Для Астры пожалуй хлопнул бы. На Антару буду лить как прежде Мобила круглогодично, цена ошибки велика. Народ льет Мобил и не жалуется. Срок подходит к замене.
Сегодня пообщался по телефону с представительством Бордаль посоветовали использовать для Опеля Z18XER вот это масло http://go2cars.ru/market/motornuye_m...s_c60_5w40_1l/ Полную характеристику масла и все его спецификации пообещали выслать завтра к вечеру на почту! Будем подождать! Ценник правда в моем городе другой будет на масло 700-750 руб. за 1 литр.
цепи, понятно. А разве тогда не нужно для них более маловязкое масло типа 5w30 с допуском по ACEA А5
У меня по камасутре GM–LL–A-025; GM–LL–B-025 что подтверждает практикой применения на клубе. Пакет дай бог каждому, развалить трудно, у меня много города так что полагаю выбор обоснован. Версим по поводу вытяжения цепей много, на WAG тоже имеет место быть, там по программе Куланц в долях ремонтируют или мотор меняют. Немцы приверженцы WAG в шоке.
Поставщика цепей GM поменяли, на Антаре рестайл и Кадиллаке нивелирована проблема, тема давно не в топе.
У меня Мерседесы на обработку приходят старенькие с пробегами 300 и больше спрашиваю какое масло- Мобил.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Steelscorp
Сегодня пообщался по телефону с представительством Бордаль посоветовали использовать для Опеля Z18XER вот это масло http://go2cars.ru/market/motornuye_m...s_c60_5w40_1l/ Полную характеристику масла и все его спецификации пообещали выслать завтра к вечеру на почту! Будем подождать! Ценник правда в моем городе другой будет на масло 700-750 руб. за 1 литр.
API SM-CF
SAE 5W-40
даже заявлено - самое обычное качество масла,у мобила например SN,что есть выше,если память не изменяет.И нулевочка на зиму получше будет,чем 5w.
Где объективные моторные доказательства ?То видео - ни о чем,оно мягко говоря - проплаченная реклама.
даже заявлено - самое обычное качество масла,у мобила например SN,что есть выше,если память не изменяет.И нулевочка на зиму получше будет,чем 5w.
Где объективные моторные доказательства ?То видео - ни о чем,оно мягко говоря - проплаченная реклама.
По поводу проплаченной рекламы возможно соглашусь! Но просто очень заинтересовало масло и решил более подробно о нем узнать такое ли оно действительно офигительное как показывают
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
и КАК ты это определишь???пальцем???или может монета 5рублевая будет стоять прямо на крышке,при ХХ ??или миллион км собрался отъездить на нем,и потом выложить результат местным пенсионерам,если кто доживет?
Steelscorp и знаешь, что самое забавное? Никто не оценит! Всем пофиг, что у тебя в моторе болтается жижа за 5 или 10 рублей. Всем абсолютно ПОФИГ, что за канистра с маслом болтается у тебя в багажнике. Почему-то 90% покупателей этого овна считают, что кому-то до этого дело есть И ты разницы не увидишь и твой мотор, в лучшем случае(если оно все-таки нормальное), изменений не покажет.
Сообщение от Иванович
У меня по камасутре GM–LL–A-025; GM–LL–B-025 что подтверждает практикой применения на клубе. .
Ну ты в курсе, что требования GM–LL–A-025 с HTHS это >2,9 ? Т.е. подходят масла ACEA A5. Что лечебного в 0w-40, что позволяет решить конструктивную технологическую проблему(если я правильно тебя понял)? "Нулевка" слабее "пятерок" и гораздо слабее "десяток" в нагруженных узлах, "сороковка" для гидронатяжителей не нужна, на "тридцатке" им проще, в чем цымес?
Добавлено спустя 18 минут:
Steelscorp , бурдахль для нищебродов, я нашел тебе жижу! Motul.jpg
Последний раз редактировалось veles158; 11.11.2014 в 21:57.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от veles158
"Нулевка" слабее "пятерок" и гораздо слабее "десяток" в нагруженных узлах, "сороковка" для гидронатяжителей не нужна, на "тридцатке" им проще, в чем цымес?
земляк,ты сечас масла одного и того же качества имел ввиду,то есть те буковки,которые пишутся через дробь?или я что то пропустил?
