Страница 34 из 369 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 84 134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,020 из 11052

Тема: Какое масло заливаем?

  1. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от dimm33
    говорил, говорю и буду говорить - мне лично по небу что там ЖМ советует про 15 тыщ пробега (потому что только им известен метод проработки интервала замены, а скорее все сводится к банальному увеличению интервала для маркетинга, ЖМ до фонаря что у тебя будет с двиглом по истечении гарантии - как это не прескорбно), у меня есть свой сугубо личный опыт, синтетика, город - не более 10 тыщ, все - это потолок по пробегу...
    Только вот в Европе его меняют раз в 30 тысяч. Поэтому 15 тысяч в наших условиях, ЗА ГЛАЗА.
    Цитата Сообщение от dimm33
    я ее и меняю раз в год-полтора... так как не могу определить на сколько она состарилась...
    У богатых свои причуды.
    Если продлить логику, можно менять масло как только оно потемнеет, т.е. на 2-3 тысячах пробега, ведь свойства его уже не те после потемнения!
    Какой у тебя пробег?
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Rusofil
    Жизнь она, понятно, полосатая, но согласись, что уже после трех-четырех лет владения начинают проскакивать мысли о "чейнже", и чем дальше по календарю, чем чаще. А если у кого пробеги под 40 тыс. в год и более, то с каждым километром после тысяч так 150-200 возникают схожие желания. Да и маркетологи автопроизводителей не дремлят, новые поколения полюбившехся народу марок и моделей так призывно шепчат: ну я же новее и лучше, давай меняйся... А дальше понятно, у кого как с возможностями. Но как бы не ругали повседневную жизнь, все идет к тому, что бюджетный (по их меркам) автомобиль будет становиться еще более доступным и для всех россиян.
    А по маслу повторюсь, к 250-300 тысячам состояние движков на одном и том же масле будет одинаковым, что при 8-10 тыс. "маслосервисе", что при 15 тыс. и при условии среднеумеренных условиях эксплуатации. А Москва город непростой для сравнения, кто-то на Садовом весь день черепашьим ходом ездит, а кто-то по МКАД или по другим более-менее свободным радиально-кольцевым дорогам перемещается.
    И вообще в последних постах речь зашла о сбалансированности характеристик, а все банально скатилось к периодичности замены, хотя первое как раз влияет на второе. Если с первыми километрами масло проваливает один из своих параметров, то его надо менять, а если на протяжении долгого времени пакет присадок равномерно удерживает свойства масла в пределах заявленных классов, то это масло и есть большой "гуд".
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  3. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от -Никола-
    Поэтому 15 тысяч в наших условиях, ЗА ГЛАЗА
    да за чьи глаза? за глаза ЖМ?? потому если они понизят интервал то не будут конкурировать с другими марками по этому пункту

    толи я такой наивный и верю в чисто рекламные ходы, то ли вы такие наивные веря что производитель реально о вас заботится устанавливая большие интервалы...

    и прмеров мне авторов выше не стоит приводить про "конторские" машины)) не верю я в это. Служебная машина - это уже приговор.

    Цитата Сообщение от -Никола-
    Если продлить логику, можно менять масло как только оно потемнеет, т.е. на 2-3 тысячах пробега
    логика и утрации сударь вещи разные

    Цитата Сообщение от -Никола-
    Какой у тебя пробег?
    астра-55, девятка-280

    Цитата Сообщение от Влад_34
    Если с первыми километрами масло проваливает один из своих параметров, то его надо менять, а если на протяжении долгого времени пакет присадок равномерно удерживает свойства масла в пределах заявленных классов, то это масло и есть большой "гуд".
    да как? как ты узнаешь что если не через 2 то через 7 тыщ оно сдаст свои позиции?? или если 2-3 продержалось то и дальше ему хрен че будет?

    Цитата Сообщение от Влад_34
    И вообще в последних постах речь зашла о сбалансированности характеристик
    вам напомнить в какой ручье вами было заявлено о сбалансированности характеристик? "это масло хорошее" и баста)))

    Цитата Сообщение от Влад_34
    хотя первое как раз влияет на второе
    да? а я считаю что чем больше пробег тем менее масло остается сбалансированным. И как? будете возражать что раньше на свет появилось курица или яйцо)))

    повтою-только конторам производителям известен метод определения пробега межсервисного интервала, и все. я в душе ни ни как и что они там измеряют, но уверен что от реальных условий то все если не далеко то где то на границе середины истины...
    X3 xLine 20d

