МКПП \Black Sapphire\
......Хороших масел много..НО..Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.
Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.
Допуски масел – самый важный параметр
Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.... .......И какой мобил" или что там еще,можно лить в конкретный жопелевский двиг ХЕR не разобраться,пока не убить много..лей РОДНОЕ и не парься.!
Последний раз редактировалось sergi.atc; 16.03.2012 в 08:39.
Наверное немного все выглядит не так. Присадки практически у всех одинаковые, т.к. их выпускает ограниченное кол-во фирм. Как впрочем и базовые масла, которые производят монополии, имеющие нефтепереработку. Масло - коктейль, а этим уже могут заниматься очень много разных заводиков. Вся проблема в рецептуре приготовления. Гиганты могут себе позволить затратные процедуры по их разработке, а те что помельче - только купить готовые рецепты. Спецификации (европейские, азиатские, американские) - это минимальный набор требований к маслу (перечень тестов) на том или ином рынке. Допуск производителя - практически та же спецификация, но с учетом своих требований по своим двигателям, как правило с лихвой выполняет базовые требования, а обычно значительно превышает их. Получение допуска хитрая процедура, "придворные миксеры" могут получить практически на халяву, а сторонние - за бабло. Может поэтому, покупая готовую рецептуру, "миксеры" не парятся с получением допуска, а заявляют о соответствии тому или иному допуску, что их законами допускается.
А те или иные школы двигателестроения (Европа, Америка, Азия) имеют обычно "консервативный" подход к реализации конструкции ДВС в целом (зазоры, отношение ход-диаметр цилиндра, СЖ и т.п.) на своем рынке. Поэтому отличия допусков, например между Мерсом, БМВ и ВАГ в некоторых деталях (тестах), в каком-то ДВС для масла важнее более высокая термостабильность, в каком-то меньшая испаряемость, в каком-то что-то еще. Масло первичной заливки (т.е. конвейерное или "родное") обычно изготовлено с учетом выполнения минимальных требований согласно допуску (на конвейере надо экономить каждый евроцент, поэтому в бензиновые льют масло которое годится только для бензиновых, а в дизеля соответственно другое), а в категорию сервисных масел (вторичная заливка) идут уже или более "универсальные" масла, или автовладелец покупает в рознице, где выбора - до фига и больше, и эти масла могут быть значительно лучше конвейерных (но они и дороже).
Когда менять масло - жестко предписано инструкцией. В зависимости от условий эксплуатации этот срок можно менять только в сторону уменьшения. При исправности всех систем ДВС, он отработает свой заложенный ресурс и с маслом "одноименной марки" и с кондиционным маслом другого бренда, с необходимым соответствием.
А в жизни как получается, все считают что во всех бедах почти всегда виновато масло. Система вентиляции не работает, ЕГР, перепробеги, эксперименты с вязкостью и иногда качеством масла, износ МСК и т.д. - а виновато якобы масло, хотя ясно, что дело во владельце.
Последний раз редактировалось Влад_34; 16.03.2012 в 10:55.
а виновато якобы масло, хотя ясно, что дело во владельце.
А владелец и не должен париться как там работает масло. Залито по рекомендации завода изготовителя и баста, сроки замены не нарушаются - нет, двигатель должен отходить 150 ткм. Не отходил- владелец не причём (при соблюдении всех правил эксплуатации), значит гдето сидел заводской брак , который не дал отработать полный ресурс рассчитанный инженером. Это мы уже изголяемся -какое хуже, какое лучше, здесь наше влияние на ресурс не более погрешности спидометра. ИМХО конечно