и КАК ты это определишь???пальцем???или может монета 5рублевая будет стоять прямо на крышке,при ХХ ??или миллион км собрался отъездить на нем,и потом выложить результат местным пенсионерам,если кто доживет?
Ну возможно ты и определяешь масло может быть и на вкус, а может и пирожки на нем жаришь и смотришь нет ли изжоги после них. А у меня товарищ решил преобрести сей продукт и залить в свой Jeep Чероки V8 и загнать к знакомому на СТО на какойто кинематический стенд где снимают всякие показания двигателя. В данный момент у него залит Тотал Кварц 5w40, вот и будет с чем сравнить.
Добавлено спустя 10 минут:
[QUOTE=veles158;7364022]Steelscorp и знаешь, что самое забавное? Никто не оценит! Всем пофиг, что у тебя в моторе болтается жижа за 5 или 10 рублей. Всем абсолютно ПОФИГ, что за канистра с маслом болтается у тебя в багажнике. Почему-то 90% покупателей этого овна считают, что кому-то до этого дело есть И ты разницы не увидишь и твой мотор, в лучшем случае(если оно все-таки нормальное), изменений не покажет.
Ну во первых Ваш сарказм не уместен, а во вторых никто никого удивлять ни чем сдесь не собирается, во всяком случае я, мы вроде как не в кружке юных фокусников и кудесников. А если вы тут кого-то собираетесь чем-то удивлять то очень жаль. Лично я делюсь опытом и если чего-то не знаю прошу помочь в том или ином вопросе.
Последний раз редактировалось Steelscorp; 11.11.2014 в 22:32.
Steelscorp скажи другу, пусть зальет в свой джип 5w-30 ACEA A5, положенное ему заводом(если чирок не 20-ти летний), то же Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30, например и сравнит с БУРДАалем. Фото выражения лица, когда результаты будет сравнивать, покажи потом
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Steelscorp
Ну возможно ты и определяешь масло может быть и на вкус, а может и пирожки на нем жаришь и смотришь нет ли изжоги после них. А у меня товарищ решил преобрести сей продукт и залить в свой Jeep Чероки V8 и загнать к знакомому на СТО на какойто кинематический стенд где снимают всякие показания двигателя. В данный момент у него залит Тотал Кварц 5w40, вот и будет с чем сравнить.
у меня то стоит монета на крышке,видео я выкладывал,а вот с тебя,чтоб не был голословным - видос как стоит на заведомо более сбалансированной V-шке у черока,на твоем бардаке,пардон,борделе не будет встоять - деньги всуе,без лоха жизнь плоха
Steelscorp скажи другу, пусть зальет в свой джип 5w-30 ACEA A5, положенное ему заводом(если чирок не 20-ти летний), то же Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30, например и сравнит с БУРДАалем. Фото выражения лица, когда результаты будет сравнивать, покажи потом
Нет Чирок не 20 летний пока еще 2000 г.в. рестайлинговый. Пусть эксперементирует с чем хочет раз бюджет позволяет, главное чтоб результат был. Как говорится отрицательный результат это тоже результат!
Сообщение от 8.5
у меня то стоит монета на крышке,видео я выкладывал,а вот с тебя,чтоб не был голословным - видос как стоит на заведомо более сбалансированной V-шке у черока,на твоем бардаке,пардон,борделе не будет встоять - деньги всуе,без лоха жизнь плоха
Видео я твое не смотрел к сожалению, кинь ссылку ознакомлюсь, а вот при эксперементе с Черком я присутствовать к сожалению не буду, ну зная своего друга балоболить он не будет скажет как есть, если беспонтовое масло, то так и скажет, тем более будет ему с чем сравнить, с хваленным Тоталем.
Тоталь не самое экономное и "задорное" масло, но по свойствам стойкости базы хорошо, т.к. по вязкости примененных базовых масел ближе к "десяткам". Кварц энержи 5w-40 - одна из самых "жирных" пятерок на рынке. Так что если бурдахль окажется чуть менее вязким, то результат на нем будет лучше(конечно, если до граничного трения не дойдет)
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
видос вроде на сайте супротека есть,Иваныч подскажет,а на ютубе меня забанили,не найду так сразу=))) правда на сайте супротека был видос с 10рублевой,а мне удалось и 5тируб поставить на ХЕR и заснять ,она тоньше ))) завтра с работы приду,поищу,а щас спать пошел.
veles158 Есть теория, есть практика применения определенных видов масла. Так вот практика мне говорит что надо использовать Мобил. тк не разваливается и не засирает гидронатяжитель не загаживает каналы и присадки работают положенный срок. Теория и жажда познаний дело хорошее, но для меня в данном случае практика важнее теорий. Пожалуй вы не подпишитесь на ремонт моего двигателя.
Тоталь не самое экономное и "задорное" масло, но по свойствам стойкости базы хорошо, т.к. по вязкости примененных базовых масел ближе к "десяткам". Кварц энержи 5w-40 - одна из самых "жирных" пятерок на рынке. Так что если бурдахль окажется чуть менее вязким, то результат на нем будет лучше(конечно, если до граничного трения не дойдет)
Да и если я не ошибаюсь Тоталь помойму не имеет допусков GM.
Для себя я в принципе уже определился, что буду брать М1 0w40, в данный момент шукаю нормальных поставщиков, чтоб не подсолнечное масло мне в канистре от Мобила продали))) Масло меня 0-ка скажу честно немного пугает так как на них не разу в жизни не ездил это раз, во вторых не знаю как оно себя будет вести в жару, да в пробках, да еще и с климатом и в третьих помоему это тоже единственное масло Мобила1 которое имеет наши допуски если я не ошибаюсь!
Куда мне, я вон на Лукойле езжу, не то что некоторые...
Прижмет, не смогу обслуживать машину продам, звездностью не страдаю как вы возможно решили. Автомобиль у меня далеко не БМВ М5. Заметьте никаких дешевых пиаров в сервисах с выкладкой на ютуб не провожу. Мне и без этого работы по маковку.
Расслабьте вы булки с этими GMовскими допусками.
1. Допуски GM–LL–A-025; GM–LL–B-025 перекрывает MB 229.5 , а если он еще и совместно с RN710, так вообще хорошо.
2. Допуск Dexos2 перекроет MB 229.51 , лучше если он вкупе с VW505.01 . А так, спокойно заменяется любым маслом ACEA C3
3. Допуск Dexos1 смело можно заменить на ACEA A5 или C2
4. Последнее и самое главное. Моторы GM очень демократичны к качеству масел, вот только соответственно качеству выбранного масла, нужно и интервалы подбирать. Т.е. своевременная замена - наше все. У вас не говноваг, ребят.
Иванович шучу я. Лукойл ЛС просто хорошее масло. Особенно, когда оно по 700р/5л. достается ))
Игорь 07 для разных уровней качества масел, определяемых уровнем допусков автопроизводителей, разные циферки. Но лучше больше 300 моточасов ни на каком не катать и все будет хорошо.
для разных уровней качества масел, определяемых уровнем допусков автопроизводителей, разные циферки.
Ну вот к примеру Liqui moly Synthoil High Tech 5W-30 в данный момент залито в моём DTR-е, по мануалу интервал озвучивается в 30000 км ! А в действительности ?
Сообщение от veles158
300 моточасов.
это сколько в КМ ?
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Игорь 07, масло аналогично GM Dexos2 5w-30. Если дизель нормального качества, то 400 м.ч. выдержит. Но тут какое дело, я не знаю как у твоего исудзовского мотора дела с сажей обстоят. На фиатовском 1,3 проблем нет. Просто масло может убить большое количество сажи, диспергирующих свойств не хватит, как это происходит на моторах митсубиши 4D56, например, когда самые крутые масла к 7000 начинают показывать повышенный износ, т.к. нашпигованы саже по самое немогу.
Но тут какое дело, я не знаю как у твоего исудзовского мотора дела с сажей обстоят.
Регенерации по городу 200-300 км, если трасса то пробег увеличивается прямо пропорционально пробегу по трассе. Чисто трасса 700-800 км...
Сообщение от veles158
На фиатовском 1,3 проблем нет.
Помоему на 1.3 проблем с СФ больше, масло сливают по 6 литров вместо 3-х положенных .
У меня один раз было больше на 0.7-0.8 л слил, а так в основном 5 залил, 5 слил.....
Сообщение от veles158
Просто масло может убить большое количество сажи, диспергирующих свойств не хватит, как это происходит на моторах митсубиши 4D56, например, когда самые крутые масла к 7000 начинают показывать повышенный износ, т.к. нашпигованы саже по самое немогу.
как и где это определить ?
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу