Залил сегодня Мотюль Дексос2 5W30. Цена 2800 за 5 литровую канистру. Что могу сказать однозначно - свою цену отрабатывает 100 % ! после 2 замен Мобил нью Лайф 0W40 (кстати всего через 8 тыс. км) сразу почуствовал разницу: прогретый движок стал работать значительно мягче: при рабочей температуре работа мотора на руле и ручке КПП практически не ощущается. легкая вибрация пробегает лишь в момент запуска вентилятора. На Мобиле вибрационная картина была на ПОРЯДОК хуже. По расходу вроде также, приемистость двигателя также не изменилась, никаков прибавки в мощности не ощутил. Но теперь точно знаю - на Мобил не вернусь!
Залил сегодня Мотюль Дексос2 5W30. Цена 2800 за 5 литровую канистру. Что могу сказать однозначно - свою цену отрабатывает 100 % !
Единственное, что оно отрабатывает так это рекламу! Залей любое другое 5W-30 и не увидишь разницы, а про то что достойное 5W-30 можно по 1200 рублей за 5л купить я не промолчу)))
PS: А за 2800 можно купить реальное синтетическое масло (Ravenol SSO 0W-30 с допуском GM-LL-A/B-025, например), а не бурду с температурой замерзания -36...
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Единственное, что оно отрабатывает так это рекламу! Залей любое другое 5W-30 и не увидишь разницы, а про то что достойное 5W-30 можно по 1200 рублей за 5л купить я не промолчу)))
PS: А за 2800 можно купить реальное синтетическое масло (Ravenol SSO 0W-30 с допуском GM-LL-A/B-025, например), а не бурду с температурой замерзания -36...
Привет, сейчас снова стал выбор масла. Машина проехала 91000 км., тысяч 5 назад залил мотюль дексос 2, через месяцок хочу менять, что лили до меня неизвестно. Сейчас заморочился и сравнил масла мотюль дексос 2, равенол LSG, равенол SSO. И мотюль всем проигрывает по характеристикам, где то немного, а в случае с SSO огромная разница в температурном режиме и щелочности. А, как я понимаю, чем выше щелочность, тем лучше моется мотор. Ну и в итоге везде да по немногу мотюль проигрывает, плюс на 130 руб и дороже (это уже не играет роли)))) ). А когда везде понемногу выигрывает, то в итоге получается большой плюс. Плюс оба равенола абсолютно подходят по допускам ACEA A3-02, B3-98 редакция 2, B4-02 и GM-LL-A-025. Так же GM не возбраняет масло с индексом 0W-30. В связи с выше описанным склоняюсь к смене масла на равенол.
Если где то неправ поправьте, в маслах я полный ламер)
Mr_Brightside
Ты сравниваешь масла разного класса качества, у dexos по умолчанию не может быть высокого щелочного числа. АСЕА А3 от 2002 года - ну уже как-то не очень свежо (могли бы уже обновить), уже после этого появились более свежие редакции, но в принципе если стоит допуск (а скорее всего соответствие допуску) GM-LL-A-025, то в твой двигатель оно подойдет.
Про температуру, в твоем ЦАО МСК, любого 5W будет достаточно за глаза, но если есть желание, можешь и лить нулевку. Про щелочное число, щелочные присадки необходимы для нейтрализации сернокислых продуктов, которые попадают в масло при эксплуатации, помимо этого, щелочные присадки обладают диспергирующими качествами, т.е. не дают нагару и лакам оседать на деталях дв-ля, т.е. выполняют как-бы дополнительную моющую роль, хотя в масле для этого, предусмотрены специальные моющие присадки. Чем меньше будет образовываться в масле продуктов старения, на нейтрализацию которых расходуется часть щелочных присадок, тем ниже может быть щелочное число масла и его зольность. Для этого и существует топливо качества евро-3 и выше. Dexos из категории малозольных масел с невысоким щелочным числом.
Мотуль дексос2 отличное масло. и оно 100% синтетика. По моему в одном из тестов "За рулем" аналогичное масло (мотуль эко клин 8100) было описано как масло на эстерах (или я чего до недопонимаю может быть?). В инструкции и на сайте кстати специально указано, что масло малозольное. Аналогичный результат дала и экспеттиза "ЗР" (сравнивали с Шелл хеликс ультра и Ксенум какой то и еще что-то) это ведь хорошо?
???
