Т.е если в топливе не уверен, вместо dexos залить TOP TEC 4600? Выбираю между этими двумя. Хочу злить после обкатки. А уж на ТО ОД все равно что-то свое зальет.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
dexos и TOP TEC 4600 одно и тоже dexos это не марка масла- это стандарт малозолок
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Влад_34
Только зачем его именно искать? 4600 заменяет их оба.
Где то на профильном форуме читал, что dexos1 будет дешевле dexos2. Тоды зачем брать dexos2, если при старых стандартах GM авто хватит на 300, а то и более тыщ. Кстати dexos2 строго предписан только дизельной Инсигнии, а остальным нет
Сообщение от Влад_34
Только не забываем, что dexos "любит" качественное топливо.
Не вижу логики. Брать dexos если бенз по любому, хоть Москва, хоть Камчатка, хреновый. (По Европе катался, разницу в качестве знаю.) Все бренды бензов, тут опробовал, предпочел разумное качество, за 23р за 95.
Последний раз редактировалось tWiSt 139; 01.04.2011 в 20:37.
Андрюха77
dexos - это допуск GM, "поглащает" требования допуска GM–LL–A025 / GM–LL–B025
TOP TEC 4600 - масло, соответствующее требованию допуска GM dexos2
Leichtlauf Special LL 5W-30 - масло, имеющее допуск GM–LL–A025 / GM–LL–B025
Т.е. выбора между ТТ4600 и dexos как бы не существует.
Теперь о качестве бензина, масло в процессе эксплуатации "стареет", в нем растет кислотность, для того что бы она не превысила допустимой величины, масло имеет запас щелочных свойств (щелочное число). Чем хуже топливо (сера в основном), тем быстрее окисляется масло. Т.о., чем больше щелочи в масле, тем дольше оно может сопротивляться старению, но увеличивать его содержание до бесконечности нельзя, иначе нарушается баланс других свойств масла, плюс растет зольность, а это вредит системам нейтрализации. Для современных систем нейтрализации требуются малозольные масла, и соответственно пониженное содержание щелочи. А раз так, то топливо так же должно быть менее агрессивным и отвечать евротребованиям не ниже 3, если иначе, необходимо сократить межсервисный интервал.
ТТ4600 - малозольное масло с пониженным щелочным числом, необходимо кач.топливо
LL - масло со стандартным (даже повышенным) щелочным числом, лучше сопротивляется "плохому" топливу
Это грубо и на пальцах, а так все несколько сложнее.
tWiSt 139
Трудно поверить, что в Москве нет хорошего топлива. Тот же Аликперов и его окружение наверняка не меняют свои" многомиллионорублевые" машины ежемесячно, где-то же они их заправляют. И вряд ли это спецАЗС. Разница в цене между маслами выполняющие требования допусков dexos1 и dexos2 важна и существенна на конвеере в промышленных масштабах, а в рознице она скорее не так значительна для потребителя, впрочем это дело уже маркетологов и логистов, сочтут это выгодным и оправданным - увидим их в продаже.
Трудно поверить, что в Москве нет хорошего топлива.
Не поверишь, по стандартам России оно хорошее, но выезжаешь туда и понимаешь, что оно Наше далеко не идеал. Даже если брать 98 эко, 98 BP cупер плюс итд итп тут, то оно увы не дотягивает до Европейских98. Свидетельство тому работа движка и расход паспортный там.( пробки, город, трасса)
Сообщение от Влад_34
Тот же Аликперов и его окружение наверняка не меняют свои" многомиллионорублевые" машины ежемесячно, где-то же они их заправляют
Работа моя состоит , как раз с работой с такими Клиентами . И меняют они авто часто. Примерно раз в год, а то и меньше Один раз был неосторожен и задал вопрос: Сколько ест ваш Майбах с охрененным литражем и где заправляетесь? На что получил ответ: Я на такие мелочи, внимания не обращаю и заправляюсь на первой попавшейся заправке ( Клиент со своими золотодобыческими месторождениями)
Трудно поверить, что в Москве нет хорошего топлива.
Может оно и есть, но все же качество бензина оставляет желать лучшего. Ни разу не попадал так, чтобы после заправки машина не ехала, а вот у знакомых такое было. И дело в бензине. Влад_34
Так что посоветуешь залить?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Я себе залил 4600, если состарится раньше 15000 км., то в следующий раз налью LL. А если выбирать между конвеерным (но из банки) и маслом стороннего производителя с соответствием (допуском), то это вопрос философский, каждый поступает по своему, лично я выбор моторного масла сделал в пользу ЛМ. С трансмиссионым поступлю наоборот, т.к. нет четкого прописанного аналога, останусь применять "родное" GM-кое.
К тому же, я решился на применение присадок, как в двигателе, так и в коробке, что теоретически должно сгладить огрехи эксплуатации.
