Страница 53 из 369 ПерваяПервая ... 3 43 51 52 53 54 55 63 103 153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,590 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Да тема про масла всегда большой будет - выбора же по маслу больше чем в продуктовом магазине еды ) Вот и советует кто на чем ездит и получается 50 страниц обсуждения Кстати лично я езжу на кастроле Magnatec SAE 5W-40 C3 - меня устраивает вполне по стоимости и характеристикам, подливать редко приходится, поэтому меня оно всем устраивает, да и идвижок в порядке.

  2. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от AlbertKh Посмотреть сообщение
    С 2004 года Opel GM выпускает легковые автомобили, оборудованные системой гибкого сервисного обслуживания (ECO Service/ Flex) , способной контролировать интервалы замены масла.
    Масло для таких автомобилей должно выполнять специальные требования Opel GM-LL.
    Исследователи General Motors, которые многие годы работают над совершенствованием систем смазки двигателя, пришли к выводу, что основными режимами эксплуатации, влияющими на срок замены масла, являются:
    • номинальный режим в длительных поездках на большой скорости по трассе;
    • нагруженный высокотемпературный режим при перевозке грузов;
    • городской режим с частыми остановками и разгонами;
    • динамичный старт на непрогретом двигателе.
    Если а первых трех режимах самым важным для масла является его стойкость к действию высоких температур, то при старте на непргретом двигателе масло должно быть стабильным к конденсации влаги и образованию шламовых отложений. С учетом этих аспектов были разработаны требования допуска Opel GM-LL-B-025.
    Масла соответствующие этому допуску - это легкотекучие масла с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 высшего класса качества ACEA A3-B3/ B4, с пониженным расходом на угар.
    Их испытывают по очень жесткой программе: испытания на дизельном двигателе с непосредственным впрыском (DI) проводятся в течение 400 часов.
    Проверяется целый ряд параметров: стабильность масла к высоким температурам, способность противостоять шламовым загрязнениям, противопенные свойства и др.
    Масла, которые успешно прошли проверку получают допуск Opel GM-LL.
    Интервал замены этих масел для дизельных двигателей составляет до 50 тыс.км.
    Масла с допуском GM-LL-B-025 также могут использоваться в бензиновых двигателях Opel. Для них интервал замены масла составляет до 30 тыс.км (GM-LL-A-025)
    Залил ради эксперимента GM DEXOS2 после AGIP. Итог:1- на холодную шестерни гремят дольше.2- после запуска загорается лампа давления масла, буквально на секунду.3- мотор работает жестче.4 - темнеет масло дольше.P.S: AGIP TECHSINT 5W40, допуск GM-LL-B-025, также имеет допуск порше, если кому нужен этот понт. Эксплуатация автомобилей на этом масле более 7 лет, проблем с моторами не возникало. Автомобили: bmw - мотор М52, volvo 850turbo. saab., идр.Пробег на DEXOS2 - 8500км. Мой автомобиль - астра Н- Z18Xer.ПРОСТО ПОДЕЛИЛСЯ ОПЫТОМ,,,,

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    analgin
    "Погромыхивание" от шестерен в XER, как бы не связано с классами качества и вязкости масла напрямую. "Грохот" при пуске возникает скорее всего из-за "завоздушивания" части полостей (масло стекло) шестерен.

