Влад_34
класс масла играет роль на его живучесть насколько я понимаю, и его свойства на пробеге от 5-7 тыс. км.
SL как ни крути всё равно хуже SM.
ну да ладно, не суть.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
какой то самбурный список по местам если чесна...
хотя бы что такое ГМ в одной строке с мобилом и шелом...ГМ делает масла? нет. надо узнать кто это делает и уже по основному бренду расставлять
равенол на одной строке с тоталем? ух ты...
арал вместе с аджипом...
короче переписать
а мотюль с кастролом чего в одной строчке делает?!
Штуцер
про этот ресурс Сергея Маслова здесь на форуме знает если не каждый, то точно каждый второй, Америки ты не открыл. Информация на том сайте в целом неплохая, но есть и спорные статьи. Несколько устарела информация, видимо создателю некогда, например, статья про АСЕА закончилась редакцией 2004 года, а про допуски GM-Опель нет до сих пор упоминания про dexos. А проявлять свой максимализм и язвительность на 10 сообщении, как-то неуважительно к другим форумчанам.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
залил всетаки шелл ультра, 5 на 40, мне кажется что по утрам стало тише в гараже при холодном запуске.
Ты знаешь, я тоже склоняюсь что горячая вязкость на 40 все же получше чем на 30 (для наших двигателей). Хотя пару дней назад опять залил Castrol SLX Professional Longtec 0W30. Все же у него рекомендация GM-LL-025-A(B).
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
сегодня в магазине видел ликви моли 5 литров 1660 это то что LL, но я не знаю какие в нем моющие присадки есть ?
А ни кто и не знает, какие они. Главное в масле - сбалансированность всех характеристик, сам посуди, масло может хорошо отмывать, но, допустим, не может удержать отмытые отложения в виде взвеси в себе и всё это выпадает в виде осадка, а при очередном зимнем пуске, большими хлопьями прилипает к сетке маслоприёмника. Спрашивается, зачем такое масло, которое вроде как оч.хорошо моет, но приводит к аварийной ситуации в двигателе.
LL - масло с очень хорошими сбалансированными свойствами.
да - вязкость, производитель, частота замены масла
говорил, говорю и буду говорить - мне лично по небу что там ЖМ советует про 15 тыщ пробега (потому что только им известен метод проработки интервала замены, а скорее все сводится к банальному увеличению интервала для маркетинга, ЖМ до фонаря что у тебя будет с двиглом по истечении гарантии - как это не прескорбно), у меня есть свой сугубо личный опыт, синтетика, город - не более 10 тыщ, все - это потолок по пробегу...
а говорить голословно про то или то масло что оно с хорошими сбалансированными свойствами... от куда? от куда такие познания? "на глазок" не считается, выписка из TDS по продукту то же
да - вязкость, производитель, частота замены масла
говорил, говорю и буду говорить - мне лично по небу что там ЖМ советует про 15 тыщ пробега (потому что только им известен метод проработки интервала замены, а скорее все сводится к банальному увеличению интервала для маркетинга, ЖМ до фонаря что у тебя будет с двиглом по истечении гарантии - как это не прескорбно), у меня есть свой сугубо личный опыт, синтетика, город - не более 10 тыщ, все - это потолок по пробегу...
а говорить голословно про то или то масло что оно с хорошими сбалансированными свойствами... от куда? от куда такие познания? "на глазок" не считается, выписка из TDS по продукту то же
Ты забыл главную и первую характеристику при выборе масла - класс качества! Периодичность смены масла определяет изготовитель автомобиля. Более частая замена, чем по регламенту, приветствуется автопроизводителями и особенно сервисом.
GM не единственный холдинг, который для евроусловий определил межсервисный интервал в 30-ку тыс.км., практически все автопроизводители в среднем около этой цифры (спорткары не в счет). И если следовать этой (твоей) логике, то тогда почему не менять шины не по индикаторам износа, а при остатке протектора в 3 мм., тормозуху - раз в год (она уже за это время насытилась частично водой), а амортизаторы со стойками каждые 30 тыс.км., т.к. уже к этому пробегу их начальные характеристики уйдут как минимум на 30% или более. Только то, что я перечислил влияет в первую очередь на безопасность (а значит и здоровье водителя), а масло лишь на ресурс мотора.
Сбалансированность характеристик масла задается еще на этапе проработки рецептуры, проверяется потом мотортестами, а после выхода на рынок подтверждается опытом эксплуатации или не подтверждается.
ЛМ имет собственную сертификационную лабораторию. Масло ЛМ LL (опелевское) имеет допуск БМВ и Мерса на машины тех лет, что лишь подтверждает качественное выполнение заявленных требований автопроизводителей. TDS дается на новое масло, а как оно ведет себя при эксплуатации в реальном моторе - только тесты или мониторинг за группой автомобилей (т.е. сбор статистики у эксплуатанта).
