Страница 61 из 369 ПерваяПервая ... 11 51 59 60 61 62 63 71 111 161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,830 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Интересует: с какой тысячи началось использование масла Топ Тек 4600? И всегда замена после 15000км?
    В 13600 и 28750 пока был на гарантии дилер лил свое (Shell AG 5-30), в 44270 залил Топ Тек.

    Цитата Сообщение от DimDimych Посмотреть сообщение
    Хороший результат. Лака не видно!!!!! И это хорошо. Хорошо бы кк вскрыть, тогда тема "сисег" была бы полностью раскрыта.
    Ну крышку пока вскрывать не собираюсь, т.к. сухо вокруг.

    Добавлено спустя 20 минут:

    Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
    Не спец, поэтому подскажите, фотки нормальные в смысле результате использования этого масла? Сам тоже пользую Топ Тек 4600
    Сегодня сфоткаю как это же выглядит после смены, сравним. А так сам вал и его крепления - чистые, масло темное, но не мутное (продуктов износа с отложениями видимо еще пока мало). Что там на стенках ГБЦ и самой КК не видно, но вскрывать смотреть не буду. В общем явной деградации еще не наступило, так что смена в 15000 в моих условиях эксплуатации - нормальный допустимый регламент. Плюс очевидно, что с качеством бензина в нашем регионе все нормально, как и на крупных сетевых АЗС трассы М6 и в Саратовской области.


    С новым ...
    Изображения
    Последний раз редактировалось Влад_34; 16.01.2012 в 22:49.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  2. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    хотелось бы оставить отзыв по поводу масла джиэм, так вот, купил авто с пробегом 36000, масло поменяли по сервисной книжке на 35000 (залито Джиэм)(судя из доверия к продавцу, врать ему было не зачем) так вот, как купил авто проверил масло было залито чуть ниже 2ой риски,откатав до пробега 44000 загорелась лампа (мало масла=)) испугавшесь этого желтого цвета, быстро остановился и проверил уровень масла, и вот удивление откудато пузырьки на щупе??? (чем это грозит и плохо это или хорошо - не знаю, но думаю что это не есть правильно, так что ради интереса народ кто ездиет на GM проверьте щуп такимже образом проедтесь на авто (чтоб он был прогрет до рабочей температуры) заглушив его в течении минуты - двух проверьте щуп, может у меня какойто левак был? =)) (я не уверен), но могу сказать, что позавчера поменял масло на мобил 0в40 и такой темы нет, может быть это с пробегом появляется? (т.е. если я проеду тыщ 9 на этом масле тоже пузырьки будут?)

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Хз... 100раз проверял масло и на горячую и на холодную и с пробегом и нулёвое, и не только по щупу,и в маслозаливной горловине пузырьков не было, движок чистенький) Масло GM
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  4. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    ну хз, может у меня алево какоето залито было под брендом джиэм, но через масло заливную пробку то что виднелось у меня тоже все чистое было

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Есть мнение, что масоло начинает пениться при снижении вязкости, а вязкость снижается, когда вырабатываются присадки. Может потому и не пенится у меня, что ТО делаю не реже чем через 9тыс км.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  6. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    ну фиг его знает, честно первый раз про это слышу, ну и на других авто такого никогда не видел, а мне интересно народ который по 15000 тыщ ездит на этом масле от замены до замены че у них с ним тогда происходит? =))

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    ну фиг его знает, честно первый раз про это слышу, ну и на других авто такого никогда не видел, а мне интересно народ который по 15000 тыщ ездит на этом масле от замены до замены че у них с ним тогда происходит? =))
    Всё зависит от условий эксплуатации. Может кто все эти 15000 по трассе накручивает, а кто-то чисто в городском режиме, у третьего смешанный и опять же, у кого-то преобладают загородные поездки, у кого-то частые пробки. Плюс качество бензина.

    Отложения при работе дв-ля образуются по любому, они бывают низко- и высоко- температурные. Первые - шламы, вторые - лаки и нагары. Основная задача масла - смазывать, дополнительные задачи - всегда некий баланс между смазывать, смывать, пениться и пр. Этот баланс легко нарушить, например, хотя бы раз перегреть масло, от перегрева потом увеличивается вязкость, уменьшается способность масла работать как охладитель с последующими негативными последствиями как для состояния масла, так и для того, что оно защищает.

    При перепробегах масла, идет усиленное образование отложений, в общем то, что раньше масло было способно удержать в себе в виде взвеси, начинает свариваться и выпадать в виде того, что называем вазилином, пластилином или асфальтом. Всё это скапливается сперва в нерабочих зонах, а потом попадает, например, в каналы или закупоривает сетку маслоприемника.

