а почему не оригинал? Только, пожалуйста. обосновано
лично я - только по тому, что у меня оно пенилось(не знаю может была подделка, но судя по тесту (гдето на форуме) оно действительно пениться при высокой температуре) поэтому мой выбор был не в пользу GM
И ещё - подскажите пожалуйста имеют ли эти моторы какую-либо нестандартную склонность к угару?Стоит ли в связи с эти поискать маслице с меньшим Noack и большим Flash Point ?
Последний раз редактировалось Titoff; 16.02.2012 в 21:31.
мне заливают Mobil1 NewLife 0W-40. когда машина была на гарантии и обслуживалась у дилера ТРЕЙД ИНВЕСТ заливался тоже Mobil. А так же заменили масло в КПП (изитроник) вместо красной,дешёвой гадости залили Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90
Последний раз редактировалось poweramper; 04.03.2012 в 20:55.
Решил попробовать Valvoline SynPower 5-30. До этого была Петро-Канада. Разницу заметил в одном- после 500 км Вольвик еще светлый, а Петра уже к этому пробегу хорошо потемнела.
FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
http://www.drive2.ru/users/dimdimych/
Решил попробовать Valvoline SynPower 5-30. До этого была Петро-Канада. Разницу заметил в одном- после 500 км Вольвик еще светлый, а Петра уже к этому пробегу хорошо потемнела.
Да кто его знает!!! До Петры только GM лился на 15 к км. Петра смыла чуток грязи,а Вольвику достался чуть более чистый мотор. Может через 100 км потемнеет.Будем глядеть по случаю.
FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
http://www.drive2.ru/users/dimdimych/
Ох, напугали на разных форумах с GM Dexos2 5w30. Стоит ли перейти с него на Liqui Moly на двигателе Z18XE (пробег 68000 км)? А если да, то на какое:
Top Tec 4600 5W-30 с допуском Dexos2
или масла постарше (OPEL GM–LL–A025), но с бОльшим щелочным числом
Leichtlauf Special LL 5W-30
А может еще какое-то?
Почти всю тему перечитал, ноясности так и нет.
iliketrains
В принципе - без разницы, но лучше остаться на масле с прежним допуском, эконавороты в новом допуске для двигателя Z18XE (пробег 68000 км) и его нейтрализатора, который ставили с 2004 по 2006 год вроде как ни к чему. dexos стал обязательным для машин 2010 модельного года и моложе. Из более-менее понятных физических улучшений в масле стало его повышенное сопротивление аэрации (попаданию пузырей воздуха в масло), что для систем, где это масло работает ещё как гидрожидкость может быть актуально (например, серия XER с фазовращателями).
Первые два ТО машина ездила на ГМ-овском масле.
Залил Лики Моли 4600 на ТО-3. Масло первые 3 тысячи км было почти прозрачным.
Чувствую, что после 15К пробега будет больше лака.
В следующий раз буду Мотюль заливать.
Есть кто-то, кто уже залил Мотюль? Как он моет и смазывает?
Первые два ТО машина ездила на ГМ-овском масле.
Залил Лики Моли 4600 на ТО-3. Масло первые 3 тысячи км было почти прозрачным.
Чувствую, что после 15К пробега будет больше лака.
В следующий раз буду Мотюль заливать.
Есть кто-то, кто уже залил Мотюль? Как он моет и смазывает?
Классно вы так на глаз определили, что к 15000 км будет лак. Мне бы такие очи со встроенным предсказателем будущего. Вот я иногда поражаюсь, когда пишет субъективные вещи. Залил масло N и мотор стал тише работать.......
Если серьезно, то любой "гидрокряк" 15 тыс км не отработает. Красный максимум 10 тыс. Готов зуб дать, если провести физико-химический анализ масла на 15000, то вы сильно удивитесь.
Про Мотюль скажу так. Моет и смазывает как и масла других брендов, только за большие деньги.
FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
http://www.drive2.ru/users/dimdimych/
Я тоже считаю что классно определил. Не поражайтесь.
Если масло не моет - то будет или лак или шлак: хрен редьки не слаще.
Результаты замечательно видно под заливной крышкой Как появление нагара, так и износ кулачков распредвала.
Кстати, "отдать зуб" это объективный параметр оценки состояния масла после 15000 км пробега?
Но, можно проложить всё бумажечкой с результатами физико-химического анализа (объективного!!!) - и мотор очистится
Удачи!
Так мотюль всё же оставляет после себя гадость? Расскажите о его поведении в процессе использования, пожалуйста.
очень много лака и шлама после мотюля, прямо очень неприятно меня он удивил, хотя в остальном все неплохо, очень текучее, не угорает, мотор неплохо крутится на нем, посторонних звуков не слышно, но вот чистящие свойства оставляют желать лучшего, поэтому я и перешел на другой брэнд)))
постараюсь не забыть, хотя за такой маленькй пробег вряд ли он что-то необычное сможет показать, обычное качественное масло))) кстати теперь каждую смену буду пользоватьмя промывками и менять раз в 5 тысяч))
Согласен, но после 5000 км по цвету масла уже станет понятно моет ли оно вообще, а под заливной пробкой, если у Вас много нагара, то или пойдёт на убыль, или прибавится