Аналогичные данные о Mobil 1 New Life:
Вязкость кинематическая при 100°С— 14мм2/с
Вязкость кинематическая при 40°С — 78,3мм2/с
Bндекс вязкости— 186
Единственное преимущество в индексе вязкости, а все остальное, на мой взгляд, многовато.
Если брать продукты брендов, которые делаются под конкретные автомобили (Motul, Xenum, Mannol, LiquiMolly...), то их типичные характеристики приближены к эталонному маслу GM.
В этой связи у меня возникает вопрос, а насколько характеристики масла Mobil соответствуют требования LL-A-025?
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Единственное преимущество в индексе вязкости, а все остальное, на мой взгляд, многовато.
так индекс вязкозти и характеризует почти все параметры масла.Если у мобила 0в40 индекс выше чем у ГМвоского,получается что и высокотемпературная вязкозть должна быть выше.
Сообщение от Shats
В этой связи у меня возникает вопрос, а насколько характеристики масла Mobil соответствуют требования LL-A-025?
получается, раз есть допуск,соответствует полностью
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Shats
а что думаешь вот о таких данных:
Вязкость кинематическая при 100°С— 9,9мм2/с
Вязкость кинематическая при 40°С — 57,7мм2/с
Индекс вязкости— 159 ?
Как понял я, индекс вязкости характеризует диапазон температур, в котором масло сохраняет свои характеристики - чем больше индекс тем более универсальное масло.
ВАСЯРА
Думаю высокотемпературная вязкость должна быть побольше - 12 (+-0,5)
Да и индекс вязкости не фонтан.
Я почему спросил про G-Energy - у него и высокотемпературная вязкость 12,2 и индекс вязкости 176! По этим показателям очень похоже на Total Quartz Energy 9000 0W-30.
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Как понял я, индекс вязкости характеризует диапазон температур, в котором масло сохраняет свои характеристики
Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
из этого следует,что высокотемпературная вязкость у GM 5W-30 по идее должна быть меньше чем у Mobil 1 New Life,а следовательно на родном масле мотору будет легче работать,будет меньше расход топлива и т.д.
А ещё было бы интересно взглянуть на
Как понял я, индекс вязкости характеризует диапазон температур, в котором масло сохраняет свои характеристики
Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
из этого следует,что высокотемпературная вязкость у GM 5W-30 по идее должна быть меньше чем у Mobil 1 New Life,а следовательно на родном масле мотору будет легче работать,будет меньше расход топлива и т.д.
А ещё было бы интересно взглянуть на
Сообщение от Shats
требования LL-A-025?
.
Я не уверен, что меньший индекс вязкости = меньшая высокотемпературная вязкость. Скорее, если сравнивать GM и Mobil, то с понижением/повышением температуры вязкость Mobil будет изменять меньше, чем у GM...
Вот тут есть графическое представление этого требования (B-040-2095 = LL-A-025)
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
и че? я видел эти допуска воооон там)))) один из основополагающих включения этого допуска ГМ это увеличенный интервал замены масла, а мне пофиг я меня свой кастрол раз в десятку тыщ)
Сообщение от ВАСЯРА
Напомню,что опелевские допуски и одобрения меня мало волнуют,считаю их маркетинговыми манёврами.
уточню, я говорю про одобрения про ВЯЗКОСТЬ масел а не какое количество допусков они в себе имеют - данный момент ни какой маркетинговой подоплеки не носит
Сообщение от ВАСЯРА
вот этот вопрос повнятнее
говорю от куда инфа что газпром сродни лукойлу? на каких данных имеем такое основание говорить?
газпром, лукойл, G-Energy - Нафиг они вам нужны ???
Пусть заявленные характеристики хорошие , и даже кем-то проверенные - допустим всё в соответствии .
А долгосрочные ресурсные испытания этих масел ктонибудь проводил ??? Ктонибудь авторитетный .
