Начитавшись в некоторых публикациях всякие "ужасы", имевшие место быть с маслом GM 5w30 Dexos 2, решил в преддверии холодов лично убедиться в температурных характеристиках сего продукта.
Итак Z18XER, GM 5w30 Dexos 2, 5 литров, куплено в Экзисте.
Общий пробег 42 300 км
Пробег на тестируемом масле до замены 8200 км
Средняя скорость 32 км/ч (256 моточасов)
Аи-92 Лукойл.
Долив около 300-400 мл.
Интервал работы двигателя - в основном в диапазоне 2000-3500 об/мин.
Эксплуатация: август-декабрь, Москва/близлежащие области (~50/50).
Заморозка при темп. минус (25 - 30) С в течение 12 часов. http://youtu.be/ixV5VB4hgqc
Выводы:
- вязкость отработки визуально мало отличается от вязкости свежего масла. Обе пробы при температурах до минус 30 С достаточно текучи.
- под крышкой ГРМ после 42 т.км все вполне чисто.
- на мой взгляд масло вполне должно работать не менее 300 часов, т.е. от 7500 до 10000 км. Пачкать двигатель при таком сроке и описанных выше режимах эксплуатации масло вряд ли будет.
Читал, что это масло быстро чернеет. Я бы сказал, что масло шоколадного, а не черного цвета. Ничуть не пугает своим цветом. Я долго лил в переднеприводные ВАЗы Esso Ultra 10w40 (кстати Exxon Mobil). Вот там действительно после 8-10 т.км чернила сливаются!
Может быть для гонок и стартов со светофора и нужно что-то лучшее, но для спокойной езды вполне достойное масло.
Выводы:
- вязкость отработки визуально мало отличается от вязкости свежего масла. Обе пробы при температурах до минус 30 С достаточно текучи.
- под крышкой ГРМ после 42 т.км все вполне чисто.
- на мой взгляд масло вполне должно работать не менее 300 часов, т.е. от 7500 до 10000 км. Пачкать двигатель при таком сроке и описанных выше режимах эксплуатации масло вряд ли будет.
Твоя проверка 8-ми тыс.масла на текучесть подтвердило, что база масла термически ещё не пострадала и само масло, скорее всего, не вышло из своих классов вязкости. Косвенно подтверждается имеющейся ср.скоростью передвижения. А "пачкаться" должны канавки и дренаж для колец. Доливка-то у тебя присутствует. И бензинчик лучше таки 95-й, у Z18XER СЖ=10.5, это уже граничная величина под бензины "normal", неизбежные нагары на поршне и в КС её ещё увеличивают, и на некоторых режимах можно добиться кратковременной детонации.
Плюсану к ниженаписанному трафик хорош и средняя скорость. У меня последнее время до 15-16 средняя упала за последнюю замену в 500км. Малого по больничкам возил с утра , долгие прогревы и утрение пробки.
Плюсану к ниженаписанному трафик хорош и средняя скорость. У меня последнее время до 15-16 средняя упала за последнюю замену в 500км. Малого по больничкам возил с утра , долгие прогревы и утрение пробки.
Всем привет.
Ситуация: есть 0,5 литра масла MOTUL DEXOS 2 (остаток с прошлого ТО). На ТО, которое будет в январские праздники собираюсь делать очередную замену масла. Лить буду 3,5 литра. Вопрос: масло имеет срок годности (на своей пластиковой бутылке не нашел такое)? Хочется залить 3 литра нового масла и долить 0,5 литра масла с прошлого года.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Ситуация: есть 0,5 литра масла MOTUL DEXOS 2 (остаток с прошлого ТО). На ТО, которое будет в январские праздники собираюсь делать очередную замену масла. Лить буду 3,5 литра. Вопрос: масло имеет срок годности (на своей пластиковой бутылке не нашел такое)? Хочется залить 3 литра нового масла и долить 0,5 литра масла с прошлого года.
заливай. ничего страшного. если маслу не пять лет и более и масло одинаковое
LXSHEV
Масло одинаковое, и соответствует спецификации, но по идее говоря может отличаться от партии к партии в процентном отношении присадок. Понимаю что % будет совсем мал, но не достаточно ли этого будет для ухудшения в целом качества общего знаменателя смеси, которая будет в двигателе?
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
А "пачкаться" должны канавки и дренаж для колец. Доливка-то у тебя присутствует. И бензинчик лучше таки 95-й, у Z18XER СЖ=10.5, это уже граничная величина под бензины "normal", неизбежные нагары на поршне и в КС её ещё увеличивают, и на некоторых режимах можно добиться кратковременной детонации.
Интересно мне знать, многие ли из здесь присутствующих вообще видели разобранный двигатель? Думаю, далеко не все.
А из видевших вели статистику по состоянию чистоты поршней и колец на однотипных двигателях в зависимости от видов масел, пробегов и режимов эксплуатации? Думаю, что нет ни одного. Все больше размышления, теории и т. д. Вон людей застращали, уж не знают можно ли из разных канистр масло заливать в двигатель.
Вывод один - меняйте во время масло и не вводите людей в заблуждение категорическими утверждениями.
П.С. У меня одного проблема с тем, что на Z18XER XER проверишь уровень масла? Сливал полчаса. Залил не более 4.1 - 4.2 л. Уровень даже через 10 мин после остановки ДВС значительно выше макс... Сколько ни протирал щуп и как его ни разворачивал, так и не удалось понять, сколько же реально по меткам масла...
ППС. Это какой же нагар за какой пробег должен быть, чтобы изменить СЖ?
