Страница 53 из 369 ПерваяПервая ... 3 43 51 52 53 54 55 63 103 153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,590 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Да тема про масла всегда большой будет - выбора же по маслу больше чем в продуктовом магазине еды ) Вот и советует кто на чем ездит и получается 50 страниц обсуждения Кстати лично я езжу на кастроле Magnatec SAE 5W-40 C3 - меня устраивает вполне по стоимости и характеристикам, подливать редко приходится, поэтому меня оно всем устраивает, да и идвижок в порядке.

  2. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от AlbertKh Посмотреть сообщение
    С 2004 года Opel GM выпускает легковые автомобили, оборудованные системой гибкого сервисного обслуживания (ECO Service/ Flex) , способной контролировать интервалы замены масла.
    Масло для таких автомобилей должно выполнять специальные требования Opel GM-LL.
    Исследователи General Motors, которые многие годы работают над совершенствованием систем смазки двигателя, пришли к выводу, что основными режимами эксплуатации, влияющими на срок замены масла, являются:
    • номинальный режим в длительных поездках на большой скорости по трассе;
    • нагруженный высокотемпературный режим при перевозке грузов;
    • городской режим с частыми остановками и разгонами;
    • динамичный старт на непрогретом двигателе.
    Если а первых трех режимах самым важным для масла является его стойкость к действию высоких температур, то при старте на непргретом двигателе масло должно быть стабильным к конденсации влаги и образованию шламовых отложений. С учетом этих аспектов были разработаны требования допуска Opel GM-LL-B-025.
    Масла соответствующие этому допуску - это легкотекучие масла с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 высшего класса качества ACEA A3-B3/ B4, с пониженным расходом на угар.
    Их испытывают по очень жесткой программе: испытания на дизельном двигателе с непосредственным впрыском (DI) проводятся в течение 400 часов.
    Проверяется целый ряд параметров: стабильность масла к высоким температурам, способность противостоять шламовым загрязнениям, противопенные свойства и др.
    Масла, которые успешно прошли проверку получают допуск Opel GM-LL.
    Интервал замены этих масел для дизельных двигателей составляет до 50 тыс.км.
    Масла с допуском GM-LL-B-025 также могут использоваться в бензиновых двигателях Opel. Для них интервал замены масла составляет до 30 тыс.км (GM-LL-A-025)
    Залил ради эксперимента GM DEXOS2 после AGIP. Итог:1- на холодную шестерни гремят дольше.2- после запуска загорается лампа давления масла, буквально на секунду.3- мотор работает жестче.4 - темнеет масло дольше.P.S: AGIP TECHSINT 5W40, допуск GM-LL-B-025, также имеет допуск порше, если кому нужен этот понт. Эксплуатация автомобилей на этом масле более 7 лет, проблем с моторами не возникало. Автомобили: bmw - мотор М52, volvo 850turbo. saab., идр.Пробег на DEXOS2 - 8500км. Мой автомобиль - астра Н- Z18Xer.ПРОСТО ПОДЕЛИЛСЯ ОПЫТОМ,,,,

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    analgin
    "Погромыхивание" от шестерен в XER, как бы не связано с классами качества и вязкости масла напрямую. "Грохот" при пуске возникает скорее всего из-за "завоздушивания" части полостей (масло стекло) шестерен.

  4. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Проехал на Liqui Moly Long Life 5W30 около 5000 км. Поначалу при запуске на холодную стрекота шестерен не было. Щас, при утренних температурах +7-8 градусов стрекот слышен, но он намного слабее, чем на родном масле и через 20-30 сек. уходит. Считаю, что все же LM лучше GM в плане дольшего удержания масла на шестернях ФГР.
    Появилась интересная штука: когда завожу утром на холодную, то обороты плавно падают с прогревом. Приезжаю на работу. Машина стоит 9 часов. Завожу после работы, чтоб ехать домой при темп.= +15-18 гр. С. Обороты при прогреве падают не плавно, как утром, а слегка в начале процесса погуливают. На следующее утро все снова как по расписанию.
    Подумываю при следующей замене масла скинуть сетки с клапанов.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  5. Я покупал машину с нуля, и мне сразу сказали заливать кастрол. Я так и сделал, и вот за 2 года пока никаких проблем не было Двигатель работает отлично, масло доливать не надо. Ну покупаю конечно не на базаре) а в нормальных магазинах, а то боюсь попасть на подделку...
    А в моего друга хонда аккород 2009, так он тоже кастрол заливает, в салоне так сказали.

