
Сообщение от
Влад_34
osaviahim
Надеюсь мы всё это обсуждаем для исправного двигателя.
Сальники, которые "текут" (меняют свои эластичные свойства) от синтетики уже очень давно в прошлом. Да и такое может случится только от вязкости 0W (обычно это ПАО-синтетика), когда на морозе сальники еще "задубевшие", а масло "давит", плюс наличие мелких неисправностей в двигателе (повышенное давление картерных газов, износ кромки сальника).
При смене масла, добавь в старое 5-ти минутную промывку стоящего бренда, это позволит лучше слить остатки старого. Заливаешь масло с обычным щелочным числом (как правило все масла класса А3 имеют стандартное его значение, около 10) и оно уже постепенно и мягко начнет отмывать отложения, если они там есть (например использовалась минералка и затянутые интервалы смены масла). У тебя пробег 95000 км., ДВС из Англии, с топливом так всё хорошо, если вовремя меняли масло, то должно быть там чисто. По цене HC-синтетика должна быть самая гуманная.