Я вот слышу от автовладельцев - Это масло лучше, это хуже, это такое, это сякое. Но на вопрос почему ничего вразумительного сказать не могут. Может кто нибудь разъяснит, например, чем его не устраивает масло ЖМ и аргументированно по пунктам. А не так чтобы, мне сказали или че-то оно мне не нравится.
алтынбаев
я по опытам (своему и других) ответ вижу один, не так важна марка как частота замены масла исходя из того что льем (синь, полусинь) и где катаемся.
а пропаганда масла сводится как правило к личному опыту беспроблемной эксплуатации, я за кастрол и все, я ему доверяю. Это не значит что это единств. офигенное масло, я его меняю вовремя вот и все. А кто то послушает совета, зальет и давай по 30 тыщ его менять....какой результат будет...
Я лишь только хочу понять, чем людей не устраивают масла с допуском ЖМ. Цена у них вроде реальная. Почему некоторые считают, что масла без допуска лучше рекомендованных заводом?
да забудь, забудь что я написал марку масла, подставь под него свое любимое и все останется так же. Все, все современные масла качественные, но ни что не вечно.
Сообщение от AlbertKh
качество масла имеет весьма не последнюю роль
можно подумать у тебя выбор между лукойлом и тнк причем и то и то минералка.
Ребят мой вам совет,не лейте этот кастрол,была машина Toyota altezza , заморочились на свап мотора,купили два мотора от toyota chaser - 1jz-gte, один был с доками,но ему писец пришел,вкладыши провернуло,а второй работал как дизель,вот из двух собрали один,полностью откапиталенный(поршня,кольца,вкладыши,прокладки и т.д. все оригинал) пока все запчасти ехали из Японии было время почистить мотор,мы его полностью отмыли бензином и т.д.,клапанная крышка как у кота яйца блестела,сам мотор и снаружи и внутри был как новый. И вот ура свершилось чудо,двигатель с коробкой на новом месте,залили мы в этот мотор castrol ,не помню точно как ну типа спорт линейка у них есть какая-то Edge че-то там,вообщем завели,машинка прет ,все 280 сил явно себя показали,отъездили мы на этом кастроле 8 месяцев,подвернулась возможность установить турбинку от HKSи дунуть бустом как следует в моторчик ,ну решили что надо бы и поршеньки поставить другие,ибо родные от такого количества воздуха могут прогореть,вот наступает день разбора моторчика,снимаем все и первое что открывается это клапанная крышка,что мы в ней видим? Все клапана черные наглухо,все в какой-то саже непонятной,как это все в таком состоянии работало я х.з.,далее полезли к поршням,на них тоже нагар,при том жуткий,в отверстиях где протекает масло все тоже в этой саже и в каком-то непонятно типа гудроне=) а на крышке картера ,на дне,это масло в виде гудрона осело все и превратилось опять же в непонятный вызкий гудрон=) Так что вот вам и кастрол,сейчас в эту машинку льют масло MOTUL,незнаю как вы,но этой марке я очень доверяю,так как ювляюсь счастливым обладателем спортивного квадрика YAMAHA YFM-660R куда уже четвертый год лью MOTUL и пока мой маленький японец на него не жаловался...
Astra 3d cosmo ,5MT 1.8 ,Black 2HU . Музыкальная шкатулочГа
Garryk
ты столько букв написал только из-за кастрола?? ну ты чудик
Сообщение от Garryk
не помню точно как ну типа спорт линейка у них есть какая-то Edge че-то там
вот эта фраза убойная, я типа не помню че там и как но Edge напсиал правильно и с большой буквы.
Garryk
а по сути твой негатив неачем, пара вопросов:
на каком масле обкатывали сколько км
как обкатывали
через сколько была замена уже после перехода на кастрол, сколько с ним катался, пробег, где как какие нагрузки (судя по посту, ты все время просраться своим 280 л.с. давал)
я это к чему, вчера к знакомому двигатель пришел, пару тыщ после замены, на MOTUL сменил как. Так вот, масло не вытекало вообще, снимали картер, скребком выковыривали, потом весь блок в керосине замачивали, чтоб в каналах разъело это Г...
dimm33
Что то у Вас то сгустки от Кастрола, то скребком от Мотюла....
Что за точка то по продаже сурогата, где Вы отовариваетесь ?
Сообщение от алтынбаев
Мне кажется , что вам попалась просто паленка.
Сообщение от Рустик
ориджинал надо!))))
Десять лет отъездил на Фольце, и Лукойл лил, и Эльф, и Эссо и БиПи, единственное что была всегда полусинтетика, менял через 10 т.км. Но покупал всегда в проверенных местах. Так что делайте вывод.
Зажитой от сурогата в некоторой степени как раз и может быть замена масла через 5-7 т.км. По крайней мере так считает dimm33, да ?
обкатывали мотор 5000 км,максимум до 3000 об в минуту ему давали,звездюлей не так уж и часто он получал))))) Первая замена была на 3000 км... Я чудик? Нет,ошибаетесь,если бы я чего не понимал,я бы здесь не писал... Да и покупалось масло в кунцево, в макси авто,палёнку купить там- исключено.... Кстати про ESSO ездил батя у меня на нем,машинка была достаточно старая-MB w 124 e 230 ,так вот на этом масле работал отлично,заводится с полпинка в любую погоду,работает мягко,да и мотор вроде как чистый был,конечно он не разбирался,но все равно даже по той же клапанной крышке видно,что мотор чистый внутри... Вообщем я дал совет,смотрите сами... Плохого никому не желаю,а у нас на форуме любят извиняюсь зас....ть то что человек объясняет... То что я знаю и то что я видел ,я вам отписал,решайте сами,машины ваши))) Удачи
Astra 3d cosmo ,5MT 1.8 ,Black 2HU . Музыкальная шкатулочГа
вот вы читаете но не хрена не видите...вроде. писал же что перепробег этот был по одометру в 15 тыщ, плюс москва и постоянные часовые пробки, так что сколько это масло прошло по моточасам я не знаю, но покуалось оно там же где и все канистры до этого и где покупаю сейчас.
Сообщение от AlbertKh
Зажитой от сурогата в некоторой степени как раз и может быть замена масла через 5-7 т.км. По крайней мере так считает dimm33, да ?
нет! епт, я писал что оптимал это 10 тыщ, не надо тут чьито 5-7 приписывать, нахрена?
Для тех кто в бронепоезде и не видит то что читают: уменьшение пробега по одометру для замены масла связано с тем что менять масло надо не по пробегу а по мото часам, но так как это штатно могут делать очень малое кол-во машин даже сейчас, вот и установлена замена масла от кол-ва пробега. Только ни кто кроме инженеров завода не знает из чего складывается эта пресловутая цифра 15 тыщ, в то же время они приводят цифру в 7 тыщ в условиях тяжелой эксплуатации (мне так ни кто и не объяснил что такое тяжелые условия). Или вы здесь все такие умные и начитанные и думаете что когда двигатель на ХХ молотит маслу абсолютно начхать?? да может пол-часа, час и начхать, а теперь помножте, вы жители мегаполисов с пробками и отстутствием нормального движения, помножьте это на месяцы, дни...
или вы думаете что если машина всегда будет стоять и работать на ХХ ходу масло вообще не нужно менять?? пробега то нет? но наверняка каждый скажет что менять нужно все таки. Так же как и надо менять масло даже если машина вообще простояла год-два (условно) без езды, или не прошла пробег нужный для замены в течении года или двух. Или думаете масло способно будет хранить свои свойства хоть 5 лет??
AlbertKh
специально для тебя, все о чем я говорю записывать нужно только на счет не паленых масел.
К примеру, есть точка по продаже масла, где паленка исключена. Стоит ряд различных масел (все известные бренды) - с допуском к вашему автомобилю (Н-р ЖМ, Мобил и др.) и без допуска. Почему у некоторых автовладельцев так и чешутся руки купить и залить именно масло без допуска, хотя оно не дешевле, но и с допуском не дешевка? Можно понять Тазоводов, т.к .у них рекомендованы Лукойл, ТНК и др. и поэтому хочется че то покруче. Хотя непаленый Лукойл вполне возможно что не намного уступает по качеству тому же Мобилу или Кастролу. С чем связано это желание поиска еще и еще "более лучшего масла" путем эксперимента на собственной машине, не понятно"? Хотя я думаю, что вряд ли у кого есть отрицательный опыт использования рекомедованных масел.
Почему у некоторых автовладельцев так и чешутся руки купить и залить именно масло без допуска
от себя - по мне официальный допуск синоним рекомендации.
Я не знаю кто, как и по каким критериям в том же ГМ решил что только шел может быть правильным маслом для опеля. По этому и лью то что я считаю правильным, исходя естественно из личного опыты и опыта хорошо знакомых людей, при чем опта не голословного а подтвержденного хоть какими то фактами а не словами.
Ну вот примерно так.
Тут спорить можно долго, как говорится сколько людей, столько и мнений. Поэтому я из диспута удаляюсь. Возможно кто-то читая нашу полемику, что-то и почерпнет для себя.
Я не знаю кто, как и по каким критериям в том же ГМ решил что только шел может быть правильным маслом для опеля.
Извиняюсь, но бред. С допуском GM-LL-A-025 ну мооооре масел, например и Мобил, и Ликви Моли.... весь вопрос в их характеристиках и по SAE, и по ACEA, и по вязкости и т.п.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
dimm33
И вообще я ни в коем случае не агитирую за Шелл, по мне хоть ТНК, но КАЧЕСТВО превыше всего.
слышал о shell много отрицательных отзывов. например у моего знакомого с ним поршень прогорел а ещё вонеят оно какойто гадостью
на предыдущий автомобиль лил esso
масло надо лить класса SM . а не GM которое допотопное класса SL
ЗА РУЛЁМ начитался ))) и вот единственному журналу верю
Скинул бы ссылку почитать. Уважаю сам ЗР, но что-то сомневаюсь что эксперты ЗР, пишут что-то негативное про GM масло класса SL, которое рекомендовано заводом именно для двигателя нашего авто.
скажите мне плиз. MOBIL1 NEW LIFE 0W-40.
КТО ЛИЛ??? хочу на него перейти, и боюсь что угар большой будет у Z18XER.
Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:
или залить MOTUL X-CLEAN 5W-40 ??? Кто нибудь лил?
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
PIVO70
ссылочку не искал еще. найду, сброшу. а так предпоследний номер за январь. зайди на оф. сайт WWW.ZR.RU
Там не говорят что SL это плохо, просто есть лучше (последнего поколения) SM
что эта группа по показателям эксплуатации мотора даёт прибавку в 30-40 % ресурса по сравнению с SL
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
г. Москва ЮАО, Бирюлево - Восточное, Обитель зла!!! :)
Сообщений
377
Спасибо
1 / 0
Сообщение от Дмитрий Александрович
скажите мне плиз. MOBIL1 NEW LIFE 0W-40.
КТО ЛИЛ??? хочу на него перейти, и боюсь что угар большой будет у Z18XER.
Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:
или залить MOTUL X-CLEAN 5W-40 ??? Кто нибудь лил?
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
PIVO70
ссылочку не искал еще. найду, сброшу. а так предпоследний номер за январь. зайди на оф. сайт WWW.ZR.RU
Там не говорят что SL это плохо, просто есть лучше (последнего поколения) SM
что эта группа по показателям эксплуатации мотора даёт прибавку в 30-40 % ресурса по сравнению с SL
MOTUL X-CLEAN 5W-40 не лил не знаю
Себе на 1.8 XER заливаю MOTUL Eco-nergy 5W30 . Угара нет, расход снизился(не на много, но факт.)
Так что смотри на свой вкус и кошелёк
Astra H 1.8 A/T Peacock была.
Mercedes B200 (W246) Слющай Савсэм белий да! стал
а еще меня можно найти на ffclub.ru и benzclub.ru