а почему эти "многие", в частности ты, на мой вопрос про маршрутчиков и тех же таксистов не могут мне ответить?)
Ах да, я забыл ответ: это смайлик и фраза "до лампочки"
а зачем мне тебе отвечать про маршруторщиков Да, Я, не считаю нужным отвечать на этот бред, вот и всё
И дафай уже пиши свой пост последним, а то я смотрю ты не угамонишься со своим мотюлем и правильным интервалом для всех и для любой эксплуатации авто в 10.000км.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Д1,нафига ты ко мне по поводу супротека направляешь???
Я не занимаюсь и не занимался его ни продажей,ни рекламой,выкладывал только факты по ходу дела,и заниматься этим не собираюсь,мне супротеки никто бесплатно не наливал!!!И с какого фига я должен им,продвигать или еще что то?Пусть саим отдуваются,у них Иванович есть
Dima800 ,если занимаешься автоспортом,значит много общаешься с другими гонщиками.Есть у кого нибудь реальный опыт амерского масла РедЛайн,особенно трансмиссионка для палки интересует?Только честно,и без своих собственных домыслов.
Д1,нафига ты ко мне по поводу супротека направляешь???
Я не занимаюсь и не занимался его ни продажей,ни рекламой,выкладывал только факты по ходу дела,и заниматься этим не собираюсь,мне супротеки никто бесплатно не наливал!!!И с какого фига я должен им,продвигать или еще что то?Пусть саим отдуваются,у них Иванович есть
да не ругайся ты к тебе, только потому, что у тебя есть опыт его использования, при чем как я понял не только по трассе, но и по городским пробкам.
8.5 Ты можешь пошагово расписать как им правильно пользоваться!? И кстати видео с монеткой я твое нашел! Только вот не понял зачем ты ее на крышку операл маслозалевную?)))
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Steelscorp
8.5 Ты можешь пошагово расписать как им правильно пользоваться!? И кстати видео с монеткой я твое нашел! Только вот не понял зачем ты ее на крышку операл маслозалевную?)))
1.ты попробуй на НЕработающий ХЕR поставить монетку,причем 5рублевую как я, и видео в студию! Готов спорить ,что никому это не удастся,с неподточенной 5рублевкой!
2. видео было сделано не для понта,что монета типа стоит,а сугубо для оценки на глаз,вибрации двигателя - вибрация хорошо должна передаваться металлическорй монете,стоящей на ребре,пусть даже с 2 точками опоры,но все же стоящей под углом очень близким к 90градусам.Только для того.
Dima800 ,если занимаешься автоспортом,значит много общаешься с другими гонщиками.Есть у кого нибудь реальный опыт амерского масла РедЛайн,особенно трансмиссионка для палки интересует?Только честно,и без своих собственных домыслов.
Я на это масло всего раз натыкался, у участника вся альтеза была им оклеена. Они были его спонсорами и от того весь разговор с ним считаю не объективной точкой зрения.
С его слов масло хорошее, не "горит".
По трансмиссионке тем более не скажу, про него даже не говорили.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
пошагово - за 500км до слива масла,льешь супротек в горячий дв(тщательно перемешав собержимое банки методом взбалтывания,НЕ ЛОЖКОЙ!!!,осадок должен 100% раствориться в масле-носителе,это крайне важно,я грел в горячей воде,а сечас вроде он лучше стал растворяться,что то они там улучшили),10-15 мин на ХХ,затем едешь спокойно по трассе чем больше тем лучше ,в пределах 500 км,сливаешь масло,заливаешь свежее и в него - вторую банку,затем опять 200-500 км по трассе(желательно),после 100 км можно слегка отжечь килосов под 150\ч.Это если у тебя пробег до 50 тык.Если больше - этап со сливом\заливом
повторить,масло сливать -через тот период,когда ты его меняешь,можно чуть пораньше.
Сообщение от Dima800
Я на это масло всего раз натыкался, у участника вся альтеза была им оклеена. Они были его спонсорами и от того весь разговор с ним считаю не объективной точкой зрения.
