пустой спитч с товарищем этим:
он считает что на пробеге за 70 тыков: родные дворники, колодки с дисками - это норма. а если менял - то ездить не умеешь
пустой спитч с товарищем этим:
он считает что на пробеге за 70 тыков: родные дворники, колодки с дисками - это норма. а если менял - то ездить не умеешь
сори за офтоп.
дык он ездит как дедушка по ходу, не больше чем 60 км в час. тогда все справедливо
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от ra4yel
значит колодки гуано
да ХЗ,раз диски продержались аж 110000 ... хотя реально впринципе.Просто некоторые их совсем убивают,что в конце выходит боком(раздалбывает чересчур вылезшим поршнем отверстия в суппортах),а некоторые как я,меняют еще до регламента - по износу 1.5 мм с внутренней стороны;с внешней износ в 2 раза меньше,как правило.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Мишлен
т.к они заводские
что,прямо на жиэме клепали? АТешные стоачкова,они долго ходят.Я свои менял ,износ передних на 35% был(если до железа считать),пробег что то в раене 50-55000.Так что все норм,учитывая как аджЫгал
8.5 для турбины важны:
1. Чистота масла
2. Вязкость, на низковязких маслах температурный режим подшипников турбины более благоприятный.
Итак, проехал 1000км на Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, можно высказать какой-то отзыв, эффект "нового масла" уже прошел . Так вот, это первая "сороковка" у меня в этом моторе, до этого заливалось Bp Visco 0w-40, но оно не в счет, т.к. фактически "тридцатка". По сравнению с 5w-30 пропал звон на высоких оборотах, звук немного изменился, стал глуше. Если раньше можно было говорить о том, что мотор "крутится в звон" буквально, сейчас - нет. Машинка тупее не стала. Вот. Пока все.
Лью себе Zic XQ FE 5W–30. Радует меня в этом масле то что делают его в Корее так написано во всяком случае в инете. Потому что Шелл тот-же делают в РФ, это верняк.
Я вот начитался на форуме ужасов и озаботился чтоб не попасть на паленку. Начал ковырять кто где что - так оказывается Шелл в Рашке делают. Ну его нафиг, лучше уже корейца какогото взять, аля Zic
Лью себе Zic XQ FE 5W–30. Радует меня в этом масле то что делают его в Корее так написано во всяком случае в инете. Потому что Шелл тот-же делают в РФ, это верняк.
знакомый тож на астру льет Zic TOP всесезонку 5w30. не такое распираенное как шелл и кастрол а качеством не уступает
Итак, проехал 1000км на Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, можно высказать какой-то отзыв, эффект "нового масла" уже прошел . Так вот, это первая "сороковка" у меня в этом моторе, до этого заливалось Bp Visco 0w-40, но оно не в счет, т.к. фактически "тридцатка". По сравнению с 5w-30 пропал звон на высоких оборотах, звук немного изменился, стал глуше. Если раньше можно было говорить о том, что мотор "крутится в звон" буквально, сейчас - нет. Машинка тупее не стала. Вот. Пока все.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
про масло не знаю,а тотековский УМТ работает,это ВЕЩЬ!!!Целый ящик его изъездил,вот только закончился динамика совсем не та стала без него,8.8-8.9 сек до сотни осилить бы,и то будет хорошо.. и свечки,изолятор,белые от него,как новые.Фото сравнения есть где то на форуме.Наверно и маслице будет супер.Но я больше бы хотел редлайновское попробовать,тем более оно есть в москве... Д1,что не попробуешь его?Тебе там рукой подать!))
Сообщение от veles158
D1 зиму жесткую обещают
о,не зря в моторе нуль плещется))
в прошлом году тоже сильные морозы обещали,и что?Одна слякоть была всю зиму!