я только одно не понял, почему D1 его не рекомендовал в XER...
Ну судя по всяким форумам двигатель Z18XER считается высокофорсированным, что видно из расшифровки
Z - норма токсичности двигателя соответствует стандарту Евро-4,
18 - рабочий объем двс,
Х- степень сжатия (10,5-11,5),
Е- вид топлива (бензин),
R - особенности модификации (R/H- высокофорсированный).
В простонародье еще называют "убийца масла" скорее всего что масло Шелл 0-40, в нем очень быстро приходит в негодность, скорее всего не дотягивает до интервала смены в 7-8 тык. в отличие от Мобила1 0-40 который оказался гораздо живучее в наших двиглах.
скорее всего что масло Шелл 0-40, в нем очень быстро приходит в негодность, скорее всего не дотягивает до интервала смены в 7-8 тык. в отличие от Мобила1 0-40 который оказался гораздо живучее в наших двиглах.
Это ты сейчас про шелл, у которого единственного из "нулевок" в мире есть RN 710, предъявляющий повышенные требования к противоизносным свойствам и про тот мобил, у которого на 30% меньше противоизночный пакет, чем у вышеуказанного шелла?
Это ты сейчас про шелл, у которого единственного из "нулевок" в мире есть RN 710, предъявляющий повышенные требования к противоизносным свойствам и про тот мобил, у которого на 30% меньше противоизночный пакет, чем у вышеуказанного шелла?
Если я правильно осведомлен то шел в отличие от мобила не использует эстеры которые являются тоже противоизносными присадками.
Это ты сейчас про шелл, у которого единственного из "нулевок" в мире есть RN 710, предъявляющий повышенные требования к противоизносным свойствам и про тот мобил, у которого на 30% меньше противоизночный пакет, чем у вышеуказанного шелла?
Известо что Шелл угорает несколько больше, чем Мобил. и даже больше чем Лук по версии D1 . Это заслуга синтетики в М1. (Сегодня зашел в анализы Шелл Ультра 241гр вспышка - кто знает возможно меньше будет угорать) Те по факту после него стоит промывать двигатель. По совокупности угар- доливка, промывка, работы по замене масла с промывкой выйдет примерно так же как и при пользовании Мобил. Позвонил под конец рабочего дня оф по Мобил в ЕКБ 2240руб при покупке 4 банок по 4л(коробка) или 590 руб за 12шт по литру(коробка) Мобил 5W30ESP аналогично, 0W40 ESP отсутствует.
Добавлено спустя 29 минут:
Сообщение от 8.5
и не по цене мобила 1,который все равно лучше,и доступнее в плане дефицита.
эх,ачкую я чего то мобил двадцатками брать...потом хрен докажешь(если замерзнет),что ты им обратно мобил принес,а не веретенку в ихней канистре...кто убедит в обратном?
Потому и горят Бентли с Порше единоразово. Что если у оф дилеров посмотреть Мобил в 20ке.
Последний раз редактировалось Иванович; 26.11.2014 в 18:58.
эстеры которые являются тоже противоизносными присадками.
Эстеры в небольшом количестве применяются для улучшения полярных свойств масла, термостабильности базы. При этом масла рецептур уровня 229.5 + RN710 прекрасно обходятся и без эстеров, не заставляет задуматься о необходимости вообще этого компонента? И кто сказал, что шелл не использует нечто подобное ?
Сообщение от Иванович
Известо что Шелл угорает несколько больше, чем Мобил. и даже больше чем Лук по версии D1 .
Мне не известно. И многим несчастным владельцам масложрущих TSI'ев, у которых на Shell HU сокращается угар. Да и сомневаюсь, что D1 тестил новую рецептуру.
я только одно не понял, почему D1 его не рекомендовал в XER...
а точно ты про 0w40 шелл? если да, то я писал про это давно, когда в нем было много кальция фосфора и цинка, и то, только потому, что оно очень громкое в опелевских движках а так масло очень сильное против износа.
Так что veles158 прав, новое никто не тестил ещё и скорее всего оно уже на GTL.
Это прикольный подбор. Такой на всех сайтах есть, чтобы не заморачиваться_ те НЕ думать. На мой Опель НЕТ Известо что Шелл угорает несколько больше, чем Мобил. и даже больше чем Лук по версии D1 . Это заслуга синтетики в М1. (Сегодня зашел в анализы Шелл Ультра 241гр вспышка - кто знает возможно меньше будет угорать) Те по факту после него стоит промывать двигатель. По совокупности угар- доливка, промывка, работы по замене масла с промывкой выйдет примерно так же как и при пользовании Мобил. Позвонил под конец рабочего дня оф по Мобил в ЕКБ 2240руб при покупке 4 банок по 4л(коробка) или 590 руб за 12шт по литру(коробка) Мобил 5W30ESP аналогично, 0W40 ESP отсутствует.
Добавлено спустя 29 минут:
Потому и горят Бентли с Порше единоразово. Что если у оф дилеров посмотреть Мобил в 20ке.
У шела 0в40 и мобила 1 такогоже практически одинаковое кол-во ПАО и кряка!
Угар зависит от НОАК!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от VolniyVeter
8.5
на оф сайте вроде видел список оф дилеров. причем у оф дилеров цены когда интересовался были очень хорошие.
хоть тебе спасибо ,видимо о 20ках никто не задумывался,одним днем живут...
Сообщение от Steelscorp
Если я правильно осведомлен то шел в отличие от мобила не использует эстеры которые являются тоже противоизносными присадками.
...более лучшими.
Добавлено спустя 28 минут:
к чьйорту двацатку! В юлмарте четверка снова стоит невообразимо подозрительно -1510р\4 л ! Заказал 4 шт(16л) ,завтра придет,заморожу при минус 30,и если бует все чикичик,то куплю еще в запас а еще минус моя скидка = 1480р\канистра,это не деньги за оригинал
или не,сделаем не так.Если в автопартс остались 20ки по вкусной цене,завтра-послезавтра съежжу все таки куплю одну,и заморозим оба образца,и сравним!
и ребяты,не в тему.Киньте ссылку,где то была тема про валрейсинг диф для Ф17,там все умерло,или это я не в курсе?Изготовили,не?А то готов купить!
Последний раз редактировалось 8.5; 26.11.2014 в 23:40.
Этот параметр по факту не имеет линейной зависимости к угару. Синтетика(ПАО компоненты) тоже может быть разной у разных производителей. В разных моторах один и тот же тип масла будет угорать по разному, как и разные типы как н-р Шелл и Мобил в одном и том же моторе.
Как и отмечал ранее в присадочной теме: пока на практике не попробуешь что либо делать выводы на основе лабораторных испытаний преждевременно. Будет соответсвие по допускам и почти по входным данным похожесть.(термин не технический, однако другого не подобрал) По факту надо смотреть В МОТОРЕ и никак иначе. Пока использующих Шелл на новых базах не откликнулись... Ждемс
PS Экономия в 1тыс при каждой замене масла и мне не помешает
В юлмарте четверка снова стоит невообразимо подозрительно -1510р\4 л ! Заказал 4 шт(16л)
Тоже заказал, но 1 баклашку на следующую замену! Поеду вечером забирать в пункте выдачи!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Затестили "разжижитель" от ТОТЕКа. Весной я отработку отправлю еще своего ЛЛС 5w-40+MK03. Лукойл ЛС 5w-40 по характеристикам похож на Mobil Super 3000 5w-40, так что сравнить можно будет. Итак, Mobil Super 3000+ MK03