На мой субъективный взгляд этот анализ не очем! Во первых все зависит от технического состояния двигателя, во вторых от качества топлива, от манеры езды и т.д. Если на холодном движке наваливать, то хоть масло премиум класса залей, через 3000 км. капнешь на бумагу там сплошной бензин будет)))). И опять же все ети так сказать танцы с бубнами на лакмусовой бумаге это всего лишь приблизительно. Такие тесты я считаю должны быть индивидуальны для каждого мотора. И хозяин своего железного коня сам должен в своей машине это делать прежде всего для себя, чтобы понять при его манере езды масло например нужно скидывать через 5 тык. у другого через 7 тык. и т.д. А то вот цитата с форума про капельный анализ " Закономерность подтверждается на двигатели с насос форсункой масло не ходит больше 7500км." Опять же это у него так получилось, а другой может и в эти параметры вообще не уложиться или переплюнет! Поэтому еще раз повторюсь что это все индивидуально для каждого ДВС и манеры езды! И нельзя голословно заявлять что это так у всех.
Steelscorp в чем смысл того, что ты написал? Тест индивидуальный? Так да, кто ж с этим спорит. За смелыми обобщенными и единственно верными выводами - к Сереже Прожарину, там истина в последней инстанции, универсальный критерий для всех. А это простой тест для автолюбителя, чтобы оценить состояние своего масла. Для оценки состояния масла по саже вполне годится.
Steelscorp в чем смысл того, что ты написал? Тест индивидуальный? Так да, кто ж с этим спорит. За смелыми обобщенными и единственно верными выводами - к Сереже Прожарину, там истина в последней инстанции, универсальный критерий для всех. А это простой тест для автолюбителя, чтобы оценить состояние своего масла. Для оценки состояния масла по саже вполне годится.
Смысл того что я написал в том, что этот тест чисто индивидуальный для бензиновых двигателей, а вот по поводу дизеля спорить не буду, с дизелями делов не имел, возможно что он как универсальный тест и сгодится.
Ну ты в курсе, что требования GM–LL–A-025 с HTHS это >2,9 ? Т.е. подходят масла ACEA A5.
А все-таки интересно, почему бензиновый допуск GM–LL–A-025 (или новый dexos1) требует менее вязкое масло, чем дизельный GM–LL–B-025 (dexos2) с его HTHS > 3,5 ? ИМХО, должно быть ровно наоборот: у дизеля меньше обороты, меньше нагрев, выше КПД, т.е. нагруженность масла по логике меньше.
Сообщение от Steelscorp
помоему это тоже единственное масло Мобила1 которое имеет наши допуски если я не ошибаюсь!
Mobil 1 x1 5W-30 = dexos1, самый настоящий GM-овый допуск))
Patriot604 В списках под маркой GM дексос2 по личиной ЛУк прописан, а по факту никаких вам мятных, сервисный продукт, а лучше купите Тебойл и не приставайте с вопросами. Хороший ответ...
Да я,собственно ,на мятные не претендую,и к вам с вопросами по маслу не приставал написал же-"прикола ради", сам с Джи Эма сполз на Мотюль,посмотрим...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Сам к вопросу подошел серьезно.
Рекомендуют масла Тебойл по факту: гидравлика и на двухтактные есть, моторные днем с огнем.
Сообщение от Patriot604
сам с Джи Эма сполз на Мотюль
Контора с именем, продавать должны не меньше раскрученного Мотюля. Ценники в среднем выше среднерыночных. Должны быть на каждой заправке, менеджеры мышей не ловят.
Сам к вопросу подошел серьезно.
Рекомендуют масла Тебойл по факту: гидравлика и на двухтактные есть, моторные днем с огнем. Ценники в среднем выше среднерыночных. Должны быть на каждой заправке, менеджеры мышей не ловят.
http://astraclub.ru/threads/21769-%C...&posted=1#9627 можете подобрать масло с допусками. Провести сертификацию для пары тройки видов на соответствие GM для Лукойла плевое дело. Провести грамотный маркетинг и снизить цены масла нашли бы своего потребителя. Сравните с Газпромовской линейкой: произведена в Италии. Расходная часть не меньше, а ценник много меньше - масло без имени.
просто на трубе вопрос поднимали,какого ляда у уаз патриот шильдик латиницей,а не кириллицей,вот я и спросил
секунд
Этот же вопрос был в КВНе!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Спасибо за помощь вроде получилось! Сегодня представитель Бордаль выслал фото обратной стороны банки, полный комплект документов по сертификации и допуску пришлет завтра, постараюсь выложить!
И так, что мы имеем. Простенький ACEA C3, он жеMB229.31 - нет. Странно, ну ладно, смотрим дальше, естественно без особого энтузиазма, т.к. у жижи даже простенький допуск не подтвердился, и так VW 502.00/505.01 - нет. Продолжаем продолжать, наш родной Dexos2 ... мдя. Свистеж про полнозольные допуски RN710 и A40, которых у среднезольника не может быть по определению - логичное продолжение общей линии. Steelscorp вилку дать, чтоб лапшу снимать удобнее было?
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Игорь 07
до чего ? или после чего то ?
смотри,житисишка,заведомо более легкая по сравнению с сараем,так как,извините,обрубок,и тяжелого сейфа + 120кг шумки на борту не имеет,10.1 сек до 104км\ч по спидометру(по нави как раз сто): https://www.youtube.com/watch?v=ot4v2_bRrpc
а вот большой по сравнению с житиси, сарай,на сырой дороге,потому с рывка на первой бесполезно - в букс уйдет,8.7-8.9 сек до того же самого :
на сухой дороге с разогретой резиной - 8.5,если спустить до 1.7 кг передние - чуть больше 8ми сек,но тогда от 100 до 200 будет хуже,потому лето качаю 2.5 атмо 1.8 с показателями динамики 200 кобыльного тига и сравни звук движков на обоих видео,у кого более злой))
Слушай,ты с таким упорством говоришь про это масло.
В Саратове других масел нет что-ли?Я понимаю,если всё дело в маленькой цене,так нет-оно дорогое.
Сам написал,что оно у продавца уже ГОД стоит(никто не берет )
Зачем тебе это?Хочешь поюзать это масло,ради бога,пользуй,но такое впечатление,что ты уговариваешь остальных.
Кстати,на офсайте Бордаля все допуски есть?
ИМХО.
Потаенное окно,
Потаенный сад.
... И ваша настоящая жизнь
станет загадкой
даже для вас... .