Да! Я хочу сказать Да - хуже уж точно не будет! Масло будет все лучше и лучше!! Так что лейте все и радуйтесь!!
Даже я, когда-то заморавчивашийся на маслах, пришёл к одному выводу - сейчас все масла в 100 раз лучше, нежели те, что заливали наши отцы в свои москвичи, волги и жигули!! Главное правильно оценить момент износа и вовремя заменить его на новое!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Даже я, когда-то заморавчивашийся на маслах, пришёл к одному выводу - сейчас все масла в 100 раз лучше, нежели те, что заливали наши отцы в свои москвичи, волги и жигули!! Главное правильно оценить момент износа и вовремя заменить его на новое!!
analgin Чистый отличный двигатель! На каком масле эксплуатируется? И какой интервал замены?
уже писал. Раньше лил agip, сейчас "спектрол"(россия). Интервал всегда разный, в зависимости от цвета масла, наличия желания, времени. По км от 8000 до 15000, последний раз 20000 накатал. Бывало, что и через 5000 менял. При смене использовал промывочное масло или м8в, что попадалось. AGIP заливал, т.к работали только с ним, брали напрямую. Было бы другое масло, то лил бы его.
Steelscorp, я видел фотки твоего движка, тебе вообще не стоит замарачиватся, лей мобил 5w40 и*меняй*на 300 моточасов.
Нет двигатель не мой, моего друга он с первого ТО заливал Mobil X1 3000 5w40 и прошол на нем 95тык. Я на своем движке проехал пока 8000 км. На 2500 км. сменил GM DEXOS 2 , на Мотыля специфика дексос 2. Мотыль что собственно меня напрягло как я уже писал стал ярко оранжевым цветом, я с такой расцветкой масла встречаюсь в первый раз, вот и хочу попробывать М1 0w40. Хотя если честно то на нулевках никогда еще не ездил, очковато как то. Не знаю как в лето в жару себя поведет в городском режиме, да еще и с кандюком.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
для лета оптимал - 5в40,для наших движков?мобил нулевку - в топку?
analgin,движок для такого пробега чистый,спору нет.Эджип,как я понял,тот что со старым опельским а-025 ?Кстати не сильно дорогое масло,если поискать без кучи посредников,стоит присмотреться.Если эти фото конечно не реклама завалявшейся на складах партии эджип =)
Нет двигатель не мой, моего друга он с первого ТО заливал Mobil X1 3000 5w40 и прошол на нем 95тык. Я на своем движке проехал пока 8000 км. На 2500 км. сменил GM DEXOS 2 , на Мотыля специфика дексос 2. Мотыль что собственно меня напрягло как я уже писал стал ярко оранжевым цветом, я с такой расцветкой масла встречаюсь в первый раз, вот и хочу попробывать М1 0w40. Хотя если честно то на нулевках никогда еще не ездил, очковато как то. Не знаю как в лето в жару себя поведет в городском режиме, да еще и с кандюком.
у твоего друга, ну очень в хорошем состоянии движок для опелей
я бы круглый год лил в xerовские моторы масла 5w30 5w40 с допуском МВ 229,5 и менял бы через каждые 300 моточасов, зимой лучше через 200 моточасов. Если совсем морозы, то 0w30 0w40.
Сообщение от 8.5
для лета оптимал - 5в40,для наших движков?мобил нулевку - в топку?
ну мобил 0w40 сильное масло, вот только зачем переплачивать, когда лукойл справляется хорошо. Главное моточасы
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от D1
у твоего друга, ну очень в хорошем состоянии движок для опелей
я бы круглый год лил в xerовские моторы масла 5w30 5w40 с допуском МВ 229,5 и менял бы через каждые 300 моточасов, зимой лучше через 200 моточасов. Если совсем морозы, то 0w30 0w40.
ну мобил 0w40 сильное масло, вот только зачем переплачивать, когда лукойл справляется хорошо. Главное моточасы
давай не отклоняйся от мысли.Я пока не ставлю вопрос(здесь в теме) про переплачивать или нет.Меня интересует именно противозадир.Например на кулачках.Что лучше - летом - м1 0в40,или лукойл синт 5в40,хотя бы ?Про кастрюли пока речи нет.Может что то пропустил,но обоснуй,почему первая циферка.
analgin,движок для такого пробега чистый,спору нет.Эджип,как я понял,тот что со старым опельским а-025 ?Кстати не сильно дорогое масло,если поискать без кучи посредников,стоит присмотреться.Если эти фото конечно не реклама завалявшейся на складах партии эджип =)
а у этого agip скорее всего допуск МВ 229.5 официальный или уж точно МВ 229.3
Сообщение от 8.5
.Может что то пропустил,но обоснуй,почему первая циферка.
ага, ты пропустил, я написал - все вопросы к валесу а так депрессантов в 5ках меньше чем в нулевках, хотя с другой стороны в мобиле 0w40 база стойче
Сообщение от 8.5
.Меня интересует именно противозадир.Например на кулачках.Что лучше - летом - м1 0в40,или лукойл синт 5в40,хотя бы ?.