Последний раз редактировалось Zagrya; 15.12.2014 в 14:00.
Zagrya у меня после заливки 4,7 - 4,8л. в A16XER уровень даже не на max.
Вот это уже странно, ведь заливочный объем 4,5 л. Кстати давно задавался вопросом, 4,5 л заливочный объем по средней риске или по максимальной? Кто знает?
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Zagrya
Начитавшись в некоторых публикациях всякие "ужасы", имевшие место быть с маслом GM 5w30 Dexos 2, решил в преддверии холодов лично убедиться в температурных характеристиках сего продукта.
Итак Z18XER, GM 5w30 Dexos 2, 5 литров, куплено в Экзисте.
Общий пробег 42 300 км
Пробег на тестируемом масле до замены 8200 км
Средняя скорость 32 км/ч (256 моточасов)
Аи-92 Лукойл.
Долив около 300-400 мл.
Интервал работы двигателя - в основном в диапазоне 2000-3500 об/мин.
Эксплуатация: август-декабрь, Москва/близлежащие области (~50/50).
Заморозка при темп. минус (25 - 30) С в течение 12 часов. http://youtu.be/ixV5VB4hgqc
Выводы:
- вязкость отработки визуально мало отличается от вязкости свежего масла. Обе пробы при температурах до минус 30 С достаточно текучи.
- под крышкой ГРМ после 42 т.км все вполне чисто.
- на мой взгляд масло вполне должно работать не менее 300 часов, т.е. от 7500 до 10000 км. Пачкать двигатель при таком сроке и описанных выше режимах эксплуатации масло вряд ли будет.
Читал, что это масло быстро чернеет. Я бы сказал, что масло шоколадного, а не черного цвета. Ничуть не пугает своим цветом. Я долго лил в переднеприводные ВАЗы Esso Ultra 10w40 (кстати Exxon Mobil). Вот там действительно после 8-10 т.км чернила сливаются!
Может быть для гонок и стартов со светофора и нужно что-то лучшее, но для спокойной езды вполне достойное масло.
странно,у тебя ГМ цвет поменял,стал мутным каким то.Я морозил при 32-33,цвет ни разу не менялся,было темное,типа каштана.Попробуй заморозь 12 часов объем 100грамм - будешь непрятно удивлен,как оно при переворачивании банки комом стекает Такой объем как у тебя на видео - не достиг 30,и даже 25 гр ниже нуля,видео ни о чем.Или морозь 2 суток,такой объем как на видео,и снимать с переворачиванием начинай в ту же секунду,как вытащишь из морозилки - через 1-2 минуты,оно уже наберет пяток градусов в сторону плюса,на стенках!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
юлмарт,15.12.2014г
Моторное масло Mobil 1 0W/40, 4 л, синтетическое ,2920р
торопитесь,пока недорого!
чото мну уже жаба гложет - чую,я мало взял!
Сообщение от D1
8.5, а в движке масла находится сколько? 100грамм что ли
тут дело не в том,сколько в движке.А в том,чтобы охладить весь объем до минус 30ти,что нереально в обычном бытовом холодильнике за 12 часов при вышезаснятом на видео объеме.Потому я и написал про 2 суток.
Дык вязкость и в 100мл легко можно можно отследить при понижении температуры в банке, пробирке или колбе объемом 100мл только в этом посыл моего высказывания.
Фигней занимаетесь. Смотрите на показатели вязкости в CCS, все эти доморощенные тесты ни о чем, точнее можно сравнить текучесть определенных масел в определенных условиях.
veles158, и тем более как мы узнали, РР не показатель что на масле 5w30 в минус 35 движок не заведется, помниш ликви моли? Но ведь люди и в минус 35 заводились, так что CCS важнее.
Иванович, а в бутылке, где 300 мл нельзя? В чем разница?
Мы же сейчас не говорим о CCS при минус 30 или при минус 35. Мы ведь о заморозке в морозильнике в домашних услувиях.
Можно , у меня просто баночки из под детского питания как раз на 100мл. баночек надо было 5шт (масло 4л банка и 4шт по 1л)
Сообщение от veles158
Фигней занимаетесь. Смотрите на показатели вязкости в CCS, все эти доморощенные тесты ни о чем, точнее можно сравнить текучесть определенных масел в определенных условиях.
Сам морозил для того чтобы удостовериться в оригинальности Мобил
Здравствуйте, подскажите пожалуйста альтернативу маслу MOTUL 8100 X-cess SAE 5W/40, dexos не хочу по причине малозольности, разбирающиеся люди говорят(пишут) что это типа для природы полезно а движок губит и вообще это маркетинг поэтому если есть желание и возможность лучше лить что-то типа вышеуказанного масла с допуском ACEA A3/B4, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025 двигло 1,8 бенз astra h
заинтерисовало Valvoline SYNPOWER 5W30 и NESTE City Pro LL 5W30, что кто скажет,
кстати не знаю с чем связано но после 18т.км (всего80) и двух смен
MOTUL 8100, масло потекло в тосол теперь надо менять прокладки и масло тоже по времени подошло
Такой объем как у тебя на видео - не достиг 30,и даже 25 гр ниже нуля,видео ни о чем.Или морозь 2 суток,такой объем как на видео,и снимать с переворачиванием начинай в ту же секунду,как вытащишь из морозилки - через 1-2 минуты,оно уже наберет пяток градусов в сторону плюса,на стенках!
Офигительная физика - морозить надо аж 2-е суток, поскольку только за такое время масло охладится до нужной температуры, а вот нагреется аж за 1 мин! Улыбнуло.