  6. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Doktorxays Посмотреть сообщение
    и вот за 2 года пока никаких проблем не было
    Я знаю ВАЗ99, у него за 12 лет проблем не было, правда пробег меньше 10 тысяч.
    ПРОБЕГ ТО КАКОЙ?
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  7. Местный Астравод алтынбаев на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    222
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Doktorxays Посмотреть сообщение
    Я покупал машину с нуля, и мне сразу сказали заливать кастрол. Я так и сделал, и вот за 2 года пока никаких проблем не было Двигатель работает отлично, масло доливать не надо. Ну покупаю конечно не на базаре) а в нормальных магазинах, а то боюсь попасть на подделку...
    А в моего друга хонда аккород 2009, так он тоже кастрол заливает, в салоне так сказали.
    Ну и дальше чо! Я с таким же успехом заливаю GM. И еще сто писят чел аналогично напишут про другие бренды. Подобные сообщения пустобред.

  8. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    analgin
    "Погромыхивание" от шестерен в XER, как бы не связано с классами качества и вязкости масла напрямую. "Грохот" при пуске возникает скорее всего из-за "завоздушивания" части полостей (масло стекло) шестерен.
    еще есть понятие - прокачиваемость масла.......

  9. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Цитата Сообщение от Торс Посмотреть сообщение
    Кстати лично я езжу на кастроле Magnatec SAE 5W-40 C3 - меня устраивает вполне по стоимости и характеристикам, подливать редко приходится, поэтому меня оно всем устраивает, да и идвижок в порядке.
    Ну, чо.... для тазика намана, для попеля старого намана.... а вот для моторов серии XER не тянет, допуска нету поэтому у меня остатки такого масла стоят и ждут чего то
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  10. Новичок Новичок Astramann на верном пути Аватар для Astramann
    Регистрация
    29.10.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    А я свою машинку желаю, лью только синтетику, даже соблазна минеральное брать или какое еще не было, поэтому лью кастрол EDGE SAE 5W-30 - брал по рекомендации к двигателю, пока не желаюсь.
    Думал мобил брать, но угорает оно сильно, расход большой, а с кастролом пока такого не замечал - тысяч 9-10 км получается до следующей дозаливки проездить.

  11. Приобрел себе астру 2007 года. В первую очередь, что на ней поменял так это масло, товарищи знающие посоветовали кастрол. Машинка работает тихо и равномерно тьфу, тьфу. Кстати не советую масло брать на рынках или на разлив, лучше переплатить в фирменных магазинах, но быть уверенным в качестве. ))

  12. Cегодня мой день рождения
    Заслуженный Астравод DIMKAS на верном пути Аватар для DIMKAS
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    498
    Спасибо
    0 / 0
    я залил это)
    Изображения

  13. Местный Заслуженный Астравод gva на верном пути Аватар для gva
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва ,САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    541
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Astramann Посмотреть сообщение
    Думал мобил брать, но угорает оно сильно, расход большой
    у меня от замены до замены уровень держит,меняю через 12т.км
    Астра Н 5D 1.8 АКПП

  14. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от analgin Посмотреть сообщение
    еще есть понятие - прокачиваемость масла.......
    Это ты применительно к чему высказал?

    Для ясности проясню, что прокачиваемость масла - это вязкостная характеристика масла при низкой температуре. Определяет способность масла поступать в насос и подаваться им для смазывания деталей. Для XER "зимняя" вязкость определена сервисным буклетом - 0W или 5W в зависимости от местных отрицательных температурах.

    А степень завоздушивания полостей шестерен ФР зависит от их "убитости" (зазоры), температурного коэф-та расширения масла (при остывании появляется разряжение) и прочих местных причин (в частности от угла наклона автомобиля при стоянке). Поэтому у кого-то с утра 1-2 секунды погромыхивание, у кого-то и дольше.

    Но изначально, к "убиванию" шестерен приводила не та или иная вязкость применяемого масла (0-40 или 5-30), а работа золотникового устройства, то бишь электромагнитного гидроклапана, а масло в этом случае - это всего лишь рабочая гидравлическая жидкость.

  15. Я долго выбирал, что залить, читал тут форум, общался с механиками, смотрел тесты, читал отзывы масел и решил остановиться на G-Energy F Synth 5w30. Никаких жалоб нету. Проехал на нем около 2 тыс. Подскажите, через сколько сделать первую замену, чтобы остатки старого масла вышли?

  16. Cегодня мой день рождения
    Заслуженный Астравод DIMKAS на верном пути Аватар для DIMKAS
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    498
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gva Посмотреть сообщение
    у меня от замены до замены уровень держит,меняю через 12т.км
    у меня ничего не угарает, покупайте в провереных магазинах.
    а если угарает, то вы видемо хорошо крутите движок, так и должно быть)

  17. Местный Астравод Алекс67 на верном пути Аватар для Алекс67
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Моск.обл., г. Руза
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Ну, парни,не знаю.. Лью 3й год GM масло,ничего не угарает..До этого у официалов обслуживал машинёнку,они SHELL заливали и существенной разницы не заметил. Короче между интервалами замены ни разу не доливал,хотя и даю ей периодически под зад.Шестеренки как гремели с нова так и гремят..Вообщем сколько людей,столько и мнений

  18. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    Короче между интервалами замены ни разу не доливал,хотя и даю ей периодически под зад
    Аналогично! Ездил на родном GM, на Шелл, Ликви Молли. До замены никогда не доливал.
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    Вообщем сколько людей,столько и мнений
    Тоже верно! для себя выбрал Ликви Молли с допуском Dexos2.
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  19. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Это ты применительно к чему высказал?

    Для ясности проясню, что прокачиваемость масла - это вязкостная характеристика масла при низкой температуре. Определяет способность масла поступать в насос и подаваться им для смазывания деталей. Для XER "зимняя" вязкость определена сервисным буклетом - 0W или 5W в зависимости от местных отрицательных температурах.

    А степень завоздушивания полостей шестерен ФР зависит от их "убитости" (зазоры), температурного коэф-та расширения масла (при остывании появляется разряжение) и прочих местных причин (в частности от угла наклона автомобиля при стоянке). Поэтому у кого-то с утра 1-2 секунды погромыхивание, у кого-то и дольше.

    Но изначально, к "убиванию" шестерен приводила не та или иная вязкость применяемого масла (0-40 или 5-30), а работа золотникового устройства, то бишь электромагнитного гидроклапана, а масло в этом случае - это всего лишь рабочая гидравлическая жидкость.
    Пусть будет так!!! Но почему только на GM-вском масле стали шестерни дольше греметь, аш примерно, секунду где-то. Лампочка давления загорается на секунду после запуска. Залил друоге масло и вышеуказанные симптомы ушли....

  20. Недавно предложили масло Петро-Канада, типа высочайшей степени очистки + соответствие стандарту SN и ЦЕНА - около 1200 рупий!!! сам заливаю мобил1 нью-лайф 0W40. Не жалуюсь. ни грохота по утрам ни горящих "масленок" не наблюдается. пробег 56 ткм. кто-нибудь заливал эту "канаду" ? http://petro-canada.petrolube.ru/cat...ail.php?ID=802

  21. Местный Астравод Алекс67 на верном пути Аватар для Алекс67
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Моск.обл., г. Руза
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Андрюха77
    Дай пять, земеля

  22. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от analgin Посмотреть сообщение
    Пусть будет так!!! Но почему только на GM-вском масле стали шестерни дольше греметь, аш примерно, секунду где-то. Лампочка давления загорается на секунду после запуска. Залил друоге масло и вышеуказанные симптомы ушли....
    GM был 5-30, а сейчас залит 5-40, более вязкое масло на горячих деталях чуть "хуже" покидает полость шестерни, поэтому ты секунду и отыгрываешь. Залей 50-ку или 60-ку, может и еще время погромыхивания уменьшишь. Но еще раз повторю, к их "убиванию" масло (качество и вязкость) не имеет отношения. На исправных шестернях и ЭГК нет грохота и на масле 5-30.
    И как можно определить разницу в секунду, так чисто условно и интуитивно. Лампочка на панели - вообще не прибор и не показатель чего-то четкого и определенного. Её основная функция - сообщить, когда давления просто нет, тем более, что логика работы первых секунд этой лампы на Астре еще зависит от того, как быстро после включения зажигания запустили стартер. А все эти помигивания или помаргивания - происки "зеленных человечиков".

    Все болячки и вариации их проявления зависят от техсостояния (и пробега в т.ч.) авто-ля. Маслом геометрию деталей не изменить, только можно снизить износ, и то, если условия работы для масла будут подходящими.

  23. Местный Астравод Алекс67 на верном пути Аватар для Алекс67
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Моск.обл., г. Руза
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Влад_34
    И Владу тоже респект Вопрос к Владу,ты случайно не проф.водитель с приличным стажем?
    Последний раз редактировалось Алекс67; 04.10.2011 в 17:45.

  24. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,630
    Спасибо
    284 / 23
    Алекс67
    Наивный ты человек. Современные профессиональные водители ничего не знают про автомобили, а про ГСМ тем более. Максимум что знают это педали.

    Так говорю потому что работаю с ними всю жизнь и вижу их кругозор

  25. неужели масло Петро-Канада никто не пробовал лить

  26. Местный Астравод Алекс67 на верном пути Аватар для Алекс67
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Моск.обл., г. Руза
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Виктор Васильевич
    Все мы наивны,до определенной степени Но обобщать ВСЕХ современных профессиональных водителей,а тем более судить по себе,не нужно По хорошему водитель и должен быть водителем,как у нормальных людей это принято.А обслуживанием и ремонтом должны заниматься специально обученные люди.Но мы в России живем и этим всё сказано..Где водитель и слесарь и моторист





    -

  27. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    Влад_34
    И Владу тоже респект Вопрос к Владу,ты случайно не проф.водитель с приличным стажем?
    Нет, я водитель-любитель, но стаж большой, как в км. и в автомобилях, так и по времени. На права сдал в 17 лет, правда с отметкой "с правом управления с _______(дата д.р. 18 лет). Но и по работе, получается так, что курирую "транспортный" цех.

  28. Местный Астравод Алекс67 на верном пути Аватар для Алекс67
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Моск.обл., г. Руза
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Влад_34
    +1000

  29. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    Дай пять, земеля


    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Но и по работе, получается так, что курирую "транспортный" цех.
    c такими знаниями надо курирововать автобазу
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  30. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,630
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    Виктор Васильевич
    Все мы наивны,до определенной степени Но обобщать ВСЕХ современных профессиональных водителей,а тем более судить по себе,не нужно По хорошему водитель и должен быть водителем,как у нормальных людей это принято.А обслуживанием и ремонтом должны заниматься специально обученные люди.Но мы в России живем и этим всё сказано..Где водитель и слесарь и моторист
    Ну насмешил

Страница 53 из 369 ПерваяПервая ... 3 43 51 52 53 54 55 63 103 153 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)