D1 меняю масло у одного знакомого рукодельника и что не замена, так 4,7-4,8 заливает. При чем перелива нет. Может из-за того, что сливает долго, более полноценно, пока потрещим, то да се...
ну это у тебя до самой верхней риски? Просто у меня 4.5 до предпоследней риски.
есть, обычно 5 литров было дороже чем в юлмарте 4+1, но сейчас может и сопостовимо. И еще в 4 литровую канистру мобила ровно 4,5 литра входит старого, так что когда сам меняешь не задумываешь куда старое налить
Сообщение от D1
мобил1 0w40 сильное масло, в движках xer живет дольше остальных, плюс, для зимы хорошо, а значит не нужно скакать с вязкости на вязкость, и если мотор не есть масло, то 2 по 4 литра и 1 литрушка на две замены масла, что получается не очень и дорого.
Про подделки я своё мнение не говорю. ... у меня сливалось 4.5 (то есть откачивалось) и соответственно заливал 4.5
Я такого же мнения придерживаюсь и ровно по 4,5 литра меняю.
Сообщение от veles158
D1 меняю масло у одного знакомого рукодельника и что не замена, так 4,7-4,8 заливает. При чем перелива нет. Может из-за того, что сливает долго, более полноценно, пока потрещим, то да се...
я вообще правое колесо домкрачу, струей аж сначала льет, миллилитров 150-200 точно стекает и стоит потом так еще мин 30-40
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
а почему мне?
Меня и М1 по цене 1600р\4л устроит,раз Д1 говорит,что очено сильное масло ,я ему верю
з\п получу,наверно 20ку возьму,если не поднимется.А если поднимется,идут они на...
Все масла подняли цену, связана с курсом евро. Если где цена не поднялась, то это старые запасы. Или залежалый товар, от которого попробуют избавиться и новых таких масел не заказывать.
какой только бредятины не начитаешься в интернетах...
Слышь, деятель. Нечего сказать по делу - держи свои бредовые комментарии при себе.
Я лично получал первые поставки этого ENI и могу сказать точно, что более убогой упаковки придумать невозможно, а AGIP всегда шел в приличной таре,но крышки всегда недозакручены.
Слышь, деятель. Нечего сказать по делу - держи свои бредовые комментарии при себе.
Ту галиматью, что ты несешь о Eni и Agip и комментировать смысла нет. Поток глупостей, от нахватавшегося по верхам, продавана. Расскажи мне еще о разнице между ELF и Total, Meguin и LM, NGN и Eurol, Addinol и Hessol... СпецЫалЫст, блин.
сегодня утром было -10 -11. Завелся "с пол оборота". очень шустро...
Это я по поводу оригинальности. Я так понимаю подделка начала бы уже вязать при такой Т.
Вот вам пища для размышления на тему масла Мотюль. ИМХО это одно из лучших масел на рынке. с 17 лет занимаюсь автоспортом, перепробовали кучу всего, остановились на мотюле.
В опель тоже лью Мотюль с допуском GM. Только я на этом моторе откатал 177тыс... я второй хозяин, сколько было до меня, одному Богу известно.
Вчера регулировали клапана, регулировочные стаканчики были с мотора-донора. Пробег на "доноре" 112тыс, владелец лил "заводское" GM-овское масло.
Серые стаканчики его, светло-желтые мои. Думаю результ более чем на виду
Напоминаю что в моем моторе пробега как минимум в 1,5 раза больше! А катались по одному и тому же городу (тот же климат, те же пробки, те же заправки)
не бывает такого, чтобы условия эксплуатации были одинаковы, у каждого индивидуально всё!
Дык никто и не говорит что условия одинаковые. Я лишь сказал что тот же климат, те же пробки и тот же бензин) А вообще, со слов хозяина он как и я, не прогревает мотор, средняя по трассе 100-130км/ч, по городу выше 4000-4500об/мин ооочень редко. Так что в целом схоже.