С его слов масло хорошее, не "горит".
По трансмиссионке тем более не скажу, про него даже не говорили.
ты вроде говорил,что профи в гонках,а про самое лучшее ,как говорят,трансмиссионное масло - не в курсе вообще
но спасибо,что честно сказал.
кому влом читать (с 21 поста),вот так Торкон отозвался о нем ...Вот так должно выглядить масло с надписью Ester Core....Неординарное масло лаба подумала что у нее оборудование заглючило, когда пик эстеровый увидели... ай,малацца пиндосы,чо тут еще сказать!
видимо,кхетайский БУРДАхль - в натуре ф топку,и мотюли иже с ними Дима,возьми на заметку!У мну оно давно в КПП плещется
Последний раз редактировалось 8.5; 22.11.2014 в 16:31.
пошагово - за 500км до слива масла,льешь супротек в горячий дв(тщательно перемешав собержимое банки методом взбалтывания,НЕ ЛОЖКОЙ!!!,осадок должен 100% раствориться в масле-носителе,это крайне важно,я грел в горячей воде,а сечас вроде он лучше стал растворяться,что то они там улучшили),10-15 мин на ХХ,затем едешь спокойно по трассе чем больше тем лучше ,в пределах 500 км,сливаешь масло,заливаешь свежее и в него - вторую банку,затем опять 200-500 км по трассе(желательно),после 100 км можно слегка отжечь килосов под 150\ч.Это если у тебя пробег до 50 тык.Если больше - этап со сливом\заливом
повторить,масло сливать -через тот период,когда ты его меняешь,можно чуть пораньше.
ты вроде говорил,что профи в гонках,а про самое лучшее ,как говорят,трансмиссионное масло - не в курсе вообще
но спасибо,что честно сказал.
кому влом читать (с 21 поста),вот так Торкон отозвался о нем ...Вот так должно выглядить масло с надписью Ester Core....Неординарное масло лаба подумала что у нее оборудование заглючило, когда пик эстеровый увидели... ай,малацца пиндосы,чо тут еще сказать!
видимо,кхетайский БУРДАхль - в натуре ф топку,и мотюли иже с ними Дима,возьми на заметку!У мну оно давно в КПП плещется
Век живи, век учись(с) Ты спрашивал именно о трансмиссионке на палке. Мой ответ - лично знаю всего 1 пример трансмиссионки на палке и хозяин доволен.
У знакомого на 1000 сильном камаро тоже оно залито, но там 2-х ступенчатый автоман, не палка
Сейчас задал вопрос по данному маслу хондоводам. Их бешанные моторые стартуют со 2-й передачи на сликах и клею, при этом переключаются на 10000 об мин, как ответят, сделаю сюда принтскрин, чтоб без вопросов) У них самые экстримальные нагрузки на кпп, посмотрим чему они доверяют.
Сообщение от 8.5
пошагово - за 500км до слива масла,льешь супротек в горячий дв(тщательно перемешав собержимое банки методом взбалтывания,НЕ ЛОЖКОЙ!!!,осадок должен 100% раствориться в масле-носителе,это крайне важно,я грел в горячей воде,а сечас вроде он лучше стал растворяться,что то они там улучшили),10-15 мин на ХХ,затем едешь спокойно по трассе чем больше тем лучше ,в пределах 500 км,сливаешь масло,заливаешь свежее и в него - вторую банку,затем опять 200-500 км по трассе(желательно),после 100 км можно слегка отжечь килосов под 150\ч.Это если у тебя пробег до 50 тык.Если больше - этап со сливом\заливом
повторить,масло сливать -через тот период,когда ты его меняешь,можно чуть пораньше.
ты вроде говорил,что профи в гонках,а про самое лучшее ,как говорят,трансмиссионное масло - не в курсе вообще
но спасибо,что честно сказал.
кому влом читать (с 21 поста),вот так Торкон отозвался о нем ...Вот так должно выглядить масло с надписью Ester Core....Неординарное масло лаба подумала что у нее оборудование заглючило, когда пик эстеровый увидели... ай,малацца пиндосы,чо тут еще сказать!