  4. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Проехал на Liqui Moly Long Life 5W30 около 5000 км. Поначалу при запуске на холодную стрекота шестерен не было. Щас, при утренних температурах +7-8 градусов стрекот слышен, но он намного слабее, чем на родном масле и через 20-30 сек. уходит. Считаю, что все же LM лучше GM в плане дольшего удержания масла на шестернях ФГР.
    Появилась интересная штука: когда завожу утром на холодную, то обороты плавно падают с прогревом. Приезжаю на работу. Машина стоит 9 часов. Завожу после работы, чтоб ехать домой при темп.= +15-18 гр. С. Обороты при прогреве падают не плавно, как утром, а слегка в начале процесса погуливают. На следующее утро все снова как по расписанию.
    Подумываю при следующей замене масла скинуть сетки с клапанов.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  5. Я покупал машину с нуля, и мне сразу сказали заливать кастрол. Я так и сделал, и вот за 2 года пока никаких проблем не было Двигатель работает отлично, масло доливать не надо. Ну покупаю конечно не на базаре) а в нормальных магазинах, а то боюсь попасть на подделку...
    А в моего друга хонда аккород 2009, так он тоже кастрол заливает, в салоне так сказали.

  6. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Doktorxays Посмотреть сообщение
    и вот за 2 года пока никаких проблем не было
    Я знаю ВАЗ99, у него за 12 лет проблем не было, правда пробег меньше 10 тысяч.
    ПРОБЕГ ТО КАКОЙ?
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  7. Местный Астравод алтынбаев на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    222
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Doktorxays Посмотреть сообщение
    Я покупал машину с нуля, и мне сразу сказали заливать кастрол. Я так и сделал, и вот за 2 года пока никаких проблем не было Двигатель работает отлично, масло доливать не надо. Ну покупаю конечно не на базаре) а в нормальных магазинах, а то боюсь попасть на подделку...
    А в моего друга хонда аккород 2009, так он тоже кастрол заливает, в салоне так сказали.
    Ну и дальше чо! Я с таким же успехом заливаю GM. И еще сто писят чел аналогично напишут про другие бренды. Подобные сообщения пустобред.

  8. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    analgin
    "Погромыхивание" от шестерен в XER, как бы не связано с классами качества и вязкости масла напрямую. "Грохот" при пуске возникает скорее всего из-за "завоздушивания" части полостей (масло стекло) шестерен.
    еще есть понятие - прокачиваемость масла.......

  9. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Цитата Сообщение от Торс Посмотреть сообщение
    Кстати лично я езжу на кастроле Magnatec SAE 5W-40 C3 - меня устраивает вполне по стоимости и характеристикам, подливать редко приходится, поэтому меня оно всем устраивает, да и идвижок в порядке.
    Ну, чо.... для тазика намана, для попеля старого намана.... а вот для моторов серии XER не тянет, допуска нету поэтому у меня остатки такого масла стоят и ждут чего то
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  10. Новичок Новичок Astramann на верном пути Аватар для Astramann
    Регистрация
    29.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    А я свою машинку желаю, лью только синтетику, даже соблазна минеральное брать или какое еще не было, поэтому лью кастрол EDGE SAE 5W-30 - брал по рекомендации к двигателю, пока не желаюсь.
    Думал мобил брать, но угорает оно сильно, расход большой, а с кастролом пока такого не замечал - тысяч 9-10 км получается до следующей дозаливки проездить.

  11. Приобрел себе астру 2007 года. В первую очередь, что на ней поменял так это масло, товарищи знающие посоветовали кастрол. Машинка работает тихо и равномерно тьфу, тьфу. Кстати не советую масло брать на рынках или на разлив, лучше переплатить в фирменных магазинах, но быть уверенным в качестве. ))

  12. Местный Заслуженный Астравод DIMKAS на верном пути Аватар для DIMKAS
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    498
    Спасибо
    0 / 0
    я залил это)
    Изображения

  13. Местный Заслуженный Астравод gva на верном пути Аватар для gva
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва ,САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    541
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Astramann Посмотреть сообщение
    Думал мобил брать, но угорает оно сильно, расход большой
    у меня от замены до замены уровень держит,меняю через 12т.км
    Астра Н 5D 1.8 АКПП

  14. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от analgin Посмотреть сообщение
    еще есть понятие - прокачиваемость масла.......
    Это ты применительно к чему высказал?