    Масло с этикеткой GM нормальный продукт, минимальные требования стандартов выполняет, перепробеги не желательны (но это для любого масла). "Кряк" он везде одинаковый, технология-то одна, а вот пакеты присадок - другая тема, у кого-то он лучше (подороже), у кого-то чуть проще (подешевле), задача масломиксеров создать сбалансированное масло, чтобы все свойства присадок срабатывались примерно одинаково к регламентной замене. а вот регламентная замена - зависит от условий эксплуатации, и так всё по кругу.

    Для себя определи, если к 10000 уже масло вызывает подозрение, то значит вот его ресурс в твоих условиях. Или принимай такой, или если хочется его увеличить, переходи на масло с более "продвинутым" пакетом присадок (читай, соответственно более дорогое), опять же при условии, что бензин без серы.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  8. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,611
    Спасибо
    284 / 23
    Советую зимой в морозы всё-таки моторы греть, потому-что много раз видел какой "солидол" образуется внутри у тех кто завёл и поехал даже на хорошем масле.

  9. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Виктор Васильевич
    Низкотемпературные мазеобразные отложения (Шламы) состоят из окисленных компонентов масла, воды и охлаждающей жидкости, а также попадающих в масло продуктов неполного сгорания топлива. Шламы оседают в основном на деталях двигателя с невысокой рабочей температурой: на сетке маслоприемника масляного насоса, на фильтре, в каналах системы смазки, на клапанной крышке, стенках картера, на поверхностях коленвала и распредвала. Шламы в фильтре препятствуют очистке масла и могут вызвать срабатывание перепускного клапана и поступление неочищенного масла в систему.

    Как это связано с методом прогрева ДВС (на ХХ или под небольшой нагрузкой в движении) после холодного пуска?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  10. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    В 13600 и 28750 пока был на гарантии дилер лил свое (Shell AG 5-30), в 44270 залил Топ Тек.
    Сегодня сфоткаю как это же выглядит после смены, сравним. А так сам вал и его крепления - чистые, масло темное, но не мутное (продуктов износа с отложениями видимо еще пока мало). Что там на стенках ГБЦ и самой КК не видно, но вскрывать смотреть не буду. В общем явной деградации еще не наступило, так что смена в 15000 в моих условиях эксплуатации - нормальный допустимый регламент. Плюс очевидно, что с качеством бензина в нашем регионе все нормально, как и на крупных сетевых АЗС трассы М6 и в Саратовской области.
    Влад_34, Спасибо за фотки.
    Моё ИМХО: Лак начал появляться и по уголкам скорей всего нагар. замену масла сократить до 10000 км. а ещё лучше до 7500 км. и использовать промывку от LM. Тогда будет красотень
    Но это только моё ИМХО

  11. Местный Опытный Астравод DimDimych на верном пути
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орёл, Ступино
    Сообщений
    372
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Влад_34, Спасибо за фотки.
    Моё ИМХО: Лак начал появляться и по уголкам скорей всего нагар. замену масла сократить до 10000 км. а ещё лучше до 7500 км. и использовать промывку от LM. Тогда будет красотень
    Но это только моё ИМХО
    +100000, но для тех, кому не пофиг на здоровье мотора.
    FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
    http://www.drive2.ru/users/dimdimych/

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Вот чё вы жадничаете? Чем дорогое масло лить, лучше лить средненькое и менять почаще! Лью вот GM, дольше 9тык оно у меня не ходило, движок чистенький, как только что с завода! правда и пробег всего 25тык... Езжю не каждый день просто(редко, но метко)...

    У знакомого служебная нива на лукойловском масле 300штук прошла и движок ещё живой был, потому что замена масла каждые 7тык была...
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  13. Свой Новичок Diman_f74 на верном пути Аватар для Diman_f74
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Челябинск LR
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0

    Что залить!

    Форумчане привет!Подскажите какое масло залить чтоб нормальное и не сильно дорогое!Только купил астру 1.4 90 лошадок пробежала уже 120000 говорят что заливали GM!Но что то мне лить его не хочется !Да и с какими цифрами!Буду очень блогадарен за разумный ответ

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    5w30 льётся.С опелевскими допусками есть у мотюля, шела, мобила, ликви моли вроде тоже есть, петроканада, эльф, вольф(тот же GM)

    Выбирай на свой вкус)

    А чем GM не угодил? Заглядывал в маслозаливную горловину? Грязный движок что ли?

