Да ктож его знает-то! Во всяком случае на Оил-Клубе о нем ооочень положительные отзывы))) Тесты если честно я с Луком не сравнивал. Очень понравилось что при кипячении он нагара на стенках колбы не оставляеи и в осадок не выпадает!
Из мобила лучше пробовать линейку Mobil1, а не Super. и чего ты уперся в "сороковки"?
Ну так вроде бы для лета в жару в гордском режиме 40-ка получше будет чем 30-ка, у нее маслянный клин потолще, да и Мобил1 30-ку я не нашел с допусками GM.
Кстати а кто что скажет про такие масла как Арал, Валволайн и Адинол !? Наткнулся на данные масла на Обл клубе, отзывы о маслах как всегда противоречивые, есть кто использовал данные масла и как они себя ведут?
Последний раз редактировалось Steelscorp; 09.11.2014 в 01:39.
Одноразовые моторы, зеленая экономия... В Америке и Азии все авто эксплуатируются на низковязких маслах всю свою историю, включая турбомоторы с литровой мощностью более 100л.с. Исследование инфинеума по использованию низковязких "тридцаток" и "двадцаток" в гибридах, влияние их на износ и загрязнение - http://www.api.org/~/media/Files/Cer...fineum-USA.pdf
Меня давно абсолютно не парит износ, т.к. он реально был не достижим уже на шеловской минералке 15W-40 и даже на ЗМЗ-402, установленным в Газеле (при условии, что эксплуатируется в технически исправном состоянии). Загрязнения - при отсутствии значимого износа материала трущихся пар (а еще полнопоточный фильтр в помощь), появляются как результат деградации масла при перепробеге, перегреве и других подобных антигуманных действий со стороны "эксплуатанта". Ну и конечно, остатки продуктов горения с поршневых канавок, если дренаж рабочий. То, за что здесь многие борются, насколько хорошо блестит под КК ГБЦ, вообще кроме эстетики в себе более не несет, и реально зависит от температурного режима и степени "омыва" (разбрызгивания) масла по объёму под этой крышкой + работа системы вентиляции. Т.е., по большому счету, важен конструктив ДВС, с его зазорами в парах трения, удельными давлениями и скоростями скольжения-качения. По моим личным ощущениям, на "обычных" универсальных маслах европейские двигатели работают и тише и ровнее, чем на маловязких.
Сообщение от veles158
Для всех систем ДВС, использующих моторное масло в качестве рабочей гидравлической жидкости, оптимальная вязкость - до 14 сСт при 100гр.
Так а в чем противоречие тогда, 40 индекс имеет разброс от 12.5 до 16.3. Это значение ведь не постоянно на протяжении сервисного интервала.
Сообщение от veles158
Ерунду о том, что несколько сантистокс при 100гр. не дадут никакой разницы, комментировать желания нет, написал бы еще, что и для HTHS несколько единиц - это ерунда. В ГУР тоже "сороковку" залей, что уж тут.
Для наших фазорегуляторов, после достижения маслом рабочей температуры - точно не дадут, ибо там загвоздка из-за инертности самой всей системы, а не конкретно из проблем наполнения-опустошения камер по разные стороны разделяющих лопаток. Парочка сантистоксов проблему быстродействия не решают. И для объемного гидропривода (гидравлические масла) параметр HTHS "вааще" никак. В ГУР Смирнов из БМВ-шного блога, успешно залил моторное масло, как раз 7.5W-40, надо узнать у него, что показала длительная эксплуатация.
Последний раз редактировалось Влад_34; 09.11.2014 в 02:51.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
скоро все перейдем на масло,которое у veles на аватарке,так как http://www.ulmart.ru/goods/544736 (смотрим цену) такими темпами дорожает всвязи с дорожанием евро,что жуть-месяц назад,даже меньше,брал его на тыщу дешевле!!!
буду голодать,глядишь и завалявшаяся канистра с оригиналом ГМ сгодится
Влад_34 ,мой ЗМЗ-402,качественно мной собранный,ходил исправно больше 300 тыщ в условиях такси,замена масла каждые 7-8тык,масло лил п\с шелл 10в40,и минералку равенол 20в50 (летом),а обкатка была вообще на говне - ЛЮКСОЙЛ 15в40 (не путать с лукойлом,лукойлы просто божественные масла,по сравнению с кооперативным люксойлами) и после продажи мотор ходил еще года два,пока машину не разбили правда термос на 72гр стоял...но зимой несмотря на это,просто ташкент был в машине.
Добавлено спустя 19 минут:
давайте лучше обсудим это масло http://www.ulmart.ru/goods/542392 пока у него цена сладкА! Можно ли в наши моторы,угар,как моет(или наоборот),и вообще,НС или фул ?как отличить,не подделка ли,а то уже запугали тут...морозильным тестом можно?
и вот это http://www.ulmart.ru/goods/544740 для лета,как в наш горячий движок??
Просто я к тому,что цены видимо еще со старой закупки,скоро подскочат невообразимо,рубль падает ёптыть...
8.5 Будет влиять зимой на прокачиваемость на на момент прокрутки тк вязкость повысится в минуса Побольшому счету сформированной поверхности Супротек почти безразлично какое масло залито еслимасло не упало в негрол. Коэф гидродинамического трения на поверхности снижается и масляный зазор есть всегда.