    Для ясности проясню, что прокачиваемость масла - это вязкостная характеристика масла при низкой температуре. Определяет способность масла поступать в насос и подаваться им для смазывания деталей. Для XER "зимняя" вязкость определена сервисным буклетом - 0W или 5W в зависимости от местных отрицательных температурах.

    А степень завоздушивания полостей шестерен ФР зависит от их "убитости" (зазоры), температурного коэф-та расширения масла (при остывании появляется разряжение) и прочих местных причин (в частности от угла наклона автомобиля при стоянке). Поэтому у кого-то с утра 1-2 секунды погромыхивание, у кого-то и дольше.

    Но изначально, к "убиванию" шестерен приводила не та или иная вязкость применяемого масла (0-40 или 5-30), а работа золотникового устройства, то бишь электромагнитного гидроклапана, а масло в этом случае - это всего лишь рабочая гидравлическая жидкость.

  15. Я долго выбирал, что залить, читал тут форум, общался с механиками, смотрел тесты, читал отзывы масел и решил остановиться на G-Energy F Synth 5w30. Никаких жалоб нету. Проехал на нем около 2 тыс. Подскажите, через сколько сделать первую замену, чтобы остатки старого масла вышли?

  16. Местный Заслуженный Астравод DIMKAS на верном пути Аватар для DIMKAS
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    498
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gva Посмотреть сообщение
    у меня от замены до замены уровень держит,меняю через 12т.км
    у меня ничего не угарает, покупайте в провереных магазинах.
    а если угарает, то вы видемо хорошо крутите движок, так и должно быть)

  17. Местный Астравод Алекс67 на верном пути Аватар для Алекс67
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Моск.обл., г. Руза
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Ну, парни,не знаю.. Лью 3й год GM масло,ничего не угарает..До этого у официалов обслуживал машинёнку,они SHELL заливали и существенной разницы не заметил. Короче между интервалами замены ни разу не доливал,хотя и даю ей периодически под зад.Шестеренки как гремели с нова так и гремят..Вообщем сколько людей,столько и мнений

  18. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    Короче между интервалами замены ни разу не доливал,хотя и даю ей периодически под зад
    Аналогично! Ездил на родном GM, на Шелл, Ликви Молли. До замены никогда не доливал.
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    Вообщем сколько людей,столько и мнений
    Тоже верно! для себя выбрал Ликви Молли с допуском Dexos2.
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  19. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Это ты применительно к чему высказал?

    Для ясности проясню, что прокачиваемость масла - это вязкостная характеристика масла при низкой температуре. Определяет способность масла поступать в насос и подаваться им для смазывания деталей. Для XER "зимняя" вязкость определена сервисным буклетом - 0W или 5W в зависимости от местных отрицательных температурах.

    А степень завоздушивания полостей шестерен ФР зависит от их "убитости" (зазоры), температурного коэф-та расширения масла (при остывании появляется разряжение) и прочих местных причин (в частности от угла наклона автомобиля при стоянке). Поэтому у кого-то с утра 1-2 секунды погромыхивание, у кого-то и дольше.

    Но изначально, к "убиванию" шестерен приводила не та или иная вязкость применяемого масла (0-40 или 5-30), а работа золотникового устройства, то бишь электромагнитного гидроклапана, а масло в этом случае - это всего лишь рабочая гидравлическая жидкость.
    Пусть будет так!!! Но почему только на GM-вском масле стали шестерни дольше греметь, аш примерно, секунду где-то. Лампочка давления загорается на секунду после запуска. Залил друоге масло и вышеуказанные симптомы ушли....