  15. Свой Новичок Diman_f74 на верном пути Аватар для Diman_f74
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Челябинск LR
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Да лвижка грязная!Вот думаю либо мобил либо шел только какой лучше у них же куча их?

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Надо смотреть именно с допуском GM, выбор не так уж и велик!
    например:
    Helix Ultra AG 5W-30 -имеет допуск GM dexos
    Motul dexos2 название говорит само за себя, кстати присмотрелся бы к этому маслу

    Кастрол так же имеет допуск GM

    А можешь сфоткать то что образовалось в маслозаливной горловине? Просто интересно что становится с двигателем, после продолжительного использования GM. Сделай пожалуйста пару фоток?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  17. Свой Новичок Diman_f74 на верном пути Аватар для Diman_f74
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Челябинск LR
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Ок сделаю попоже

    Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 а вот это как

  18. Местный Опытный Астравод DimDimych на верном пути
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орёл, Ступино
    Сообщений
    372
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Diman_f74 Посмотреть сообщение
    Ок сделаю попоже

    Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 а вот это как
    Это масло для Форд, ACEA A1\A5.
    FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
    http://www.drive2.ru/users/dimdimych/

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    почему именно мобил? Сейчас на астраклубе его мало кто льёт)
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  20. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,611
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Шламы оседают в основном на деталях двигателя с невысокой рабочей температурой: на сетке маслоприемника масляного насоса, на фильтре, в каналах системы смазки, на клапанной крышке, стенках картера, на поверхностях коленвала и распредвала.
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Как это связано с методом прогрева ДВС (на ХХ или под небольшой нагрузкой в движении) после холодного пуска?
    Прямая связь- открой маслозаливную крышку на замороженном двигателе и увидишь сколько прорывается в картер через кольца отработанных газов и горючей смеси, под нагрузкой (завёл и поехал) её в разы больше прорывается (дроссель же открыт), что и убивает масло

  21. Участник Начинающий Астравод aargh на верном пути Аватар для aargh
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Надо смотреть именно с допуском GM, выбор не так уж и велик!
    например:
    Helix Ultra AG 5W-30 -имеет допуск GM dexos
    Motul dexos2 название говорит само за себя, кстати присмотрелся бы к этому маслу
    Кастрол так же имеет допуск GM
    не забываем так -же про LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30 -имеет допуск Opel dexos2

  22. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    Прямая связь- открой маслозаливную крышку на замороженном двигателе и увидишь сколько прорывается в картер через кольца отработанных газов и горючей смеси, под нагрузкой (завёл и поехал) её в разы больше прорывается (дроссель же открыт), что и убивает масло
    Ответ спорный, он опять упирается в вечный спор "греть - не греть". Например, под нагрузкой все тепловые зазоры будут выбраны через 3-5 минут, а на ХХ в 2-3 раза дольше, так что суммарный объем прорвавшихся газов в режиме прогрева на ХХ может оказаться и больше. Но есть такая замечательная штука как вентиляция картерных газов и на исправном ДВС она справляется с тем прорвавшимся объемом элементарно. Всё же "гуталин" - это результат или применения некондиционного масла или нарушение сроков смены (перепробег) дольше рекомендуемого среднего значения.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  23. Местный Гигант мысли Спартак Астранафт Аватар для Спартак
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24,498
    Спасибо
    25 / 0
    Для тех, кто льет Дехос: АСЕА С3 современный стандарт масла с высокими эксплуатационными характеристиками, НО!!!! под низкосернистый бензин (содержание серы ниже 0,015%). Т.е. топливо должно быть гарантировано стандарта Е-4. Для старушки Европы то что доктор прописал. А для нас?????
    В противном случае, повышается риск заполнить двигатель гудроном.
    Хоть в этой статье и есть небольшие "опечатки" но рекомендую прочитать. Все очень доходчиво разжевано, хорошая ссылка на http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970

    По мне Дехос - низкосортный гидрокрекинг, уходите на первосортные масла, кто чтит спецификацию - Мотул отличный выбор, лью Мобил NEW LIFE, не советую и не отговариваю
    "Хорошая машина - новая машина" (с)