  4. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от dimm33
    и прмеров мне авторов выше не стоит приводить про "конторские" машины)) не верю я в это. Служебная машина - это уже приговор.
    У меня складывается мнение, что если для твоей правоты достаточно твоего верю-не верю (знаю, уверен и т.п.), то для моей надо приводить нечто такое, что откуда ено взять не понятно. Заявления производителей не указ, теххарактеристики - то же, опыт эксплуатации - просто недоказуемая хрень. Мне, да и любому автовладельцу, по большому счету не надо вникать в тонкости свойств масел, за нас это сделали соответствующие службы, для этого и существует допуск производителя на то или иное масло. Допуск - это когда провели испытание на пригодность его применения в конкретных модельных сериях двигателей. В тех случаях, где нет особых требований, достаточно ориентироваться на рекомендуемый, опять же, производителем авто класс качества по АСЕА (если речь идет о европейских авто). С каждым новым выходом редакции требований, как правило, требования только ужесточаются (в частности по защите от износа и по длительности сохранения характеристик). Автохимия за последние два десятилетия очень далеко шагнула. А что такого революционного произошло в атмосферниках? Всего лишь возрасла удельная мощность, с чем современные масла справляются играючи.
    Далее, кондиционное масло, допущенное производителем особо в проверке при попадании в автомобиль не нуждается, а вот подделка проявит себя довольно быстро, подробности читай в любом автобукваре.
    Еще раз про сбалансированность, она не уменьшается, баланс характеристик в масле - этот когда все его нужные качественные характеристики к межсервисному сроку вырабатываются одинаково.
    Ты тогда вообще кому или чему-нибудь веришь? Можно не верить маркетологам, но требования к "лонглайфу" заданы законодательно, и конструкторы с химиками подтягивают свои изделия под закон.

  5. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Ребята, ну вы,блин,завелись!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  6. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от Влад_34
    требования к "лонглайфу" заданы законодательно
    чего? чьим законодательством

    Цитата Сообщение от Влад_34
    и конструкторы с химиками подтягивают свои изделия под закон
    закон в студию)))

    Цитата Сообщение от Влад_34
    Заявления производителей не указ
    а что указ? то что они там обкатывали, проверяли и в итоге родили цифру в 15.000 км - очень далека от идеала эксплуатации авто по факту. И я уже сказал по мне лучше перестраховаться чем не достраховаться)))) и сокращение вместо заявленным 15 до 10 тыщ ни вижу ни капли утрации и ненормальности.
    как мы уже выяснили все ваши заключения сводятся к некой причастности к наблюдением за парком корпоративных авто и я не поверю что теже малолитражки ходят у вас по 300 тыщ без капремонта. если вы еще не усекли то мы тут выбор масла обсасываем только ради того чтоб ресурс мотора был надлежащим, для многих здесь это думаю не мало важный момент. Это вам его перебрать не проблема. а я лучше поменяю масло раньше и буду точно уверен даже не точно, а почти уверен что оно справилось с возложенными на него функциями. проверить это на анализ я не могу но и доверять и тупо следовать цифрам производителя я тоже не могу - потому не знаю от куда и как эти цифры сложились.


    Цитата Сообщение от Влад_34
    опыт эксплуатации - просто недоказуемая хрень
    почему? верю, верю в опыт. но в личный эксплуатации а не корпоративного парка. уж не спорьте личный авто и корпоратный - это пропасть по отношению к машине.

    и еще раз к истокам
    Цитата Сообщение от Влад_34
    LL - масло с очень хорошими сбалансированными свойствами.
    это заявление не более как уже писал, потому как вы сливая отработанное не проводите анализ этого масла, не раскладываете по полочкам какие вещества оно стало включать после работы в моторе, все это делает специальные лаборатории и т.д. и только на их основании можно говорить о том какое оно блин сбалансированное.
    X3 xLine 20d

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    dimm33
    Начнем с того, что любая спецификация будь то API или ACEA или другие - это всего лишь набор минимальных требований которым должен удовлетворять тот или иной продукт членов этих ассоциаций для самостоятельной сертификации. Сами требования - это перечень тестов, которые продукт (то бишь масло) должно пройти, и соответствующие цифры, которые должен показать испытываемый продукт.
    У API они наиболее простые и кол-во испытаний 4-5, в т.ч. проверка удлинения периода между заменой масла, рекомендованного изготовителем. У АСЕА-2010 тестов больше (12 лабораторных и 8 моторных), да и более структурированы классы качества. Далее, сами автопроизводители могут предъявлять к маслам дополнительные требования, которые зачастую выше чем новая международная спецификация. Вот такие оригинальные требования автопроизводителей потом учитываются в следующих новых международных спецификациях. БМВ, например, все новые моторы производит под удлиненные интервалы. А это значит, что проводят испытание на стендовом полноразмерном двигателе BMW М44, после которого проводят лабораторный анализ отработанного масла (содержание топлива, TBN, изменение вязкости, анализ частиц износа железа в масле) и оценку чистоты деталей двигателя. Даже пошли дальше, чтобы не мучиться вот такими глобальными сомнениями насчет того, как там поживает масло в движке, вводят гибкий сервис, с анализом состояния масла в двигателе (варианты его осуществления не обсуждаю).
    Но вернемся к Опелю, моторостроители определили для евроусловий стандартный интервал для машин не оборудованных системой "гибкого сервиса" в 30 т.км., для иных условий (как они пишут, северных условий или стран не попадающих в основной список) интервал сокращается в двое, т.е. 15 тыс., ранее в старой инструкции было еще про тяжелые условия (буксировка, такси, полицейский автомобиль и т.п.) и рекомендовалось сократить еще в двое. Считаешь свои условия тяжкими, 10 тыс. скорее всего та цифра, которая тебе нужна. За других только не надо категорично заявлять, что так же.

