Такой вопрос
На днях купил астру, 1,8 автомат, пробег 86000, масло менялось 10000 км назад, считаю что наступила пора его поменять. Но на последнем т.о. залили 5W-40, сам хотел залить Мотюль дэксос 2 5W-30. А теперь вот задумался, может продолжить заливать 5W-40 тож мотюль 8100 икс-клин или пока рановато для 5-40?????
На ТО 1 залили Shell 5W-30, скоро снова менять на ТО 2. В ВАЗ залил Castrol 5W-40 «с канистры» (вроде как) на станции, не понимаю почему «официалы» в Опель такое влили.
Dakar у меня от официалоффф уже паранойя, последний раз вообще учудили и закрепили мою паранойю на 100%, покупай в экзисте норм масло 5w30 и заливай, при чем либо сам либо контролируй, я больше от своей машины в сервисе не отойду никогда
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Недавно купил астру и глянул сервисную книжку, так же было написано, что заливали шелл 5W-30! Машина до меня обслуживалась исключительно у офицалов!!!!
Сообщение от andrus
5W-30 однозначно
И для окончательного развеивания сомнений подскажите. Промывать движок ведь не надо при смене 5-40 масла на 5-30 другой марки, просто слить, залить новое и ещё раз сменить тыс через 7-8?
И для окончательного развеивания сомнений подскажите. Промывать движок ведь не надо при смене 5-40 масла на 5-30 другой марки, просто слить, залить новое и ещё раз сменить тыс через 7-8?
Промывать не надо. А менять не больше 15т.км. Лучше 10. 7-8 ещё лучше , но это зависит от средств готовых тратить...
Промывать не надо. А менять не больше 15т.км. Лучше 10. 7-8 ещё лучше , но это зависит от средств готовых тратить...
а еще лучше каждую неделю менять, ага или каждый день в европе сервисный интервал 30, тут сократили в 2 раза - запас более чем достаточный - не морочьте людям голову!
А еще могут придти люди, которые говорят, что присадки в масле только после 10 тыс. начинают работать, а до этого отдыхают, а на вопрос "почему так?" ответить затрудняются...
Менять чаще даже производителем предусмотрено в тяжелых условиях эксплуатации, к которым российские реалии вполне можно отнести (бензин, пробки, малые дистанции, холодные пуски...), т.е. менять раз в 7500 км.
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Это моё личное мнение замены масла через каждые 7-8 тыс. Ни с кем даж спорить не буду, хочу так и всё!))) Некоторые знакомые меняют раз в год или раз в 20-30 тыс. и ничего, катаются довольные. Регулярность замены дело каждого, зависит и от предубеждений и от финансвоых возможностей, и я готов тратиться на это, полностью отдавал себе отчет при покупке авто!
И для окончательного развеивания сомнений подскажите. Промывать движок ведь не надо при смене 5-40 масла на 5-30 другой марки, просто слить, залить новое и ещё раз сменить тыс через 7-8?
промывать нельзя категорически . Слить прежнее до последней капли ))) залить новое (оно и промоет от старого масла ) и поменять его через несколько тысяч ( смотреть на цвет , чем раньше потемнеет тем раньше менять ) . Ну а потом уже менять как положено - раз в 15000 км . Можно и раз в 10000 км , много зависит от того какой бензин ( если евро 2 то менять масло вообще надо каждые 7500 км, если евро 3 , 4 то раз в 10000км 15000км )
если экономить на масле и его замене то даже самое хорошее масло можно убить плохим бензином и оно превратиться в солидол
Наверное только глупый экономит на масле Меня с самого начала учили следить за его уровнем, не дешевить - не покупать с рук, да и не лить непонятно что, вот как купила машину 2 года назад так и лью Castrol EDGE SAE 0W-40, ну вернее мне муж его заливает Так или иначе если брать средние показатели, то приходится его заменять примерно каждые 9000 км, может 10000, но не меньше, меня вполне это устраивает - не надо об этом мысли в голове крутить постоянно, да и двигатель в норме, ему видимо масло нравится
Менять чаще даже производителем предусмотрено в тяжелых условиях эксплуатации, к которым российские реалии вполне можно отнести (бензин, пробки, малые дистанции, холодные пуски...), т.е. менять раз в 7500 км.
Перечитай мануал с сервискнигой еще разик.... ну или просто почитай, ежели не читал, а не повторяй что сорока принесла....
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
А он же такой опытный, что с закрытым мануалом все узнал. Не умеют некоторые люди прислушиваться к мнению других.
P.S. Тоже хотел сканы мануала выложить.
Уже в которой авте, и перед глазами сейчас имею запись в сервисной книге : А3/В3 интервал 15 тысяч зажигалка и 10 дизель.
интервал не сокращается ...
если А2/В2 интервал сокращается до 7,5 тысяч...
И это для тяжёлых условий эксплуатации...
PS : Страница 43 сервисной книги на астму 2008 года...
Сообщение от susya
P.S. Тоже хотел сканы мануала выложить.
открой 43 страницу ... че выкладывать то?
Сообщение от susya
Не умеют некоторые люди прислушиваться к мнению других.
А мне чье мнение надо? твое? или дяди вани из соседнего гаража, который с таза вчера слез? или лучше дядю ЖМа послушать?
Иди дилеры идиоты совсем ? что через 15 меняют синтетику?
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Уже в которой авте, и перед глазами сейчас имею запись в сервисной книге : А3/В3 интервал 15 тысяч зажигалка и 10 дизель.
