странно то, что у меня на девятке мотор всегда блестел, хотя заливал все время или ZIC или лукойл люкс полусинтетику, а тут вот вроде и синтетика, и самый высший уровень качества, и фирма достойная уважения, а на выходе получается грязь и отложения)))))))))
Ну почему же? Щелочное число - это как бы запас масла сопротивляться окислению. Сера, содержащаяся в топливе, попадая в масло в итоге образует кислоты, для их нейтрализаии и необходима "щелочь". А "моет" двигатель - моющие-диспергирующие присадки. В ТТ4600 совершенно другой состав пакета присадок, который призван компенсировать низкое щелочное число. Поэтому нельзя смешивать, например, масла прежнего допуска с новым, т.к. пакеты разные. Так что в случае применения бензина Евро-2 сокращается только срок его службы ТТ4600, сами ЛМ-щики говорят, что не более 10000 км.
А так, если топливо не выше евро-2, то для спокойствия лучше лить масло прежнего допуска, кату уже все равно не помочь, а такому маслу будет полегче побороться с этим топливом.
Процесс появления качественного топлива не скоротечен, но все идет к улучшению, правда и цена, опережает качество.
Последний раз редактировалось Влад_34; 23.01.2012 в 17:04.
Почитал ещё раз ту тему. Скана анализов, так никто и не увидел.
По поводу щелочного у Топ Тек 4600, посмотрите: эти масла абсолютные аналоги(с одного завода, только под разным брендом).
Задал вопрос представителю компании:
Скажите пожалуйста масло Ликви Моли Top Tec 4600 5W-30 и megol Motorenoel Efficiency SAE 5W-30 выпускается на одном заводе? И если да то различаются ли они по составу?
Ответ:
Выпускаются на одном заводе, но формулировки разные, есть отличия по используемым базовым маслам. http://forum.liquimoly.ru/topic/1187...post__p__37138
Всем привет.
Форумчане, нужна ваша помощь.
Те, кто ездит на астре Н с двигателем Z1.8HER сфотографируйте пожалуйста горловину, а именно интересуют кулачки под разным уклоном. И выложите пожалуйста сюда фото(и на каком масле ездите, и какой интервал замены, и процент– город/трасса)
Ну мои ты уже видел =))))
FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
http://www.drive2.ru/users/dimdimych/
Довожу до Вашего сведения, что к дилерам попала партия бракованного масла GM Dexos II.
Суть проблемы – чрезмерное загустение при низких температурах. Будьте внимательны!!!
Если после пуска двигателя лампочка давления масла (красная “масленка”) продолжает гореть более 7-10 секунд, немедленно заглушить двигатель и обратиться в дилерский центр в котором производилась последняя замена масла.
!!! Ни в коем случае не пытаться “доехать”!!!!!
Замена масла и эвакуатор будут оплачены и не гарантийным авто! (если проблема в масле).
С уважением, Дмитрий.
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
14 тыс на масле GM
400 км проехал на залитом на ТО1 масле Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30
интересует вопрос ржавчины или налета на кулачке справа
Proton13 , огромное тебе Спасибо за фотки.
Не мог ли ты сфотографировать ещё раз, но уже под разным углом кулачок
Вот пример как: сначала одна сторона кулачка, потом другая.
Видишь, на одной стороне кулачка всё идеально чисто, а вот на другой ...
И какой у тебя двигатель?
И ИМХО 14тыс.км. очень много. Самое лучшее ~7500км.
двиг 1.6 XER. Есть фотки с другой стороны, но они получились размытые, сегодня еще раз перефоткаю, да 14 тыс много, но меньше регламента в 15 тыс. Раньше менял сам по 7,5 тыс и масло было халявным и гарантийных обязательств не было, решил на 1 новой машинке остаться на гарантии и пройти ТО1
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
двиг 1.6 XER. Есть фотки с другой стороны, но они получились размытые, сегодня еще раз перефоткаю, да 14 тыс много, но меньше регламента в 15 тыс. Раньше менял сам по 7,5 тыс и масло было халявным и гарантийных обязательств не было, решил на 1 новой машинке остаться на гарантии и пройти ТО1
А что мешает ездить в дилеру раз в 7500 км и менять масло????Купили оригинальный фильтр и масло. Отдали машину, сделали отметку и машина на гарантии.
FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
http://www.drive2.ru/users/dimdimych/
двиг 1.6 XER. Есть фотки с другой стороны, но они получились размытые, сегодня еще раз перефоткаю, да 14 тыс много, но меньше регламента в 15 тыс. Раньше менял сам по 7,5 тыс и масло было халявным и гарантийных обязательств не было, решил на 1 новой машинке остаться на гарантии и пройти ТО1
Ты можешь сам менять масло между ТО, как раз и получится через 7500км.
И двигателю хорошо и гарантия сохраняется. И дилер знать об этом не будет ))
http://www.2112.ru/showthread.php/23...азличных-масел Посмотрите, старенькая правда тема начало2011г, но посмотрите там все масла, а на стр 3 пост от 10 05 2011 18:55 и про масло GM с пробегом авто 75т(замена только у дилеров)
Proton13 Как это не печально, но больше всего это похоже на ржавчину.... Видимо на складе распредвал поржавел, а потом с него собрали машину...
Сообщение от ILCHA
http://www.2112.ru/showthread.php/23...азличных-масел Посмотрите, старенькая правда тема начало2011г, но посмотрите там все масла, а на стр 3 пост от 10 05 2011 18:55 и про масло GM с пробегом авто 75т(замена только у дилеров)
???? эт японо-америкоский стандарт энергосбережения
Сообщение от Samuil-Braverman
Очень рекомендовали ипонское масло Yoki
на сегодня не все даже именитые фирмы могум похвастаться нормой SM (по API) В основном SL или воще SJ
И как пример. (масла с одинаковыми SAE) SAE 5W-40 и API SJ хуже чем SAE 5W-40 и API SM как минимум антиокислением, противоизносными, низкотемпературными свойствами, и категорией энергосбережения по ILSAC"
PC Масло Yoki не пользовал - инфа для общего
Заливаю сам Top Tec 4600 5W-30, но поскольку машина гарантийная, у дилера на ТО заливают GM dexos2 5w-30. Меняю раз в 7500, вот и получается LM/GM. Думаю полностью перейти на LM, и к дилеру ездить со своим маслом и копией сертификата соответствия.
Лью Motul 5W30 с допуском для опеля GM-LL-A-025-B025
5литров 1750 р. Масло отличное.
Страхование Ваше авто от одной из ведущих Российских компаний ОСАО «Ингосстрах»
Скидка на КАСКО астраклубу Помощь в оформлении ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КАРТ
С уважением, Павел 8(916) 600-68-44 e-mail: p.gapeenko@mail.ru
Opel Astra H 5door, POWER RED, 1.8MT, COSMO + XENON, ESP. Made in Germany.