Возможно какоето и окажется хорошим продуктом , но для этого нужно Время и статистика !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Вот статейка "ЗА Рулем" по поводу Энергосберегающие масла: Реальность или миф? как раз менеджеры Zic отвечают. http://www.zr.ru/a/275399/
ЗЫ:На правильность не претендую, так для инфы
Вот статейка "ЗА Рулем" по поводу Энергосберегающие масла: Реальность или миф? как раз менеджеры Zic отвечают. http://www.zr.ru/a/275399/
ЗЫ:На правильность не претендую, так для инфы
В целом полезно, но на графике индексов они косяк повесили - зеленый имеет более высокий индекс вязкости, чем красное, кстати, в тексте правильно написано.
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
я тебе со второго сообщения тебе пишу про ВЯЗКОСТЬ... и только
ты вот про это
Сообщение от dimm33
то что оно "гуще" не значит что 5\30 идеал. а то что 5\40 одобрено,и не тобой-факт
ну вот и вдумайся теперь в характеристики этих масел,только не 5в40,а 0в40,раз уж про одобрения речь пошла,и какое гуще при рабочей температуре???
надо с кастролом ещё сравнить
Никто и не писал про GM масло, я всего лишь сказал, что допуск от GM важен. Простой пример, на одном из мобиловских масел стоит допуск GM LL-B-025(для дизеля), но не стоит GM LL-A-025, это явно не маркетинговый ход, если бы оно соответствовало этому допуску он бы там стоял, однако многие льют это масло, не думаю, что это правильно.
Я предпочитаю не парится и заливать масло на котором стоит допуск (например Ликви Моли).
У нас не жигули, где можно было лить любое масло и не париться, мы имеем дело с высокотехнологичным двигателем, правильная смазка которого крайне важна для его стабильной и долговечной работы.
По поводу ЗИКа и статей в "За рублем", они все явно носят рекламный характер, такие статьи даже читать нет смысла.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
1 - Кстати, МОРДАВОРОТ, как ZIC?
2 - Меня немного смущают различия между русским и корейским сайтами.
1 - Да рано пока говорить , пятую тысячу только на нём езжу.
Как минимум две "смены" нужно откатать для результата , (напомню) посмотрим будет-ли чище под клапанной крышкой .
А так , вот в начале зимы было под -28/29 , в литрушке "на долив" оно текучее и заводится с полоборота , но это часть заслуги и "злой" АКБ со свечами .
2 - Да я тоже видел различия в привидённых параметрах но внимания не обратил (невнимательные составители) .
Сообщение от -Никола-
Простой пример, на одном из мобиловских масел стоит допуск GM LL-B-025(для дизеля), но не стоит GM LL-A-025, это
Это означает что допуск GM LL-B-025 по "строгости" перекрывает GM LL-A-025 и полностью его заменяет .
В этой теме уже есть объяснение этому , на 25стр (гдето посередине) !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Народ, объясните мне непонятливому, зачем вообще менять родное масло, рекомендованное производителем на какое-то другое?
PS: конечно имеется ввиду, если цена отличается не значительно
Sareth
вот я тоже задаюсь, хотя преимущество скажем в люки моли, чтоих не канистрами везут, а сразу в банках по литрам расфасованым, уже надежненько как то получается, а цена чуть больше в отличие от оригинала
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Народ, объясните мне непонятливому, зачем вообще менять родное масло, рекомендованное производителем на какое-то другое?
PS: конечно имеется ввиду, если цена отличается не значительно
Народ, объясните мне непонятливому, зачем вообще менять родное масло, рекомендованное производителем на какое-то другое?
PS: конечно имеется ввиду, если цена отличается не значительно
В чем проблема - не переходи на другое масло если не видишь резонов.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
тут вопрос человека скорее немного иначе стоит. Все приведённые аргументы замечательны в пользу других масел и хорошо что есть из чего выбрать ещё. Но, существует вопрос основной. Какова причина перехода при наличии оригинала? Аргументированных доказательств вообще нет (испытаний и тп). Есть мнения (причём если прочесть тему целиком, то можно увидеть что диаметрально противоположные), касательно свойств того или иного масла и всё...
То есть выбор у всех сводится к маслу, которое в лучшем случае соответствует тем же допускам что и оригинал Получается: "как бы хотим что-то лучше, но такое же как оригинал".
Просто минусы оригинал то хоть кто-то может назвать по делу без перехода на какие-то частные примеры?
Или здесь все перешли с оригинала исходя из того что его найти тяжело?