Завтра если не поленюсь сфотаю подгорловиной Корсу Z12XEP. Режим чисто город. Пробег около 80 за 7 лет.
На данный момент масло Несте Про 5в40. До этого Мобил 1 5в50 (хз зачем )
на каком масле? спрашиваю по тому, что на моей наверно столько же пробега, т.к. только я на ней 177 накатал, а до этого 2,5 года другой владелец юзал...и х.з. сколько он
Завтра если не поленюсь сфотаю подгорловиной Корсу Z12XEP. Режим чисто город. Пробег около 80 за 7 лет.
На данный момент масло Несте Про 5в40. До этого Мобил 1 5в50 (хз зачем )
научись понимать в маслах, а не в фирмах и интервале 10.000 и 15.000, а то как то узко мыслишь
Слушай, хорош заниматься флудерадством. Особенно когда пишут не тебе. Хотя если ты от этого кайфуешь, то пожалуйста, это диагноз...
Я понимаю достаточно и в маслах и в ДВС, 6-й год занимаюсь профессиональным автоспортом и в то время, пока ты занимался буквоедством и флудом, бегло поглядывая на интернет статьи, я в живую видел и трогал железо после охеретительных нагрузок при использовании того или иного масла.
Шел, кастрол, мотюль, мобил1 и т.п.... на всем накатано туева хуча км в экстримальных режимах и на личном опыте развеяны многие мифы и догадки. А вот масло ГМ для меня "новинка" и единственное что я от него увидел, это много отложений в 100тыс моторе при интервале замены в 15тыс. От того и отписал здесь, поделиться опытом и послушать, что остальные пишут/показывают при эксплуатации опель-мотора... АНДЕСТЕНД?
хз.
за машиной мне кажется не оч следили. бралась в том году вроде она сестре. свечи вывернули - а там ваще не понятные с тремя. в бачке изика то же черное масло(((. все кончено поменялось -)
прет 1.2
Слушай, хорош заниматься флудерадством. Особенно когда пишут не тебе. Хотя если ты от этого кайфуешь, то пожалуйста, это диагноз...
Я понимаю достаточно и в маслах и в ДВС, 6-й год занимаюсь профессиональным автоспортом и в то время, пока ты занимался буквоедством и флудом, бегло поглядывая на интернет статьи, я в живую видел и трогал железо после охеретительных нагрузок при использовании того или иного масла.
Шел, кастрол, мотюль, мобил1 и т.п.... на всем накатано туева хуча км в экстримальных режимах и на личном опыте развеяны многие мифы и догадки. А вот масло ГМ для меня "новинка" и единственное что я от него увидел, это много отложений в 100тыс моторе при интервале замены в 15тыс. От того и отписал здесь, поделиться опытом и послушать, что остальные пишут/показывают при эксплуатации опель-мотора... АНДЕСТЕНД?
ничего ты не понимаешь, если даже не знаешь, что у гражданских масел идет ресурс по моточасам, а не километрах пробега
А в автоспорте, любая заливка масла - на одну гонку, не более!
Шел, кастрол, мотюль, мобил1 и т.п.... на всем накатано туева хуча км в экстримальных режимах и на личном опыте развеяны многие мифы и догадки. А вот масло ГМ для меня "новинка" и единственное что я от него увидел, это много отложений в 100тыс моторе при интервале замены в 15тыс. От того и отписал здесь, поделиться опытом и послушать, что остальные пишут/показывают при эксплуатации опель-мотора... АНДЕСТЕНД?
я попробую перевести Д1:
ключевое в чистоте твоем моторе: это сокращенный режим замены масла ( 10 тыщ ) и средняя скорость, которая явно больше 30. при таких условия многие маслА будут в тонусе при замене и не будут гадить.
Как эпилог: Мотыль тут не причем. посредственное масло за бешеные бабки.
я попробую перевести Д1:
ключевое в чистоте твоем моторе: это сокращенный режим замены масла ( 10 тыщ ) и средняя скорость, которая явно больше 30. при таких условия многие маслА будут в тонусе при замене и не будут гадить.
Как эпилог: Мотыль тут не причем. посредственное масло за бешеные бабки.
ничего ты не понимаешь, если даже не знаешь, что у гражданских масел идет ресурс по моточасам, а не километрах пробега
А в автоспорте, любая заливка масла - на одну гонку, не более!
если быть уж совсем точным: то ресурс всегда принято измерять в часах. Например Самолеты и Вертолеты. Редуктор например для вертолетов в документации пишется: столько то моточасов. Замена тех жидкостей через стоко то.
если быть уж совсем точным: то ресурс всегда принято измерять в часах. Например Самолеты и Вертолеты. Редуктор например для вертолетов в документации пишется: столько то моточасов. Замена тех жидкостей через стоко то.
так же как и у коммерческой/строительной техники и т.д и т.п.
Вообщем, абсолютно ты прав.
А вот масло ГМ для меня "новинка" и единственное что я от него увидел, это много отложений в 100тыс моторе при интервале замены в 15тыс.
Продавал свою астру со стотысячным пробегом и с интервалом 15 на ЖМе. Фоток не покажу, но мотор был в идеале и под крышкой чисто. На нонешней полтинник при тех же раскладах. И че, мотор как мотор ...
Может просто не стоит доставать машину из гаража если поездка с километр или около и тупить на ней в натяг?
Правда у меня все моторы нормально ходят... Ранее в прошлые авты лил всеми хаянный кастрюль, и пробеги за 200 и нормально.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
В самолетах и вертолетах ХХ практически нет, по отношению к рабочим режимам. Кол-во пусков равно кол-ву рабочих режимов. В авто кол-во запусков(термоциклов) много больше, что дает доп нагрузку на масло. У нас такая метода правильна с натяжкой при нивелировании результатов практическими анализами масла и отложениями в двигателе. В редукторах обычно меняют так же через 300моточасов.
Steelscorp
а чем приглядывается? тем, что купить его проблема?
Ну у нас купить его в принципе не проблема, конечно не во всех магазинах есть но если поискать то натыкался случайно в некоторых крупных магазинах по продаже масла. А приглянулось тем что много антизадирных присадок, нужно еще у Прожаркина посмотреть как оно себя ведет при высоких температурах.
В самолетах и вертолетах ХХ практически нет, по отношению к рабочим режимам. Кол-во пусков равно кол-ву рабочих режимов. В авто кол-во запусков(термоциклов) много больше, что дает доп нагрузку на масло. У нас такая метода правильна с натяжкой при нивелировании результатов практическими анализами масла и отложениями в двигателе. В редукторах обычно меняют так же через 300моточасов.
где тут на крайних 2 страницах про ХХ?
Вертолеты долго прогреваются.
Сообщение от Steelscorp
Прожаркина посмотреть как оно себя ведет при высоких температурах.
Просто ради интереса.После покупки машины плеснул в нее LM Top Tec 4100 5W-40 в итоге на 4-5т примерно 0.5л жора))) после залил LM Top Tec 4600 5W-30 все норм(интервал 8т) оО как так вцелом так и не понял)))
сайт очень хороший. я люблю порой готовить. и там часто рецепты беру. там картинки - все дела.
ну а в целом :
сайт хороший
Я вот не пойму, а чего ещё прожарщики не додумались антифриз жарить, масла для трансмиссии, тормозную жидкость? Вот даю совет бесплатный, для поднятия рейтинга жежежек и поднятия величества
Сообщение от Steelscorp
А это уже тебе нужно спросить у melbu и Смирнова Melbu Cмирнов
сайт хороший
Я вот не пойму, а чего ещё прожарщики не додумались антифриз жарить, масла для трансмиссии, тормозную жидкость? Вот даю совет бесплатный, для поднятия рейтинга жежежек и поднятия величества
ты мне их ссылки не кидай, я же в теме давно
Ну во первых если бы я хотел кинуть ссылки именно тебе, то написал бы в ЛС., а это для общего пользования вдруг кому интересно будет!
а чего ещё прожарщики не додумались антифриз жарить, масла для трансмиссии,
Там температур как в двигателе нет, если не ездить в спорт режимах. Кстати разумная версия почему масло превращается в гудрон http://www.zr.ru/content/articles/52...ubijca_najden/
Конгломерация начинается вокруг этой взвеси катализатора при объемном перегреве что можно часто наблюдать когда автомобиль несколько часов молотил в пробке, потом топнул в дополнении по кольцевой. Перегрев масла обеспечен. При этом масло прокачивается насосом вполне эффективно что обеспечивает его охлаждение(температур как в колбе нет) до его превращения в гудрон. Считаю методу по прожарке жизнеспособной.
PS Шабанов работает на кафедре в Питерском политехе на кафедре ДВС. Если не ошибаюсь уже профессор.