И почему твой сугубо личный опыт что-то значит, а у остальных - типа что-то "на глазок", а из этого следует, что просто треп.
Ты забыл главную и первую характеристику при выборе масла - класс качества!
да ладно? забыл? а что я по твоему вкладываю в понятие
Сообщение от dimm33
производитель
Сообщение от Влад_34
Периодичность смены масла определяет изготовитель автомобиля
ключевая фраза, и считаю это не более чем маркетингом плюс дополнение - на период гарантии
Сообщение от Влад_34
практически все автопроизводители в среднем около этой цифры
ясен пень ща кто то увеличит межсервисный интервал еще больше, представь какой это бонус при продаже авто. как думаешь что будут делать все остальные производители?
Сообщение от Влад_34
И если следовать этой логике, то тогда почему не менять шины не по индикаторам износа, а при остатке протектора в 3 мм., тормозуху - раз в год (она уже за это время насытилась частично водой), а амортизаторы со стойками каждые 30 тыс.км., т.к. уже к этому пробегу их начальные характеристики уйдут как минимум на 30% или более
я тут логику проложить извини ни как не могу...
вы тут привели три примера по одним из которых можно самому определить что уже пора (шины, аморты) а по тормозной.... я ее и меняю раз в год-полтора... так как не могу определить на сколько она состарилась...
Сообщение от Влад_34
а масло лишь на ресурс мотора
а что плановые замены должны быть более частыми только по отношению жизнь\здоровье?? а по финансовым затратам не в счет? это я про ресурс мотора.
Сообщение от Влад_34
Сбалансированность характеристик масла задается еще на этапе проработки рецептуры, проверяется потом мотортестами, а после выхода на рынок подтверждается опытом эксплуатации или не подтверждается
вот вот оно, ОПЫТОМ. только опыт этот не одну сотню км должен пройти...
Сообщение от Влад_34
ЛМ имет собственную сертификационную лабораторию
вот давайте здесь без имеет не имеет, многие имеют... а то как то на пиар уже смахивает
Сообщение от Влад_34
TDS дается на новое масло
что значит на новое??? тдс это тдс, по нашему грубо говоря техническая характеристика продукта и не более
dimm33
На новое , т.к. попав в двигатель, пакет присадок начинает срабатываться, и характеристики начинают меняться, и качественное масло должно остаться в допуске по всем классам по которым сертифицировано.
Класс качества и производитель - совершенно разные вещи, любой производитель изготавливает масла нескольких классов качества.
А как ты можешь сам определить у ам-ра изменение характеристики сжатие-отбой? Только стенд, а свои ощущения помогут только когда уже за 50% перевалило или явный дефект. Да примеров много можно привести. Ты просто увеличиваешь стоимость эксплуатации, на сколько это оправдано и имеет под собой резон - большой вопрос. В автомобиле гораздо больше других проблемных мест, где надо уделять более частое внимание, чем смена масла двигателя. Я в других ветках уже писал, что смена масла зависит от условий эксплуатации, на Тикси возможно и через пять тысяч менять будет необходимость, а в Крыму и через 25 тысяч масло будет "масляным". Спор опять ни о чем, я корректно пишу про все марки масел, лишь бы было кондиционным, бренд не так сильно важен (особенно если он из лидирующей группы).
Ты, наверное, рассуждаешь с точки зрения частного автовладельца, возможно опыт владения вторым или третьим автомобилем, и ты готов нести доп. эксплуатационные затраты, т.к. свое, родное имущество. Но поверь, с каждым следующим авто, ты начнешь понимать, что все эти доп.вложения излишни. Я кроме своих автомобилей, имею возможность наблюдать за эксплуатацией конторских автомобилей, все делается по сервисной книге, 300 000 - собственно предел для малолитражек, далее идет нерациональная трата денег на их содержание. К состоянию двигателей претензий нет, отходят как минимум еще по 200 000, хотя межсервисный был через 15-20 тысяч. Даже топливную ни разу не промывали (отдельное спасибо местным АЗС Лукойл) за это время. Вот и решай, правда у каждого своя, вернее у каждого свои условия.
Со стороны видится общий знаменатель в дискуссии двоих профи. Все же это, увы, частота смены масла... Остальное же - сколько ингридиентов, грубо говоря, замешали в бочках - а оно, думается, в 21-м веке уже весьма все усредненное...
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Сообщение от Влад_34
Но поверь, с каждым следующим авто, ты начнешь понимать, что все эти доп.вложения излишни.
Позволь поспорить - я никогда не мог заречься сколько буду ездить на очередной авто - год или десять. Жисть - она, знаете ли, разным боком поворачивается...
Минимальный рекорд - 0,5 года на новой авто. оптимальный - 4 года. Но почему, простите, не 10 лет?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]