  20. Недавно предложили масло Петро-Канада, типа высочайшей степени очистки + соответствие стандарту SN и ЦЕНА - около 1200 рупий!!! сам заливаю мобил1 нью-лайф 0W40. Не жалуюсь. ни грохота по утрам ни горящих "масленок" не наблюдается. пробег 56 ткм. кто-нибудь заливал эту "канаду" ? http://petro-canada.petrolube.ru/cat...ail.php?ID=802

  21. Местный Астравод Алекс67 на верном пути Аватар для Алекс67
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Моск.обл., г. Руза
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Андрюха77
    Дай пять, земеля

  22. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от analgin Посмотреть сообщение
    Пусть будет так!!! Но почему только на GM-вском масле стали шестерни дольше греметь, аш примерно, секунду где-то. Лампочка давления загорается на секунду после запуска. Залил друоге масло и вышеуказанные симптомы ушли....
    GM был 5-30, а сейчас залит 5-40, более вязкое масло на горячих деталях чуть "хуже" покидает полость шестерни, поэтому ты секунду и отыгрываешь. Залей 50-ку или 60-ку, может и еще время погромыхивания уменьшишь. Но еще раз повторю, к их "убиванию" масло (качество и вязкость) не имеет отношения. На исправных шестернях и ЭГК нет грохота и на масле 5-30.
    И как можно определить разницу в секунду, так чисто условно и интуитивно. Лампочка на панели - вообще не прибор и не показатель чего-то четкого и определенного. Её основная функция - сообщить, когда давления просто нет, тем более, что логика работы первых секунд этой лампы на Астре еще зависит от того, как быстро после включения зажигания запустили стартер. А все эти помигивания или помаргивания - происки "зеленных человечиков".

    Все болячки и вариации их проявления зависят от техсостояния (и пробега в т.ч.) авто-ля. Маслом геометрию деталей не изменить, только можно снизить износ, и то, если условия работы для масла будут подходящими.

  23. Местный Астравод Алекс67 на верном пути Аватар для Алекс67
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Моск.обл., г. Руза
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Влад_34
    И Владу тоже респект Вопрос к Владу,ты случайно не проф.водитель с приличным стажем?
    Последний раз редактировалось Алекс67; 04.10.2011 в 17:45.

  24. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Алекс67
    Наивный ты человек. Современные профессиональные водители ничего не знают про автомобили, а про ГСМ тем более. Максимум что знают это педали.

    Так говорю потому что работаю с ними всю жизнь и вижу их кругозор

  25. неужели масло Петро-Канада никто не пробовал лить

  26. Местный Астравод Алекс67 на верном пути Аватар для Алекс67
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Моск.обл., г. Руза
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Виктор Васильевич
    Все мы наивны,до определенной степени Но обобщать ВСЕХ современных профессиональных водителей,а тем более судить по себе,не нужно По хорошему водитель и должен быть водителем,как у нормальных людей это принято.А обслуживанием и ремонтом должны заниматься специально обученные люди.Но мы в России живем и этим всё сказано..Где водитель и слесарь и моторист





    -

  27. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    Влад_34
    И Владу тоже респект Вопрос к Владу,ты случайно не проф.водитель с приличным стажем?
    Нет, я водитель-любитель, но стаж большой, как в км. и в автомобилях, так и по времени. На права сдал в 17 лет, правда с отметкой "с правом управления с _______(дата д.р. 18 лет). Но и по работе, получается так, что курирую "транспортный" цех.

  28. Местный Астравод Алекс67 на верном пути Аватар для Алекс67
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Моск.обл., г. Руза
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Влад_34
    +1000

  29. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    Дай пять, земеля


    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Но и по работе, получается так, что курирую "транспортный" цех.
    c такими знаниями надо курирововать автобазу
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  30. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    Виктор Васильевич
    Все мы наивны,до определенной степени Но обобщать ВСЕХ современных профессиональных водителей,а тем более судить по себе,не нужно По хорошему водитель и должен быть водителем,как у нормальных людей это принято.А обслуживанием и ремонтом должны заниматься специально обученные люди.Но мы в России живем и этим всё сказано..Где водитель и слесарь и моторист
    Ну насмешил

Страница 53 из 369 ПерваяПервая ... 3 43 51 52 53 54 55 63 103 153 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)