А кто что скажет про такие масла как Арал, Валволайн, Равенол и Адинол !? Наткнулся на данные масла на Оил клубе, отзывы о маслах как всегда противоречивые, есть кто использовал данные масла и как они себя ведут?
А кто что скажет про такие масла как Арал, Валволайн, Равенол и Адинол !? Наткнулся на данные масла на Оил клубе, отзывы о маслах как всегда противоречивые, есть кто использовал данные масла и как они себя ведут?
Ездил на Valvoline. Хорошее маслице. Катал бы и дальше,но ценник конский. 1700-1800 за 4 литра. Лью LM Special Tech LL.
FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
http://www.drive2.ru/users/dimdimych/
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
по кастролам то никто ниче сказать не может?Тестировались они,кипятились?А то надо закупаться,пока по старой цене.Чую,к НГ цены до 3000\4л дойдут,а там и выше будет.
Иванович,я же не зря написал -"для лета" 50ка м1 пойдет?Зимой понятно его пользовать не надо,хотя ести до - 5,когда авто хранится в теплом гараже - почему бы нет?
Сообщение от Иванович
Это когда было? Ничего что доллар и евро в небеса скакнули.
может со складов остатки,закупленные по старой цене.Щас уже такого не будет.В разгаре бархатный черный вторник.
Еще несколько стереотипо в: все масла с одинаковыми допусками одинаковы, масло отмывает мотор и в нем все есть, промывать двигатель нельзя., присадки зло. Начинаешь копать и находишь многие ответы что, как и по какой технологии делать. Выясняется что из кокоса жмут масла и добавляют в базовое и обычным традиционным анализом не увидеть отличия.
8.5 Будет влиять зимой на прокачиваемость на на момент прокрутки тк вязкость повысится в минуса Побольшому счету сформированной поверхности Супротек почти безразлично какое масло залито еслимасло не упало в негрол. Коэф гидродинамического трения на поверхности снижается и масляный зазор есть всегда.
Сообщение от 8.5
Иванович,я же не зря написал -"для лета" 50ка м1 пойдет?Зимой понятно его пользовать не надо,хотя ести до - 5,когда авто хранится в теплом гараже - почему бы нет?
Где про 50 ку? В принципе лей, только расход бензина повысится и за пробег до замены как раз к цене за канистру на правильную вязкость выйдешь.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
жене в четырку тазик опять такое заказал http://www.ulmart.ru/goods/569150 пока не сильно дорого стало.Мотор по сравнению с мобил супер или ЗИГом заметно тише работает и ровнее.Понравилось машинке))
Сообщение от Иванович
Где про 50 ку?
в посту 9461,вопрос не только тебе адресован был.Смотри внимательнее для нашей атмо думаю должно проканать,вот тока по поводу фазиков опять вопрос в воздухе...
Вот вот в тихую. Ко мне много народу приходит спрашиваю что лили? Есть название? Банку покажите. Какую дали ту и залил Как давать рекомендации. Если это стабилизаторы не страшно. Приходится как минимум делать промывку. Потом начинать обработку. В общем присадками разумно надо пользоваться и тогда во благо.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от 8.5
жене в четырку тазик опять такое заказал http://www.ulmart.ru/goods/569150 пока не сильно дорого стало.Мотор по сравнению с мобил супер или ЗИГом заметно тише работает и ровнее.Понравилось машинке))
в посту 9461,вопрос не только тебе адресован был.Смотри внимательнее для нашей атмо думаю должно проканать,вот тока по поводу фазиков опять вопрос в воздухе...
У меня тырнет с модема еле шевелится(настроили вплотную небоскребов млин), ссылка не отрылась, сейчас попробую.
Последний раз редактировалось Иванович; 09.11.2014 в 14:39.
по кастролам то никто ниче сказать не может?Тестировались они,кипятились?
Мне стало интересно, а что человеку, увидевшего кипячение масла, это дает? Лично от меня: это все ерунда, так времени у melbu много, вот и "готовит" масла .
Мне стало интересно, а что человеку, увидевшего кипячение масла, это дает? Лично от меня: это все ерунда, так времени у много, вот и "готовит" масла .
Это вы не видели двигатель V6 с нормальными такими отложениями на оригинале. melbu имеет Антару V6 . Начальную стоимость замены цепей на таком двигателе подсказать?
Это вы не видели двигатель V6 с нормальными такими отложениями на оригинале. melbu имеет Антару V6 . Начальную стоимость замены цепей на таком двигателе подсказать?
А это тут причем? Я про прожарку, а тут про V6 Антары с отложениями. НЕ вижу логики.
Логика проста просто надо отслеживать. Кипячение- осадок. Нет осадка - база хорошая. Отложения характеризуют стойкость базы. База развалилась, присадки не работают все выпало на слабоомываемые или сильно горячие детали. Про V6 Антара или Каптива износ цепей, натяжителей башмаков, звезд происходит из за развалившегося масла. При этом ОД просто программно сдвигали углы уже при растянувшейся цепи и ошибок не было, пока не присходил полный абзац. Еще нужны аргументы?
Последний раз редактировалось Иванович; 09.11.2014 в 17:56.