Иванович
Он так же толкает в массы не понятно чо =)
Вы внимательно почитайте последние сообщения в теме про Супротек втц сообщения Травникова и его канал Теория ДВС возможно поменяете мнение о продукте Супротек.
Вы внимательно почитайте последние сообщения в теме про Супротек втц сообщения Травникова и его канал Теория ДВС возможно поменяете мнение о продукте Супротек.
Переборка двигателя Опель http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE проведенная его руками показательна - человек с руками и головой. Пересмотрел его неоднократно. Сам работал в цехе производства дизельных двигателей на обслуживании станков с ЧПУ обрабатывающий центр типа ИР-800 связанные в ГПС и Фанук. Треп верю -не верю мне уже давно не интересен, тк непродуктивен изначально.
------------------------------
Иваныч, и запомни простую вещь которая была и будет всегда:
одни люди хорошо говорят, другие делают.
;-)
причем говорить - не значить уметь делать. это просто значит - что говоришь (ссышь в уши) красиво.
на сия пока (до свидания в смысле)
Сообщение от Иванович
Переборка двигателя Опель проведенная его руками показательна - человек с руками и головой.
как ты можешь давать оценку выполненной работы судя по видео (причем даже не видел кто делал) не имея опыта в данной области? сколько разобрал ДВС и сделал капиталку?
треп у тебя один. ТРЕП.
Ты теорик, так же как и я, но я это признаю, а ты пытаешься "умно" оспаривать это.
Для особо упертых поясняю: все операции начиная от обработки блоков, головок, картеров и сборки и обкатки видел на заводе неоднократно. Иногда сутками делали наладку ГПС обрабатывающих центров, хона, протяжки, прессов, мойки и тд с наладчиками, электронциками сборщиками. Так что знания у меня далеко не теоретические.
PS Вы сами бывали хотя бы однократно на подобном предприятии чтобы мне рассказывать о теории и практике?
Для особо упертых поясняю: все операции начиная от обработки блоков, головок, картеров и сборки и обкатки видел на заводе неоднократно. Иногда сутками делали наладку ГПС обрабатывающих центров, хона, протяжки, прессов, мойки и тд с наладчиками, электронциками сборщиками. Так что знания у меня далеко не теоретические.
еще раз: смотрел или делал сам? кроме "посмотреть в стороне" было что по опыту реальному?
Я много лет работал, где были эксперментальные цеха, где делали аппараты, которые в воздухе нас защищают. то же насмотрелся. много всего. и далеко не машинки гражданские. давай кто больше насмотрелся чтоль?
Гаражные мастера с просто огромным опытом такое, бывает, о маслах задвигают, что плакать хочется, на сколько люди не понимают физику и химию происходящих процессов. То же самое и с Травниковым. Механиком он может быть хорошим, но при чем тут его "авторитетность" в области трибологии? В общем, занимался бы, человек, лучше тем, что у него хорошо получается.
Гаражные мастера с просто огромным опытом такое, бывает, о маслах задвигают, что плакать хочется, на сколько люди не понимают физику и химию происходящих процессов. То же самое и с Травниковым. Механиком он может быть хорошим, но при чем тут его "авторитетность" в области трибологии? В общем, занимался бы, человек, лучше тем, что у него хорошо получается.
Механик не крутит гайки , он должен знать и показать, какую гайку, как правильно крутить и в какую сторону и конролировать процесс откручивания и закручивания ..
А крутить должен слесарь !
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Механик не крутит гайки , он должен знать и показать, какую гайку, как правильно крутить и в какую сторону и конролировать процесс откручивания и закручивания ..
А крутить должен слесарь !
Как насчет вот этого http://www.ulmart.ru/goods/569165 масла ?
5w40, SN/CF, MB229.5, недорогое. Рекомендация Opel GM LL-B-025.
Мне субъективно LM привлекательно тем, что фасовка 5 л - никаких литрушек, поллитрушек, чекушек...
Как насчет вот этого http://www.ulmart.ru/goods/569165 масла ?
5w40, SN/CF, MB229.5, недорогое. Рекомендация Opel GM LL-B-025.
Мне субъективно LM привлекательно тем, что фасовка 5 л - никаких литрушек, поллитрушек, чекушек...
Мне субъективно LM привлекательно тем, что фасовка 5 л - никаких литрушек, поллитрушек, чекушек...
Вот мне субъектибно тоже, именно Липкая Моль более симпатизирует....
А вот Вас Zagrya, что привлекает ? Может упаковка или этикетка красивая ? Или вот как у меня например, какая то, так сказать "внутренняя Чуечка" что ли ? Что фирма старая, известная, с богатым опытом и по определению не должно быть плохим ? Не то что какой то "бардаль" консервированный , который появился как чёрт из табакерки и сразу стал прям таким "весь супер".....
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Оно SL, т.е. пониже уровнем. Да и 40-ка более универсальна, для лета особенно. Опять же МВ229.5. Я так понимаю, это как раз и есть аналог LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W/30, только гуще (поэтому и нет GM LL-А-025) и выше уровнем.
Хочешь 5w30 - LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W/30 SL/CF A3/B4
Хочешь 5w40 - LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W/40 SN/CF A3/B4
И то и это - НС.
Последний раз редактировалось Zagrya; 14.11.2014 в 16:36.
Вот мне субъектибно тоже, именно Липкая Моль более симпатизирует....
А вот Вас Zagrya, что привлекает ? Может упаковка или этикетка красивая ? Или вот как у меня например, какая то, так сказать "внутренняя Чуечка" что ли ? Что фирма старая, известная, с богатым опытом и по определению не должно быть плохим ? Не то что какой то "бардаль" консервированный , который появился как чёрт из табакерки и сразу стал прям таким "весь супер".....
Немцы типа для немецких машин делают (поэтому и 5 л есть практически в каждом продукте)
Читал ветку про масла здесь, видел рекомендации бывалых про LM LL 5w30. Смотрел пробы на ойл-клубе.
Но именно про это LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W/40 нигде до сих пор не видел. Вот решил спросить.
Сам сейчас пока катаю на "пресловутом" GM. Через месяц поморожу отработку, сделаю для себя заключения о его качестве, сюда выложу фоты результатов.
Сообщение от VolniyVeter
в 1.8 при замене заливается 4 .2 - 4.3 примерно.
В аккурат 4 литра + треть литра. 2\3 в багажник на свяк случай если подлить надо. 4 + 1 удобнее.
Ну да, где-то 4,3 входит. Литруха в багажнике - удобно, не спорю, но мне и 5 л на балконе не напрягает
Народ! Откуда взялся этот миф, что якобы все масла dexos2 - одинаковые? Уже не первый раз сталкиваюсь, что об этом заявляют с железобетонной уверенностью. Давайте тогда уж считать, что и все MB 229.51 тоже одинаковые, и так далее про все допуски! Вполне возможно, что два масла dexos2 разных производителей могут показывать одинаковые свойства при лаб.анализе, но это ничего не значит.
Иваныч, если есть Какая-то цель, а для допуска сделать допуск, сделают допуск, на большее тратиться не будут. Экономика однако.
Так что жги хрень дальше, теорик - продаван зелья.