Масло отвечающее допуску dexos (т.е. читай АСЕА С3) лучше по всем масляным характеристикам (защита от износа, чистота в цилиндрах и т.д. и т.п.) чем предыдущий допуск. А если в автомобиле стоят современные системы нейтрализации для выполнения норм е-4 и выше, то "старые" масла вообще не катят. Поэтому масла должны как можно меньше "золить", а чтобы они так смогли, соответственно их необходимо меньше пачкать, т.е. топливо должно бычь качественным, без всего этого букета в виде серы, марганца и прочей фигни, что приводит к быстрому старению масла.
Так что dexos по все свойствам будет предпочтительнее, при условии качественного топлива. Если топливо не то, либо менять масло тогда чаще, или лить со стандартным щелочным числом. Кат.нейтрализатору будет уже все равно, если само топливо его убивает.
Сообщение от Евгений21Чеб
Мотуль дексос2 отличное масло. и оно 100% синтетика. По моему в одном из тестов "За рулем" аналогичное масло (мотуль эко клин 8100) было описано как масло на эстерах (или я чего до недопонимаю может быть?). В инструкции и на сайте кстати специально указано, что масло малозольное. Аналогичный результат дала и экспеттиза "ЗР" (сравнивали с Шелл хеликс ультра и Ксенум какой то и еще что-то) это ведь хорошо?
Только не надо свойства одного "топового" масла (8100) в линейке Мотюль переносить на весь ассортимент. Эстеры - рекламная мулька, во все синт.масла все производители вводят малый процент этой штуки, чтобы сальники держали легкотекучее масло. И только один Мотюль это преподносит неким ноу-хау. Двойные или тройные - та же рекламная мулька, ведь в химии все многосложные структуры пытаются разложиться в простые, односложные.
Последний раз редактировалось Влад_34; 21.10.2011 в 17:40.
Влад_34 Есть такое масло, Ravenol HLS , которое имеет ACEA C3, MB 229.51, BMW Longlife-04 и при все при этом щелочное число указано 10!!! Как прокомментируешь?
На oil-club предположили, что какой-то супер пакет присадок разработали...
PS: Сейчас залил себе BP Visco 7000 0W-40 без допусков GM, но есть ACEA C3, MB 229.51, BMW Longlife-04 и досталось очень дешево - 800 рублей 4л. Поначалу немного разочаровался, было Meguin Quality 5W-30:
1) на другой машине двигатель стал работать ровнее (чувствуется и пятой точкой и на органах управления), до этого Motul X-Max 5W-30
2) увеличился расход топлива на XX - было 0,6-0,8 стало 0,8-1,0
Сейчас расход топлива вышел на досменный уровень, а в остальном изменений не заметил.
Последний раз редактировалось Shats; 21.10.2011 в 22:16.
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Процитирую из форума автоклуба72: В 2008 году были приняты новые стандарты ACEA A3/B4-08. Главное различие с ACEA A3/B4-04 в том что был установлен минимальный лимит щелочного числа, TBN должно быть больше или равно 8. До 2008 года лимита небыло и можно было творить универсальные масла удовлетворяющие ACEA C2 C3 и ACEA A3/B4. То есть таких масел как Shell HUE 5W30 где есть ACEA C2/C3 и одновременно ACEA A3/B4 - больше не будет в природе. Ибо невозможно задрать щелочное и понизить содержание примесей SAPS.
Очевидно, что HLS из этого казуса.
Уточню, что у С3 лимит был обозначен 6.
Кроме того, по Равенолу все данные даны по немецким тестам, а в АСЕА по другим. Насколько они совпадают, сейчас не готов ответить, надо инфу поднять.
Помогите советом!!! Завтра менять масло, а вопросы, что лить есть:
Шелл 5в30 или 5в40???
2008 г.в. пробег 50 тыс. км.
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Тогда читай всю тему, а то и темы в этом подфоруме, про вязкость высокотемпературную уже "жевано-пережевано".
За чем тебе в Воронеже бО'льшая вязкость? Жил бы в Астрахани, тогда было бы еще понятно. У тебя свежий двигатель (по пробегу), зачем его напрягать излишней вязкостью, если есть выбор?
Можете подсказать артикул GM 5W-30. Прочитав примерно 20 страниц, я так и не понял какое масло лучше, заливать, поэтому, пожалуй, залью GM.
Вопрос еще возник, потому что, записался на замену к дилеру, ценник на замену масла и фильтра, вместе с работами, составил почти 4.000 рублей, а масло, как понимаю, льют от GM.
Ребят, а может опросник прикрутить кто какое из популярных масел заливает?
+1 Но каждый, думаю, для себя уже сделал выбор. Насколько я понял из множества мнений, большинство выбирают масло с допуском Dexos2, а потом уже ориентируются на производителя.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.