  24. Местный Опытный Астравод DimDimych на верном пути
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орёл, Ступино
    Сообщений
    372
    Спасибо
    1 / 1
    По 2-м абзацам все верно написали. Но вот в конце чуток погорячились. Дексос - не масло, а спецификация!!! Вот рекомендуете Motul. А ведь есть же Motul Dexos2. Хотите сказать,что оно низкосортное?!?!?!??! Получается не увязка!!!! Я же считаю,что Дексос не панацея, и можно лить любу 30-ку. Просто ориджинал масло (Wolf), совсем не вызывает доверия. Там синтетикой даже и не пахнет. Это бленд 2 группы базового масла (минералка) + популярный сейчас гидрокряк. Ни ПАО, а тем более эстеров там НЕТ!!!!
    FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
    http://www.drive2.ru/users/dimdimych/

  25. Местный Гигант мысли Спартак Астранафт Аватар для Спартак
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24,498
    Спасибо
    25 / 0
    DimDimych
    )))) Уважаемый, я не рекомендую Мотлю в чистом виде, дословно написано: кто придерживается спецификации, ну если удобно, омологации))))

    Цитата Сообщение от DimDimych Посмотреть сообщение
    эстеров там НЕТ!!!!
    )))) С эстерами к Мотле)))) но гидрокряк от ГМ за 250 рублей в закупе литр не лить, особенно в турбы, ну, вы сами читали, Лоу Сапс (ДЕХОС) для ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ну и в конце маденькими буквами для ЕВРОПЫ 4-5 бензин))))
    "Хорошая машина - новая машина" (с)

  26. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,611
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Всё же "гуталин" - это результат или применения некондиционного масла или нарушение сроков смены (перепробег) дольше рекомендуемого среднего значения.
    согласен 50х50

  27. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    В этой теме почти через пост повторяется, что "лоу сапс" для кач.бензина. Или менять чаще обычного, если бензик евро-2. Эстеры добавляют (доли процента) в ПАО масла для повышения адгезии и чтобы уплотнения лучше держали, только другие бренды это не выносят для рекламирования, а Мотюль решил это объявить неким супер преимуществом своих масел.

    Гидрокрекинг будет занимать все большую долю в производственной программе масел, т.к. существенно дешевле в пр-ве, а св-ва масел не уступают ПАО. Если заметили, то ни где ни в одной инструкции не указано про базовую основу масел, везде указывают только классы качества (или именные допуски) и вязкости с регламентом замены. Каждая новая редакция классов качества всегда направлена на повышение потребительских качеств масла плюс эконавороты. Это очень хорошо заметно на наших отеч.машинах, если раньше дв-ль Жиги на советских маслах обязательно требовал капремонта после 120 тысяч км., то теперь, использую даже обычную современную минералку, эти движки легко откатывают без капиталки за 200 тысяч и более.

    Так что в современный мотор (евро-5) лучше лить и современное масло и кач.топливо. А далее по качеству масла допускаются откаты назад, от dexos до GM-LL, от GM-LL до A3/B3(B4) (2004), а с топливом все несколько сложнее, с понижением качества страдает и топливная система и кат, но проблема некачественного топлива с каждым годом уменьшается, т.к. модернизировать НПЗ нашим нефтяным олигархам все же приходится.

    А у кого Аш-ки 4 класса евро, могут довольствоваться и маслом GM-LL, но и от dexos или C3 им плохо не будет. Своевременную замену масла ни кто не отменял.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  28. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,611
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    ни где
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    ни кто
    пиши слитно в пред. посте

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Спартак Посмотреть сообщение
    Для тех, кто льет Дехос: АСЕА С3 современный стандарт масла с высокими эксплуатационными характеристиками, НО!!!! под низкосернистый бензин (содержание серы ниже 0,015%). Т.е. топливо должно быть гарантировано стандарта Е-4. Для старушки Европы то что доктор прописал. А для нас?????
    В противном случае, повышается риск заполнить двигатель гудроном.
    Хоть в этой статье и есть небольшие "опечатки" но рекомендую прочитать. Все очень доходчиво разжевано, хорошая ссылка на http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
    По мне Дехос - низкосортный гидрокрекинг, уходите на первосортные масла, кто чтит спецификацию - Мотул отличный выбор, лью Мобил NEW LIFE, не советую и не отговариваю
    Полностью согласен! Что ASEA С3-это больше дань экологии, чем поольз для движка! ASEA A3/B4 куда лучше! Но 8-9тык и то и то должно отходить без проблем)
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  30. Местный Гигант мысли Спартак Астранафт Аватар для Спартак
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24,498
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    8-9тык и то и то должно отходить без проблем)
    Уломал))))
    "Хорошая машина - новая машина" (с)

Страница 61 из 369 ПерваяПервая ... 11 51 59 60 61 62 63 71 111 161 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)