Страница 46 из 369 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 96 146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,380 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    Цитата Сообщение от SK36 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую.
    Помогите определиться с маслом? выбираю между LM TT 4600 и Motul dexos2
    г. Воронеж, бенз лукойл Экто 95, 90 % городская езда с пробками. Zafira B, 1.8 пробег 34000, последнее масло - GM dexos 2
    Motul чистая синька или тоже HC ?
    Промывать перед заменой или не надо?
    Я бы ни одно ни другое не стал лить! Но если уж из этих, то Motul.

    Как я понял, синтетических масел 5W-30 нет - все либо HC, либо с НС + ПАО.

    Промывать лучше залив новое, проехать пару-тройку тысяч и залить опять его же. А промывать или нет дело религии)))
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    Shats
    про масла не согласен т.к. если есть допуск значит всё ОК. не надо додумывать что то еще. есть допуск - Лей. Ибо еслиб ДЕКСОС было плохо то не стал бы производитель давать допуск.
    а вот по поводу промыки согласен. самый лучший способ откатать 3-4 тыс.км. и сменить по новой
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  3. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    про масла не согласен т.к. если есть допуск значит всё ОК. не надо додумывать что то еще. есть допуск - Лей. Ибо еслиб ДЕКСОС было плохо то не стал бы производитель давать допуск.
    Из каких соображений производитель делает новый допуск, а затем его дает производителям масел я могу только догадываться, впрочем как и любой обыватель! Но есть допуски (Dexos заточен под бензин не ниже Евро 4), а есть условия эксплуатации! В наших условиях его можно использовать , но интервал замены надо сокращать.

    Я лучше куплю нормальное полнозольное масло, с щелочным числом не ниже 9, предпочтительно 0W-40 (Ravenol SSL или Valvoline SynPower, например). Кстати, у них нет даже старого допуска GM... Поднимаем левую руку и резко ее опускаем со словами: "Ну и хер с ним!"))))

  4. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Ребята, а вам не кажется, что в погоне за нечто идеальным для смазывания ДВС, вы уже переступаете грань разумной достаточности. Промывать двигатель новым маслом мягко говоря не бюджетно. Я еще понимаю, купили машину б/у с непонятным состоянием двигателя, а когда своя с новья...

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Да спорить тут бессмысленно - в России каждый школьник умнее немецкого инженера потому что инструкцию никогда не читает... Все знают что в двигатель надо лить самое дорогое подсолнечное масло и менять его раз в 30 а то и в 40 тыс вместе со свечами. А то что придумали дураки немцы - фигня. Тяжелые условия эксплуатация тоже фигня. Тяжелые условия в германии... а в России все супер! даже условия эксплуатации, поэтому масло можно не менять, рас уж умный Вася обманул всех немцев с их непонятным маслом, и залил самое дорогое и лучшее в мире подсолнечное масло местного разлива! Это масло справится и с бензином, разбавленным ослиной мочой....
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    я тоже плюнул на все поиски. лью то что имеет допуск, ибо достало уже всё это... )))
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  7. Местный Заслуженный Астравод Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Инженер Щукин большой ковш Аватар для Инженер Щукин
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    1 / 0
    вобще не замарачиваюсь. лью оригинальное ГМовское, последний раз залил новое - дексос которое. единственное, после окончания гарантии, пробег был 60000км, уменьшил интервал замены масла с 15000км до 10000км. пробег 93400км, машину брал новую.
    Синий Astra sedan, март 2008г., enjoy, z16xer, МКПП, чип eds, 193000км пробега. Октябрь 2014г. продан!
    Теперь на Land Rover Freelander 2, дизель!

  8. Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    Shats
    про масла не согласен т.к. если есть допуск значит всё ОК. не надо додумывать что то еще. есть допуск - Лей. Ибо еслиб ДЕКСОС было плохо то не стал бы производитель давать допуск.
    а вот по поводу промыки согласен. самый лучший способ откатать 3-4 тыс.км. и сменить по новой


    Купил машину с пробегом около 30 тысяч км ( 2007 г.в.), бывший хозяин облуживал ее 1 раз на 15000 (есть отметка в книжке) , сразу после покупки поменял масло на dexos от ГМ ( акция была - замена масла и фильтра за 2000 руб), сейчас проехал 4000 и думаю снова сменить, как раз будет что-то типа промывки двигла. вот теперь думаю на каком масле остановиться. Интервал замены будет 10 000 км, Для масла Dexos 2 нормально или надо еще чаще менять? бенз как писал выше только Лукойл Экто. если бы не сняли с производства Motul specific, остановился ба на нем.

  9. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    я тоже плюнул на все поиски. лью то что имеет допуск, ибо достало уже всё это... )))
    Я так уже давно сделал!
    Цитата Сообщение от SK36 Посмотреть сообщение
    вот теперь думаю на каком масле остановиться.
    можешь на GM остановиться, можешь выбрать любое - ЛМ, Мотюль и т.д.
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  10. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от SK36 Посмотреть сообщение
    Помогите определиться с маслом? выбираю между LM TT 4600 и Motul dexos2
    г. Воронеж, бенз лукойл Экто 95, 90 % городская езда с пробками. Zafira B, 1.8 пробег 34000, последнее масло - GM dexos 2
    Если хочешь менять на другое, то должна быть причина... Чем GM Dexos2 не устроил? Хотя бы пару строк черкнул о впечатлениях.
    Все просят о помощи и забывают отдать от себя всего-то ничего - информацию о собственном опыте. Для чего тогда на форум писать?
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  11. каких-то причин по которым не устраивает масло ГМ нет. есть как и у многих здесь желание лить что-то лучше. есть предположение что главное достоинство дилерского масла - это цена , и качество масла соответствует этой цене. не хочу сказать, что масло ГМ плохое, думаю что оно нормальное , но не более того. а хотелось бы отличное. вот и выбираю. все сказаное ИМХО
    про впечатления: какие могут быть впечатления, если сразу после покупки авто, заменил масло? на старом масле проехал км 20 до дилера и все .даже по звуку мотора ничего не могу сказать. менял не сам, что там вытекло из мотора - не видел.

  12. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от SK36 Посмотреть сообщение
    а хотелось бы отличное
    Так очень тяжело выбирать. таких критериев как отличное масло нет. Я выбирал по принципу - известный и надежный бренд + допуск Dexos.
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  13. Цитата Сообщение от Андрюха77 Посмотреть сообщение
    Я выбирал по принципу - известный и надежный бренд + допуск Dexos.
    так и я вроде также делаю

  14. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    А я выбираю по принципу - наименее раскрученный, но надежный бренд + индекс вязкости >170 + щелочное число >9, что, скорее всего, означает отсутствие допуска Dexos 2 равно как и ACEA C3 + вязкость при 100 >12 и <14.
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  15. Shats

    вот данные по motul
    вязкость при 100 не попадает в диапазон, чем это плохо?

    Физико-химические данные Класс вязкости SAE J 300 5W-30
    Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,854
    Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11,3 mm 2 /s
    Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 63,6 mm 2 /s
    Индекс вязкости ASTM D2270 173
    Точка изменения текучести ASTM D97 -60°C / -76°F
    Температура вспышки ASTM D92 220°C / 428°F
    Щелочное число ASTM D2896 10,0 mg KOH/g

  16. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    SK36

    Чем меньше вязкость, тем тоньше пленка. 11,5(+)(-)0,3 - стандартная вязкость для масел с допуском GM, но есть чудесное масло Mobil 1 New Life 0W-40 с допуском LL-A/B-025, у которого эта вязкость >14. Отсюда очень непонятны реальные требования к вязкости и, для себя, я решил взять серединку (12-14). В этот интервал в основном попадают 0/5W-40. Вероятность найти "синтетику" выше среди нулевок.
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  17. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Shats показатель высокотемпературной вязкости указывает лишь соответствие классу вязкости. Твой выбранный диапазон 12-14 может попадать как в 30-ку, так и в 40-ку (с большей вероятностью в последнюю):

