D1
смотрю и читаю блог, наш соотечественник живет в Германии, ищет машины для покупки, так вот, не взял недавно БМВ М из за того , что масло не было поменяно при 30.000км, а поменяли его при 42.000км, но средняя скорость у нее была за 140км/ч
странный он
Мишлен, как у вас там с жором масла дела на акценте?
Мишлен, как у вас там с жором масла дела на акценте?
раньше весны рано говорить, за месяц 1000км где то проезжает, померить компрессию пока не могу, но сомневаюсь, что за 2000км подействовало, если подействует
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Потом бы на этом акценте попробовать тотек ар1 с умт несколько раз, вот бы интересно было просто у тебя(друга) очень интересный экземпляр для эксперемента
Потом бы на этом акценте попробовать тотек ар1 с умт несколько раз, вот бы интересно было просто у тебя(друга) очень интересный экземпляр для эксперемента
Тотек ар1-что это?
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
волшебство типа супротека только состав другой и работает по другому принципу. Как бы пишут, что раскаксовывает и в добавок вымывает всю дрянь из движка.
Интересно для эксперементов
D1
То ли.... то ли лыжи не едут.
Пролистал раздел ТО, пролистал раздел с техническими жидкостями, я даже фото тебе выложил. Ну нету там про замену в 7500, которою ты с пеной у рта отстаивал. Покажи свой, чтоб я "не просвященный любитель" просвятился от такого гуру автомасел как ты.
И скажи все же про периодичность замены масла на своём авто! оч интересно как часто его профи меняют! Научи своим примером дилетанта не грамотного
волшебство типа супротека только состав другой и работает по другому принципу. Как бы пишут, что раскаксовывает и в добавок вымывает всю дрянь из движка.
Интересно для эксперементов
супротек тоже помыл хорошо, фотки сделаю сегодня, он сейчас за мной приедет
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
D1
То ли.... то ли лыжи не едут.
Пролистал раздел ТО, пролистал раздел с техническими жидкостями, я даже фото тебе выложил. Ну нету там про замену в 7500, которою ты с пеной у рта отстаивал. Покажи свой, чтоб я "не просвященный любитель" просвятился от такого гуру автомасел как ты.
И скажи все же про периодичность замены масла на своём авто! оч интересно как часто его профи меняют! Научи своим примером дилетанта не грамотного
ищи в мануале, если не сможешь, тогда в этой теме. Лень мне по сто раз выкладывать мануал масло я меняю по моточасам, а не по пробегу, в отличае от не просвященных любителей
Сообщение от Мишлен
супротек тоже помыл хорошо, фотки сделаю сегодня, он сейчас за мной приедет
а ты точно уверен что это супротек помыл, а не промывки, которые ты вливал в этот акцент, и они размягчили, а потом при короткой замене масла, вместе с маслом и ушла бяка?
ищи в мануале, если не сможешь, тогда в этой теме. Лень мне по сто раз выкладывать мануал масло я меняю по моточасам, а не по пробегу, в отличае от не просвященных любителей
И при этом у этих непосвященных любителей, к-е меняют раз в 10тыс и не парятся по моточасам, моторы уезжают на качественных маслах за 200тыс в разрез всякой теории и интернет-теоретикам.
Речь именно про мануал, а не про мнения в этой теме. В мануале не нашел....видимо в стандартном опелевском мануале для H-ек этого нет, рыть интернет в поисках мнений и догадок не хочу.
Не стоит прикрывать вранье ленью, устаревший ход
И не много вопрос по автомасленной теме...: Как тогда машрутчики, к-е реально каждый день в пробках и забитые проезжают на лукойле и им подобным маслам по 300-500тыс км с интервалом замены раз в 8-10тыс? И ремон ДВС у них как правило связан не с тем что масло подкачало, а тем что из-за газа седла подсели, клапана перегорели и т.п
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Мишлен
D1
смотрю и читаю блог, наш соотечественник живет в Германии, ищет машины для покупки, так вот, не взял недавно БМВ М из за того , что масло не было поменяно при 30.000км, а поменяли его при 42.000км, но средняя скорость у нее была за 140км/ч
правильно сделал что не взял,несмотря на то что при такой ср. скорости в течение этого интервала наверняка было долито еще Х2 объема ее картера,но ,опять же,при очень высоких длительных скоростях,масло,любое,ну никак ни 30,ни даже 20 тыс не проживет.Можно даже прикинуть скорость,с которой владелец обычно ездил по банам - около 250ти,при такой средней.Не меньше.В Рашу ее сольют эту бэху,"крутые посоны " покатаются еще на ней.Но недолго
Сообщение от Dima800
есть дисциплины, где за 1 гоночный день мотор максимум 40-50 мото-минут нарабатывает))
ну и что?Зато КАК !
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Dima800
над системой фильтрации на спорт.машинах особо не парятся.
да ну!
Последний раз редактировалось 8.5; 22.11.2014 в 14:29.
И при этом у этих непосвященных любителей, к-е меняют раз в 10тыс и не парятся по моточасам, моторы уезжают на качественных маслах за 200тыс в разрез всякой теории и интернет-теоретикам.
Речь именно про мануал, а не про мнения в этой теме. В мануале не нашел....видимо в стандартном опелевском мануале для H-ек этого нет, рыть интернет в поисках мнений и догадок не хочу.
Не стоит прикрывать вранье ленью, устаревший ход
И не много вопрос по автомасленной теме...: Как тогда машрутчики, к-е реально каждый день в пробках и забитые проезжают на лукойле и им подобным маслам по 300-500тыс км с интервалом замены раз в 8-10тыс? И ремон ДВС у них как правило связан не с тем что масло подкачало, а тем что из-за газа седла подсели, клапана перегорели и т.п
я тебе сказал, что в мануале написано про тяжелые условия и сокращенный интервал замены масла. То что ты не нашел, мне до лампочки.
Мне так же до лампочки про маршруточников.
Мне так же до лампочки, какое масло ты льешь и через сколько меняешь.
Я для себя понял, что в теме ты не разберешься, но при этом гордишься, что ты в автоспорте.
Вообщем, мне до лампочки
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Мишлен
раньше весны рано говорить, за месяц 1000км где то проезжает, померить компрессию пока не могу, но сомневаюсь, что за 2000км подействовало, если подействует
у меня на новом двиге за полторы тыс. поднялась и выровнялась,а на твоем гнилом ведре эффект должен быть получше.
Dima800 ,слова 7500 там вроде нет,но еть "сократить вдвое" относительно стандартного регламента,надеюсь ты в состоянии 15тысяч самостоятельно пополам разделить и получить искомые 7500??,то же и по фильтрам.А после зимы маслофильтр просто грех не поменять,можно даже и в течение зимы,без замены масла,особенно если безгаражник и масло не нулевка!
в режиме "тапок в пол".
Щас попробую на пальцах. Тот же дрег. Вот вам 40мотоминут за день... Кольцо.. то же масло, те же 7500-9000 (условно), но несколько часов...ралли - 1-3гоночных дня из них как минимум 30часов "жести". Так зачем менять через 40мотоминут, когда проверенно на практике стотпиЦот раз, что и через 30часов то же масло идеально защищает? С жиру беситься? Ок, красиво жить не запретишь, давайте до кочу еще и антифриз сменим, и тормозуху и прочие дела, но главный вопрос ЗАЧЕМ??? У кого то тут есть ЛИШНИЕ деньги...?... В дет.дом лучше отдать, чем реальной *уйней заниматься, каждые 30-40мин меняя масло.
в режиме "тапок в пол".
Щас попробую на пальцах. Тот же дрег. Вот вам 40мотоминут за день... Кольцо.. то же масло, те же 7500-9000 (условно), но несколько часов...ралли - 1-3гоночных дня из них как минимум 30часов "жести". Так зачем менять через 40мотоминут, когда проверенно на практике стотпиЦот раз, что и через 30часов то же масло идеально защищает? С жиру беситься? Ок, красиво жить не запретишь, давайте до кочу еще и антифриз сменим, и тормозуху и прочие дела, но главный вопрос ЗАЧЕМ??? У кого то тут есть ЛИШНИЕ деньги...?... В дет.дом лучше отдать, чем реальной *уйней заниматься, каждые 30-40мин меняя масло.
Мне так же до лампочки, какое масло ты льешь и через сколько меняешь.
Я для себя понял, что в теме ты не разберешься
Вообщем, мне до лампочки
Взаимно! Прям моими словами про себя сказал, с языка снял
А маршрутчики губят твою теорию и стереотипы на корню)) Ведь у них тоже 4т бензиновый мотор, еще более жесткие условия и масло по проще) и тем не менее, живут, накатывая вдвое больше 400 моточасов) Я не говорю что их моторы от этого кайфуют, но факт остаётся фактом.
Взаимно! Прям моими словами про себя сказал, с языка снял
А маршрутчики губят твою теорию и стереотипы на корню)) Ведь у них тоже 4т бензиновый мотор, еще более жесткие условия и масло по проще) и тем не менее, живут, накатывая вдвое больше 400 моточасов) Я не говорю что их моторы от этого кайфуют, но факт остаётся фактом.
Факт остается фактом, что ты ни чего не понимаешь в масляной теме
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Steelscorp
8.5 Подскажи как правильно пользоваться супротеком?
правильно - соблюдать мануал и не топить.Чем равномернее езда,тем качественнее обработка.Если на начальном этапе топить "по автобану" как та бэха,то вообще движок поломаешь,супротеком.
правильно - соблюдать мануал и не топить.Чем равномернее езда,тем качественнее обработка.Если на начальном этапе топить "по автобану" как та бэха,то вообще движок поломаешь,супротеком.
и лучше после заливки, проехать 100км по трассе без пробок, в обычном режиме
По твоей логике, чем чаще ты меняешь масло, тем больше ты становишься проффи!))) именно по этому ты стремишься так часто его менять, хочешь хоть чем то выделиться и сказать как ты крут, доказывая что это правильно и имеет смысл. Вся беда в том, что куча примеров, когда в тяжелых условиях люди катаются по 10 тыс далеко за 200....их мотор чистоте и порядке, НО в него все равно надо лезть и ремонтировать... т.к. те же сальники и прокладки ПРАКТИЧЕСКИ безразличны к тому, как часто ты меняешь масло и какое масло льешь и так или иначе потребуют обслуживание через N-ое кол-во моточасов. А если уж полезлим в мотор и распотрашили его после 200тыс пробега, то имеет смысл поменять кольца, вкладыши и т.д...короче все то, что масло спасает от износа......отсюда снова вопрос? есть ли смысл на современном авто и хорошем, проверенным временем масле заниматься его заменой по моточасам...чего вы этим добьетесь, если будете накатывать 600моточасов, вместо 500?
Может пора подытожить нашу полемику? мне уже не интересно с тобой спорить, особенно в те моменты, когда ты свою некомпетентность пытаешься скрыть троллингом
Dima800 ты сюда зашел со своим мнением, и они не будут приняты другими участниками вот и все бесятся,ругаются и доказывая с пеной у рта свою точку зрения. Останьтесь при своих мнениях и не засоряйте тему
По твоей логике, чем чаще ты меняешь масло, тем больше ты становишься проффи!))) именно по этому ты стремишься так часто его менять, хочешь хоть чем то выделиться и сказать как ты крут, доказывая что это правильно и имеет смысл. Вся беда в том, что куча примеров, когда в тяжелых условиях люди катаются по 10 тыс далеко за 200....их мотор чистоте и порядке, НО в него все равно надо лезть и ремонтировать... т.к. те же сальники и прокладки ПРАКТИЧЕСКИ безразличны к тому, как часто ты меняешь масло и какое масло льешь и так или иначе потребуют обслуживание через N-ое кол-во моточасов. А если уж полезлим в мотор и распотрашили его после 200тыс пробега, то имеет смысл поменять кольца, вкладыши и т.д...короче все то, что масло спасает от износа
Может пора подытожить нашу полемику? мне уже не интересно с тобой спорить
вообще то я про другое написал, раз ты уж выдернул цитату и не понял к чему это было написано
А ты со мной споришь?? ню ню узбакойся мотюль самое крутое масло и точка
Сообщение от ra4yel
Dima800 ты сюда зашел со своим мнением, и они не будут приняты другими участниками вот и все бесятся,ругаются и доказывая с пеной у рта свою точку зрения. Останьтесь при своих мнениях и не засоряйте тему
не не, никто не бесятся и никто ничего не доказывает
Сейчас проштудировал несколько автофорумов и что? После того как недавно по всему инету вдруг резко заговорили о бардале Пару дней назад на многих автофорумах повылазили с маслом мотюль. Удивительно да!
правильно - соблюдать мануал и не топить.Чем равномернее езда,тем качественнее обработка.Если на начальном этапе топить "по автобану" как та бэха,то вообще движок поломаешь,супротеком.
Тоесть если я правильно понял, покупаю пузырек с супротеком, заливаю в масло и 100 км в обычном режиме еду. И после этого спокойно катаюсь 8000 тык. до следующей замены масла в которое тоже нужно будет залить супротек. Правильно понял?
Dima800 ты сюда зашел со своим мнением, и они не будут приняты другими участниками вот и все бесятся,ругаются и доказывая с пеной у рта свою точку зрения. Останьтесь при своих мнениях и не засоряйте тему
Я зашел с одним мнением, точнее доказательством того, что одно масло при замене раз в 10тыс защищает на протяжении 200тыс лучше, чем другое при тех же условиях, но раз в 15.
Совместно с АДЕКВАТНЫМИ пользователями пришли ко мнению, что тут дело скорее всего в интервалах замены, а не в самом масле (но тем не менее факт остатёся фактом), а всякий неадекват тролит, флудит и пытается показать себя самым умным, то ли из зависти, то ли от нехер делать
Я зашел с одним мнением, точнее доказательством того, что одно масло при замене раз в 10тыс защищает на протяжении 200тыс лучше, чем другое при тех же условиях, но раз в 15.
Совместно с АДЕКВАТНЫМИ пользователями пришли ко мнению, что тут дело скорее всего в интервалах замены, а не в самом масле (но тем не менее факт остатёся фактом), а всякий неадекват тролит, флудит и пытается показать себя самым умным, то ли из зависти, то ли от нехер делать
и без тебя знают многие уже здесь, что дело не в масле, а в интервалах по моточасам замены