    Про корпоративные машины, содержание легкового транспорта в нашей организации, для доставки сотрудников коммерческого отдела (менеджеров) к клиенту и обратно - достаточно затратная статья, поэтому лишних денег на внеурочный ремонт в бюджет не закладывается, только плановые замены, ТО и ГСМ по сервисной книжке. Закончилась гарантия, в неавторизованный сервис. Капиталка не закладывается вообще.

    Ну и про LM LL, оно имеет допуск БМВ по лонглайфу, если тебе и БМВ не указ, то я уже других доводов не знаю.
    Осталось узнать от тебя твой выбор правильного масла, открой его имя!

  8. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от Влад_34
    Осталось узнать от тебя твой выбор правильного масла, открой его имя!
    ты читаешь? вообще? я тут ни слова в пользу того или иного не говорил конкретно так с пеной у рта.

    Цитата Сообщение от Влад_34
    За других только не надо категорично заявлять, что так же
    я за других ен заявляю а пытаюсь дать вам таким как ты понять чтоцифра эта далека от идеала...
    X3 xLine 20d

  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34
    интервал сокращается в двое, т.е. 15 тыс., ранее в старой инструкции было еще про тяжелые условия (буксировка, такси, полицейский автомобиль и т.п.) и рекомендовалось сократить еще в двое.
    Не знаю как насчет буксировки такси полицейским автомобилем , но к 10.000 пробега масло на ощупь уже просит смениться... Причем родное масло на 3.000 пробега мне абсолютно не понравилось...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    dimm33
    Давай чуть меньше агрессии, мы не на ринге.
    Какая цифра далека от идеала? Относительно каких условий?
    Среднее время владения авто в Европе - 8 лет, а автомобилей в Европе в возрасте от 5 до 10 - 31.9%, а от 10 и старше - 34.5%. Если так все далеко от идеала, то как же они тогда мучаются со своими ведрами? А капиталкой в Европе скорее не занимаются.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  11. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от Влад_34
    Давай чуть меньше агрессии, мы не на ринге.
    ни грамма
    Цитата Сообщение от Влад_34
    Какая цифра далека от идеала? Относительно каких условий?
    интервал замены
    Цитата Сообщение от Влад_34
    в Европе
    Цитата Сообщение от Влад_34
    в Европе
    пардон, МЫ где?
    X3 xLine 20d

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Rusofil
    Очень даже может быть, климат - среднее Поволжье, плюс возможно бензин не самого европейского качества, осталось узнать манеру езды и получим такой результат. А если попробовать сменить масло, есть вероятность что оно может показать лучшую "выносливость"?