видимо,кхетайский БУРДАхль - в натуре ф топку,и мотюли иже с ними Дима,возьми на заметку!У мну оно давно в КПП плещется
Век живи, век учись(с) Ты спрашивал именно о трансмиссионке на палке. Мой ответ - лично знаю всего 1 пример трансмиссионки на палке и хозяин доволен.
У знакомого на 1000 сильном камаро тоже оно залито, но там 2-х ступенчатый автоман, не палка
Сейчас задал вопрос по данному маслу хондоводам. Их бешанные моторые стартуют со 2-й передачи на сликах и клею, при этом переключаются на 10000 об мин, как ответят, сделаю сюда принтскрин, чтоб без вопросов) У них самые экстримальные нагрузки на кпп, посмотрим чему они доверяют.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
ну я на 10тыс.об. свой овощ не переключаю,только на 6000...иногда
вернее,не так выразился.Подхватываю с 6000,при переключении с 7ми с хвостиком,это масло позволяет так делать,переключения супербыстрые,никакой дсг не успеет
ну я на 10тыс.об. свой овощ не переключаю,только на 6000...иногда
)) тебе надо от трансмиссионного масла, чтоб оно все твои подшипники смазывало и зимой не "дубело", чтоб не шумела и т.д.... В автоспортивной дициплине кппредко от износа подшипников умирает) к тому времени как сломает шестерню, синхрон или выломает корпус, подшипники редко успевают износиться
Сообщение от 8.5
Подхватываю [/B]с 6000,при переключении с 7ми с хвостиком,это масло позволяет так делать,переключения супербыстрые,никакой дсг не успеет
приработанная спорт.кпп и на ростительном масле на 7ми переключится, особенно если механизм выбора секвенталный
Сколько написали...
Что в кратце?
Споры про 7.5 что менять? В книге такое есть. Сокращенный интервал. В моей вроде. Может от года зависит...
А теперь фото!
Машина : Опель Корса 1.2,пробкг чуть больше 73. Городская. Ездит сестренка.
Как и обещал =)
Масло Несте Про. Прошло пяток.
Ну как? =)
ну я на 10тыс.об. свой овощ не переключаю,только на 6000...иногда
вернее,не так выразился.Подхватываю с 6000,при переключении с 7ми с хвостиком,это масло позволяет так делать,переключения супербыстрые,никакой дсг не успеет
Вот так суровые хондоводу дубасят в 10000 на стоковой коробке и на заводском хондовом масле))
может не стоит париться и на ГМ так можно?
Пилот этой хонды - кмс по автоспорту, призер чемпионатов РФ. тоже "любитель" и на вопрос по ред.лайну ответил "не пробовал, х.з. (С) )))
п.с. КПП развалилась из-за " я два раза с ланча стартанул на задней передаче. После этого мы отъгоняли ещё две гонки, без задней скорости. Постарадала шестеренка задней и муфта 1-2 передачи. Причем муфта ещё может поработать, а вот шестеренку надо новую" (с).
т.е. масло врорде как не при чем
ты хочешь спросить меня про эту штуковину на крышке? это эмульсия, которая может быть на любом масле появляется она чаще всего из-за коротких поездок на не прогретом движке в осень-зима и зима-весна, когда температура за бортом скачет от плюс к минус и наоборот от минус к плюс, то есть когда движок не успевает выходить на рабочую температуру, человек завел, немного прогрел и доехал до точки, а движок не вышел на рабочую, он заглушил и пошел, потом пришел, прогрел чуток и поехал до точки и так же заглушил, а движок не вышел на рабочую, потому что поездка короткая была Летом такого не бывает даже на коротких поездках, даже когда движок не успевает выйти на рабочую температуру! Понятно объяснил или нет?
