страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
veles158 ,если память не изменяет,в моем Н-кинском ХЕRовом мануале читал,что а5\в5 лить запрещается.Гляну точнее ,отпишусь...но у меня в памяти эти цифры отложились...
"Те же шестеренки" на низковязких маслах корректнее работать будут. Низковязкие Dexos1 рекомендованы на A18XER во всем мире, кроме Европы и СНГ. 8.5, ты вообще тему то читаешь или просто пишешь? Несколько раз этот вопрос тут поднимался, разрастаясь до неслабых срачей.
"Те же шестеренки" на низковязких маслах корректнее работать будут.
При прогретом ДВС (а это значимо большая часть его "жизни") уже по фигу какое масло, маловязкое или обычной вязкости, при 100 градусах отличия минимальны, тем более если учесть объемы камер фазиков и скорость замещения в них масла. Это ведь не объемный гидропривод, например, строительных машин. "Скорострельность" такого механизма регулирования фаз ограничена его инертностью. Поэтому уже у той же INA есть готовые решения, где не гидравлика фазами рулит, а электромоторы, с их быстродействием, точностью позиционирования и безразличностью к температуре ДВС, они явно получат дальнейшее распространение.
Сообщение от veles158
Низковязкие Dexos1 рекомендованы на A18XER во всем мире, кроме Европы и СНГ.
Для одноразовых моторов годится любое моторное масло, лишь бы не свернулось раньше регламента из-за малообъемности и перегрева, а то вся эта зеленая экоэкономия окажется бОльшим злом, чем экономия 0.5% топлива. Лично мой выбор: А3/В4 и 40-ка, зимний индекс - по климату, наличие модификатора приветствуется. Всех удовлетворит, и бензин и дизелистов, лишь бы ДВС был в технически исправном состоянии.
а вот сделать некие окончательные (промежуточные) выводы - 5 мин тяжело потратить?
Так ты сам хотел сделать выводы?Похвально,только
людям 313 страниц не хватило на это.а ты за 5 минут хочешь.
Автор первого поста тоже хотел просто узнать про масло.
==================
Короче хочешь бюджетно,лей Лукойл,ну или ГМ.
Дороже-Мобил.
Не удивлюсь,если список разрастется.
Потаенное окно,
Потаенный сад.
... И ваша настоящая жизнь
станет загадкой
даже для вас... .
Лично мой выбор: А3/В4 и 40-ка, зимний индекс - по климату, наличие модификатора приветствуется. Всех удовлетворит, и бензин и дизелистов, лишь бы ДВС был в технически исправном состоянии.
Где то в этих же параметрах остановился. Да уж, регламент замены наше все.
Так ты сам хотел сделать выводы?Похвально,только
людям 313 страниц не хватило на это.а ты за 5 минут хочешь.
Автор первого поста тоже хотел просто узнать про масло.
==================
Короче хочешь бюджетно,лей Лукойл,ну или ГМ.
Дороже-Мобил.
Не удивлюсь,если список разрастется.
Еще раз повторяю! От женщин одни проблемы! Автор сия темы - девушка!
Для одноразовых моторов годится любое моторное масло, лишь бы не свернулось раньше регламента из-за малообъемности и перегрева, а то вся эта зеленая экоэкономия окажется бОльшим злом, чем экономия 0.5% топлива.
Одноразовые моторы, зеленая экономия... В Америке и Азии все авто эксплуатируются на низковязких маслах всю свою историю, включая турбомоторы с литровой мощностью более 100л.с. Исследование инфинеума по использованию низковязких "тридцаток" и "двадцаток" в гибридах, влияние их на износ и загрязнение - http://www.api.org/~/media/Files/Cer...fineum-USA.pdf
Для всех систем ДВС, использующих моторное масло в качестве рабочей гидравлической жидкости, оптимальная вязкость - до 14 сСт при 100гр. Ерунду о том, что несколько сантистокс при 100гр. не дадут никакой разницы, комментировать желания нет, написал бы еще, что и для HTHS несколько единиц - это ерунда. В ГУР тоже "сороковку" залей, что уж тут.
Пусть Инфениум исследования проведет для нашего рынка. С удовольствием прочитаю. Так как сравнение весьма некорректно, начал читать и закончил. Позже вернусь. Видел исследования для Мобил на 500тыс пробега для Америки - износы минимальны. Извиняюсь дурь!!! полная. К нашим условиям НЕ имеет никакого отношения. Сами америкосы гробят моторы почем зря заливая что есть на заправке, кто не видел моторы из америки поясняю в них в 90% случаев гуталин.