интервал не сокращается ...
если А2/В2 интервал сокращается до 7,5 тысяч...
И это для тяжёлых условий эксплуатации...
PS : Страница 43 сервисной книги на астму 2008 года...
1) Сервисная книжка к моей Opel Astra H 2007
2) Скан книжки в студию
3) A2/B2))) - его с 2004 года ликвидировали с формулировкой:
"The categories A2 and B2 are not included in this edition of the ACEA European Oil Sequences because they are unsuitable for some of the current engines and will be unsuitable for many future engines. Misuse may cause engine damage. However, the use of A2/B2 oils for older engines (where owner's or workshop's literature recommends this use) is still appropriate and can be done according to the categories A2-96 Issue 3 and B2-98-Issue 2." Источник
PS: Настоятельно рекомендую почитать хотя бы "Руководство по эксплуатации", скачать можно на opel.ru - может узнаете, что лить в двигатели Opel Astra H производитель рекомендует масла вязкости 0W-30/40, 5W-30/40 с допуском GM LL-A/B-025 или GM Dexos1/2, в случае отсутствия масла с допуском руководствоваться ACEA: С3 либо A3/B3-B4
Сообщение от aov
А мне чье мнение надо? твое? или дяди вани из соседнего гаража, который с таза вчера слез? или лучше дядю ЖМа послушать?
Дружище, осади!
Не хочешь слушать НЕ ПИШУ ЧУШЬ! И не читай советских газет...)))
Сообщение от aov
Иди дилеры идиоты совсем ? что через 15 меняют синтетику?
Нет, дилеры не идиоты. Синтетику они и не меняют - это так называемые HC-масла
Последний раз редактировалось Shats; 10.08.2011 в 22:54.
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Я повторю вопрос... ДИЛЕР ИДИОТ? или они небыли бы счастливы гонять всех на замену через 7,5 тысяч?
Нет, ему куда выгоднее продать новую машину когда старая сломается, чем заработать 1000 рублей на замене. А чтобы Вы раньше купили новую надо, чтобы старая начала требовать в себя вложений... Логика понятна? Хотя не понятно как быть с Astra J, где есть индикатор "уровня жизни" масла...
aov, вообще не меняй ничего и никогда, зачем туда лишний раз лазить. Вон в коробке масло залито на весь срок службы, подумаешь срок годности трансмиссионного масла 5 лет... Замена антифриза тоже не нужна - как закипит значит пора. И тормозную не меняй - тормоза придумал трус!
Последний раз редактировалось Shats; 11.08.2011 в 08:51.
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Только что почитал повнимательнее скан сервисной aov:
"Для малоездящих автомобилей с частыми холодными пусками или при эксплуатации автомобиля преимущественно в городе и на коротких расстояниях рекомендуется производить дополнительную замену моторного масла и масляного фильтра"
Полагаю, что "дополнительная замена" это замена между регламентными ТО, логично было бы сделать ровно посередине, т.е. через 7500 км...
PS: На Astra J у некоторых уже к 10000 км индикатор показывает остаточный ресурс масла меньше 10%! Безусловно интервал замены будет индивидуален и у некоторых он может быть и регламентные 15000 км.
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Опять вы за старое спорите. Принцип смены масла очень прост: чем качественнее ГСМ, чем легче режим эксплуатации, тем реже прийдется менять масло - в идеале 30000 км при среднеевропейских условиях. И наоборот, чем похуже ГСМ, чем тяжелее условия эксплуатации и плюс отклонения в техсостоянии систем двигателя, тем чаще может потребоваться замена масла - в худшем случае и при 7500 км, а в особо тяжелом случае и через 5000 км. Кто как находится в этой шкале, так и надо поступать. Золотая середина - 15000 км.
На некоторых европейских моделях (Например: Форд, БМВ) верхняя планка может быть еще выше - при идеал.условиях и до 40000 км., соответственно зол.серединка - 20000 км. А у японских она наоборот снижена (т.к. в основном предписана малозолка и малая вязкость) по сравнению с европейскими интервалами. У Тойоты в России 10 тыс.км. межсервисный интервал, хотя многие их движки обросли легендами по выносливости и надежности.
Но, как заметили выше, постепенно вводится гибкий график замены, когда некая заложенная программа в "мозги" автомобиля, сама определяет степень "изношенности" масла и выдает совет через сколько его менять.
Так что дилема менять-не менять чаще, чем предписано - тема личного самомнения. Чаще менять, хуже не будет, а пользу не подсчитать, так как много случайностных факторов, которые могути повлиять на результат.
Но, как заметили выше, постепенно вводится гибкий график замены, когда некая заложенная программа в "мозги" автомобиля, сама определяет степень "изношенности" масла и выдает совет через сколько его менять.
Как мне кажется, в этой некой программе, просто считаются моточасы а не пробег...
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Как мне кажется, в этой некой программе, просто считаются моточасы а не пробег...
Да нет, массив данных несколько шире: к-во запусков, на каких оборотах, нагрузка, температура внешней среды и т.д. и т.п., в общем учитываются все данные с имеющихся датчиков. На некоторых мерсах, где то я читал, в картере даже оптический датчик стоит, для анализа "прозрачности". Технологии бурно развиваются, не удивлюсь, если в обозримом будущем и экспресс-анализ химсостава масла будет возможен неким микро-нано-тестером, внедренным в фильтр.