Только я катался на мотюле и менял его каждые 9-11тыс, а донор на GM и менял 14-15тыс.
Напоминаю что в моем моторе пробега как минимум в 1,5 раза больше! А катались по одному и тому же городу (тот же климат, те же пробки, те же заправки)
Ага, только один мотор больше 3000 не крутил, а второй до 6000 регулярно; один все больше на короткие интервалы катается, не успевая толком прогреться, а другого поездки по полдня; один регулярно за город выезжает, а второй ни разу трассы не видел; один раз в 15000 меняет, а другой по 7-8 на одном масле ездит. А так то да, все одинаково.
А вообще, GM Dexos2 5w-30 и Motul Spec. Dexos2 5w-30 близнецы-братья и никаких разительных отличий в процессе эксплуатации не покажут.
Ага, только один мотор больше 3000 не крутил, а второй до 6000 регулярно; один все больше на короткие интервалы катается, не успевая толком прогреться, а другого поездки по полдня; один регулярно за город выезжает, а второй ни разу трассы не видел; один раз в 15000 меняет, а другой по 7-8 на одном масле ездит. А так то да, все одинаково.
А вообще, GM Dexos2 5w-30 и Motul Spec. Dexos2 5w-30 близнецы-братья и никаких разительных отличий в процессе эксплуатации не покажут.
Ага, только один мотор больше 3000 не крутил, а второй до 6000 регулярно; один все больше на короткие интервалы катается, не успевая толком прогреться, а другого поездки по полдня; один регулярно за город выезжает, а второй ни разу трассы не видел; один раз в 15000 меняет, а другой по 7-8 на одном масле ездит. А так то да, все одинаково.
Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму)) Говорю, лично общался с владельцем мотора до его вскрытия, спрашивал про режим работы. С его слов у него те же маршруты и теже режимы что и у меня, зачем ему врать?) Мотор снял по причине того, что поймал гидроудар.
А что если это как раз про меня: "один все больше на короткие интервалы катается, не успевая толком прогреться........второй ни разу трассы не видел" ? И не забывайте, что на "светлом" мотре пробега почти в 2 раза больше.
Сообщение от veles158
А вообще, GM Dexos2 5w-30 и Motul Spec. Dexos2 5w-30 близнецы-братья и никаких разительных отличий в процессе эксплуатации не покажут.
я б не был так голословен.
Не знаю на каком гуамне ездил первый хозяин, но при покупке и осмотре авто, я через маслозаливную горловину четко увидел темно-коричневый налет на шляпке болта, к-й держит бугель распредвала. Так вот сейчас она заметно чище, светло-желтого цвета. Да и в целом мотор чист, никаких отложений нет.
Кстати за 17 замен ниразу не промывали. Даже когда переходили с непонятного масла на мотюль
ФОто, опубликованные выше. 1-й мотор эксплуатировали так, как рекомендует опель....т.е. масло и интервал замены. МОТОР НЕ НАСИЛОВАЛИ. 2-й мотор проехал в 2 раза больше, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО в тех же режимах, единственное ЯВНОЕ и безспорное отличие - другое масло и его более частая замена. Разве этого мало?
ну и в добавок то что выше написал, последние 4 предложения поста 9987
ФОто, опубликованные выше. 1-й мотор эксплуатировали так, как рекомендует опель....т.е. масло и интервал замены. МОТОР НЕ НАСИЛОВАЛИ. 2-й мотор проехал в 2 раза больше, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО в тех же режимах, единственное ЯВНОЕ и безспорное отличие - другое масло и его более частая замена. Разве этого мало?
ну и в добавок то что выше написал, последние 4 предложения поста 9987
это вообще не показатель если бы это всё было на одном двигателе, всегда одинаковая эксплуатация на 99% хотя бы, одинаковое количество моточасов при заменах масла. Вот тогда - да. А так это не о чём!