А я физике и химии больше доверяю, чем разговорам и прожаркам, наверное я идиот и масла с идентичным хим. составом и физ. свойствами показывают разные результаты.
это вообще не показатель если бы это всё было на одном двигателе, всегда одинаковая эксплуатация на 99% хотя бы, одинаковое количество моточасов при заменах масла. Вот тогда - да. А так это не о чём!
ну кому как. Чистый мотор почле более чем 180тыс пробега, для меня это показатель.
Сообщение от VolniyVeter
а что первичнее? имеется в виду важнее при этом результате (чистый ДВС)?
Не знаю.
Но факт остаётся фактом: если юзать опелевский мотор так, как описано в мануалах(масло ГМ, замена каждые 15тыс), то через 120 тыс вы получите мотор полный "каки". Если лить Мотюль и менять его каждые 10-11тыс, то и к 200тыс мотор будет в чистом, хорошем состоянии... чистота-залог здоровья. в нашем случае-ресурса
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Dima800
ФОто, опубликованные выше. 1-й мотор эксплуатировали так, как рекомендует опель....т.е. масло и интервал замены.
мануал как следует почитай,опель рекомендует при экстремальных условиях(город,пробки,недогревы двигателя,и т.д.) сокращать интервал ВДВОЕ!То есть не пожже 7500 км,а он сколько?? моточасы кто нибудь из вас засекал?
от себя хочу добавить,что после зимы,тоже желательно менять,примерно в конце апреля я это делаю,для средней полосы.
наглядный тест проморозки масел http://www.youtube.com/watch?v=slw5b_ZNYSk
и знаете,этому тесту я верю,у меня работавшее 500км м1 0в40 при таких же температурах текло по моему даже пободрее!При минус 27 вообще жиделяга.
мануал как следует почитай,опель рекомендует при экстремальных условиях(город,пробки,недогревы двигателя,и т.д.) сокращать интервал ВДВОЕ!То есть не пожже 7500 км,а он сколько?? моточасы кто нибудь из вас засекал?
Разве в европе не через 30 тыс. смена масле осуществляется? То есть 15 тыс. это уже с учетом "экстремальных условий". или нет?
Разве в европе не через 30 тыс. смена масле осуществляется? То есть 15 тыс. это уже с учетом "экстремальных условий". или нет?
там у людей процентов 80-90, средняя скорость 70-75км/ч и то они там раньше масло меняют, где-то в районе 23-25тыс.км.
И движки кстати не все идеально чистые внутри
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от paolo145
Разве в европе не через 30 тыс. смена масле осуществляется? То есть 15 тыс. это уже с учетом "экстремальных условий". или нет?
для Раши - 15 в мануале,и делим на 2,если пробочная езда.А пробки уже даже у нас,в городах с 200000 населения.Или тупо моточасы считаем,я больше 200-250 стараюсь не наматывать даже на М1.
для Раши - 15 в мануале,и делим на 2,если пробочная езда.А пробки уже даже у нас,в городах с 200000 населения.Или тупо моточасы считаем,я больше 200-250 стараюсь не наматывать даже на М1.
менять масло каждые 7,5 тыс. нет, спасибо!) я понимаю, что это лучше, но с таким подходом можно хоть каждые 2,5 менять. в европе, кстати, пробки то же имеются. 75 км/ч средняя скорость, вряд ли.
меня эта тема поражает, здесь так многие зациклены на чистоте движка, будто бы чистый внутри движок не может накрыться от нашего бензина))
сейчас пробег к 72 тыс. подходит. в последний год мало езжу. пять лет был около 15 тыс. в год по пробкам преимущественно. средняя скорость 23 км/ч.
масло всегда менял только по регламенту (единственное отступление только на 2,5 новое залил на всякий случай). вообще планировал давно уже машину поменять, но пока это нецелесообразно.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от D1
И топливо в Европе самое лучшее, как в Японии. Об этом тоже не нужно забывать!
и не только.В европе многие работают в одной стране,а живут в другой,ежедневно наматывая далеко за 100км в один конец по автобанам.Климат ровнее,нет таких перепадов Т.По автобану при ровной езде маслокартер постоянно обдувается и лучше охлаждается,по сравнению с мск пробками,где масло тупо варится даже зимой при нуле,не говоря про лето.Все это сложим,и получим для европы 20-30 тыщ интервал замены,при тех же 250-300 моточасов ))
сейчас пробег к 72 тыс. подходит. в последний год мало езжу. пять лет был около 15 тыс. в год по пробкам преимущественно. средняя скорость 23 км/ч.
масло всегда менял только по регламенту (единственное отступление только на 2,5 новое залил на всякий случай). .
у них много косяков. если интересно, поищи информацию по классике 1.8т. немцы знали про косяки с маслом и знали в чем дело. это именно косяк, а не норма.
когда жор начнется: трудно сказать... всё всё таки индивидуально. да и сам "жор" понятие растяжимое... для кого то норм, для кого то много уже например 500 от замены до замены.
а так. если реально толкаешься в пробках и масло меняется по регламенту, то после 150 колечки могут косячить.
Но это все так, разговор вечерний. Может у тебя и на 500 будет ноль долива! Звезды =) в них загадка...
Ту галиматью, что ты несешь о Eni и Agip и комментировать смысла нет. Поток глупостей, от нахватавшегося по верхам, продавана. Расскажи мне еще о разнице между ELF и Total, Meguin и LM, NGN и Eurol, Addinol и Hessol... СпецЫалЫст, блин.
Если комментировать смысла нет, то фигли вякаешь? Если ты умный, то поделись с народом. Фигли пустозвонством заниматься. Каждое мое слово проверить можно!!!! А у тебя одни вопли . Продавцом никогда не работал и никому здесь ничего не впаривал.
Я не говорил что 500 будет именно у тебя. Я говорил про Астру. У следующих владельцев. Не важно.
Сам факт.
Да и рассуждать, мол проблемы не мои потом... Не красиво. Поступай с другими так, как хочешь что б поступали с тобой. Но это уже лирика.
Да и рассуждать, мол проблемы не мои потом... Не красиво. Поступай с другими так, как хочешь что б поступали с тобой. Но это уже лирика.
Это все правильно, но у каждого механизма есть свой ресурс. если в двигателе менять масло хоть каждый месяц все равно его ресурс не увеличится настолько насколько часто будет происходить его замена.
Мне не совсем понятно маниакальное какое-то отношение (некоторых участников) в этой теме к маслам и их периодичности замены. Будто бы люди думают, что применив самый дорогой вид масла и поменяв его в два раза чаще положенного они гарантируют, что двигатель никогда не сломается, забывая, что не только в масле дело. есть законы физики от которых никуда не денешься и ресурс, заложенный конструктивными решениями и примененными в деталях материалами.
есть законы физики от которых никуда не денешься и ресурс, заложенный конструктивными решениями и примененными в деталях материалами.
Так вот законы физики и химии трактуют в упрощенном варианте. Меняйте по моточасам или пробегу, все уже перетерли неоднократно. Вам про масло полгода-год назад еще сказал( аналогию с чисткой часов еще приводил) что надо бы многочаще менять чем ваша периодичность, тоже самое здесь повторили, сделайте выводы.
В этом то все и дело, что ты из крайности в крайность бросаешься, в таком случае вообще не меняй его у себя никогда! Ты же зачем-то его меняешь?? Задай сам себе вопрос - "Зачем?"
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Вот начальные результаты Бардаля: Бордаль ХТС 5w40
Окончательные результаты будут позже!
Тебе с самого начала говорили: чего ты в него вцепился? А ты бардаль, бардаль
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru