есть такая программа по средам по первому каналу, называется СРЕДА ОБИТАНИЯ
дааа))) эта та еще програмка, страшно жить после нее))
Сообщение от Виктор Васильевич
а нежелающие разобраться или упёртые лейте отработку
послушай, отработка, я на этой "немецкой отработке", отечественный движок уже под 300 тыщ катаю и как то что то вскрывать, точить и хонинговать нет и необходимости! факт это, факт. а не сцылочки с тырнета.
второе - возьмем концерн например Шелл. масла это контора льет и делает по всему миру, и в германии, и в англии, и в польше с бельгией и кучей многих стран где есть и нету переработки. концерн этот должен обеспечивать качество таковое своей продукции что какую канистру, банку, бочку ты не возьми - они должны быть ИДЕНТИЧНЫ, и разброс по различиям там ой какой малый. а если это так, то какая тебе и мне конечному потребителю как чего они там переработали или не переработали разница.
или начнем тему например масло шелл из германии говно а из великобритании ваааще весщ, так что ли?? так как в германии есть закон о переработке а в англии нет.
дааа))) эта та еще програмка, страшно жить после нее))
послушай, отработка, я на этой "немецкой отработке", отечественный движок уже под 300 тыщ катаю и как то что то вскрывать, точить и хонинговать нет и необходимости! факт это, факт. а не сцылочки с тырнета.
второе - возьмем концерн например Шелл. масла это контора льет и делает по всему миру, и в германии, и в англии, и в польше с бельгией и кучей многих стран где есть и нету переработки. концерн этот должен обеспечивать качество таковое своей продукции что какую канистру, банку, бочку ты не возьми - они должны быть ИДЕНТИЧНЫ, и разброс по различиям там ой какой малый. а если это так, то какая тебе и мне конечному потребителю как чего они там переработали или не переработали разница.
или начнем тему например масло шелл из германии говно а из великобритании ваааще весщ, так что ли?? так как в германии есть закон о переработке а в англии нет.
Погоди, ты как человек в теме сам как думаешь насчет отработочных технологий - на выходе полноценное масло или все же хотя бы менять его не раз в 10.000 км а раньше? Меня смутило что Кастрол 10.000 с трудом выхаживает (по ощущениям - ну вроде времени реакции шестерен после заводки. Этот момент хорошо ощущается.) Максимум 8000 - я в шоке, как полусинька Эссо в жигулях...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
по ощущениям - ну вроде времени реакции шестерен после заводки.
Очень субъективная оценка ИМХО.
Я вот на днях маслице поменял, а шестеренки при заводе всё равно гремят. И длится это уже на протяжении последних тысяч 90.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
С 2004 года Opel GM выпускает легковые автомобили, оборудованные системой гибкого сервисного обслуживания (ECO Service/ Flex) , способной контролировать интервалы замены масла.
Масло для таких автомобилей должно выполнять специальные требования Opel GM-LL.
Исследователи General Motors, которые многие годы работают над совершенствованием систем смазки двигателя, пришли к выводу, что основными режимами эксплуатации, влияющими на срок замены масла, являются:
• номинальный режим в длительных поездках на большой скорости по трассе;
• нагруженный высокотемпературный режим при перевозке грузов;
• городской режим с частыми остановками и разгонами;
• динамичный старт на непрогретом двигателе.
Если а первых трех режимах самым важным для масла является его стойкость к действию высоких температур, то при старте на непргретом двигателе масло должно быть стабильным к конденсации влаги и образованию шламовых отложений. С учетом этих аспектов были разработаны требования допуска Opel GM-LL-B-025.
Масла соответствующие этому допуску - это легкотекучие масла с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 высшего класса качества ACEA A3-B3/ B4, с пониженным расходом на угар.
Их испытывают по очень жесткой программе: испытания на дизельном двигателе с непосредственным впрыском (DI) проводятся в течение 400 часов.
Проверяется целый ряд параметров: стабильность масла к высоким температурам, способность противостоять шламовым загрязнениям, противопенные свойства и др.
Масла, которые успешно прошли проверку получают допуск Opel GM-LL.
Интервал замены этих масел для дизельных двигателей составляет до 50 тыс.км. Масла с допуском GM-LL-B-025 также могут использоваться в бензиновых двигателях Opel. Для них интервал замены масла составляет до 30 тыс.км (GM-LL-A-025)
Масла с допуском GM-LL-B-025 также могут использоваться в бензиновых двигателях Opel. Для них интервал замены масла составляет до 30 тыс.км (GM-LL-A-025)
Что то верится с трудом и написано как то неоднозначно. Это можно прочитать так, если при допуске В указан ещё и допуск А, тогда можно. Ведь родное масло имеет оба допуска, возможно поэтому так и написали. Если B допуск включает в себя А допуск, тогда зачем на других продуктах LM указываются оба, а на этой банке только один? Плюс в родной книжке к машине четко написано, В для дизелей, А для бензина.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
В паспорте только номер, ФИО, место регистрации ну и по мелочи.
Что касается руководства, то я знаю что там написано, просто хочу здесь скриншот выложить, а сканить мне неохота. Shats
Спасибо!
Ну как бы вот!
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Очень субъективная оценка ИМХО.
Я вот на днях маслице поменял, а шестеренки при заводе всё равно гремят. И длится это уже на протяжении последних тысяч 90.
Ясен перец что субъективно... С пробегом масло явно теряет вязкость - вот что я хотел сказать. Сразу после замены звук один, к 10.000 он меняется... Потом опять как отработку сольешь, зальешь новое - мамма миа, а звук-то помягче и поглуше...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Виктор Васильевич
читай внимательно тему. невнимательный ты наш.
в наличии нет вот и соскочил. Так бы взял. Мотюль в наличии есть поэтому и беру.
типа подколоть меня хотел, да?
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Ну был бы раритет тогда можно, а так и люки моли сойдет
+1 Если так заморачиваться, то можно с ума сойти. Во все машины лил Ликви молли (читай отработку). Все машины ездили, никаких проблем с ДВС не было ни у одной. Насколько знаю и у следующих владельцев тоже. Не спорю, может так и отработка переработанная. Но мне все равно, т.к. масло работает.
Сообщение от mr_Novikov
это допуск для дизелей? а для бензиновых GM LL-А-025. Поправьте меня если не так.
Да, так.
Сообщение от AlbertKh
если они гарантируют что оно соответствует и т.д. и т.п., то пусть хоть нассут в канистру...
Вот и про тоже!
Сообщение от AlbertKh
Leichtlauf Special LL 5W-30
Top Tec 4600 5W-30
Leichtlauf High Tech 5W-40 (... это как бы 0-40... )
Из них только Top Tec 4600 5W-30 имеет допуск Dexos2. Остальные - допуск GM-LL.
Сообщение от тмс
Предпочитаю классику )))) Leichtlauf Special LL 5W-30
уже с устаревшим допуском.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.