    Степени вязкости SAE для моторных масел (SAE J300) оцениваются на основе следующих значений:

    • минимальной и максимальной вязкости масла (сСт) при температуре 100°С (по стандарту ASTM D 445);

    • минимальной вязкости при температуре 150°С и высокой скорости сдвига (10^6 с^-1) (метод ASTM D 4683 или, в Европе, метод СЕС L-36-А-90) - англ.буквами - HTHS.

    SAE30 min 9,3 max <12,5 HTHS min 2,9
    SAE40 min 12,5 max <16,3 HTHS min 2,9 (классы SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40)

    При эксплуатации двигателя особенно важна высокотемпературная вязкость при большой скорости сдвига, которая показывает поведение масла в узких узлах трения двигателя - в подшипниках коленчатого и распределительного валов, кривошипно-шатунного механизма и т.д

    Заметь, у 30-ки и 40-ки минимальные её значения одинаковы! В "узких" узлах оба класса защищают примерно одинаково.

    Необходимая вязкость масла определяется на основании следующих факторов:

    • особенности конструкции;
    • степень износа двигателя;
    • температура окружающей среды;
    • режим работы двигателя.

    При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды (особенности систем охлаждения).

    Класс масла по АСЕА А3 (С3) ограничивает HTHS минимальным значением 3.5 - что говорит о том, что такие масла имеют высокие защитные свойства от износа. Класс масла по АСЕА А1 (А5) имеет рамки HTHS 2.9-3.5 (а 20-ка так и min 2.6), и под такую HTHS двигатель должен был быть создан, иначе будет износ "узких" узлов трения.
    Производитель наших моторов задал диапазон разрешенного класса вязкости: от 0 до 40. Так что твой подбор масла по показателю высокотемпературной вязкости - несколько условен, в твоем выборе (12-14) - это просто всего 40-ка. Для этого и ввели классы вязкости по SAE, что бы потребитель не ломал себе голову в специфических значениях масел. А выбор того или иного класса вязкости, в разрешенных производителем рамках, довольно прост - чем спокойнее режим работы двигателя, тем ниже класс, чем более напряжен - тем выше. Но и расход топлива соответственно меняется. Для тех кто любит "покрутить" двигатель, слегка увеличенный расход на 40-ке уже не будет доминирующим фактором.

    Как-то так.

  18. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    Влад_34

    Что лучше для наших двигателей (Z18XER) производитель, похоже, слабо представляет! Я опять про бензиновый допуск, который в основном есть у 30-к, но есть и !!!одна!!!, мне известная, 40-ка (см. выше).

    Сейчас скажете, так есть дизельный, который перекрывает бензиновый по требованиям! Ну а зачем тогда бензиновый вообще нужен? Впрочем как и Dexos 1, когда есть более крутой Dexos 2?
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    он нужен скорее для конвейера, масло имеющее только бензодопуск однозначно дешевле, чем получившее еще и дизельный. И масло будет всегда менее вязкое.

    И как понять, что производитель Z1*XER слабо представляет, что необходимо? Класс качества dexos или LL..., но не хуже чем АСЕА А3, класс вязкости в диапазоне 0-40. Куда уж яснее.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    Shats
    я смотрю тебе виднее что лить в мотор чем заводу изготовителю. молодец )))
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  21. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    он нужен скорее для конвейера, масло имеющее только бензодопуск однозначно дешевле, чем получившее еще и дизельный. И масло будет всегда менее вязкое.

    И как понять, что производитель Z1*XER слабо представляет, что необходимо? Класс качества dexos или LL..., но не хуже чем АСЕА А3, класс вязкости в диапазоне 0-40. Куда уж яснее.
    А кто-нибудь видел масло только с LL-A-025? Мне известны только с обоими допусками!

    Масла с допуском Dexos 1 вообще экзотика какая-то! И вязкость масла с допуском Dexos в подавляющем большинстве 0/5W-30, а сороковки только Motul и Mobil! То есть диапазон уже не 0-40!

    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    Shats
    я смотрю тебе виднее что лить в мотор чем заводу изготовителю. молодец )))
    Пытаюсь понять, что видит этот завод)))
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    Shats
    прекращай ))) лей что положено и хватит тыкать пальцем в небо. лучше астра не поедет всё равно от другого масла.
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  23. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    Shats
    прекращай ))) лей что положено и хватит тыкать пальцем в небо. лучше астра не поедет всё равно от другого масла.
    Уверен на 100%, что не поедет хуже)))

    В бензиновые двигатели положено лить A3/B3 или A3/B4, а С3 - в дизельные с DPF (мануал от ноября 2009 года с. 204). А Вы что льете в бензиновые - С3 + A3/B4 (LM TT 4600) и С3 (Motul Specific Dexos2)?

    PS: Я никого ни в чем не убеждаю, а просто высказываю свои мысли и сомнения!
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    Shats
    я лью мотюль!!! И там есть допуск и мне ... я уже говорил что если там стоит допуск значит всё ок, производителю не выгодно будет писать лишь бы что...
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь видел масло только с LL-A-025? Мне известны только с обоими допусками!
    А такое обязательно? В розницу оно видимо не могло попасть, зачем окончательно "упутывать" потребителя Опелей. Боюсь, что многие европейцы с трудом смогут объяснить чем дизельное топливо отличается от бензина, не говоря уже про двигатели, а тем более и масла еще делить. 30-ка - самая распространенная вязкость для их двигателей с их условиями эксплуатации, для некоторых дизелей предпочтительна 40-ка (но такую вязкость уже покупают осознано), вот она и может иметь индивидуальный дизельный допуск, т.к. если даже его нальют в бензиновый мотор, то ничего с ним не случится. Масла вторичной заливки - это уже маркетинг. Кто как лучше преподнесет, того и купят. На том же Мобиле Нью Лайф, очень мелкими буквами про всякие соответствия, а вот то что оно подо все новые автомобили с пробегом до 150 тыс. подходит, ОГРОМАДным шрифтом.

    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    Масла с допуском Dexos 1 вообще экзотика какая-то!
    В рознице - согласен, и то мы не знаем американский рынок, оно там может на каждом автосервисе в бочках стоит, например. Но опять же, удел чисто бензиновых допусков - конвейер, где надо экономить каждый цент.
    Цитата Сообщение от Shats Посмотреть сообщение
    И вязкость масла с допуском Dexos в подавляющем большинстве 0/5W-30, а сороковки только Motul и Mobil! То есть диапазон уже не 0-40!
    Ну как же, разве 0/5W-30 не попадает в диапазон от 0 до 40?

  26. Местный Заслуженный Астравод 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация Аватар для 3lla
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    mo
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 1
    перестал понимать о чем спорите. у каждого производителя есть своя система подбора масел, плюс можно проверить по допускам оригинального масла. а уж выбор брэнда из области религии и вероятности нарваться на подделку. свой выбор сделал в пользу кастрол магнатек а3/б4

  27. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    Те кто посещал немецкий сайт LiquiMoly могут ощутить легкий приступ дежавю, при просмотре этого .
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    Shats
    ну и??? че такого то???
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  29. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    А то что схожестью сайтов дело не заканчивается... Вкратце LiquiMoly = Meguin, только Meguin дешевле!
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  30. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Что-то я не испытал дежа-вю при просмотре Мегвина...
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

Страница 46 из 369 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 96 146 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)