ты хочешь спросить меня про эту штуковину на крышке? это эмульсия, которая может быть на любом масле появляется она чаще всего из-за коротких поездок на не прогретом движке в осень-зима и зима-весна, когда температура за бортом скачет от плюс к минус и наоборот от минус к плюс, то есть когда движок не успевает выходить на рабочую температуру, человек завел, немного прогрел и доехал до точки, а движок не вышел на рабочую, он заглушил и пошел, потом пришел, прогрел чуток и поехал до точки и так же заглушил, а движок не вышел на рабочую, потому что поездка короткая была Летом такого не бывает даже на коротких поездках, даже когда движок не успевает выйти на рабочую температуру! Понятно объяснил или нет?
Есть одно НО.
Я тебя проверял
Сказал все верно.
Пробеги километр без прогрева. Дом - детсад - работа - детсад - дом.
Так у многих.
Думаю в выходные будут теперь специально катать машину... Что б прогревалась хоть иногда хорошо.
Вот такие пироги! Масло конечно не причём!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Dima800
)) тебе надо от трансмиссионного масла, чтоб оно все твои подшипники смазывало и зимой не "дубело", чтоб не шумела и т.д.... В автоспортивной дициплине кппредко от износа подшипников умирает) к тому времени как сломает шестерню, синхрон или выломает корпус, подшипники редко успевают износиться
ну если ты ни бум-бум в опельских палках(а я вижу,что это так на 100500%,иначе бы такого не говорил),то даже переубеждать не стану,но матчасть поучить бы не мешало,по косячным опельским МКПП
VolniyVeter, движок то не засрат вроде? И надеюсь ты протер эту шнягу?
Сообщение от VolniyVeter
Есть одно НО.
Я тебя проверял
Сказал все верно.
Пробеги километр без прогрева. Дом - детсад - работа - детсад - дом.
Так у многих.
Думаю в выходные будут теперь специально катать машину... Что б прогревалась хоть иногда хорошо.
Вот такие пироги! Масло конечно не причём!
ну если ты ни бум-бум в опельских палках(а я вижу,что это так на 100500%,иначе бы такого не говорил),то даже переубеждать не стану,но матчасть поучить бы не мешало,по косячным опельским МКПП
в опелевских кпп я реально не бум бум, чесна. один раз там масло менял, не более. не интересны они мне) Моя кпп за 200тыс вроде не накосячила, только 2-я стала "туже" втыкаться. Как сдохнет, разберу, буду изучать
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Dima800
в опелевских кпп я реально не бум бум, чесна. один раз там масло менял, не более. не интересны они мне) Моя кпп за 200тыс вроде не накосячила, только 2-я стала "туже" втыкаться. Как сдохнет, разберу, буду изучать
ну вот виш,у тебя другая религия...а я сторонник абсолютной надежности при экстремальных нагрузках,когда например надо какого нить наглеца на Х-3 2.0 D проучить,или приору супер-пупер чипованную всю такую на валах-рядах-нулевиках и с дыркой в капоте или А4 на 1.8TFSI
ну вот виш,у тебя другая религия...а я сторонник абсолютной надежности при экстремальных нагрузках,когда например надо какого нить наглеца на Х-3 2.0 D проучить,или приору супер-пупер чипованную всю такую на валах-рядах-нулевиках и с дыркой в капоте или А4 на 1.8TFSI
я сторонник потошнить в правом ряду на2-3тыс об/мин не люблю я в городе отжигать, не интересно) Может от того и вопрос по маслу мне не так актуален как тебе, тем более что при моей размеренной езде и постоянными пробками КПП не напрягается, от того не заморачиваюсь.
А в вопросах абсолютной надежности при наказывании, опель как бэ не та машина. вот те косячная кпп к примеру) Да и не располагает она к "полётам", по крайней мере меня.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Dima800
я сторонник потошнить в правом ряду на2-3тыс об/мин не люблю я в городе отжигать, не интересно) Может от того и вопрос по маслу мне не так актуален как тебе, тем более что при моей размеренной езде и постоянными пробками КПП не напрягается, от того не заморачиваюсь.
А в вопросах абсолютной надежности при наказывании, опель как бэ не та машина. вот те косячная кпп к примеру) Да и не располагает она к "полётам", по крайней мере меня.