а тебе это вообще зачем? Ты же супротеком обработан и тебе это не грозит
Добавлено спустя 36 минут:
Сообщение от Steelscorp
Ну а так то 0w40 mobil1 сгодится для лета в городском режиме?
сгодится. Масло сильное, но и цена не низкая. Мобил1 0w40 даже зимой 350 моточасов в xerовских движках отработает достойно. Скажем так, универсальное масло для xerовских движков
p.s. кстати чем быстрее ты поменяешь мотюль на этот мобил, тем лучше для движка будет
Последний раз редактировалось D1; 16.11.2014 в 02:01.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
ну вот што.Мой мозг пока в стстоянии воспринять только то,что у 10 п\с антизадир лучше М1 нулевки лишь первые 2-3тыка,пока не развалится слабенькая база,а затем очень скоро и черед антизадирных присадок придет,и в итоге на 7тыках оно позорно сольет мобилу по результатам защиты от всех видов задира.Так?
Нащот супротека.Вызов Ивановичу,или предложение.Готов ли он организовать фотосъемку моих горшков изнутри,соответствующим оборудованием,сечас есть относительно недорогие камеры на гибкой лапке,что без труда пролезут в свечной колодец,с последующей записью и скольки нибудь вразумительным ,последующим увеличением результатов,с моей стороны предоставлю(найдем) такую же машину,с аналогичным пробегом,необработанную,владелец которой тоже любит иногда ввалить как по трассе,так и по городу...Естесственно,за счет компании ,производящей препарат,с последующей передачей ей всех прав на видео в любых целях,хоть для рекламы,хоть для чего.Заодно и кулачки осмотрят ,сфоткают нормально,и сравнят,а также давку на обеих,можно и на трех,машинах.Пару земляков,с помощью форума,найдем!И будут расставлены все полочки над Ять.А то эти все картинки на сайте,никого я смотрю не впечатляют.Нужны детальные фото поверхностей трущихся пар,без всякогго намека на фотошоп,чтоб норот поверил
ну вот што.Мой мозг пока в стстоянии воспринять только то,что у 10 п\с антизадир лучше М1 нулевки лишь первые 2-3тыка,пока не развалится слабенькая база,а затем очень скоро и черед антизадирных присадок придет,и в итоге на 7тыках оно позорно сольет мобилу по результатам защиты от всех видов задира.Так?
с мобил1 0w40 мне тяжело сравнить, честно не знаю, уж больно сильное мобиловцы сделали масло 0w40. Но мысль твоя верна, только не в тысячах километрах нужно мыслить, а в моточасах, 10w40 от шелла с оф.допуском мерседеса МВ 229.3 должно выдержать 200 моточасов в xerовских движках, 150 моточасов - точно
Сейчас залито "spectrol turbouniversal" 10w40 без какого-либо допуска опель, но какие-то другие допуски были. До этого был Agip tecsint 0w40, допуски не помню какие там, еще народ хвалил agip eurosports 5w50 - это любили лить в ауди, бмв и мерины. К agip, spectrol отношения не имею, никому ничего не навязываю и не рекомендую.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от D1
с мобил1 0w40 мне тяжело сравнить, честно не знаю, уж больно сильное мобиловцы сделали масло 0w40. Но мысль твоя верна, только не в тысячах километрах нужно мыслить, а в моточасах, 10w40 от шелла с оф.допуском мерседеса МВ 229.3 должно выдержать 200 моточасов в xerовских движках, 150 моточасов - точно
пусть моточасах,но суть то я верно довел?У меня какие то непонятные потертости на середине кулачков возникли,блестящие пятна на середине каждого размером с полногтя,возникли в тот интервал,когда я перешел на м1 и не стал лить очередную дозу.Сечас М1 сменил на свежее,и проехал 500км на дозе - они не изменились.Зато после дозы - добавились маленькие серые пятна,которые с год назад обсуждали,и которые совсем не задиры,так как иголкой против движения не цепляет(видео есть на форуме,где не помню,темы сплошной флуд).То есть ни в коем случае не выщербины и не задиры.Региком фотал,фоты не получились...не знаю что и думать уже,и кому верить.Мне просто с равнить не с кем-фоткают,либо пробег не мой совсем,либо кулачки внизу.
На мобиле без дозы прошел ровно 200м\ч.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от veles158
В Нижнем ребята занимаются этим маслом. Помимо Eni/Agip у них еще и S-Oil по вкусным ценам.
cпасибо,нашел http://avtoparts.biz/p5096737-motornoe-maslo-mobil.html цена более чем вкусная,если скинуться на 9шт баклажек,то 1490 рублей!!!!Кто со мной ?? я бы взял 3 штуки,есть желающие из дуста или НиНо затариться мобил 1 ???