При чем тут наши условия и эти рассуждения о том, что масла с HTHS<3,5(конечно речь о моторах разработанных под такие масла, в том числе и GM) чистая экология? Низковязкие масла не могут обладать высоким щелочным и насыщенными противоизносными пакетами? Каким боком это связано вообще, смущает экономия топлива?
Кстати, как то все забыли на чем эксплуатировался весь советский автопарк. Горячую вязкость M8В, М-6з/10В или М-8ДМ подсказать?
P.S. 5w-20 на тяжелом бензиновом авто в наших условиях, летом, жара за 40. Еще одно , тоже в наших условиях, но уже авто, переведенное на газ. Ну и развалившийся в хлам на низковязкой "тридцатке" XER местного форумчанина.
Уже 3-й день на мобиле 1 0W-40, что хочу отметить, чувствуется, что сороковка...!! Хочу обратно на 30-ку..!! Какой там мобил 30-ка хороший??
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Расход на ХХ вырос. Раньше было стабильно 0,6 л иногда 0,7 л. Сейчас 0,7 л иногда 0,6. Плюс НЧ вибрация как под нагрузкой все же есть... Раньше с заменой масла это сразу проходило.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Исследование инфинеума по использованию низковязких "тридцаток" и "двадцаток" в гибридах, влияние их на износ и загрязнение
Сообщение от Иванович
Пусть Инфениум исследования проведет для нашего рынка. С удовольствием прочитаю. Так как сравнение весьма некорректно, начал читать и закончил. Позже вернусь. Видел исследования для Мобил на 500тыс пробега для Америки - износы минимальны. Извиняюсь дурь!!! полная. К нашим условиям НЕ имеет никакого отношения. Сами америкосы гробят моторы почем зря заливая что есть на заправке, кто не видел моторы из америки поясняю в них в 90% случаев гуталин.
Сообщение от veles158
Кстати, как то все забыли на чем эксплуатировался весь советский автопарк. Горячую вязкость M8В, М-6з/10В или М-8ДМ подсказать?
P.S. 5w-20 на тяжелом бензиновом авто в наших условиях, летом, жара за 40. Еще одно , тоже в наших условиях, но уже авто, переведенное на газ. Ну и развалившийся в хлам на низковязкой "тридцатке" XER местного форумчанина.
Подсказать сколько ходил советский автопарк до капиталки? На газу масло ходит в 2 раза дольше известный факт, топливо более чистое так что результаты притянуты за уши в тему.
Про тридцадку вообще речи не вел. Нет как таковых масштабных испытаний авто в 250 тыс миль. В ссылке гибриды, у них и режим работы двигателя другой Разовый анализ на ойл клубе - это разовый анализ.
Вы много знаете Астр и владельцев с такими пробегами? Хорошо если одного. Есть на клубе машина под 300 тыс КМ и владелец далек от радужных результатов и парадных показателей по его же словам.
Последний раз редактировалось Иванович; 06.11.2014 в 22:16.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Parenek
Расход на ХХ вырос. Раньше было стабильно 0,6 л иногда 0,7 л. Сейчас 0,7 л иногда 0,6. Плюс НЧ вибрация как под нагрузкой все же есть... Раньше с заменой масла это сразу проходило.
тупо забей на ХХ,ты во1,не в мск с ее пробками,во2 БК наши неточны,у меня на 1.8МТ от 0.5 до 0.9 по жизни было,масло на это повлиять если и может,то проциков так на 3-5,не больше,сам прочти на канистрах с маслами "эко" раньше было именно в это время года?Пардон,не так.Именно при такой Т как сейчас?На ИМЕННО ТОМ ЖЕ БЕНЗИНЕ ?Где док-ва,что именно тот же бензин,что и ДО ? ))
Ребят а вопрос по подделке мобила закрыт? Нашел на их сайте точку по замене масла у нас, 2 раза менял м1 0в40, после последней замены чет почернело за 2000 км сильно,до этого д2 6,5-8,5 т.км. брал канистру 4л. У меня паранойя, может подделка?
Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.не гарантия: 69000 замена помпы,75000 замена МКПП по гудвил 80/20 но всё равно не отпускает, шельма
А у меня вопрос:так ли уж хороша синтетика от Лукойла?
Использование полусиньки Лукойла в ваз 2110,что-то веры не прибавляют.
Очень грязно было под крышкой.
Менял после 10 тык.А грязи было много.
Потаенное окно,
Потаенный сад.
... И ваша настоящая жизнь
станет загадкой
даже для вас... .
Не знаю, что ты использовал. У Лукойла п/с уже с Супера идет в вязкости 10w-40, а это, знаешь ли, древнее API SG. Да и 10 тык. разные бывают. Лукойл Люкс и Люкс Синтетическое - очень достойные масла.