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

    Цитата Сообщение от dimm33
    пардон, МЫ где?
    Мы тут, восточнее, но а что поменялось, авто и масла такие же. Климат более суровый, а скандинавы тогда как живут (делим интервал на двое)? Качество топлива - вот главный бич, но опять же, не везде.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34
    Rusofil
    Очень даже может быть, климат - среднее Поволжье, плюс возможно бензин не самого европейского качества, осталось узнать манеру езды и получим такой результат. А если попробовать сменить масло, есть вероятность что оно может показать лучшую "выносливость"?
    Ниже 3000 рпм не езжу... А я и сменил масло - но даже Кастрол к 8.000 км уже не тот... срепя сердце доезжаю до 10.000 км.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  14. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Rusofil
    а ВАЗиками владел? Хотя зачем спрашиваю, они же под боком были.
    Вот в них через сколько менял и как сердце себя чувствовало?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  15. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34
    Rusofil
    а ВАЗиками владел? Хотя зачем спрашиваю, они же под боком были.
    Вот в них через сколько менял и как сердце себя чувствовало?
    По ВАЗам: интервал - 7500, Эссо 10W40 полусинька - отличное масло, отработка очень приятная на ощупь.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  16. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Я тоже лил такое же, только на 7-ке через 10т., а на девятках через 15т., девятки продал, первую кажется на 130т., а вторую на 150т., у всех при продаже максималка была 161 и 163 по GPS, значит мощность движков сохранилась и износа не было. На последней иногда лил и Лукойл и BP. Один фиг, класс качества масел превышал требования ВАЗа с существенным запасом.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  17. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Я вспоминаю те времена, когда в нашей семье появилась ТРОЙКА. ВАЗ 2103. Тогда масло было... маслом не назвать. Гудрон. И двигатели ходили по 100 тыс. Иногда больше. Концу дымили и не ехали. Потом их капиталили. В те времена детали движков делали более качественно, чем сейчас. А вот теперь делают ВАЗы абы как и из фиг знает чего, но ходят они намного больше. Благодаря маслу. Значит есть смысл найти более лучшее масло и может забыть про капиталку и ремонт!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  18. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Алексан
    А вот теперь делают ВАЗы абы как и из фиг знает чего, но ходят они намного больше. Благодаря маслу. Значит есть смысл найти более лучшее масло и может забыть про капиталку и ремонт!
    Ну как-то так...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  19. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от dimm33
    да за чьи глаза? за глаза ЖМ?? потому если они понизят интервал то не будут конкурировать с другими марками по этому пункту
    Повторюсь, в Европе интервал 30 тысяч, у нас 15 (с поправкой на бензин и условия). У форда интервал 20тысяч и именно с таким интервалом народ меняет масло и что то я не слышал про повальное обращение фордистов с проблемами по двигателю.
    А теперь давай вернёмся к нашим машинам. Здесь на форуме нереальное количество владельцев Астр, поскольку машина массовая. У многих пробеги далеко за 100тысяч, есть даже тема "У кого максимальный пробег" и там народ делится своими пробегами и болячками. НИ У КОГО НЕТ ПРОБЛЕМ ПО ДВИГАТЕЛЮ. Какое ещё нужно доказательство???? Тут все необходимые условия для правильного вывода, большая выборка присутствует, врать также никто не станет.
    Цитата Сообщение от dimm33
    астра-55, девятка-280
    А астре сколько годков?
    Я накатал за 3 года 115 тысяч. Масло меняю раз в 15. У меня даже фазораспределительные шестерни родные стоят (тьфу 3 раза).
    Когда то была восьмерка, масло менял раз в 15 тысяч, проехал 130 тысяч без проблем и продал.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    ёпт... Так смешно уже наблюдать этот бредовый спор. как ученики начальных классов, всё спорите, доказываете...
    Да лейте любое масло ё-моё, кому что нравится, движку не запорите в любом случае...
    может закроем темку?
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  21. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович
    ёпт... Так смешно уже наблюдать этот бредовый спор
    Проходи мимо
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  22. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Дмитрий Александрович полегче с определениями, каков спор. Может напомнить тебе некоторые выдержки из твоих 1419 сообщений? Или там только азбучно-энциклопедические истины тобой озвучены?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    Влад_34
    понял что написал сам?
    да напоминай что хочешь... мне пофиг...
    -Никола-
    ок. прохожу... точнее пытаюсь, но не могу смотреть как дети тут с пеной у рта некоторые доказывают что лучше
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  24. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович
    но не могу смотреть как дети тут с пеной у рта некоторые доказывают что лучше
    дяденька, ну чтож вы в песочницу залезли то)))))

    Цитата Сообщение от -Никола-
    А астре сколько годков?
    07 56.000
    X3 xLine 20d

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    dimm33
    Скажи лучше, как можно в Москве так мало накатывать за год? Хотя если работа и активный отдых не связаны с перемещениями в пространстве, то вполне можно и уложиться в пятнашку за год.
    Просто когда я бывал по работе на машине в Москве, меньше чем по 150 км. за день не получалось. А с тех пор когда пробки стали особо "жесткими", я лишний раз убедился, что перемещение на машине в Москве не поддается ни какому прогнозированию по времени.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    dimm33
    порядок навести
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  27. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Влад_34
    так примерно 15 +/- на опеле и выходит + 30 на девятке - мало?
    опель не с нуля брал...


    Дмитрий Александрович
    X3 xLine 20d

  28. Местный Астравод opelmaster на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня видел лачетти 1,6 на которой меняли прокладку клапанной крышки, 55 000 пробег, лился все время кастрол SLX 5 30, нагар под крышкой такой что счищали стомеской !

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    opelmaster
    А от какого масла его нету?)
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  30. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от opelmaster
    Сегодня видел лачетти 1,6
    я тож много че вижу....

    ни нада, ну ни нада писать ересь просто потому что ты видел!
    ты видел знаешь как владелец катал это масло? мож на 50.000 была первая его масла замена. Утрировано но суть ясна.
    X3 xLine 20d

Страница 34 из 369 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 84 134 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)