Я решил остаться на 1940182, т.к. литрушка была прикуплена ранее для возможного долива (не пропадать же добру), а теперь еще решил и поменять (как потеплеет на улице градусов до 20), прикупил еще литр и прокладку. Жду мая месяца.
ЛМ GL3+ себе залил Stasiastr, его теперь и спрашивай, но надо тогда постить в другую тему...
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от tWiSt 139
Работа моя состоит , как раз с работой с такими Клиентами . И меняют они авто часто. Примерно раз в год, а то и меньше Один раз был неосторожен и задал вопрос: Сколько ест ваш Майбах с охрененным литражем и где заправляетесь? На что получил ответ: Я на такие мелочи, внимания не обращаю и заправляюсь на первой попавшейся заправке ( Клиент со своими золотодобыческими месторождениями)
Да и-и-и ... флаг им в руки. И тем не менее тема, что в России нет качественного топлива слишком надута. Я вот сужу исключительно по своему городу, у нас монополия Лукойла, и вот пожаловаться не могу, что его топливо хреновое. Была у меня девятка с евро-2 с 2002 года, продал знакомому три года назад, сейчас у него на одометре под 180 тыс., лямбда и кат.нейтрализатор еще родные и всё это работает и укладывается в нормы выхлопа. Да и косвенно сужу, по встроенному БК, видно как лямбда четко выдает корректирующее напряжение в заданном диапазоне, а с выхлопа попахивает "ацетоном".
Последний раз редактировалось Влад_34; 02.04.2011 в 15:00.
И тем не менее тема, что в России нет качественного топлива слишком надута.
Да не кто и не говорит, что бенз уж слишком хреновый. Так просто среднинький, с местами на попадалово и явно не Евро4, а может и 3, он не дотягивает до идеала. В Москве не монополия, а весь букет, есть с чем сравнить.
А так ради бога 4600, так 4600 или dexos во всех проявлениях. Просто, без обид, не вижу логики
Влад_34 ответьте пожалуйста, я 13.5 т.км отъездил на шелл 0w40 вот этом http://www.shell-distributor.ru/techlib/368/ который мне залили в "Блокеавтодоме" ссылаясь на рекомендации GM ( в принципе масло понравилось мотор ровненько урчит, грам 150 долил, потемнело конечно, но так вроде и должно быть если промывочные свойства хорошие, тем более что первые 15 т.км я проехал на заводском GM и долил почти литруху)
Сегодня звонил в"Блок",спросил что за Шелл сейчас заливают, по прежнему льют Ультра 0w40 и 5w40 ( Ультра AG по прежнему нет, прямо дефицит ) и опять ссылаются на рекомендации GM.
kai
я конечно извиняюсь, но у Вас "то в лес, то по-дрова..."
немного по порядку
1. GM рекомендует использование масел только с допусками
Сообщение от AlbertKh
GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 или Dexos2
2. Если вам как бы "насрать" на допуски, то руководствоваться следует в первую очередь АСЕА
Сообщение от AlbertKh
ACEA C2/C3 (A3/B3/B4)
3. Ну а 0W- или 5w- дело вкуса...
Сообщение от kai
Сегодня звонил в"Блок",спросил что за Шелл сейчас заливают
У меня осталось 1,5 литра Shell AC 0-30, хотел прикупить еще 3 л и по пути заскочил в КМ/Ч Химки... на мой вопрос о наличии этого масла менеджер по запчастям сказал: "Берите Shell AG 5-30 и смело мешайте, т.к. все равно это Shell...". Ему и невдомек было что АС - A5/B5, а AG - A3/B3... вот так.
Спасибо Всем за советы! Я считаю, что с тех пор когда GM тестировал Шеловское масло и устанавливал на него свои допуски, прошло много времени, его характеристики по сей день остаются прежними. Прогресс не стоит на месте, масло Шел...Ультра с тех пор уже поменяло свои характеристики(думаю не раз и не в худшую сторону), а то что Шелл GMу не заплатил за очередные тесты, за то чтобы носить на каждой своей этикетке евойный допуск, для меня не важно( для меня достаточно альтернативной рекомендации)...Давно пользуюсь маслом Шелл и нареканий к нему ни когда не было, вот только если не паленое...
GM рекомендует использование масел только с допусками Сообщение от AlbertKh
GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 или Dexos2
Теперь как я понимаю только Dexos2. У меня в новой сервисной книжке написано использование масла Dexos2 и только в виде исключения возможно GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025.
Сообщение от kai
для меня достаточно альтернативной рекомендации
Никто спорить не будет. Вообще выбор по маслу на форуме делится на 3 категории:
1) родное масло (GM)
2) альтернатива (с допуском Dexos2)
3) пофиг, лью какое хочется, где-то прочитал... и т.д.
Я для себя решил, что масло будет обязательно с допуском Dexos2 (не альтернативная рекомендация). А вот с маркой масла - тут как кому нравится. Я остановился на ЛМ.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.